-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много всего писать долго!)руки отваляться!))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 409

Админ НАШЕГО сообщества:_МиМи_криЯ_ Piccy.info - Free Image Hosting СпиСоК НаШиХ ДруЗеЙ! 1.Алфёров Артём 2.Виноградов Илья 3.Красина Наталья 4.Костюк Татьяна 5.Неверов Владислав 6.Кашицын Денис 7.Ламонова Анна 8.Можаев Игорь 9.Маракаткина Александра 10.Осокина Екатерина 11.Хильман Кирилл 12.Суменков Никита 13.Смирнов Александр 14.Тишкина Алёна 15.Филинских Михаил 16.Фадеев Алексей

таГГГ....пост о симпатияХХХ)))

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:58 + в цитатник
_МиМи_криЯ_ (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора нароДДД...ставим сообщество симпатии)))ггг...кто не буит ставить-обижусь...так что жду сипм)))

ААААААААААААААААААААААААА))))))))))))))

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:47 + в цитатник
_МиМи_криЯ_ (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора

АААААААААААА!!!!!!!)))))

тАкс...сообщаю вам мои любимые...)))

вопервых нас в компании стало на два человека меньше...(ушло две блядины)...))

дальше у нас в компании снова ТРИ парЫЫ)))

первая эт канешн Ми и Санька)))

втарая эт Катюнька и Илюшка))

ну а третья и самая пиздатая это СтасиГГГ и КатьГГо)))

начинаю по порядку)))

первае:Наташа БЛЯДЬ!!!и пиздаболка...)))

второе:Палина сука каторая сёдня получила от меня в табло....)))

третье Катька снова помирились с Илюшкай)))

четвёртая Катька снова замутила со Стасом)))

а четвёртое мы с Самалётам нашли рЫЫбу....дохлую...но ванююююючаюю)))

иии)))давайте всем жЫЫЫть дружна)))кроме канешн МАРКАВИ и НаташЫЫЫ...

КАРОЧЕ ВЫВОД ОДИН:НАТАША И ПАЛИНА СУКИ И ПИЗДАБОЛКИ...ЕСЛИ ВЫ ИХ ВСТРЕТИТЕ СМЕЛО ДАЙТЕ ИМ ПРОМЕЖ ГЛАЗ!!!ЫЫЫЫ....А Я ЗАКРУГЛЯЮСЬ))

ИТОГ ДНЯ:У ВСЕХ ПАЗИТИФ...И ПОЗДРАВЛЯЮ МОЛОДОЖЁЁЁЁЁН...)))

а внизу ищите маю иську по каторой я соскучилсОО)))(по остальным тоф,но просто я вас вижу...а иё неть((()



Настроение сейчас - пазитиффф...)))
 (359x480, 21Kb)
В колонках играет - мая любимая стигМатА))

ребят....

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:19 + в цитатник
СаНеЧкА-ЛиСьКа (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора всё никак не напишу тут....так хочу со всеми вами погулять...но сегодня опять не получаецца.....уезжаю....а у меня плеер спиздили,заипись,вот таГ....я по жизни неутачнеГ......

Настроение сейчас - депрессия

мррррр...

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:20 + в цитатник
ЧёРнАя_КисЯ (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора

ПРивеД усем!)))))

Ссори конечно что так долго сдесь не появлалась....

просто чтото забывала про сообщество!Но обенщаю что так больше не буду....)))))лалалалалала)))

Ахаахахахах....млина,что же написать то туть?))

Завтра мы с Алёнкой буем физрой занимацца....ой чтото удевительно,Мксим Юревич наверное удевицца))))

А так я чтото так давно с вами не гуляла..мррр...а хочеццО то как!)))))Аааа....а ещё знаете чего я хочу???????

Я ХоЧУ На КатОк"ИсКрА"!!!мррр....

Когда поедем?))))хоЧу хоЧу хоЧу ХочУ!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S:Ваша ЧёРнАя_КисЯ!)))

