-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Краузе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 114


афиша.продолжение.

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 14:02 + в цитатник
питерская_пацанка все записи автора

Правила и положения участия во II Международном спортивно-культурном женском фестивале «Темные ночи»

 

1. Принципы участия и регистрация

 

Главное правило для участниц II Международного спортивно-культурного женского Фестиваля «Темные ночи» (далее  - Женский Фестиваль «Темные ночи»): в фестивале могут только те участницы, которые ХОТЯТ участвовать, инициативность - это главный принцип.  Участницы должны быть предварительно зарегистрированы. Зарегистрироваться участница может:

 

Второй главный принцип фестиваля - это командная игра.

 

Все участницы Женского Фестиваля «Темные ночи» должны быть зарегистрированы в какой-либо команде, исключение для организаторов фестиваля. Оргкомитет оставляет за собой право доукомплектовывать команды участницами, не вошедшими ни в одну команду.

 

Члены жюри НЕ МОГУТ зарегистрироваться, как участницы команд фестиваля и принимать участие в конкурсной игре.

 

Команда может регистрироваться при наличии не менее 3-х участниц. Регистрация команды происходит таким же образом, как и участниц - не позднее, чем 14 августа.

 

Если команда не успела зарегистрироваться, это возможно сделать непосредственно в лагере, но до момента объявления окончания регистрации.
В случае регистрации команды на сайте или  по е-майлу, команда может выслать свой логотип для размещения его на атрибутике фестиваля.

 

2. Дата и место проведения

 

15-17 августа 2008 года.

 

15 августа подготовительный день, конкурсы не проводятся, возможна только вечерняя развлекательная программа. 16 августа - полный день, 17 августа - до 16:00.

 

Место проведения: Украина, Киев, Пуща-Водица. За более детальной информацией обращайтесь к оргкомитету на e-mail: uafest@gmail.com.

 

3.Стоимость участия

 

Стоимость регистрации одной участницы на территории лагеря составляет 50 грн.

 

Стоимость регистрации включает в себя трехразовое питание, пользование снаряжением (палатка, спальник, каремат) и инвентарем течении 2-х дней.

 

Оплата производится непосредственно во время регистрации участницы и команды на территории лагеря.

 

4. Команда

 

Все команды должны иметь название. Перед началом соревнований фестиваля, жеребьевкой команде присваивается номер. Команда должна выбрать себе капитана и уполномоченное представлять интересы команды лицо.  ВСЕ команды должны принимать участия во ВСЕХ соревнованиях, т.е. хотя бы один игрок команды (если участие 1 человека допустимо по условиям конкурса) должен принимать участие в конкурсе. Если команда не участвует в соревновании, ей автоматически присуждается проигрыш и снимается штрафное очко.
Итого команда должна:

 

  • Зарегистрироваться предварительно, как команда (не менее 3-х человек);
  • Зарегистрировать всех своих игроков в палаточном городке;
  • Получить бейдж для каждого игрока команды с индивидуальным номером участника;
  • Выбрать название (логотип, цвет выслать на е-майл в формате jpeg);
  • Выбрать капитана, представителя команды (может быть одно и то же лицо);
  • Придумать девиз, слоган, «кричалку»;
  • В арсенале команды должен быть хотя бы 1 фотоаппарат или телефон с фотокамерой;
  • Принимать участие во всех конкурсах и соревнованиях в рамках игры.

5. Расселение

 

После получения бейджа, участницам выделяется спальное место в 4-х местной палатке, выдается каремат и спальный мешок.

 

Приветствуется, если участницы привозят с собой спальные мешки, карематы и палатки.

 

При поселении в палатки оргкомитет принимает пожелания по поводу расселения и соседей. Все игроки должны проживать на территории палаточного лагеря во время проведения Фестиваля. 

 

6. Порядок и проведение конкурсов

 

Последовательность конкурсов заранее определена. Каждый последующий конкурс объявляется после оглашения победителей предыдущего конкурса. Оргкомитет оставляет за собой право оглашения, изменения, правил конкурсов, времени проведения, конкурсов. Победитель конкурса или соревнования определяется по количеству набранных в конкурсе очков.

 

7. Принцип оценки конкурсов

 


Каждый конкурс или соревнование имеет свой бал. Например, за первое место в соревновании по футболу присуждается 3 очка, за второе и третье соответственно 2 и 1, остальные игравшие команды не получают очков, у команды, отказавшейся участвовать в соревновании отнимается одно очко.

 

Ценность каждого конкурса будет объявлена непосредственно перед началом проведения его или в момент оглашения правил и условий конкурса.

 

Победителем фестиваля становится команда, набравшая наибольшее количество очков по результатам всех конкурсов.

 

Если две или несколько команд набрали одинаковое количество очков, судьбу победителя решает конкурс капитанов.

 

8. Охрана лагеря Фестиваля

 

На территории лагеря Фестиваля могут находиться только зарегистрированные участницы, волонтеры, оргкомитет и лица, допущенные оргкомитетом.

 

Другим посторонним лицам (в том числе СМИ) запрещено находиться на территории лагеря во время проведения всего мероприятия.

 

За этим будет следить пост МВД Оболонского района.

 

9. Питание и напитки

 

После регистрации и оплаты своего участия, участницы получают право на бесплатное трехразовое питание в полевой кухне лагеря в течение проведения всего мероприятия.

 

 

На территории лагеря будет работать бар с разливным пивом. Платно.

 

 

По всем вопросам относительно МСКЖФ "Темные Ночи" можно обращаться в оргкомитет фестиваля:
E-mail:
uafest@gmail.com, тел. +38093-943-84-78.

 

 


piterkoshka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 18:27 (ссылка)
Здорово, что проводятся такие мероприятия)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку