Ulcere все записи автора
В колонках играет - Tom Waits - Paris MoodСеголня с половины четвертого до половины пятого видела достаточно странны сон, запомнилось многое... Но по порядку:
Я леглав ванну, но воды набрала мало. Рядом со мной портрет с изображением меня, моим другой. Мне ни с того ни с сего становиться дико трашно. В голове мысль "Я боюсь её". Я встаю из ванной и, оставив там все, как есть бегу в комнату к моей маме. Забираюсь под одеяло и надеюсь уснуть. Мама пытается согнать меня с кровати и выгнать из комнаты. Но мне страшно. (и во сне ощущение, что все, что происходит абсолютно нормально)У мамы в комнате играет музыка. Я знаю эту песню, и она мне нравиться. Мама просит меня лечь на самый край кровати, чтобы я не соприкасалась с ней. Я послушно ложусь, лишь бы меня не выгнали совсем. Падаю с кровати. Снова ложусь. Дверь резко открывается.
Входит Сережа - молодой безумный гений. Он почти тут же выходит. Я вспоминаю, что ему что-то нельзя увидеть в моей комнате и бегу за ним. Ласково вытащив его из моей комнтаты я увожу его в гостинную и распрашиваю, что он делает ночью у меня дома. Он говорит, что он и Евгений - тоже безумный гений - были у меня дома утром и что-то забыли. Я вспоминаю, что они и у меня были, и тут же нахожу их пакет. Внутри лежит где-то 4 пары некрасивый одинаковых блистящих серо-голубых туфель. Заходит Евгений, он не похож на себя, но я знаю, что это он. У него очень темные волочы, щетина, черные усы и (!) карие глаза. (полная противоположность реальному прототипу) А еще он почему то очень толстый и неприятный.
Я прячу от него пакет.
Сереженька достает еще-один такой же пакет в котором лежал тоже несколько пар одинаковых красивых замшевых зеленых туфель с черными кружевами.
Я тут же отдаю пакет. Евгений почему то целует меня и направляется к выходу.
--
Я открываю входную дверь, дверь соседжней квартиры открта, хотя время ночь. Там стоит парикмахерша карияночка и ждет женщину-клиентку.
Я прощаюсь с безумными гениями и тут у меня резко возникает дикое желание прижать Сережу к стенке и вbIeб@ть его. Но вместо этого мы просто обнимаемся. И тут Сереженька проводится языком от самого декольте по шее до самого уха. Мы ласкаем друг друга, упиваясь каждым движением прямо не лестничной клетке, в присутствии свидетелей.
--
По лестнице поднимается безумно красивая Травиата с кудрявыми воосами и пунцовыми губами. А за ней идет пандочка. Это две мои подруги.
Они ничего не говоря толкают меня и бузумных гениев и проходят в квартиру. причем Травиата бурчит под нос что-то типа: "шо звонила, посреди ночи. Сказала Он сдесь будет..."
Они обе поднимаются в мою комнату, которая уже (!) на втором этаже.
Я тут же иду к ним, чтобы узнать в чем дело. В приткрытую дверь успеваю заметить что мама моя плачет. Я поднимаюсь наверх. Траиата уже не такая красивая. Глаза заплаканные, лицо опухло, косметика вся потекла.
--
Захожу к маме. Извиняюсь за все это. Иду целенеправленно на кухне. Вижу в приоткрытую дверь, как бабушка какая-то подметает пол.
Захожу на кухню. Открываю холодильник ЗИЛ. Он набит шоколадными фигурками. Отламываю и съедаю у одной голову и громко задаю вопрос той бабушке:
"Семья Давлатовых, просвятите меня?"
"Просвящаю" - говорит бабушка и замолкает.
Я все еще торчу на кухне, как слушу стон из комнаты Довлатовых (видимо квартира во сне превратилась в комунальную)
"А! Мое колено! Мама Мия..."
На этом резко просыпаюсь.