-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много всего писать долго!)руки отваляться!))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 409

Админ НАШЕГО сообщества:_МиМи_криЯ_ Piccy.info - Free Image Hosting СпиСоК НаШиХ ДруЗеЙ! 1.Алфёров Артём 2.Виноградов Илья 3.Красина Наталья 4.Костюк Татьяна 5.Неверов Владислав 6.Кашицын Денис 7.Ламонова Анна 8.Можаев Игорь 9.Маракаткина Александра 10.Осокина Екатерина 11.Хильман Кирилл 12.Суменков Никита 13.Смирнов Александр 14.Тишкина Алёна 15.Филинских Михаил 16.Фадеев Алексей

Наша компания) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:29 + в цитатник

потерялась...(

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:01 + в цитатник
Lizune4ka (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора
Ам.. Ребятки)) СолнЫЫффКи Мои)))
А кто последний Раз Видел САМОЛЁТА?!???!?!?!?
Куда это Чудо с крыльями делось?!))))))))))
 (700x560, 47Kb)

Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:18 + в цитатник
ЧёРнАя_КисЯ (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора

Дооо...приветик усем..)))млин,мне чтото тож не нрав что мы туть вооще ничего не пишем и просто забыли...мммрр!!!!!!!!ТаГ что давай те начинайте с этого дня...,воть мне как бы эт уже надоело что сдесь пусто,воть и терь буду писать..и вместе с Алёнкой СМОТРЕТЬ ЧТОБЫ ВЫ НЕ ЗАБЫВАЛИ КОМЕНТИТЬ И ПИСАТЬ ПОССТЫ ТУТ ПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!??????м...не наю вам что надоело или лень написать пару сторчек..лень...эх вы..))ну ляны...буем надеятся что усе норм бует...))))))Усё...усем удачКооо...лафф...вас и обазаюю...))))))))чмоки чмоки чмоки чмоки чмоки чмоки чмоки чмоки чмоки чмоки....Эт ваша Чёрная_КисЯ..))


[запись номер 1]

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:23 + в цитатник
Днев_сумашедшей (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора Народ...вы хоть понимаете какое это свинство???
как повашему это со стороны выглядит??
я круглыми сутками сижу и жду коментов на сообществе,а вам хоть хуй на голове тиши!!!!!!
чудно...
ладно..пока что я забью,но у вас есть два дня на исправление...
ежели нет...
смотрите сами что произойдёт...
....
и так,как вы знаете у нас началась новая жизнь с 22 ноября...
это есть кул...теперь наша компания состоит официально из трёх...или двух...я не помню...
список...
чтобы не запутаться..
))
я его уже составила..
1.Алфёров Артём
2.Бородулина Наталья
3.Виноградов Илья
4.Виноградова Екатерина
5.Измайлов Денис
6.Коробов Илья
7.Кобелева Палина
8.Костюк Татьяна
9.Куценко Евгений
10.Ковровский Станислав
11.Кашицын Денис
12.Ламонова Анна
13.Маракаткина Александра
14.Можаев Игорь
15.Неверов Владислав
16.Осокина Екатерина
17.Рогачевская Елизавета
18.Суменков Никита
19.Смирнов Александр
20.Тишкина Алёна
21.Филинских Михаил
22.Фадеев Алексей
23.Хильман Кирилл
вот он список...только для вас,и только сейчас)))гг)))
так что коментируйте сообщество...иначе удалю свои два днева и сообщества...тогда попляшете у меня!!!!

Настроение сейчас - гг))

 (700x525, 195Kb)
В колонках играет - хрень какая-то

ну и чо?

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:14 + в цитатник
Днев_сумашедшей (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора ну и чо?какова хрена тут пусто???чо мне делать то???удалить и сообщество и днев и всё что найду чтоль???давайтеюююбанзай...зашибись вы крутые...
я за вас рада..
ну что??события текут...Катя,Никита...ну как вам не стыдно??брр...
засранцы вы..
ненавижу..
всё...настроя нет...я ушла и обиделась на вас!!!

Наша компания) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:20 + в цитатник

xD xD xD

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:12 + в цитатник
Днев_сумашедшей (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора эй вы засранцы...какашки...не буите кометить сообщество,обижусь!!! короче к тому что я хотела...так,первое народ...у нас трагедия,нашу лубимую пантерку не пускают гулять...но за это мы уже выпили(чтобы типа её выпустили раньше). едим дальше,второе ПОЗДРАВЛЯЮ НАШУ МАЛЕНЬКУЮ КОМПАНИЮ С НОВОЙ ПАРОЙ В КОМПАНИИ)))КАТЕНЬКА И НИКИТОЧКА!!! а теперь поздравляю их самих...))) ДОРОГИЕ МОИ Княгиня_Тьмы и Т_У_Ш_К_А_Н_Ч_И_К,ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ОСНОВАНИЕМ ВАШЕЙ НОВОЙ ПАРЫ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ,ЖЕЛАЮ ВАМ ДОЛГИХ И ОТЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ,ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА)))


народ,ПеЧеньки и друзья нашей компании...прошу откоментировать этот пост,ибо поздравить наших молодожён)))и самое главное:ПОЯВЛЯЙТЕСЬ НА СООБЩЕСТВЕ,А ТО ПАБЬЮ,УБЬЮ,РАСЧЛЕНЮ,ПАВЕШУ,ПОКРАМСАЮ И КАРОЧЕ ВЫ САМИ ЗНАЕТЕ ЧТО Я МОГУ С ВАМИ СДЕЛАТЬ))СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


а исчо у нас пополнилась колл-ия фоток,которые я прям сейчас и выкину в альбом..)))всем приятного времяпровождения)

Настроение сейчас - отпад

 (700x525, 70Kb)
 (700x525, 59Kb)
В колонках играет - казантип

бам-бам-бам...дЫЫнь=))))))))

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:01 + в цитатник
ЧёРнАя_КисЯ (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора ДароФФы усем вам зайки))))))))) Что же вам такого то интересненького то написать?))Хееее...даж и не наю)))))) Понимавете у мну мыслей кроме Димки...музыки и своей жызни больше неть...я воть такой маленький блондинястый ангелочек...который усе LOVE!!!!!!!!!!!!!!! Ну воть короче....тут мне Алёнка говорила что ей Катька сказала что Юлька ОМАЛЧУК хочте вернутся в компанию нашу..!!!!!!!!!!(ну я наверное не в вашей копашке..я даже и не наю)((((((((((((((((((,потому что давано чтото с вами не гуляла...мимими(((Вы обомне забыли да...хе(((((((((((((((((плякать буду(((((((((((( НУ воть.ето уже вам решать хотите чтобы она вернулась или неть..ето не наю я...ну я ба конечно протиф..так же как и Алёнка!))))))))))))) Хе...хочю Наташу Борадульку увидеть...мимими!!!!!!!!!!ланы усем поки..чмоки)))))))))

хачу брендафф))

Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:05 + в цитатник
Днев_сумашедшей (СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ) все записи автора  (700x525, 116Kb)
маи любимые девочки и мальчики,высказанно новое предложение по типо того что предлагалось летом...эээ...это... ввести в нашу компанию новых людей... найти,проверить,устроить кастинг... не тех-откинуть... а самое главно забыла...мои милые милые составные звёна нашей компании... я сделала то,к чему шла месяц...Я БРОСИЛА ТОКИО ХОТЕЛ[благодарить Сашу,он помог мне это сделать] (tokio bordel)
моя жизнь стала лучше,я прям чуствую как я порю в небесах))) и ващеееееее....хачу чо-нить безумного)))

умф...я свободна)))я счастлива)))я хочу чегонить интереснава,к примеру чтоп наконец наступил новый год...))народ,я вас люблю)))))))
всё...
я

к
а
к

о
б
ы
ч
н
о

у
б
е
ж
а
л
О)

ВЕРТОЛЁТ БАШКУ СОРВЁТ))

Настроение сейчас - кулЪ

В колонках играет - слот

Наша компания) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:28 + в цитатник


Поиск сообщений в СоОбЩеСтВо_НаШеЙ_кОмПаНиИ
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь