Рэндалл все записи автора
Я, Вадим и пара девчонок стоим на балконе 14 этажа и наблюдаем за тем, как над городом сгущаются тёмно-чёрные тучи. Настолько чёрные, что, на мгновенье кажется, на город опустилась кромешная тьма, но здания, дороги, машины, люди — всё это остается на виду, как в обычный светлый день.
Перед нами — Проспект Мира, Лосиноостровский парк, Останкинская телебашня, в дали — Москва Сити и, помимо всего этого, огромное множество домов. Высоченных, пониже. Бесконечное количество.
Приблизительно в километре от нас высоко в воздухе завис расколотый на несколько кусков небоскрёб.
Куски эти плавно и спокойно парят в невесомости рядом друг с другом.
И тут я понимаю, что прямо сейчас должно что-то произойти. Точнее не "что-то", я уже прекрасно понимаю, что сейчас будет.
И тут, внезапно, с жутким грохотом с запада на восток небо рассекает ярко-оранжевая вспышка и в этот миг всё небо раскрашивается в оттенки жёлтого, словно небеса со всех сторон и во всех направлениях пронизывают тысячи молний.
Среди этого грохота, воплей находящихся внизу людей, звука бьющегося стекла, я замечаю, что невесомость у тех бетонных обломков дома, парящих высоко над нами, исчезает.
Всё вокруг и в пределах нашего обзора разрушается, гремит, полыхает пламенем.
И мне приходит мысль, что мы на этом балконе — как зрители в театре, наблюдаем за фатальным действием, происходящим прямо перед нами.
Грохот становится сильнее, вспышки ярче, они практически даже теперь не прекращаются, всё окрашено в огненно-жёлтые тона с земли до неба.
Один из потерявших невесомость кусков со свистом подлетает к тому зданию, в котором находимся мы и врезается приблизительно в его середину.
Я чувствую, как из под ног уходит земля. Захватывающее и одновременно ужасное чувство. Глаза заливает рыжая пелена.
"Красивый конец", - подумал я.