All_my_dreams (Фабрика-7) все записи автора
Пришел Константин Меладзе.
ФЗшники - Вы один
Меладзе - Я один. Заменяю весь педсовет. Сегодня был хороший день - первая номинация - это сложно. Все получилось справедливо и, видимо, единственно правильно.
(фрагмент из концерта - голосование, речь Меладзе на концерте)
Меладзе - что касается Филиппа - то, что я сказал в конце шоу - это правда. У меня есть какие-то идеи по каждому из тех людей, которые здесь сидят. Столько артистов нашей стране наверное не нужно, но большинству из вас мне есть что предложить. Я, может, субъективен, но считаю, что Вы лучшая фабрика из всех. Благодаря Вашим родителям, специалистам с которыми работаете. Вы молодцы.
Сегодня первый концерт, номера в которых вы участвовали стали яркими благодаря не звездам. А вам.
(странный вывод... про прошлый концерт это еще как-то можно сказать... Хотя там даже в лучших номерах 50/50... а уж этот... )
Если пройти по самым ярким - Рыбка с фабрикой. Это было изобретателно, мило, нетривиально, совершенно по другому преподнесло песню.
(опять странный вывод... идея была интересное, но номер совсем не получился - актерски ничего (кроме начального выхода) сыграно не было, многие вещи выглядели странно (например, когда пелось "если б ты была звездой" девушке явно не в деревенском платье) и т.д.).
Это спасибо Вам, Марк и Артем, наконец, проснулся. Гармонично было. И Егор тоже молодец.
Меладзе - номера были хороши, убежден, что без вас они были бы хуже. И качество Вашей работы, оно неделю от недели растет. И я хотел бы перейти к номинантам, которые сегодня выступали. Дима молодец.
(фрагмент концерта - запись песни Димы, фрагмент тот же самый, что и раньше, где Меладзе советует петь "не поймУЯ").
Были какие-то шероховатости и огрехи, но это больше украшает выступление. То, как это было искренне, это приятнее, чем смотреть на сотни раз выступающих мэтров. Им это настолько надоело, что это видно, даже без крупных планов - никакого резонанса в душе. По части искренности мне нравится как вы делали.
По поводу Насти - в прошлый раз мы, когда приглашали ее, номинировали ее первой потому что она натура противоречивая, говорила, что она такая, а другой не может быть. Сегодня я показал, что ты можешь быть совершенно иной.
(фрагмент номинантского номера Насти)
Ты увидела. что есть вещи. которые важнее, чем твоя вульгарноть наносная. Номинация эта была придумана для тебя, чтобы ты посмотрела на ребят, на себя. Ты была уверена, что тебя попрут...
Артист - это профессия глубоко интеллектуальная. Вам необычайно повезло, благодаря стечению звезд, вы попали в такие условия, с вами происходят метаморфозы, которые только в сказках бывают. Это знак. И поэтому Вы должны работать. И есть вещи, которые я терпеть не буду - артист - это не для хамов и проходимцев. Ругаться матом, зная, что на нас направлена камера.
(неужели он не понимает, что они ЖИВУТ в доме, и задумываться о камерах все время не в состоянии?)
(фрагмент Дакота посылает Егора) (кстати, посылает по делу, это в тот момент, когда Аню успокаивали после того, как слова Егора вывели ее из себя. Именно в этой ситуации мат актуален и именно эта ниша совершенно логично ему соответствует в русском языке... Нахождение мата в этой нише - благо для языка. Вот если бы мат использовался в более мягкой ситуации - я бы с Меладзе согласился...)
В нашей профессии, когда мы должны служить примером - мат недопустим. И вторая причина - ленность.
(зря, зря... Лень - двигатель прогресса. Во всех направлениях. Вот не было бы лентяяев - до сих пор пение в живую во всех случаях слушали, даже в тех, где живое пение дает гораздо худший эффект...)
фрагмент - девушки (вроде Таня, Настя, Дакота) обсуждают (позади толпы фабрикантов) - нафиг выходить на этот номер сзади стоять, пошли лучше...
Меладзе - если Вас какие-то вещи не интересуют, это значит, что Вы их освоили. Ну тогда мы вас первыми и номинируем.
(а вот с этим, кстати, согласен. Но с небольшим уточнением - это актуально только если фабрикант ленится по всем направлениям. Если же он не ходит на танцы, но усердно занимается вокалом и/или актерским мастерством - это уже совсем другая ситуация...)
Приезд мамы Наташи. Говорит банальные вещи, фабриканты сидят в трансе, не зная что делать.
По телефону Юле говорит - в коалиции не вступай, постарайся
Юля - я понимаю, но тут за неделю так накаляется. То так, то так... Мы с Наташей обособленно действуем... Я так и буду.. Меня никто не заставит.
Ане такие же банальные и некорректные наставления дают по видеэкрану, Корнелии по телефону...
Меладзе - нас столько смотрят людей, они смотря на это будут применять на практике.
Меладзе - Теперь переходим к будущим номинантам. Первый номинант - Алексей Светлов. У нас вроде как телевизионный спектакль, массовка здесь не предумотрена. У каждого главная роль, незаменимая, дающая какую-то краску. Ты выступаешь как массовка. Я тебе это говорил.
(фрагмент уже показанной беседы со Светловым)
На тебя смотреть скучно, будет номинация - прояви себя, заслужи любовь народа.
Второй номинант - Дакота - я хотел бы, чтобы ты проявила свою состоятельность со своей песней и идеологией.
фрагмент - Дакота говорит кому-то - как себя подать, чтобы народ ел. А то можешь покупать лучшие песни и одежду, а народ не съест...
(для автора песен такое высказывание, кстати, не очень. Это высказывание для менеджера, пиар-агента, человека неспособного мыслить творческими категориями. А для автора главное - донести до тех, до кого хочется донести...)
Меладзе - Ты будешь петь свою песню, в моей какой-то переработке, но это не меняет факт, что песня отражает тея
Меладзе - Таня, тебя мы выбрали в последнюю минуту. Ты была восьмой девушкой, прошедшей на фабрику. Ты превзошла все мои ожидания. Мне понравилось как ты открылась, совершенно замечательно отработала прошлый концерт, твой номер с Буйновым был одним из лучших. Ты интересная личность, хочу показать тебя, во все красе. Ты похожа на улитку, которая живет в своей раковине и только изредка высовывает рожки, чтобы посмотреть. Хочу, чтоб тебя увидели без панциря, без ракушки.