-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Вот было бы здорово, если… (для лентяев вроде меня ;)

Вторник, 19 Января 2010 г. 20:45 + в цитатник
Ронда все записи автора

    Вот почему нельзя было придумать так, чтобы предметы могли держаться в невесомости без какой-либо на то причины? Представляете как было бы удобно, например, читать книги лежа в ванное и не боясь замочить страницы, обедать лежа перед телевизором, не переживая за то, что некуда поставить тарелку, она бы сама парила перед тобой в воздухе. Или было бы здорово управлять предметами силой мысли. Подумать только, сколько бы полезных дел можно было бы совершить, пока сохнет маникюр (еще можно было бы спокойно застегивать ширинку джинсов, не опасаясь вовсе остаться без ногтей).
Или вот еще, моя великая мечта. Как было бы здорово, если фотоаппарат снимал точь-в-точь то, что я вижу в видоискатель. Тогда не надо было бы думать о всяких там ISO и выдержках. А если к этому пункту добавить верхний про левитацию, можно бы было не злиться на смазанные снимки из-за дрожащих рук.
Было бы не плохо, если бы у устройств никогда не садились аккумуляторы, а то ведь они, заразы, любят делать это в самый неподходящий момент.
 


    Очень бы хотелось, чтобы появились книги-жвачки, как было в каком-то детском мультике. Пожевал такую жвачку, и наизусть знаешь содержание книги. Представляете жвачка со вкусом истории России во времена монголо-татарского ига…
Еще такое банальное желание, чтобы из под крана текла газировка или сок. Представляете, заходите на кухню, а там у нас сотня вентилей: синий - с простой водой, зеленый - с лимонадом, желтый – охлажденный чай… В тему к продуктам питания добавлю свою старую мечту, которая сформировалась у меня, после просмотра фильма «Пятый элемент». Вот бы магазины умели летать и раз в пятнадцать минут подлетали к твоему окну в гостиной… У меня бы тогда никакие деньги не копились, я их не трачу зачастую потому, что лень одеваться и ползти до магазина.
А еще я очень хочу иметь домашний телепорт, мечтаю о нем класса с пятого, когда пришлось ходить в другое здание школы. С надобностью каждое утро по пробкам ехать в другой конец города, в Университет, это желание только усугубилось.
    Ну и на последок желание, которое тоже преследует меня давно. Здорово было бы уметь, в нужный момент останавливать время. Чтобы для всего мира оно останавливалось, а для тебя продолжало идти. Вот просыпаешься утром по зову будильника, а глаза не разлипаются, голова болит, к подушке прилипла… Взял тогда, остановил время, поспал еще часика два, проснулся бодренький и свеженький. Я уже не говорю о том, что можно мгновенно для всех людей делать грандиозные дела, или пойти во время экзамена в библиотеку, полистать учебник, выучить свой билет и вернуться в аудиторию…

    А чтобы вы предпочти поменять в своей жизни в таком вот духе? Предлагаю отдаться в волю фантазии, немного помечтать и потешить свою леность.

 

Рубрики:  ИБ: Впечатления
ИБ: Мысли


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

tegysipalpa   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 20:50 (ссылка)
Представляете, если бы из крана шампанское текло? Сопьемси же.
Ответить С цитатой В цитатник
Ронда   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 20:55 (ссылка)
tegysipalpa, в меру, все в меру :)
Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 21:24 (ссылка)
я слишком боюсь, что мне тогда станет скучно жить и я покончу с собой))
Ответить С цитатой В цитатник
затяжной_прыжок   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 21:40 (ссылка)
О, я бы тогда хотела научиться уменьшать вещи, чтобы покатался на велике - и в карман его, почитал книжку - и в карманную библиотеку. В детском садике на тихом часу я хотела смотреть мультики по карманному (точнее, пододеяльному) телеку - все спят, а я балдею. Ну хоть эта мечта теперь вполне реальна))
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 21:51 (ссылка)
останавливать время, мм... очень бы хотелось. аккумуляторы, которые очень долго не надо подзаряжать наверное появятся в ближайшем будущем.

мне бы хотелось останавливать мысли, предельно концентрироваться на одной вещи и визуализировать. и еще бы хорошо было бы, если бы то, что представляешь появлялось на бумаге например. в текстовом или графическом виде.
Ответить С цитатой В цитатник
Ронда   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 21:59 (ссылка)
Chizz_TecTeP, дада, эта идея не вошла в этот рейтинг, так как ей я посвящала отдельный пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыженькое_солнце   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:25 (ссылка)
наверное ничего не хотела бы поменять....
мне бы было так не интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Le_panda_et_l_Elfe   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 00:09 (ссылка)
Оо..я о порталах грежу целыми днями!))
И ещё я бы хотела заходить в картинки.Например,фото Парижа..взять и оказаться точно в таком же месте,то есть,непосредственно в этой картинке.)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Re: Вот было бы здорово, если… (для лентяев вроде меня ;) Среда, 20 Января 2010 г. 00:43 (ссылка)
и еще если бы фотоаппарат был в глазу. тогда бы не было столько пропущенных моментов)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 02:52 (ссылка)
у меня столько фантазий на эту тему) про фотоаппарат это ты и мою мечту озвучила!) да и про висение в воздухе в ванной!)
ох) еще было бы здорово перемещаться куда то в момент) телепортация.. а вот замораживать время как то все таки страшновато..

а еще мне бы хотелось иногда мочь выключить всех людей) просто остаться во всем мире одной) а их на время куда нить на другую планету)

было бы очень, невероятно здорово посмотреть своими глазами как рождается и развивается земля...

или побывать на луне без скафандра.. на и на других планетах....

было бы здорово парить над городом незамеченной, привидением, что бы можно было заглянуть к любому человеку... или прилететь и посмотреть, еще раз побыть рядом с давно покинувшими тебя людьми..

было бы здорово перемещаться между мирами... было бы здорово иметь возможность приглашать людей в свое сновидение...
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 02:53 (ссылка)
Артюшинка, фотоаппарат и так в глазу) нужно только принтер от мозга наладить и все путем)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Re: Ответ в Интересные_Блоги; Вот было бы здорово, если… (для лентяев вроде меня ;) Среда, 20 Января 2010 г. 02:55 (ссылка)
Исходное сообщение Olke: Артюшинка , фотоаппарат и так в глазу) нужно только принтер от мозга наладить и все путем)


хотя бы юсби-порт)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 11:59 (ссылка)
а меня все утсраивает....мы тогда стали жутко ленивыми,еще ленивее,чем сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение Артюшинка
и еще если бы фотоаппарат был в глазу. тогда бы не было столько пропущенных моментов)

LI 7.05.22


Лучше видеокамеру.
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 14:13 (ссылка)
ну и что мы за люди потом будем? амебы какие-то.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 15:49 (ссылка)
Только у всего есть своя обратная сторона... Взять то же время. Каждое утро по 2 часа останавливаешь - и через пару лет все сверстницы еще молоденькие, а вы уже 40-летняя матрона.... Обидно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Going_through_changes   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 02:20 (ссылка)
про останавливать время-это тоже моя давняя мечта,хахаха)
еще..еще хочу чтобы в голове был разъем для флешки : а на флэшках всякие знания...ну например идешь на экз по математике, вставил флэшечку и все знаешь)))ну это что-то вроде твоей книги-жвачки в современном стиле))
еще хочу-магазин"МЕЧТА". Один маааленький такой магазинчик , где продается все, что я хочу) и все моих размеров и т.п. )) Просто я не очень люблю ходить по магазинам, поиск чего-то меня убивает)
А вот и еще..)) фотоаппарат придумали, ты идешь, раз-что то увидел, понравилось, сфотографировал и запомнилось...Тоже самое с плеером и диктофоном...услышал-записал и радуешься...Так вот хочу чтобы придумали такую штуку, которая бы сохраняла запахи..Ведь у каждого есть какие то приятные и не очень ассоциации с каким то запахом, песней или местом...только послушав плеер или посмотрев на фото мы можем вспомнить все, а вот с запахом...
Ответить С цитатой В цитатник
Shot_by_the_sun   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 12:28 (ссылка)
я в детстве мечтала скорей не о кране с лимонадом,а чтобы были животные,которые дают лимонад)
и ещё о собственном продуктовом магазине.Где продукты бы сами появлялись на полках,когда заканчиваются.

И про фотоаппарат мне ваша идея понравилась.)Всегда с этим мучаюсь,а научиться настраивать всё это-нет времени и собственно в тему поста-лень))
Ответить С цитатой В цитатник
пингведь   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 02:33 (ссылка)
вот если бы никто не болел,никто не гнал и не воевал,и все были-бы счастливы-вот это было-бы неплохо.а аккумуляторы-хуйня-главное не лениться-заряжать вовремя,и не тупить,брать запасные. да и пообедать можно за столом нормально,а не как даун-перед зомбоящиком)))))))короче-шарикову цветик семицветик не предлагать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 20:36 (ссылка)
насчет того, что станем амебами и т.п. тот, кто у кого к этому предрасположенность в любом мире станет амебой. Относительно нашего мира такой человек может быть будет казаться сверхчеловеком, а в своем мире он будет последним лентяем, апатичным бездельником и болваном.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]