-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Склеп_проклятой_ведьмы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 11
Написано: 31




                                        

Добро Пожаловать В Мой Склеп

Сообщество создано для ведьм/ведьмаков,избежавших инквизиции,а также для всех любителей чародейства и паутинного зазеркалья.

В фотоальбом можно добавлять не только картинки на тематику сообщества,но и свои фотографии на заданную тему.

В "Склепе" не допустимы:

-мат/извращения/оскорбления читателей;

-инквизиторы;

-пиар собственных дневников;


Без заголовка

Среда, 05 Мая 2010 г. 20:50 + в цитатник

А ведьмы летали... (истории)

Среда, 05 Мая 2010 г. 20:42 + в цитатник
Mark_Crawford (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора

В сорока милях от Бостона, на берегу Массачусетского залива, находится небольшой провинциальный город Салем. Более трехсот лет назад здесь происходили страшные события. Все началось в январский день 1692 года, когда в 9-летнюю Бетти и 11-летнюю Абигайл вселились бесы.

У девочек апатия сменялась ничем не объяснимым раздражением. Время от времени они падали на пол или на землю, бились в судорогах, безумно кричали, затем то рыдали, то неистово смеялись.

Служанка дома, негритянка Титуба, решила проверить, не нечистый ли в них вселился? Она облила кусок мяса мочой девочек, сожгла его и остатки скормила собаке. Благие намерения Титубы были наказаны. О ворожбе стало известно. Бетти начала синеть и прохрипела: «Титуба». Негритянку сразу арестовали. Вскоре к ней в камеру посадили нищенку Сару Гуд и фермершу Сару Осборн. Их имена в припадке также сообщили одержимые бесом. После этого случая обвинения в колдовстве посыпались направо и налево.

Женщины думали, что девочки просто развлекаются, корчась на полу и разыгрывая сценки. Но грубый, недетский голос, которым они выкрикивали свои обвинения, свидетельствовал: кто-то другой, вселившийся в них, руководит спектаклем.

Через какое-то время еще несколько детей «заразились» этой напастью. Колдунами и ведьмами объявлялись не только безобидные жители Салема, но и богатые жители города. Местная тюрьма переполнилась. Тогда малолетних кликуш стали вывозить в соседние районы. Совершенно незнакомых людей девочки обвиняли в самых страшных преступлениях, совершаемых в союзе с нечистой силой. Признания у «изобличенных» вырывались под пыткой, затем их вешали на деревьях.

В конце концов, когда обвинения в связи с нечистой силой коснулись очень знатных особ, власти решили положить конец вакханалии. Бетти, Абигайл и их подружки упорствовали недолго и признались: «Это мы для потехи делали!»

Сотни обреченных вышли на свободу. Однако к этому моменту уже были повешены 19 человек, одного обвиняемого замучили в камере. Фермер Джайлс Кори вступился за жену, обвиненную в ведовстве. Будучи сам арестованным, решил отмалчиваться. Тогда к, нему применили старинную пытку: стали класть на грудь гири, надеясь, что от боли заговорит. И действительно, однажды Кори чуть слышно сказал: «Прибавьте еще груза». Положили еще несколько гирь, и фермер испустил дух. Четверо человек умерли в тюрьме от тесноты и антисанитарии, одна девочка сошла с ума...

***

В 1507 году в Калахари (Африка) существовала крупная секта. Ее члены признавали своим хозяином и господином дьявола. Со своей стороны «хозяин» одаривал своих служителей способностью навлекать болезни на животных и совершать другие зловредные дела.

После ареста сектантов комиссар полиции пожелал сам убедиться в фактах колдовства. Одной старой ведьме за демонстрацию колдовства он обещал помилование. Ведьма согласилась на предложение. Попросила принести отобранную при аресте коробочку, после чего поднялась вместе с комиссаром в башню. Там встала перед окном. На виду собравшейся публики она тщательно намазала ладонь левой руки, кисть, локоть, под мышкой и всю левую сторону тела смесью из коробочки. После проделанной манипуляции она закричала диким голосом: «Ты здесь?»

Присутствующие явственно услышали могучий голос, ответивший:

«Да, я здесь!» Тогда старуха стала спускаться вдоль башни вниз головой, как ящерица. На середине башни на глазах испуганных зрителей она... полетела и скрылась за горизонтом!

Ошеломленный комиссар здесь же, на площади, обещал выдать огромное вознаграждение тому, кто приведет к нему ведьму. Через два дня старуху задержали местные пастухи и привели к комиссару. Тот удивленно спросил, почему она не улетела подальше от этих мест. «Господин пожелал перенести меня только на расстояние трех верст и оставил в поле, где нашли меня пастухи», - спокойно ответила старуха. Этот удивительный случай обнародован в «Истории инквизиции» Артура Арну.

***

В России официального суда над ведьмами не существовало. Но народ признавал, что они живут на земле, и оставил немало рассказов на эту тему. В одной версте от деревни Рожковичи бывшего Пружанского уезда стояли две сосны, между которыми в одну и ту же пору года появлялась женщина с распущенными волосами и в белой длинной одежде. Кто бы ни попался этой женщине, делался ее жертвой: она водила по болотам, изнуряла до последней степени и умерщвляла измученного. И никто следов несчастного найти не мог. Спаслись от ведьмы всего несколько человек. Они рассказывали, что во время странствования видели длинные и широкие реки, громадные леса и большие города.

Нечто подобное происходило и на четвертой версте от местечка Заблудово. Там на большой горе проживала ведьма. Редко кто мог проехать мимо этого места целым и невредимым. Обычно ведьма догоняла проезжего, сильным криком приводила в оцепенение лошадей и седоков, а потом душила их на своей груди. Но однажды догадливый кучер попросил своего барина выйти из экипажа и спрятаться за деревом. Лошадей пустили вперед. Их, как обычно, ведьма остановила нечеловеческим голосом и стала душить. В это время кучер сорвал серебряную пуговицу с одежды хозяина, зарядил ружье, убил ведьму, из раны которой потекла не кровь, а смола.
 

Рубрики:  История

Без заголовка

Среда, 05 Мая 2010 г. 20:39 + в цитатник
Mark_Crawford (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора

КОЛДОВСКОЕ ЗЕЛЬЕ

В дикой пляске для веселья
По ночам варила зелье,
От тоски и от остуды
Заклинанья шепчут губы.

А когда читала мантры,
Добавляла кориандра,
Да цветов сухой гвоздики…
По стене гуляли блики.

Добавляла в зелье перца,
Чтоб горело страстью сердце,
Чтоб кипел отвар в кастрюльке,
Слез горючих – по граммульке.

Добавляла, добавляла…
Зелье страсти алым стало,
Словно красное вино,
Для тебя припасено.
 


 

Рубрики:  Проклятые стихи
Заклинания
Ведьмина любовь



Процитировано 1 раз

ещё кое-что

Среда, 05 Мая 2010 г. 20:19 + в цитатник
Mark_Crawford (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора


 


и напоследок из моей фото-коллекции



Без заголовка

Среда, 05 Мая 2010 г. 14:41 + в цитатник
Mark_Crawford (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора

Ну что... Я тут человек новый, но вот увидел данное сообщество и решил, - это интересно. Заметил, правда, что давным-давно тут никого нет, так что парочка картинок "в тему" не повредит =)))


 






Very beautiful poem... The author is a pity is not known...

Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:15 + в цитатник
Essence_of_a_Hell (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора

ПОЛНОЛУНИЕ
В окно сквозь мутное стекло
Пробрался луч бесстрашный,
И пламя лунное стекло
В топазовую чашу
.Кинжала рукоять - как крест
В серебряном покое;
И из людей окрестных мест
Никто не знает, кто я...
Я - ведьма, ведьма, дочь Луны,
На крыльях нетопыря - сны,
Топаз - змеиные глаза,
Да чаша - лунная слеза!
Неспешно жилу отворю
Я лезвием блестящим.
Три капли крови растворю
В ночном вине кипящем.
Могущество бурлит во мне,
Я - демон в сердце ночи!
И саламандрою в огне
Душа моя хохочет!
Я - ведьма, я теней игра,
Невеста пламени костра,
Всегда беспечно на краю
Над гиблой пропастью стою!
Моих заклятий терпкий яд
Плащом клубится смутным.
Вокруг запястия змея
Лежит браслетом лунным....
Вы ведьму ищете? Сюда!
-Ах, глупость и безумье
- Ловить колдунью в час, когда
В ней сила полнолунья!
Я - ведьма, танец колдовской,
Я - чары темноты ночной,
Гекаты горький поцелуй...
Танцуй, о Ночь! Луна, колдуй!
Я - сеть болотных огоньков,
Дурман цветов вечерних,
Травой поднявшаяся кровь,
Крыло теней неверных.
Пляшу на лезвии ножа
Над пропастью кромешной...
Пускай же ловлей миража
Себя глупцы потешат!
Я - ведьма, ведьма, дочь Луны,
На крыльях нетопыря - сны,
Топаз - змеиные глаза,
Да чаша - лунная слеза!

 




Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:29 + в цитатник

Ведьма.Кто она?

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:54 + в цитатник
Evadeuil (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора

Ведьма (от «ведать» — знать) — женщина, практикующая магию. В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой заключив договор с дьяволом. Ведьмам приписывалась участие в Шабашах на лысых горах (основной — Вальпургиева ночь), совокупление с демонами в образе мужчин (Инкубы), принесение в жертву младенцев во избежание наступления Конца Света. Подобное суеверие привело к всплеску с конца XV — до середины XVII вв. массовых преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами. Этот период в Западной Европе вошёл в историографию под названием Охота на ведьм. Написанный германскими инквизиторами Г. Инститорисом и Я. Шпренгером в 1486 году трактат «Молот ведьм», послужил спусковым крючком к массовым судебным процессам над т. н. ведьмами. Существует религия ведьм Викка.

У славянских народов отношение к ведьмам было иным.

У славян основными умениями ведьм считались: способность к вредительству; умение отбирать молоко у коров, шерсть у овец, яйца у домашней птицы и сало у свиней; лишать людей урожая и делать их вурдалаками; насылать болезни; портить продукты; ведьма может также руководить погодой: вызвать град, засуху, и т. п.. Даже приснившись, ведьма может привести к неприятностям.

 Этимология слова

Тарас Шевченко. Иллюстрация к поэме «Ведьма». Карандаш. 1847
Тарас Шевченко. Иллюстрация к поэме «Ведьма». Карандаш. 1847

Слово «ведьма» имеет древнерусский корень «вѣдъ», что связанный со значениями «ведать», «знать», «предвидеть». В санскрите «veda» означает «священное знание». То есть можно предположить, что в древности слово ведьма не имело однозначно осуждающего значения, и означало женщин, которые сохраняли тайное, сакральное знание. На правобережной Украине археологи нашли глиняные фигурки женщин-"волшебниц", которые вызывают «небесную воду».

 Дуалистический образ ведьмы

Ведьма — один из ярчайших персонажей славянской демонологии. Её описания и характеристики довольно детально представлены в этнографической литературе. Она символизирует не только абстрактное зло; иногда она может выступать символом смертоносной язвы или даже смерти, и в этом смысле её действия подобный действиям вампира[1].

Ведьма
Ведьма

«Бледное морщинистое лицо, крючковатый нос, который ловит всяческие запахи, большие алчные губы, каждый глаз по пятаку, недвижимые веки, которые не может пошевелить даже направленный в глаза солнечный луч — вот портрет нечестивого существа в оскорблении женщины, без участия которой не обходилось ни одно нехорошее дело на земле»[2]. Недаром этимологи связывают происхождение слова ведьма с древнерусским существительным вѣдъ — «знание»: слово ведьма сначала употреблялось в значении «та, что всё знает», откуда развило дальнейшее «ворожея», а позднее — «злая, сварливая женщина». Распознать ведьму среди людей очень сложно: она может быть старой и молодой, перевоплощаться в разные образы. Есть две категории ведьм: прирожденные и учёные. Первым таинственная сила мастерства ведьмы дается от природы, вторые приобретают её путем обучения у первых или же получают от чертей, взамен на собственную душу. Прирожденные ведьмы в своем отношении к людям добродушнее, чем учёные. Иногда они даже помогают людям избавиться от затей учёных ведьм. Образы ведьм ярко нарисовал в своих произведениях Иван Нечуй-Левицкий. Среди людей бытовала мысль, что ведьмы портят коров, забирая у них молоко, что они накликают болезни и высасывают человеческую кровь. Согласно легендам, собрания ведьм происходили на голых вершинах гор. В образе славянской ведьмы слились добро и зло. Их бесконечная борьба символизирует идею дуализма. И хотя светлые намерения рисуются не так ярко, как противоположные им темные, однако и в этом отголоске старинных верований находим вечную идеальную правду: победу света над тьмой везде, где рассказ не ограничивается сообщением какого-то эпизода борьбы, а передает весь её ход[3]. В современной жизни славянских народов ведьма может быть символом нехорошей, сварливой женщины, а также человека, который много знает и может влиять на ход событий.

 Народная классификация ведьм

В народе разделяли ведьм на две категории — «от рождения» и «учёных». Прирожденная, природная, или «от рождения» ведьма появляется, если у кого-то рождается подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или является представительницей третьего поколения внебрачных девушек или является просто дочерью ведьмы (в зависимости от региона). Прирожденная ведьма могла родиться у матери, которая, будучи беременной, готовила праздничные вечерние кушанья и ненароком проглотила уголёк, или же когда ребенка ещё в утробе матери прокляли «в такую минуту».

«Учёная» ведьма набирается своих сверхъестественных сил от другой ведьмы, или от черта, вообще от нечистой силы. Отличия между «прирождённой» и «учёной» ведьмами в том, что прирожденная ведьма может иногда и исправить причиненный вред, но ученая никогда этого не сделает: «Хуже ведьма ученная, чем прирожденная»[4].

 Инициация ведьмы

Училась ведьма у другой ведьмы или даже у самого черта. Народные пересказы связывают с процессом «инициации» ведьмы жуткие ритуалы, такие как, например, топтание иконы, прочтение молитвы наоборот, перебрасыванием через нож. Старшая ведьма также может умывать свою ученицу волшебным отваром, после чего та вылетала на улицу через печку и возвращалась уже ведьмой. Но окончательно обучение заканчивается на Лысой Горе.

 Наиболее частое проявление активности ведьм

Специализация славянских ведьм — изымание молока от коров. Коровье молоко с росой — любимое кушанье ведьм. Ведьмы любят принимать у себя по праздникам всякую нечистую силу, но, чтобы её угостить, должны сперва подобраться к чужим коровам и выдоить их до крови. Прирождённая ведьма доит коров, как обычная женщина. А учёная ведьма, после первого выдою, проделывает дырку в одном со столбов своего дома, затыкает ее чёпиком, и потом молоко течёт оттуда — будто из крана. Согласно другим источникам, ведьме довольно собрать на меже или пастбище фартуком или рубашкой росу и выжать: молоко будет течь без остановки. Порой ведьма бегает доить коров перевоплощаясь в белую собаку. Если же ведьма не может украсть молоко, то она хотя бы навредит корове, у коровы из вымени вместо молока будет течь кровь.

Нет ситуации в сельской жизни, в которую ведьма не могла бы вступить и не наделать вреда: она может вызвать град, разные болезни, и даже смерть, завивая закрутки на ниве; воровать звезды с неба и вызвать затмение солнца и луны.

Ведьма на метле. 1450
Ведьма на метле. 1450

Ведьмы часто летают. Пользуются для этого веником, или метлой. Намазываются какой-то жидкостью и вылетают через печку. В украинской мифологии, цель их полета обычно — Лысая Гора под Киевом, в немецкой мифологии — Брокенов, в итальянской — Беневентский дуб. Здесь они празднуют свои шабаши, то есть разгульные банкеты, и отчитываются перед высшей нечистой силой. Происходят эти шабаши обычно на первой неделе каждого нового месяца, или под праздник, например Юрьев день, и т. п.. Иногда считается, что когда ведьма отправляется на такой шабаш, то улетает только её душа, а тело остается на месте. Если же перевернуть тело ведьмы головой туда, где были ноги, то душа уже не сможет в него вернуться.

После смерти, ведьмы, как и упыри, могут вставать из могил, особенно если испытывали в жизни какую-то несправедливость, за которую хотят отомстить. На вере в это построена повесть Н. Гоголя «Вий».

Ведьмы будто имеют влияние на погоду, могут задерживать дождь и насылать таким образом засуху. В связи с этим суеверием был обычай испытания ведьм водой, о котором упоминает в своём «Слове», 1274 г. Серапион, епископ Владимирский, который был первым архимандритом Печерской Лавры. Он написал свое «Слово» против самосудов над ведьмами на основании своих наблюдений за жизнью украинского народа.

 Распознавание ведьм

 Испытание водой

В украинских судебных актах XVIII в. также встречаются непосредственные указания на испытание ведьм водой, так называемый «Суд Божий». Так, в 1709 году крестьяне и шляхтичи испытывали водой шляхтянку Яворскую: её раздели догола, связали накрест, как это обычно в таких случаях делалось — большой палец правой руки привязывали к большому пальцу левой ноги, а палец левой руки привязывали к пальцу правой руки, — между связанными руками и ногами продели шнур и спустили горемычную в воду. И если она тонула, её признали невинной[5].

Описание подобного испытания водой показал и Квитка в своём произведении «Конотопская Ведьма».

Об испытании водой упоминается уже в древнеиндусской книге Ману. Неясные указания даются и в Авесте. В древненемецком обычном праве и в законодательстве также находится описание испытания водой. Идея этого испытания заключалась, видимо, в том, что вода, как чистая стихия, отказывается принять к себе людей, которые служат нечистой силе.

 Другие способы

Бой с ведьмой. Иллюстрация к финскому эпосу Калевала
Бой с ведьмой. Иллюстрация к финскому эпосу Калевала

Говорят, что тот, кто хочет увидеть ведьму, должен посмотреть через полено, в котором выпал сучок, или сквозь такое же отверстие в доске, которую тешут на гроб. Можно увидеть ведьму и через осиновую борону, изготовленную за один день.


 Обереги против ведьм

Предметами, оберегающими людей от ведьм или их проделок считаются смоляные крестики на двери, сделанные на Юрьев день, мак, которым обсыпают усадьбу. Маком отряхивают также конюшни и хлева, так как ведьмы, которые очень любят мак, собирают по зёрнышку и не имеют времени подойти к скоту.

 Отличия в представлениях о ведьмах у славянских и западноевропейских народов

Немецкие ведьмы. 1700
Немецкие ведьмы. 1700
Сожжение ведьмы. 1662
Сожжение ведьмы. 1662

В свое время проф. В. Антонович обратил внимание на отличия в отношении к ведьмам у славян, и в Западной Европе, где ведьм очень остро преследовали и сжигали — первая ведьма сожжена в Тулузе в 1275 году. На западе главным основанием для преследования ведьм было подозрение в отношениях с нечистой силой, отступлении от правдивой религии, то есть в т. н. апостазия. У славян, вместе с тем, все процессы против ведьм были построены на жалобах о каком-то конкретном вреде, который будто бы причинила ведьма. И если на западе привлекали ведьму к ответственности государственные, а чаще церковные учреждения, то у славян, как правило, подобные процессы начинали только за иском частных лиц, при наличии обиженной стороны. Примечательно, что церковная иерархия вообще не интересовалась этими делами. И на левобережной, и на правобережной Украине систематического преследования ведьм не было. Тем более нельзя говорить о массовом характере приследований, который оно приобрело на долгое время в Западной Европе.

Причина мягкости судебных приговоров относительно ведьм у славян и вообще отличного от западного трактования ведьм заключалась, как писал В. Антонович — «не столько в гуманном расположении духа судей, как в отсутствии в Украине тех демонологических представлений, которые вызвали на западе жестокое преследование волшебников. Допуская возможность волшебного таинственного влияния на бытовые, повседневные обстоятельства жизни, не видели взаимосвязи этих влияний со злым духом; демонология не только не была развита, как стройно упорядоченная система представлений, но до конца XVIII в., насколько можно судить, совсем не существовала в народном воображении. Народный взгляд на волшебство был не демонологический, а исключительно пантеистический. Допуская существование в природе сил и законов, вообще неизвестных, народ считал, что многие из этих законов известны лицам, которые сумели тем или иным способом их познать. Итак, само по себе познание тайны природы не считалось за что-то греховное, противоречащее религиозному обучению…»

Рассматривая и дополняя этот взгляд исследователя «Чары в Украине», К. Штепа в киевском «Перв. Гражданстве» (1928, кн. II) в свою очередь отмечал, что «не отсутствие демонологии, как думал Антонович, а особый, отличный от Западной Европы характер её был причиной и особого отношения нашей общины к её адептам» (ст. 73). «Сами волшебники и ведьмы у нас в большинстве своём были не такие как на западе. Анализируя представления связанные с верой в ведьм и волшебников у славянских народов, мы не видим там никаких следов той волны антично-западного чернокнижья, которая прокатилось по Западной Европе и была там главным поводом для преследования ведьм. Демонологии, в понимании законченной теории, у славян не появилось, так же, как не докатились и элементы вульгарной демонологии античных народов. Примитивная демонология сохранялась в своих пережитках у славянских народов, но с верой в ведьм не была связанная, по крайней мере, мы не видим нигде её ярких следов. Кое-где замечается влияние демонологии догматической, то есть догматических представлений официальной Церкви — в представлениях о Сатане и его участии в чародейских актах. Дуалистический мотив вообще, оказывается, здесь очень слаб, хотя и не совсем отсутствующий, — возможно здесь состоялись последние волны большого дуалистического течения, которое прошло по Европе».

См. полную статью «Охота на ведьм»

 Примечания

  1. Украинцы: народные верования, поверье, демонология. — К.,1992. — С.432
  2. Народини. — С.127
  3. Иванов П. В. Народные рассказы о ведьмах и упырях. Украинцы. — С.432
  4. Номис, 235
  5. В. Антонович «Чары в Украине» 1905, 52

 Источники

  • «Украинская Малая Энциклопедия», проф. Евгений Онацький
  • «100 Известнейших образов украинской мифологии» под общей редакцией доктора филологических наук проф. Елены Таланчук. ISBN 966-96200-0-7
  • Словарь символов, Потапенко О. И., Дмитренко М. К., Потапенко Г. И. и др., 1997.

 См. также

Ссылки

Рубрики:  История



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:45 + в цитатник
Evadeuil (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора

Итак,новая ссылочка!

http://www.wedma.fantasy-online.ru/index.htm

Читайте,оставляйте комменты!

Рубрики:  Заклинания

Картинки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:19 + в цитатник

Пожалуйста(просьба модератора)

Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:58 + в цитатник
Evadeuil (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора

Итак,добро пожаловать новые ПЧ!Пожалуйста,присоединяйтесь!что же вы будете читать и обсуждать,если никто не пишет!рассказывайте истории,вставляйте картинки и ссылки,обсуждайте темы!

 (400x264, 26Kb)

Без заголовка

Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:12 + в цитатник
Evadeuil (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора В колонках играет - Deform У моей могилы
Настроение сейчас - алеет меж ребер

Любовь-это по сути своей колдовство.Глазами можно заколдовать человека,поманить за собой.А вы верите в ведьмину любовь.Раскройте тему на своем примере или расскажите историю,окодовывающую своими тайнами и мистикой.

Сомнений нет-в душе забилась,

Зашелестела и живет,

На холст чрез кисти отразилась.

И эта живопись-любовь.

Хоронится за древом сердца

В венке гранатовых волос,

Пытаясь в полостях согреться,

В ветвях багрово-черных роз.

Девушка в поблекшем платье

С засохшей розою в руке

В метро не перестанет плакать,

Пока не встретится тебе.

12 января 2007 Evangelista(Evadeuil)


 (699x552, 136Kb)
Рубрики:  Ведьмина любовь

Картинки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:10 + в цитатник

Картинки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:08 + в цитатник

Картинки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 22 Августа 2007 г. 15:50 + в цитатник

Молот Ведьм.

Среда, 22 Августа 2007 г. 15:22 + в цитатник
FLY_666 (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора Кто не читал очень советую. впринципе это как классика... это надо знать...

http://lib.ru/HRISTIAN/INKWIZICIQ/hexenham.txt
Рубрики:  История

как стать ведьмой

Среда, 22 Августа 2007 г. 15:17 + в цитатник
FLY_666 (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора Настроение сейчас - мрачное

Посвящение.
Обряд посвящения прост, дабы не отпугнуть Вас сложностью процедур с самого начала.
Достаточно сделать символический жест, означающий ваш "разрыв со старыми ограничениями и препятствиями, которые в прошлом были главными помехами для развития ваших сил". То есть надо прочитать "Отче наш" наоборот. Текст "в фонетически удобной форме" прилагается. Прочитали? Поздравляю вас, вы - ведьма!
Теперь начинаем приобретать основную колдовскую силу. Она приобретается при исполнении трех правил, или качеств, которые нужно упорно тренировать. Это "сильное злобное воображение, огненная воля, непоколебимая вера и соблюдение тайны". Доля этого каждое утро пугайте себя отражением в зеркале не расчесанной и неумытой девушки, желательно в таком состоянии проводить весь день, чтобы боялись не только вы. При этом нужно сохранять тайну того, почему ваш вид изменился координальным образом Оттачивая волю и внушая себе уверенность в своих силах вплоть до "временной мании величия", нужно заняться изготовлением и приобретением ведьминского антуража. Вам понадобится отдельная комната - рабочий кабинет ведьмы, окутанный "загадочностью, мистикой и ужасом, необходимыми для того, чтобы ваши черные соки начали течь". Для достижения искомого впечатления надо приобрести как можно больше колдовских безделушек: уродливые статуэтки, маски дьявола с тихоокеанских островов, астрологические гравюры и прочее в том же духе. Все это можно изготовить и собственноручно - тогда ваш дизайн будет выглядеть еще более устрашающим. После этого вы выбираете себе наводящее жуть колдовское имя и приобретаете специальные ведьминские драгоценности: ожерелье, браслет, кольцо и подвеску. Кольцо удобнее использовать полое, чтобы держать в нем яд или другие необходимые снадобья. Кроме того, вам понадобится специальная одежда. Многие практикующие ведьмы предпочитают работать голыми, освобождая себя от мирских забот и полового торможения, но на всякий случай накидку надо иметь. Мало ли перестараетесь с приворотами, потом ног не соберете. Она изготовляется из куска шелка (любого цвета, хотя черный, без сомнения, лучше всего) простым вырезанием дыры для головы. Накидка подпоясывается колдовским шнуром. Когда ваш прикид будет готов, приступайте к изготовлению комплекта колдовских инструментов, а именно: двух ножей (с черной и белой ручкой), кубка, кадильницы, жезла, магического зеркала или кристалла, подсвечников, пентаграммы, мандрагоры, талисманов, любовных напитков, амулетов и прочего, необходимого в вашем нелегком ремесле. Это займет много времени и рассеет серую скуку будней, вынудившую вас стать адептом чародейного словоблудия.
Итак, вы прошли все подготовительные этапы и готовы к совершению колдовских ритуалов.

Практика
Заклинания можно читать прямо из зловещей книги заклинаний - атрибут каждой уважающей себя ведьмы, а можно придумывать прямо во время ритуала, но после него придуманное надо занести в вышеупомянутую книгу, чтобы не затерялось в истории.
Заклинания действуют только тогда, когда получают сильный импульс вашей индивидуальной, хорошо тренированной воли, поэтому для удачного колдовства годятся любые мантры собственного изобретения, главное - начинить их истекающей из вас колдовской силой. Один из рецептов потрясающе действенного любовного колдовства прямо так и называется: посылание чар посредством излучения колдовской энергии. Заманив свою жертву к себе домой - то есть, извините, в берлогу ведьмы, предварительно окуренную любовным ладаном, до отвала накормите ее приворотными зельями, напоите любовными напитками, а потом, когда она расслабится, начните ее непринужденно изучать взглядом василиска. Это называется техника глаз - вы должны поймать взгляд жертвы и не отпускать его. Если это вам не удалось, переходите к технике рук - под каким-нибудь предлогом коснитесь жертвы вашего обольщения и влейте ей через контакт смертельную дозу вашей концентрированной энергии. Если опять не вышло, используйте технику дыхания: дышите жертве прямо в рот,
Разумеется, любовное соблазнение - это только одна из точек приложения раскрепостившихся сил ведьмы. Настоящая ведьма должна уметь делать все - вызывать духов, насылать болезни, предсказывать будущее и т.п., не забывая, что для разрушительных деяний подходит только убывающая, а для созидательных - возрастающая луна. Никаких других различий между ними нет, а сходство в том, что вы используете создаваемые вами энергетические сгустки, ваших посланников, объекты вашей власти и неустанного контроля. Каким богам вы при этом поклоняетесь и как называете ваших астральных помощников - сугубо фиолетово всем, кроме вас. Главное ,что бы это звучало устрашающе загадочно. Абсолютная свобода в выборе кумиров, предполагающая отсутствие моральных ориентиров, - это и есть основное правило новейшей колдовской науки. Индивидуальная самовыражающаяся сила и воля - вот что важнее всего для современной ведьмы, и никакой исключительной дьявольской поддержки ей не положено. Это и не удивительно в свете достижений эмансипации: нынешняя женщина - это совсем не то, что какая-нибудь средневековая клуша, которой непременно нужен был дьявол в качестве всемогущего любовника
Последствия колдовских деяний падают на голову самой ведьмы, что отнюдь не должно ее пугать. Современная ведьма нисколько не боится разоблачения, так как ее деятельность не считается нелегальной. Самое большее, что ей грозит - судебный иск по обвинению в принуждении к сексуальному контакту: она вынуждена будет возместить моральные убытки жертве в случае, если одна из ее восковых шаманских кукол, утыканная булавками, будет представлена суду как реальная улика. Другое дело - вероломное нападение какого-нибудь враждебно настроенного колдуна или воспылавшей ненавистью ведьмы, но на этот случай существует контрмагия, дающая средства защиты. И ведь что такое жизнь без риска! Щекочущее ощущение опасности, острое чувство причастности к таинственному составляют ежедневное меню ведьминского существования, которое можно разделить с единомышленниками. Если таковых наберется 13 человек, они организуют шабаш с соответствующей иерархией, магической символикой и прочей увлекательной чепухой. Шабаш вырабатывает собственные ритуалы и теоретическую базу, становясь разработчиком и органом распространения оккультных наук. Вот где можно развернуться продвинутому в лукавом мудрствовании индивидууму!
Рубрики:  Заклинания

Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 17:24 + в цитатник

Для начала

Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:59 + в цитатник
Evadeuil (Склеп_проклятой_ведьмы) все записи автора http://witches.kulichki.com/ - это очень важная ссылка для начинающих или для тех,кто хочет проверить себя.И,наконец,давайте знакомиться!Неужели на Ли.Ру нет ведьм?!О_о

Дневник Склеп_проклятой_ведьмы

Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:32 + в цитатник
Добро пожаловать в мой дом
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Склеп_проклятой_ведьмы
Страницы: [1] Календарь