Чмок...люблю всех))))))

 


ну вот..(((сакс...

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:20 + в цитатник
_МиМи_криЯ_ (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора

ну чтож...это случилось...я это предвещала...сакс...я лОООх...они расстались....фак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак факфак фак фак фак фак фак фак фак фак фак...именно фак...бесит...блЯЯЯЯЯЯ....бесит...не могу прям успакоицца..я исчо с ней и пасралсОО...(((фак...

Илюх...Кать...вы мну подвели...очень сильно...неужели мы с Саней остались единственной парой в компании???...мы за вас отдуваться должны???....спиногрызы херовы...пиздец я терь злая...всё...ухажу в себя........................................

а вам урок,но всё равно я вас ГаВнОеДоВ(Катю и Илью)люблю....а вы казлы и этава не понимаете...какашки...чтоп вас деревом задавило!!!....рррр....



Настроение сейчас - нету...
 (300x225, 25Kb)
В колонках играет - КачеЛи...

ТРЕВОГА!!!ТРЕВОГА!!!ТРЕВОГА!!!

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:01 + в цитатник
_МиМи_криЯ_ (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора

АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕОБЩАЯ ТРЕВОГА!!!!!!!!!!

ДЕВОЧКИ,МАЛЬЧИКИ все кто находиться в этой компании...во первых от нас скоро уходит Наташа...но это не важно на самом деле...второе то что я начинаю медленно превращаться в ЭМО!!!это кошмар...спасайте...

боже мой!!!куда вы смарели,что со мной стало???...я падыхаю...а исчо проблема в том что одна из наших пар чуствуеться скоро распадёться...

убейте либо меня либо кавонибудь ещё!!!но лучше меня...

всех с натупающим праздником...

настроение у меня испорчено...((((

УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!



Настроение сейчас - Я ЭМО!!!
%D1%E5%F0%E4%F6%E5%20%DD%EC%EE (448x336, 39Kb)
В колонках играет - ChOO-Joy

Мне кажетсо

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:45 + в цитатник
_4uck_RaiseR_ (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора Мне кажется надо исправить кое что,не Некр,а _4uck_RaiseR_

гг))

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:43 + в цитатник
_МиМи_криЯ_ (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора

я кароч решила удариться головой об плинтус(что я и сделала)и выставить мои самые любимые фотки в этот пост)))

И ТАГГГ...НАЧНЁМ-С)))

 

 (700x525, 71Kb)f_8415205 (525x700, 81Kb) (699x523, 159Kb) (700x525, 130Kb) (700x525, 76Kb) (700x525, 53Kb) IMGP2142 (700x525, 72Kb)

АААААА!!!!

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:55 + в цитатник
_МиМи_криЯ_ (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора

ААААААААААААА!!!!!!!!вы опять молчите????????ну что за беспридел????АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!всем болтать!!!!!!!!!писать!!!!!!!!!!!!!!!!

ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!модеров уволю нафиГГГГГГГГГ!!!!!!!!!!!!!!чо не следим за сообществом??????????????????????????АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пакусаЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!всех!!!!!!!!!!!!

имхо...i'm ПСЫЫЫЫХ!!энд лоХХ)))

а внизу классассные иськи)))))обЕЕЕЕЕ)))))))))



Настроение сейчас - ггг))
 (700x525, 45Kb)
В колонках играет - мы буим вместе)))

Я ХОЧУ ПОФЛУДИТЬ!!!!

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:18 + в цитатник
Lizune4ka (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора
ТАк ТАк ТАК!!!))))
АЛЁНОЧКА!! Я ДУМАЮ ТЫ МНУ ПОДЕРЖИШ!!!!!!!))))))))))))
Я ХОЧУ ФЛУДИТТТТЬЬЬ!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я думаю позволиш?!))))))))))
Кто со мной?! АЙда в коменты!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 (299x500, 75Kb)


Поиск сообщений в СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь