Гидралиск все записи автора
Начало такое, как обычно бывает. Я нахожусь в незнакомом помещении.очень яркое освещение, белые стены, белый потолок, металлические полки с какими то инструментами.
Я прикован к такой же металлической койке, как полки, и при этом уверен полностью, что из этой комнаты еще никто не вышел живым.В комнату заходит человек, высокого роста, необыкновенно красивый, лет 40. Одежда на нем не белый халат как можно было бы подумать. Нечто среднее между военной формой и доспехами, скорее форма с металлическими частями, при этом не похоже ни на что что я видел. Как ни странно в моем положении, я удивляюсь его красоте и во мне просыпается зависть.Я одновременно боюсь его и восхищаюсь им, потому что он сделан совершенно. Он приковывает меня к койке, как наказанного раба и избивает металлической цепью. Я знаю что согласиться это смерть,но он говорит что я стану таким же совершенством как он и снимает одежду, и я вижу что сочетание настоящих и искусственных деталей поразительно красиво, и соглашаюсь.
Вынимает из меня внутренности и раскладывает их на маленький столик, и при этом я знаю, что должен молчать и улыбаться, иначе он поймет что из меня не получится совершенство и убьет меня на месте. При этом от мысли о том, что столь могучее существо можно сказать разделывает меня в душе просыпается парадоксальное счастье. Умом я понимаю что нормальный человек умер бы, и оттого счастье еще больше. Значит я не такой как те что бывали тут раньше, значит я такой же как он. Потом он берет с полки бутылку с каким то раствором и говорит опустить туда пальцы, и я окунаю туда руку. Жидкость дымится, растворяя кожу и он улыбается, и я отвечаю ему улыбкой, приветствуя незнакомое ощущение. Он говорит - да, я вижу, что ты силен и берет нечто вроде такой пилы которой пилят по металлу и распиливает мне черепную коробку так, чтобы снять ее. Это еще больнее и еще большее счастье я чувствую, когда вижу такое же счастье на лице робота. Он вынимает мне мозги и кладет тоже на стол. Я понимаю что должен быть мертв, но жив, и он кивает. Да, жив. Я в обожании и восхищении тянусь к нему, от левой руки, той, что была опущена в раствор, остался лишь костяк с лохмотьями полурастворившся мыщц, и он отрубает мне обе руки ярко - красным лазерным лучом. А потом говорит - это было слишком легко, и перепиливает мне ноги стальной струной, погружая меня в океан сладостно - долгой, не прекращающейся ни на миг и захлестывающей меня горячими волнами боли. И ему нравится моя счастливая и благодарная улыбка.
А потом неожиданно он сказал - да куда ты теперь годишься, без рук, без ног и без мозга, а я ответил мне это все не нужно, потому что у меня есть воля, и моя воля всесильна. Мой торжествующий смех разносится по комнате. Я стал совершеннее его.