-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Все_о_группе_Звери

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) группа_Звери

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 558


[Новости]

Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:49 + в цитатник
Autumn_in_the_city все записи автора
Pepsi грозит штраф за рекламу с группой "Звери"
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась телевизионным рекламным роликом компании Pepsi, где солист группы "Звери" Роман Билык поздним вечером громко поет на крыше песню "Районы Кварталы". 

По данным ФАС, ролик нарушает пятую статью закона о рекламе, где сказано, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. В данном случае участники ролика шумят поздним вечером, что противоречит закону о нарушении покоя граждан и тишины в ночное время.

В самой Pepsi подтвердили, что уже получили запрос от ФАС, но не согласны с мнением антимонопольщиков. "Перед тем, как выйти, ролик проходил юридическую экспертизу", - заявил вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев. Несправедливыми претензии ФАС назвал также и продюсер группы "Звери" Александр Войтинский.

В то же время в ФАС сообщили, что если вину компании докажут, то ей грозит штраф от 400 до 5 тысяч МРОТ и снятие ненадлежащей рекламы, пишет Lenta.Ru.

В начале 2000-х годов по разным телеканалам крутился ролик батончика "Финт". В нем подростки громко кричали ночью во дворе. Эта реклама не вызвала претензий у ФАС.

Рекламная кампания с участием “Зверей” прошла в сентябре и октябре, сообщают Ведомости. “Если вину рекламодателя установят, то нарушителю грозят административные санкции. Во-первых, штраф от 400 до 5000 МРОТ (440 000 — 5,5 млн руб.), во-вторых, компании выдадут предписание о снятии ненадлежащей рекламы”, — обещает Сергей Пузыревский, начальник управления контроля и надзора ФАС за соблюдением законодательства “О рекламе”.

Несправедливыми называет претензии ФАС Александр Войтинский, продюсер группы “Звери”: “Музыкантам пришлось нарушить тишину — им не давали петь, а они спели. Но смысл ролика не в нарушении тишины, его суть — показать противостояние музыканта и алкоголика. Молодежь поет тихо, почти интимно и никого не трогает. Но тут появляется недовольный брутальный алкоголик, который душит песню. Негатив исходит лишь от него, всем остальным участникам концерт нравится. Ребята лишь отстаивают свои права, а ночные съемки велись по техническим причинам”.

С претензиями ФАС мы ознакомились и уже направили на телеканалы письмо, где разъясняем нашу позицию, сообщили в пресс-службе BBDO, разработчика ролика. Ролик нельзя считать рекламой, побуждающей к совершению противоправных действий, объясняют в BBDO: исходя из значения слова “побуждать” (заставлять делать что-либо), можно утверждать, что никакого понуждения или склонения к совершению каких-либо действий в рекламном ролике не присутствует. В BBDO уверены, что нет и оснований заявлять, что время действия в ролике — ночь. Финальная сцена на крыше показана на фоне заката, следовательно, исполнение музыкального произведения осуществляется в период до 22 часов, заключает представитель BBDO.

“Нарушение налицо. Ночной концерт на крыше невозможен”, — считает эксперт Владимир Коровкин, и вспоминает, что в начале 2000-х годов похожий ролик был у компании Mars: подростки, откусив от батончика “Финт”, громко вопили ночью во дворе. Ту рекламу ФАС почему-то игнорировала, говорит Коровкин.

“Гнев ФАС оправдан, но скорее всего PepsiCo сознательно пошла на нарушения”, — рассуждает другой эксперт, Никита Огурцов: скандал вокруг рекламы всегда на руку владельцу бренда. “Ролик с участием "Зверей" агрессивный и бьет в целевую аудиторию. Штраф будет как слону дробина, прибыль от продаж покроет его неоднократно”, — заключает Огурцов
Рубрики:  [Новости]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку