ustimenko (Скейт-шоп_АДРЕНАЛИН) все записи автора
Так уж повелось, что с точки зрения бизнеса, любой коммерческий продукт, будь то помидор или интернет-сайт, это прежде всего средство для извлечения прибыли, а уж потом - предмет потребления. Но без потребления нет и самого коммерческого продукта. Как нет и прибыли, и всего, что вытекает из самого понятия купли-продажи.
https://www.federacel.ru/prodvizhenie-sajtov/ Весьма простой, на первый взгляд, тезис о востребованности, на самом деле понимается далеко не так однознано, как кажется. В итоге, создаются электронные магазины, которые просто не нужны покупателям, организуются виртуальные биржи, где не совершаются сделки. И даже обычные фирменные официальные сайты лежат где-то на серверах в качестве памятников распальцовкам.

Сколько же денег оказалось похоронено под обещаниями веб-студий и веб-мастеров? По самым скромным подсчетам их набирается несколько миллионов долларов. Боюсь, что я даже сильно преуменьшил цифру, но точнее сказать очень сложно.
Не верите? Тогда зайдите на сайт рейтингов Top.List.Ru в раздел "Деловой мир"
https://casino.official-play-fortuna.com/game/y-igrosoft-crazy-monkey2 или на сервер Rax.Ru на страницу "Предприятия". Вы увидите, что почти половина представленных там сайтов имеют не больше 4-5 посетителей в день. А ведь среди них и такие интернет-проекты, что создавались в расчете, если не на прямые продажи, то хотя бы на помощь в поиске партнеров и покупателей.
Почему же так происходит? Неужели у бизнесменов завелись лишние деньги, которые, страсть как, захотелось потратить на интернет? Рискну предположить, что это именно так. Поскольку сам был свидетелем ситуаций, когда коммерческое предприятие, поддавшись на уговоры агентов веб-студий и частных веб-мастеров, тратят свои кровные на реализацию необоснованных проектов. Лозунг "А шоб было!" не так уж и часто встречается у руководителей торговых фирм. Чаще всего происходит вполне привычный "лохотрон", когда потенциальный исполнитель, мягко говоря вешает директору лапшу типа: "Интернет-представительство обойдется вам не дорого, но с его помощью вы сможете найти покупателей даже в Антарктиде". Вот так, срубленные на коленке сайты и создают Интернету славу бесполезной канители.