Раффычъ все записи автора
Мне довольно часто снятся сны. Где-то половина из них связана с моей смертью или смертью родных и близких. Что характерно, ни одного банального сюжета. Каждый раз хоть сценарий для фильма пиши.
Давеча вот, к примеру, я летел на самолете из Сочи (даже во сне я не мог понять, какой бес меня туда занес: за иллюминатором-то - осень). На борту куча знакомых. Летим себе, значит, в ус не дуем. А потом объявление про турбулентность. Ну, как обычно: уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ремни безопасности и соблюдать спокойствие, бла-бла-бла. Потом все то же самое на удивительном языке, который можно услышать только в самолетах и аэропортах, в общем мечта английского логопеда.
Ощутимо так стало потряхивать, несколько довольно продолжительных воздушных ям. Я, знай себе, веселюсь - отродясь летать не боялся, да и ощущения подобные будоражат. К тому же тайком наслаждаюсь всеобщим страхом и беспокойством - вроде как чувствую свое превосходство. А тем временем наш пепелац колбасит все сильнее. Особо умные, из тех что не послушались рекомендаций экипажа, повылетали из кресел. В том числе и мой сосед, единственный, по-моему, незнакомый мне человек на борту. На его место тут же плюхается один старый товарищ. Ничего, говорит, если я сюда сяду? Не вопрос, отвечаю. А то может тому чуваку, которого отсюда вышвырнуло, сесть некуда - смущается товарищ. А я молча обдумываю глубочайшую мысль, которую вкратце можно выразить навроде "в самолете же нет стоячих мест".
А потом становится очень интересно за окошком. Вспышки всякие, всполохи. И все это на фоне непрекращающегося грохота, тряски и прекрасно чувствующегося ускорения. Люди уже перестали вопить и впали в какую-то меланхолию. Повсюду качаются кислородные маски, звуки теряют четкость и словно отдаляются, становясь каким-то задним фоном. А потом вдруг все стихает. Самолет выравнивается, тряска прекращается. Народ начинает приходить в себя. Защитная реакция психики тут же вызывает волну несколько лихорадочного веселья и дурацких шуток. Общее настроение - "пронесло".
А я гляжу в иллюминатор и вижу, что мы не летим, а катимся по Каширскому шоссе со стороны МКАД. Ночь, но ни одного огонька не горит. И не видно ни одного человека. А дома и улицы словно.. нарисованные что ли. Как декорации. И тут я понимаю, что нихрена нас не пронесло. Разбились мы. Потому и не видим ничего живого. А живые не могут увидеть нас. И я сижу, тупо уставившись в пробегающий мимо нарисованный пейзаж и мне уже ничего не хочется. Даже завыть от отчаяния.
Традиционно проснувшись ровно за час до звонка будильника я совершенно разбитый, с ноющими мышцами и душой, встал под горячий душ и подумал - вот еще один сон, который я не забуду, в эту мрачную копилку последних месяцев.