Телефон. |
|
Она |
|
|
ИГРУШКИ" |
|
ТЕКСТ ПЕСНИ ДЕЛЬФИНА "МОЙ МИР" |
|
ТЕКСТ ПЕСНИ ДЕЛЬФИНА "ЧЁРНЫЙ ГОРОД" |
|
я люблю людей |
|
Без заголовка |
|
любовь |
Это больше, чем мое сердце Это страшнее прыжка с крыши Это громче вопля бешенного Но гораздо тише писка забитой мыши Это то, что каждый всю жизнь ищет Находит, теряет, находит вновь Это то, что в белой фате со злобным оскалом По белому свету рыщет Я говорю тебе про любовь Она сама по себе невесома Она легче, чем твои мысли Но вспомни как душу рвало, Когда она уходила Как на глазах твоих слезы висли Она руками своими нежными Петлю на шею тебе набросит, Не оставляя ничего от тебя прежнего, Cама на цыпочки встать попросит Ты даже не сможешь ее увидеть Ты никогда не заглянешь в ее глаза, А думаешь о том как бы ее не обидеть Не веря в то, что она действительно зла Ты можешь с ней расцвести и засохнуть Она сожрет тебя как цветок тля, Но все равно лучше уж так сдохнуть, Чем никого никогда не любя С ней хорошо, без нее как-то странно Мне не хватает ее слез радости Если она пришла, то тут же уходит плавно Бросая в лицо какие-то гадости Я держу свою дверь закрытой Чтобы стучалась она перед тем, как ко мне войти Чтобы не оказалась она той, мною давно забытой, Той, с которой мне не по пути
|
поп корн |
|
Я Буду Жить |
|
Без заголовка |

Под псевдонимом Дельфин нам известен Андрей Лысиков 29 сентября 1971. Окончив школу и бросив на 3-м курсе радиомеханический техникум, молодой человек успел поработать осветителем в театре и продавцом матрешек на Арбате. Особенно Дельфин преуспел на поприще занятий брейк-дансом, собрав немало грамот и призов с различных танцевальных фестивалей. В музыку же он попал после знакомства с участниками тогда уже созданной группы <Мальчишник> Дэном и Мутабором. Сначала Дельфин продавал им свои тексты, а потом ребята предложили ему войти в группу. Собственно, именно текстами, скандальными и провокационными, <Мальчишник> и прославился.
Впрочем, песни про <секс без перерыва> и <мисс Большую Грудь>, хотя и попали, что называется <в струю>, позволив молодым людям подзаработать, музыкантам вскоре надоели, и каждый из них занялся сольной карьерой. С этого момента и начинается восхождение Дельфина.
Андрей занялся сразу несколькими музыкальными проектами. Кто-то узнал его по пластинке <Игрушки> группы <Мишины дельфины>, кому-то запомнились его работы с командой <Alen Pat Holman>, вышедшие в рамках проекта <Дубовый ГаайЪ>. А в 97-м году выходит сольный альбом Дельфина <Не в фокусе>, чуть ли не официально и по сей день считающийся <первым великим альбомом русского хип-хопа>.
Но получить широкую известность музыканту тогда не позволила тематика его песен - почти все вещи с <Не в фокусе> посвящены наркотикам.
В конце 98-го довольно популярен был клип <Цель>(<Бриллиантовое небо> ), где Дельфин спел и помогв записи молодой брейк-битовой команде <Спирали>. А еще через год свет увидела вторая сольная работа музыканта:
"Альбом называется <Глубина резкости>, и он является неким продолжением альбома <Не в фокусе>. Там есть песни со словами <Вера, надежда, любовь>, это основная тема этого альбома. И слава Богу, что там нет ни одной песни про наркотики."
Действительно, если <Не в фокусе> и особенно песни проекта <Дубовый ГаайЪ> были подчеркнуто депрессивными, то можно сказать, что на <Глубине>, к удивлению артиста больше полугода державшейся в top-10 рейтинга продаж, Дельфин увидел <свет в конце тоннеля>. В эфире <Нашего Радио> зазвучали сразу три сингла с этого альбома: <Дверь>, <Я буду жить> и <Любовь> (они же были экранизированы). Окончательно подтвердили переход Дельфина на новый уровень популярности его выступление на фестивале "Нашествие-99" в Горбушке и, конечно, сольный концерт в Московском Дворце Молодежи в январе 2000-го года, собравший почти три тысячи поклонников. По его следам звукозаписывающей компанией был издан концертный альбом <Я буду жить>, который в очередной раз отодвинул релиз экспериментального гитарного проекта <Плавники>, записанного больше двух лет назад, но выпущенного только в конце прошлого года. Именно Дельфин был выбран в качестве хэдлайнера для традиционного концерта <МК-Мегахаус> летом 2000-го. Андрей закрывал и первый день фестиваля "Нашествие-2000" в Раменском. Он - один из немногих, кого сложно задвинуть в какие-либо стилистические рамки, свой и для <рокеров>, и для расплодившихся <хип-хопперов>.
"У меня есть какие-то тетради, в которых я что-то записываю. Я думаю, в качестве напечатанного стихотворения на белом листе они не будут производить такого впечатления, как в сборе с музыкой. Если бы я писал стихи, то я писал бы их по-другому. Главное - найти, получить, раздобыть какую-то идею, и если есть эта идея, то написать слова соответствующие - не очень большой труд. Это непроизвольный процесс."
Дельфин в курсе того, как изменился его статус и не считает большим грехом это использовать. Так, он совершенно легко согласился за хорошие деньги написать песни для предвыборной кампании столичного мэра Лужкова и для небезызвестного Николая Баскова. За последний год он стал желанным гостем на любом большом сборном концерте. Dельфин стал частью мэйнстрима - и это признает, но считает совершенно нормальным.
"Зрители в большинстве знают слова - если я забываю, достаточно протянуть микрофон, и они начинают говорить то, что я забыл.Поскольку у меня накопился концертный опыт по этой части, я просто знаю, где лучше это делать, в каких местах. И именно в этих местах так и делаю, что удобно для меня и нравится зрителям."
|
|
кокон |
Метки: кокон |
война |
Метки: война |
надежда |
Метки: надежда |
Дельфин,Или я |
|
Метки: дельфин текст или |
Дневник -_ДЕЛЬФИН_- |
|
|