-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_ценителей_Эпидемии

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 9
Написано: 27





Ужас.....умру скоро

Среда, 31 Октября 2007 г. 21:07 + в цитатник
Элетлиень (Клуб_ценителей_Эпидемии) все записи автора Кто-нить в курсе, когда Эпидемняк выпустит новый альбом я уже заждалась........хочу новый альбом..аааааааааааааааааааа

Текст песни любимой и уважймой - Феанор!!!

Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:43 + в цитатник
Razor93 (Клуб_ценителей_Эпидемии) все записи автора Феанор
(музыка и слова Юрий Мелисов)

Ты возненавидел край,
Что для любого рай.
В твоей душе есть свет,
Но ей покоя нет!

Ты верил, что Мелькор
Так любит Валинор
Ты слышал только ложь -
Она, как в спину нож!

Кровавым был исход
Природа слезы льет,
Но нолдоров челны
Вперёд устремлены.

Огонь в твоих речах
Тебе неведом страх,
Проклятие Богов
Тебя смешит -

Таков твой дух!
Одно из двух:
Или умереть - Землю новую узреть
Или медленно истлеть!

И прекрасный нолдор
Край покинул гордо,
У Богов поддержки не прося.
И ступил на землю
Первым - Средиземья
Он в себе проклятье унеся.

Меч твой сверкает,
Как Сильмарил во тьме
Враг отступает
И слышен всем твой смех.
Меч твой сверкает,
Как пламенный твой взор
Смерть подступает,
Но бьётся Феанор!
Но бьётся Феанор!

Враг украл твою мечту,
Что ты ковал в поту -
Ведь свет своей души
В те камни ты вложил.

Возмездием объят
Твой путь лежит в Ангбанд
В горах ища разлом,
Где камни дышат злом.

Ты вырвался вперед,
А войско отстает
И балроги вокруг
Свой замыкают круг.

Зачем же так спешить -
Эльф может вечно жить
Вокруг кольцо врагов
Ты на ногах -

Таков твой дух...

И прекрасный нолдор...

Меч твой сверкает...

соло Juron

Таков твой дух...

И прекрасный нолдор...

Меч твой сверкает...

Зачем тебе корона,
Коль нету в ней Камней
Как дерево без кроны,
Как город без людей.
Обыден мир без эльфов
Их не хватает тут -
Они живут лишь в песнях,
Что барды нам поют!
Что барды нам поют!

сЦылка на скачьку Всех Альбомов Группы ЭПИДЕМИЯ!!!

Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:48 + в цитатник

Первая российская метал-опера(Интервью с Юрием Мелисовый)

Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:46 + в цитатник
Группа Эпидемия не новичок на российской металл-сцене, но настоящую известность они приобрели только сейчас, с выпуском своего четвёртого альбома - метал-оперы "Эльфийская Рукопись". В записи этого диска приняло участие множество известных вокалистов: Артур Беркут (Ария), Дмитрий Борисенков (Чёрный Обелиск), Кирилл Немоляев (Bony Nem), Lexx (Мастер) и др. Неудивительно, что диск, на обложке которого написаны эти имена, неплохо продаётся, несмотря на довольно-таки стандартное содержание. Успеху диска способствовала и прямо-таки грандиозная PR-компания, которой может позавидовать любая группа. Чего только стоила презентация альбома, прошедшая 13 февраля в Лужниках на концерте, участие в котором так же приняли: Ария, Король и Шут и Алиса. На том концерте Эпидемия устроила настоящее шоу с декорациями, костюмами и рыцарскими боями. Такого не делала ни одна российская группа, да и европейские метал-оперы ни разу не ставились "в живую". А 20 марта в торговом комплексе "Горбушкин Двор" должна была состояться автограф-сессия всех участников проекта. В последний момент мероприятие было отменено, но, честно сказать, отменять его уже было поздно, ведь музыканты и фанаты к тому времени уже встретились. Получить автограф и сфотографироваться с музыкантами пришло не меньше трёх сотен человек. Столько народу не приходило даже за автографами Blind Guardian. Фэны еле отпустили музыкантов, но, тем не менее, после автограф-сессии, я смог задать свои вопросы идейному вдохновителю группы, автору всей лирики и практически всей музыки "Эльфийской Рукописи" - Юрию Мелисову.

Только что закончилась ваша автограф-сессия. Довольны ли Вы тем, сколько народу пришло?
Даже если бы на концерт пришло столько народу, это было бы уже достаточно приятно, но пока после выхода "Эльфийской Рукописи" мы не видели объективных результатов. Лужники это не показатель - там был фестиваль, люди приходили конкретно на свои группы. Но чувствуется, что уже есть какой-то прогресс и народ реально нами интересуется. Подходили даже родители и брали автографы для своих детей... взрослые люди подходили, арийцы подходили. То есть, наши старые фанаты составляли лишь маленький процент от всех, пришедших сегодня.
А почему автограф-сессия была в последний момент отменена?
Ну, насколько я слышал, был какой-то анонимный звонок о планируемом теракте, или может собаки что-то унюхали. Не знаю. На самом деле, мне кажется, что это было связано с приездом мэра в соседние места. Администрация центра решила просто перестраховаться.
Ясно. Ну вот, народу за автографами пришло много. А альбом хорошо продаётся?
Да, альбом продаётся очень хорошо. Конечно, не только благодаря тому, какой он сам по себе. Что бы там ни говорили, Moroz Records организует неплохую дистрибуцию: мне писали из разных городов, вплоть до Владивостока, что альбом там продаётся. И, в общем, я думаю, что продажи уже скоро приблизятся к 50 тысячам.
Есть такое мнение, что своей популярностью "Эльфийская Рукопись" обязана не содержанию, а грамотному PR. Согласны ли Вы с этим?
В том, почему "Эльфиийская Рукопись" так популярна, есть много причин. Во-первых, метал-опера явление для России достаточно новое, во-вторых, на продажах сказалось участие в проекте музыкантов известных групп, таких как Артур Беркут, Кирилл Немоляев и Lexx. Это сподвигло их фанатов на покупку альбома. Но, это причины продаваемости. Но наши гостевая книга и форум переполнены благодарными отзывами, и это уже достижение не PR - это достижение наше и людей, которые участвовали в записи альбома. Но понятно, что в современном шоу бизнесе, какой бы ты прекрасный альбом не выпустил, если не будет достойной поддержки и рекламы, то его просто никто не купит, так как о нём никто не узнает. Поэтому я согласен, что реклама сыграла очень важную роль. Но этот альбом стоил такой рекламы.
А почему Вы решили написать именно метал-оперу? Вдохновил какой-нибудь западный продукт?
Я давно хотел написать концептуальный альбом. Не то, что метал-оперу - я не знал, как это назвать - но именно альбом, где песни будут связаны друг с другом. Я думал это сделать ещё в 1999 году, по книжке Dragonlance. Но когда я в 2000 году услышал Avantasia, я понял, что это стоящая вещь, что это интересно, что писать альбомы можно сколько угодно, но нужно идти вперёд, нужно сделать что-то новое, выходящее за рамки обычных альбомов. И к тому же, у нас такая разобщённая металл сцена, а наша опера, может быть, даже помогла ей несколько сплотиться. Ведь в ней приняли участие музыканты совершенно разных групп.
А по каким критериям вы выбирали вокалистов для участия в проекте?
В первую очередь, по их имиджу в собственных группах. Мы смотрели, какой у них голос и как они будут соответствовать своему персонажу. То есть, мы смотрели, какие может вызвать ассоциации образ того или иного персонажа у обычного человека, читающего сценарий. Вот, исходя из этого, и выбирались вокалисты. Естественно, Митяй из Чёрного Обелиска соответствует не тонкоголосому эльфу, а персонажу такому жесткому, как Деймос, а Кирилл Немоляев, который поёт гроулингом, отлично подходит на роль рычащего дракона.
А вокалистку Вы где нашли?
Настя в первую очередь актриса. Она окончила училище актёрского мастерства. Но она ещё и поёт. У её мужа есть группа, играющая техно-панк. Мне как-то раз попали их записи, и мне её голос понравился. Поскольку, у нас нет ни одной достойной вокалистки, то Настя прекрасно подошла на эту роль. Получается, нашли мы её через моего друга.
Я слышал, что "Эльфийская Рукопись" была выпущена в двух версиях. Расскажите подробнее.
Да, есть две версии диска. Одна полная: 32-х страничный буклет, куда входят либретто, тексты всех песен, фотография группы Эпидемия (на развороте), всякие благодарности, моё вступительное слово и фотографии всех участников проекта. Он вышел несколько меньшим тиражом и стоит дороже. Есть ещё и бюджетная версия, которая стоит от 100 рублей. Там 4-х страничная вкладка. Внутри фотографии всех вокалистов и благодарности.
6-го января в Релаксе вы продавали футболки с другой обложкой "Эльфийской Рукописи". Что это была за картинка и почему на финальной версии диска на обложке нарисован дракон сомнительной ценности?
На той футболке сзади был нарисован аватар, который впоследствии был использован на обложке метал-оперы, а на лицевой стороне футболки был изображён фрагмент сюжета. Эта картинка находится под диском в дорогом варианте издания. На ней изображён момент допроса Алатиэль Деймосом. На обложке по решению лейбла была размещена другая картинка. Это было сделано по конъюнктурным соображениям.
"Эльфийская Рукопись" - первый студийный альбом Эпидемии. Насколько сложно было работать в студии?
Это не первая студийная запись Эпидемии. В студии с живыми барабанами мы писали демо 1995 года и альбом 1998 года "Воля к Жизни". Но согласен, с тех лет прошло много времени, и студии изменились. Да и состав Эпидемии претерпел серьёзные изменения. Студия она ко многому обязывает. Если на компьютере можно записать всё маленькими кусочками и отредактировать, то в студии трек пишется практически целиком. Когда пишешь барабаны и гитарные партии, нужно максимум выложиться и за один дубль записать всё как можно лучше. Диск, записанный в студии, даёт представление о мастерстве музыкантов, ведь дома на компьютере сейчас любая группа может записать всё что угодно. Они могут представить слушателю очень навороченный материал, записанный хоть по одной ноте, но потом на концертах мы видим их реальную игру.
Во время записи у вас сменился барабанщик. Вместо Евгения Лайкова за барабанную установку сел Дмитрий Кривенков. Чем была вызвана эта замена?
Ну, во-первых, у Жени во время записи случились психологические проблемы, то есть, при всей его технике, к коей никто не сомневается, у него были проблемы при работе в "живой" студии под метроном. Да, он записал три песни, но это происходило настолько медленно, что у нас был риск не уложиться ни во время, ни в бюджет. Тогда мы вспомнили про великолепного барабанщика Дмитрия Кривенкова, который раньше играл в Легионе. Его порекомендовал нам Дима Калинин, звукорежиссер группы Ария. Ночью Максим и Илья поехали на машине домой к Кривенкову, дали ему демозапись, и через два дня Дима был на студии, готовый к записи альбома. Евгений Лайков постоянно присутствовал при процессе, помогал, поэтому он тоже указан, как музыкант на нашем диске. Буквально за 4 дня были записаны барабаны довольно сложного альбома. Как сказал Кривенков: "Я не думал, что пауэр настолько сложная музыка".
А не тяжело ли Дмитрию играть сразу в Эпидемии и Archontes?
Тяжело. Он ещё и в коммерческих проектах участвует - семью кормить надо, а тяжёлая музыка много денег не приносит. У нас возникают проблемы с репетициями, с концертами. Проблемы с туром. Посмотрим, как всё сложится... Надеюсь, он у нас останется.
Ещё в вашем буклете я обнаружил фотографию вашего клавишника Романа Валерьева. Насколько я знаю, на альбоме клавиши "неживые" и непосредственного участия в записи диска он не принимал. Так за какие заслуги фотография Романа попала в буклет?
Он написал одну из песен - "Магия и Меч". У меня как раз не хватало одной песни, а тут Рома дал мне послушать свою новую песню. Я предложил ему включить её в "Эльфийскую Рукопись". Лирику к этой песне написал я.
А будет турне в поддержку "Эльфийской Рукописи"?
Да, турне состоится, но пока только по четырём городам России: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь и Волгоград. Будет оно в конце апреля. Там будет производиться постановка "Эльфийской Рукописи", аналогичная той, что прошла в Лужниках 13-го февраля. С нами поедут вокалисты, участвовавшие в записи; будет шоу рыцарей.
Вот на концерте 13-го февраля вы играли сразу с двумя барабанщиками. Чья это была идея?
Это была идея генерального директора агентства Live Sound Юрия Соколова. Он хотел подчеркнуть этим оперность проекта, показать, что в проекте участвуют музыканты из разных групп. И это было интересно для народа, так как я сомневаюсь, что хоть одна отечественная группа устраивала подобное шоу.
А Вы планируете повторять это шоу?
Как я уже говорил, в турне будет полная постановка, а в Москве... Если это будет простой концерт Эпидемии, то такого естественно не будет, но если мы соберёмся и к лету или к осени поставим в большом зале типа "Зелёного театра" оперу полностью, то этот приём будет использован. Я считаю, это очень удачный ход.
А в турне будут исполняться все песни или снова урезанная версия, как 13-го февраля?
Все песни точно исполняться не будут. Это очень сложно. Надо ведь писать сценарий, расписывать, что делать рыцарям, вокалистам и т.д. У нас на это нет ни времени, ни сил. Будет исполнено 8 или 10 песен. (13-го февраля было исполнено всего 6 песен - прим. ВК)
А видеоклип в поддержку альбома будет? Я думаю, это вопрос не к нам. Это зависит от того, захочет ли кто-нибудь оплатить этот клип, то есть, от нашего продюсера, MTV и прочих людей. Естественно, сами мы хотим снять клип на одну из песен "Эльфийской Рукописи".
Собираетесь ли Вы в дальнейшем выступать в московских клубах? Или теперь только площадки не меньше СДК МАИ?
Жизнь покажет. Во-первых, сейчас открылся клуб "Точка". Это золотая середина между клубами, где играют начинающие команды и клубами уровня Б-2 и СДК МАИ (На мой взгляд, в Б-2 группе Эпидемия выступать противопоказано, так как это хоть и дорогой, но очень маленький клуб - комментарий ВК). В принципе, это не очень дорогой клуб и вмещает он много народа. Думаю, мы вполне можем там организовать сольный концерт. При определённых ценах на билеты, там не будет дикого аншлага (Вот только как отнесутся фэны группы к завышенным ценам на билеты - неизвестно - комментарий ВК).
Вы выступаете уже почти десять лет. Изменения на российской металлической сцене есть?
Да, конечно. Вот, взять, например, 1995-й год, когда Эпидемия сыграла свой первый концерт. Тогда группы, которые пытались что-то сыграть и записать, можно было пересчитать по пальцам. Сейчас же групп очень много. Это вызывает конкуренцию. Это вынуждает группы поднимать свой профессиональный уровень, дабы к ним на концерты приходило больше людей. Они соревнуются и улучшают свой материал и технику исполнения. Кроме того, растёт уровень технической базы музыкантов и клубов, звук улучшается. Ещё у нас появилось много новых лейблов, которые готовы выпускать начинающие команды. А ведь когда группа выпускает альбом, она встаёт на более высокую ступеньку. В общем, у нас сейчас есть все возможности для развития металл сцены.
А какие-нибудь группы можете выделить?
Arida Vortex, Чёрный Обелиск. Очень рад, что Archontes возобновили свою деятельность и выпускают новый альбом, потому что это музыка европейского уровня. У нас много хороших групп. Вот, Рогатые Трупоеды, кстати, в своём жанре очень хороши.
Слышали ли Вы группу Holy Dragons. Их называют "казахской Эпидемией". Считаете ли Вы, что такое сравнение отвечает действительности?
Мне подарили два альбома этой группы. Я бы скорее назвал их казахской Арией 89-го года. На Эпидемию это мало похоже.
После записи каждого альбома Вы говорите, что, скорее всего, уйдёте с Moroz Records. Тем не менее, четвёртый альбом вы выпустили на этом лейбле. Почему?
Потому что нам пока никто не предложил лучшие условия для распространения альбома. Мистерия звука сейчас вообще перестала заниматься тяжёлой музыкой. У других лейблов хуже с дистрибуцией. Думаю, после успеха "Эльфийской Рукописи" нам поступят предложения от разных лейблов, но если Moroz records и дальше будет удачно проводить свою политику, то мы на нём и останемся. У нас нет обязательств ни к одному лейблу: мы подписываем контракт только на один альбом, а потом решаем, куда идти дальше. Всем музыкантам хочется, чтобы их альбом хорошо продавался.
Не так давно Арда, группа вашего бывшего вокалиста Павла Окунева, выпустила дебютный альбом. Слышали ли Вы его?
Да, Паша мне две недели назад подарил диск. Я считаю, что это очень хороший альбом для дебюта, но им есть куда двигаться. Гитаристы у них техничные, особенно Игорь. Музыка хорошая. Есть, конечно, к чему придраться, но идеальных альбомов не бывает. Ребята писались в домашних условиях, что чувствуется. Думаю, если им предоставить студию, то получится уровень, приближённый к "Эльфийской Рукописи".
Вы вроде тоже приложили руку к этому альбому?
Да, я сыграл вступление в песне "Крылатая Тьма".
Каковы дальнейшие планы Эпидемии? "Эльфийская Рукопись pt. 2" или обычный альбом?
Ну, сначала, в конце весны - начале лета, на другом лейбле будет перевыпущен наш третий альбом "Загадка волшебной страны". Альбом будет перемастерингован и немножко перемикширован. На диск будут добавлены два клипа с него - "Я молился на тебя" и "Livin' in Twilight". Так же будут переделаны буклет и обложка. Практически это будет как новый диск. Дело в том, что Moroz выпустили очень мало копий этого альбома, и они все уже разошлись. Заодно мы хотим проверить работу того лейбла, который выпустит этот диск, чтобы, когда дело дойдёт до сборника наших лучших песен, определиться, к кому идти. Что касается сборника. В конце лета или начале осени мы будем записывать сборник лучших песен. Он будет называться "Жизнь в сумерках" - "Livin' in Twilight" по-русски. Туда войдут: эта песня на русском языке, одна ли две совершенно новые песни, которые войдут во вторую часть "Эльфийской рукописи", и все лучшие песни с первых трёх альбомов и даже демо, переаранжированные и полностью перезаписанные новым составом группы. Лучшие песни будут выбирать на нашем сайте поклонники группы. Этот диск можно будет воспринимать как совершенно новый альбом, особенно с учётом того, что первые два альбома группы выходили только на кассетах и их нигде не достать. Всё вышеописанное будет в этом году. А пока мы будем таким образом радовать фэнов и тянуть время, я буду писать вторую часть "Эльфийской Рукописи". И уже в 2005 году я смогу давать какие-либо комментарии по этому поводу.
Какая мелодия стоит у Вас на мобильнике в качестве звонка?
Какая-то из памяти телефона. Моя девушка выбрала. Я не забиваю в мобильник свои песни.

Интервьюер: Black Knight
 (700x525, 103Kb)

Эпи!!! Снова Быть с Тобой!!!

Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:42 + в цитатник
Просмотреть видео 'Снова быть с тобой!!!'
zhizn (357x354, 28Kb)

Немного о Кипе!!!

Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:43 + в цитатник
Интервью с легендой российской рок-музыки, Валерием Кипеловым

15 марта, Нагорный Дворец спорта, 16.00. Постепенно возле центрального и служебного входов начинают толпиться молодые парни и девушки в косухах и банданах «Кипелов». Они выкрикивают слова песен, постоянно перемежающихся с троекратным «Ки-пе-лов»! Объяснить подобное явление 15 марта в Нижнем Новгороде достаточно просто – именно в этот день в городе выступала команда «Кипелов» с программой «В круге пятом». Нам удалось преодолеть кордон фанатов группы и уже за сценой задать Валерию Кипелову несколько вопросов.

Журналист www.giport.ru (далее Гипорт): Нижний Новгород – очередной этап в вашем туре по России с программой «В круге пятом». Скажите, чем занималась группа «Кипелов» последние полгода, до гастрольного тура?

Кипелов: У нас был небольшой перерыв - 3 месяца. В это время мы занимались тем, что готовили новый альбом, писали новые песни, репетировали, но не выступали.

Гипорт: Группе «Кипелов» в этом году исполняется 5 лет. Как преобразовалась команда за это время? Я имею в виду не состав группы, а какие изменения произошли в «душе» группы?

Кипелов: Музыканты группы «Кипелов» за эти пять лет набрались опыта. Большие концерты уже никого не пугают. Ребята также проявили себя и как авторы песен. Так, на последнем альбоме Андрей Голованов и Алексей Харьков написали по 2 песни. Слава Молчанов, за 1 год выступления в команде так же много вложил в группу, в частности активно участвовал в написании песен для последнего альбома.

Гипорт: Что для вас концерт? Вы больше получаете или отдаете на концерте?

Кипелов: да по-разному бывает. Если есть контакт, а он, как правило, есть, то тогда, конечно, больше получаю. Но, тем не менее, физическую усталость никуда не денешь, тем более такой плотный график выступлений.

Гипорт: За долгий период музыкальной карьеры вы не раз объездили города России, Украины и Белоруссии. Нет желания выступить за границей?

Кипелов: Были предложения выступить на фестивалях и в клубах, но мы не принимали их, так как мы ориентированны, прежде всего, на свою публику, где нас знают и любят. Из самых далеких мест – выступали в Израиле, но там мы как бы совмещали выступления и отдых.

Гипорт: А вообще, как вы относитесь к музыкальным фестивалям?

Кипелов: Не очень хорошо, честно скажу. Более или менее фестиваль, который мне нравиться – это «Крылья». Из всех известных фестивалей он самый организованный.

Гипорт: А почему у вас сложилось такое отрицательное отношение к фестивалям?

Кипелов: На любом фестивале, как правило, никогда точно не знаешь, когда именно ты выйдешь на сцену. Как правило, все это сдвигается. Последний раз на «Нашествии» наше выступление задержали на 1,5 часа. Так же на фестивалях постоянно возникают проблемы со звуком. Когда много коллективов, очень трудно сделать так, чтобы «прозвучал» каждый коллектив.

Гипорт: Как известно, для любого музыканта любая его песня – это ребенок. Вы считает себя многодетным отцом?

Кипелов: Конечно, считаю, потому что мне каждая песня дорога: в каждую вложена душа и труд многих людей. Они, так же как и люди взрослеют и имеют свою судьбу: одни меньше нравятся, другие больше. Так было, например, с песней «Я свободен». Сначала была просто песня, но вторую жизнь приобрела уже при образовании группы «Кипелов».

Несколько вопросов от пользователей Портала Гипорт

Участник Гипорт: очень люблю собак. Интересно, есть ли у вас собака, какой породы, и есть ли у вас ассоциации вашего характера с какой-либо породой собак?

Кипелов: Я родился в год собаки и всегда мечтал иметь собаку, но как ни странно, у меня всегда были кошки. Собаки у меня нет, так как это требует времени и заботы.

Участник Гипорт: какое время года вас вдохновляет?

Кипелов: Меня вдохновляет зима, так как зимой я себя лучше чувствую. Снег, холод – мне все это очень нравится. Я больше северный человек, не люблю жару.

Участник Гипорт: Валерий, не хотели бы вы сняться в кино? В какой роли, в каком жанре?

Кипелов: Предложения были, но не очень значительные. Да я и как-то не очень стремился. Был опыт написания саунд-трэков. Этот фильм, к сожалению, до сих пор не вышел. Фильм назывался «Бегущая по волнам». Мы там даже записывали не свою песню. Она называлась «Черный ангел» на стихи Кормильцева. Но что произошло с этим трэком и фильмом неизвестно.

Гипорт: а предлагали ли вам написать саунд-трэк к какому-нибудь кассовому фильму, т.е я имею ввиду «громкому» кино проекту?

Кипелов: да, предлагали написать музыку к фильму «Волкодав», но мы не успевали, слишком плотный график. Если бы они взяли какую-то готовую нашу песню, а то они просили специально отдельно написать – на это времени не было.

Гипорт: Когда вы снимаете видеоклип на свои песни, насколько вы сами участвуете в процессе?

Кипелов: я не люблю сниматься в клипах, потому что это очень утомительно дело. Клип, который мы снимали последним – это был ролик на песню «Я – здесь». Я отказался там сниматься. Мне проще заниматься тем, чем я занимаюсь. Если это концертный клип – это одно, здесь я себя чувствую более свободно, так же как на сцене. А если какую-то роль играть, махать мечом – нет, это совсем не мое. Я просто знаю весь процесс - свет, специальные декорации, только поднял этот меч и тут стоп, заново. Нет, мне это не нравится. Я предпочитаю заниматься своим любимым делом, где я всегда чувствую себя уверенно.

Гипорт: спасибо за интервью


17мар. 07год
 (465x700, 19Kb)

Статья об акустическом концерте

Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:35 + в цитатник
Эпидемия в своей классической ипостаси - это по стилистике та же Ария. Однако в своей опробованной акустической версии она звучит весьма похоже на Blackmore's Night. Угадайте с одной попытки, у какой "Эпидемии" больше шансов выжить в непростом мире шоу-бизнеса?

В "обычной жизни" группа "Эпидемия" играет то, что называется архаичным термином "металл". Такую музыку в начале 80-х стали играть Iron Maiden, а вслед за ними и другие коллективы (включая уже упомянутую "Арию", с которой "Эпидемию", в общем-то, логичнее всего сравнивать). Есть также мнение, что эта отметившая в декабре 2005 года десятилетие группа играет "фэнтези рок". Это забавное определение справедливо скорее применительно к текстам команды - очень уж много в них околотолкиенских наворотов. Здесь уже уместно вспомнить Blind Guardian времен фэнтезийной "The Lord of the Rings". Ее текст - словно "Эпидемия" на английском: "I'll keep the ring of sorrow, I'll keep the ring 'till I die". Акустический диск Blind Guardian 1996 года "The Forgotten Tales", на котором записана эта песня - второе явление после Blackmore's Night, которое приходит на ум при попытке объяснить, как же звучит новая "Эпидемия".

Перед первым unplugged группы Юрий Мелисов (гитара) рассказал "Звукам", что в новой версии песни группы получат "новизну аранжировок, неожиданное исполнение полюбившихся многим песен, красивое звучание акустических инструментов, раскрытие разносторонних инструментальных умений музыкантов". Обещание было исполнено. Похожий в клечатой рубахе на молодого Нила Янга (Neil Young), харизматично улыбающийся Мелисов выдавал прекрасные переборы, напоминавшие упомянутого Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore) в акустической версии. Остальные музыканты тоже "держали образ". Правда, к сожалению, щадил себя вокалист Максим Самосват - высокие пассажи в некоторых вещах заменили более низкие, нежели в оригинале, что слегка коробило.

Тем не менее, непохоже, чтобы последнее обстоятельство (да и вообще какие-либо другие обстоятельства) расстроили фанатов группы. Сейчас концерты "Эпидемии" посещают в основном слушатели до 20. Feedback, который группа получает от этой аудитории на акустическом концерте равен по силе электрическому шоу среднестатистической рок-группы. Напрасно Юрий перед концертом говорил, что "не будет привычного концертного драйва, свойственного электрике".
Драйва хватает с лихвой.

Впрочем, тут "Эпидемии" стоило бы задуматься о другом. Очевидно, что акустические концерты для группы - хороший шанс заполучить новых поклонников из числа тех, кто с трудом воспринимает музыку тяжелее Deep Purple.
Ведь именно такие слушатели "заказывают музыку" - например, приглашают музыкантов на корпоративные вечеринки. Кроме того, через несколько лет, поклонники группы повзрослеют, оперятся и захотят вспомнить молодость на юбилее своего банка. А в ситуации, когда, кроме как на частных концертах, представителям рок-истеблишмента заработать достаточно проблематично, акустика "Эпидемии" могла бы стать хорошим подспорьем для музыкантов. Это, в свою очередь означает, что у них появится больше стимулов развивать это направление...

Пока музыканты планируют играть акустику два раза в год. Запись акустического альбома пока не планируется, однако в ближайшем будущем группа должна выпустить альбом баллад. Будем ждать!

История группы

Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:17 + в цитатник
Начало истории группы Эпидемия можно отнести к далекому 1991-му. Хрупкий юноша, известный впоследствии под псевдонимом Юрий Мелисов, 28 сентября был замечен на аэродроме в Тушино на концерте групп Metallica и AC/DC. Это событие вызвало в парне непреодолимое желание самому поиграть в каком-нибудь тяжелом коллективе. Юра с большим удовольствием стал посещать пару раз в неделю небезызвестный "Красный Химик", а уже зимой у него появилась первая электрогитара. Весной 1992 года поступило предложение поиграть в группе, не имевшей названия и определенного стиля. Ее лидер, Вадим Зайцев, прекрасно излагал свои душевные переживания в текстах песен. Юра сразу же проникся лирикой и даже успел написать музыку для трех песен Вадима под называниями "Душитель С Хмурою Душой", "Хоровод Мертвецов" и "Безумный Маньяк". Надо заметить, что тогдашние музыкальные замыслы Юры полностью соответствовали стихам Вадима. Таким образом, будущий основатель Эпидемии повышал свою квалификацию до лета 1993 года, пока проект сам по себе не затух. Переломом в жизни Юры стало знакомство с Арамом, 35-летним гитаристом-эмигрантом из Армении. Старый любитель "Deep Purple" и "Santana" открыл Юре глаза на рок-искусство 70-х. Вскоре, после нескольких репетиций родилась песня "Феникс" - первый настоящий хит тогда еще не имеющей названия группы. Автором песни был Арам, а Юра придумал к ней веселую концовку и написал новый текст. Через некоторое время к коллективу присоединились басист Дмитрий Щербаков и барабанщик Михаил Ельцов. К февралю 1994 года были готовы четыре песни: "Феникс", "Devils Dreams", "Новый День", а также медленная композиция "Вернись". В состав группы тогда входили: Юрий Мелисов - гитара, вокал Арам Оганесян - гитара Дмитрий Щербаков - бас Михаил Ельцов - ударные Через некоторое время гитарист Арам сломал руку и, чтобы обеспечить свою семью, вынужден был продать гитару. Репетиции прекратились, и музыканты разошлись. Но Юра вовремя вспомнил про барабанщика Андрея Лаптева, с которым он познакомился еще осенью 1993 г, а новым гитаристом стал Андрей Манько. Юрий Мелисов, Андрей Манько и Андрей Лаптев приступили к дальнейшей работе в начале 1995 г. К четырем песням, написанным ранее, прибавилась еще одна - "Меньше нас". В апреле-мае было записано первое демо под названием "Bullets" ("Пули"). Из-за отсутствия басиста партии бас-гитары пришлось прописать Юре. В августе Юра придумал название для группы - "Эпидемия", а в октябре был найден и новый басист - Артем Смирнов. Репетиции участились, и к декабрю Эпидемия созрела для первого концерта, который состоялся 20 декабря 1995 года в д/к МЭИ. На концерте, помимо своих песен, были сыграны кавер-версии групп Metallica «Fade To Black», Helloween «I Want Out» и Nirvana «Smells Like Teen Spirit». Состав группы на тот момент был таким:

Юрий Мелисов - гитара, вокал
Андрей Манько - гитара, бэк-вокал
Артем Смирнов - бас
Андрей Лаптев - барабаны

Зимой 96-го Юроном были написаны еще две песни: "Воля к Жизни" и "Тень Любви", а в феврале и марте 96-го ребята дали пару концертов. Весной группа записала две песни на студии - "Новый день" в ускоренной версии и балладу Н.А.С.Т.Я. , которая была написана еще летом 95-го года. После была придумана ещё одна композиция - "Be With You Again". Зима 96-го года стала для группы началом клубной деятельности. На одном из концертов Юра познакомился с будущем фронтменом Эпидемии - Павлом Окуневым, а через некоторое время пришел и новый басист – Николай Турунов. В августе 97-го Юра написал песню "Кольцо Всевластия", после чего ребята сели в студию для записи своего дебютного альбома «Воля К Жизни». В этот момент группу решил покинуть гитарист Андрей Манько, место которого успешно занял Роман Захаров. В октябре состоялся концерт Эпидемии в новом составе:

Павел Окунев - вокал
Юрий Мелисов - гитара
Андрей Лаптев - барабаны
Роман Захаров - гитара
Николай Турунов - бас


Параллельно с концертной деятельностью продолжалась работа над альбомом "Воля к Жизни". Запись давалась с трудом, однако в ноябре 1997 года работа была завершена, а релиз альбома состоялся в феврале 1998 года. Выход пластинки не послужил предметом для радости музыкантов. Надо признать, что они были недостаточно готовы к его записи, как технически, так и духовно. Не очень грамотное сведение лишь подчеркнуло минусы записанного материала, а мастеринг только сделал звук менее полноценным. Краснодарская пленка, на которой, как выяснилось, был растиражирован альбом, также не способствовала подъему эмоций у слушателей. Однако тонкости звукозаписи не могли повлиять на характер песен и на материал в целом. Качественный русскоязычный heavy-speed-metal, в принципе являющийся редким для России явлением, лирические тексты, мелодика - все это покорило сердца многих людей. За полгода весь тираж альбома разошелся. Тогда же были выпущены двухсторонние футболки, организован фэн-клуб и открыт web-сайт. К концу весны 98-го посещаемость концертов резко возросла, и на летние каникулы группа ушла в полной боевой готовности набираться сил для записи нового альбома. Вскоре, басист Николай Турунов покинул группу, и на его место был приглашен Илья Князев. В обновленном составе группа провела серию ударных концертов по московским клубам, выступая на равных с такими коллективами, как Мастер. Для улучшения восприятия музыки на концертах стали использоваться клавишные - с сентября по декабрь на них играла Любовь Назарова, с января – Екатерина Усанова, а затем - Екатерина Гладкова. В феврале 2000 года у группы появился новый клавишник Олег "Beavis" Похвалин.

Наконец, в конце августа 1999 года вышел новый, более удачный альбом Эпидемии под названием "На Краю Времени". Он стал вторым творением "эпидемиков", выпущенным на фирме Moroz Records. Четырнадцать вещей не дадут никому скучать на протяжении семидесяти четырех минут. «На краю времени» - это "шестнадцатые бочки", оригинальные гитарные риффы, современное звучание в лучших традициях power-металла.

Летом 2000 года Паша занялся своим новым музыкальным проектом и покинул группу. После долгих поисков был найден талантливый вокалист Максим Самосват. Его концертный дебют состоялся 6 октября в «Р-Клубе», где он был принят на "ура" как фанатами, так и матерыми журналистами из различных рок-изданий. Летом 2001 года группа закончила работу над новым альбомом "Загадка Волшебной Страны", который стал еще одной ступенью в развитии коллектива. Альбом получил самые высокие оценки в российской музыкальной прессе. После записи альбома гитарист Роман Захаров покинул группу - его заменил Юрин друг, Павел Бушуев (ex-Stonehenge), а новым клавишником стал Роман Валерьев. 15 декабря 2001 года состоялась презентация нового альбома «Загадка Волшебной Страны», на котором группа смогла собрать большое количество слушателей.

Также летом 2001-го был снят клип на песню «Я Молился На Тебя», который позже появился в ротации на телеканале MTV, и Эпидемия попала в голосование на участие в престижной церемонии награждения MTV Europe Music Awards 2002, а затем и в пятерку номинантов на получение награды. Пресса стала чаще упоминать о группе, а MTV – приглашать на съемки различных телепередач. В одной из передач Эпидемия участвовала совместно с легендарным Alice Cooper

В ноябре 2002 г. гитарист Павел Бушуев и ген. дир. Moroz records Сергей Морозов ездили в Барселону на церемонию награждения MTV Europe Music Award 2002 c участием таких мировых звезд, как Robbie Williams, Moby, Whitney Houston, Christina Aguilera, Pink, Bon Jovi, Enrique Iglesias, Eminem, Royksopp, Coldplay, Wyclef Jean and Foo Fighters, где группа заняла 4-ое место среди российских исполнителей. Таким образом, Эпидемия стала первым российским тяжелым коллективом, попавшим в номинанты EMA. Это открыло группе новые широкие возможности и большие перспективы. Вскоре в свет вышел сборник «Высшая Проба» с песнями лучших российских рок-исполнителей, куда попала композиция Эпидемии «Я Молился На Тебя». В конце 2002 года группу покинул барабанщик Андрей Лаптев. Но музыканты вскоре быстро нашли ему замену. Новым барабанщиком стал Евгений Лайков.

Эпидемия не стояла на месте и решилась на беспрецендентный для российской металлической сцены шаг - запись метал-оперы. Автором идеи, стихов и музыки стал Юрий Мелисов. Интерес к проекту проявил лидер группы Ария Владимир Холстинин, который предложил музыкантам Эпидемии для записи студию Ария Рекордс. С июля по ноябрь шла кропотливая работа над метал-оперой "Эльфийская Рукопись". Помимо вокалиста Эпидемии, Максима Самосвата, спевшего главную роль, в записи приняли вокалисты таких коллективов, как Ария, Мастер, Чёрный Обелиск, а также известный шоу-мэн Кирилл Немоляев. Барабаны на альбоме прописал новый барабанщик Дмитрий Кривенков. Альбом вышел 13-го февраля 2004-го года, его презентация состоялась на фестивале "Пятница 13-ое" в ДС Лужники, на котором также выступали группы Ария, Алиса и Король И Шут. 6000 зрителей увидели шоу в исполнении группы Эпидемия, вокалистов, переодетых в соответствии со своими персонажами и командой рыцарей, лихо сражавшихся на мечах и топорах. Позади сцены на гигантском экране сменялись пейзажи из "Эльфийской Рукописи". Выступление группы и сам альбом получил высочайшие оценки от критиков и простых слушателей, музыкальные магазины не знали отбоя от желающих приобрести российскую метал-оперу.На тот момент состав группы такой:

Юрий Мелисов – гитара
Максим Самосват - вокал
Павел Бушуев – гитара
Илья Князев – бас-гитара
Дмитрий Кривенков – барабаны
Роман Валерьев - клавишные

Затем состоялся фестиваль "Эльфийская Рукопись" в Санкт-Петербурге, в спорткомплексе "Юбилейный". Питерская публика приняла на "ура" выступление Эпидемии, в составе которой к этому концерту произошла смена гитариста. Павла Бушуева заменил Илья Мамонтов, по кличке Lars. Павел остался главным администратором сайта и форума Эпидемии, а также ответственным за связи группы с прессой. В это же время песня Пройди Свой Путь на месяц оккупировала 1-ое место в хит-параде Нашего Радио "Чартова Дюжина". Эпидемию пригласили выступать на крупнейших российских фестивалях Крылья и Нашествие. Музыкантов не смутило многотысячное море публики и они обрушили на него волну настоящего метала. Осенью группа приступила к записи нового альбома "Жизнь В Сумерках", в который вошли перезаписанные песни из старых альбомов. Список песен определялся фэнами при помощи голосования на сайте Эпидемии. Альбом вышел 7-го апреля 2005-го года и вызвал одобрение как у новых фэнов, так и у старых поклонников группы. Утяжелившееся звучание, уверенный и мощный вокал Максима Самосвата и значительно обновлённые соло в исполниении нового гитариста Ларса (Илья Мамонтов) показали, что Эпидемия не стоит на месте.

Юрий Мелисов – гитара
Максим Самосват - вокал
Илья Мамонтов – гитара
Илья Князев – бас-гитара
Дмитрий Кривенков – барабаны
Роман Валерьев - клавишные

2005 год стал юбилейным для Эпидемии - группе исполнилось 10 лет. В декабре состоялся большой концерт в ДК Горбунова, где при настоящем аншлаге, музыканты в течении трёх часов исполняли свои лучшие песни, сыграли акустический сет, а завершили действо постановкой метал-оперы "Эльфийская Рукопись" с участием всех вокалистов. Концерт был записан на видео и в 2006-ом группа выпустила два дебютных DVD под общим названием Хроники Сумерек (часть первая - "10 Лет Пути", часть вторая - "Эльфийская Рукопись"). На юбилейном концерте у Эпидемии уже играл новый клавишник Дмитрий Иванов, а в конце 2005-го группу покинул басист Илья Князев. Его место занял Иван Изотов. 2006 год получился у Эпидемии очень насыщенным: много выступлений по России, концерты в Украине, фестиваль Нашествие, где Эпидемия выступала целый час, акустический концерт, для которого музыканты приготовили уникальную программу, выпуск двух DVD и репетиции новых песен. В 2007 году группа планирует записать продолжение метал-оперы Эльфийская Рукопись, куда будут привлечены лучшие рок-вокалисты России. Нынешний состав группы Эпидемия:

Юрий Мелисов – гитара
Максим Самосват - вокал
Илья Мамонтов – гитара
Иван Изотов – бас-гитара
Дмитрий Кривенков – барабаны
Дмитрий Иванов - клавишные

Своей музыкальной деятельностью ребята доказывают, что возрождение heavy-metal'a как в России, так и во всем мире не является утопией. И не последнюю роль в этом занимает группа "ЭПИДЕМИЯ"!

9 сентября - ТРОЙНОЙ день рождения!!!

Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:45 + в цитатник

9 сентября SM-Media открывает концертный сезон!
Первый концерт будет тройным праздником. В этот вечер в клубе Plan B будут праздновать свои Дни Рождения сразу три великолепных музыканта: Юрий Мелисов (Эпидемия), Андрей Лобашев (Arida Vortex), Дмитрий Иванов (Эпидемия). Помимо согрупников по Эпидемии и Arida Vortex музыкантов поздравят такие коллективы, как Everlost, КуражЪ, кроме того Вас ожидает интереснейший джем-сейшн с Григорием Стрелковым (Асферикс).
Все группы отыграют насыщенные сэты, а музыканты группы Эпидемия удивят всех акустической программой, которая готовится специально для этого праздника.
Но это еще не всё!
Первые 33 пришедших получат от Юрия Мелисова комплекты гитарных струн с автографом, следующие 33 пришедших получат в подарок по бутылке эксклюзивного пива Juron! Только на этом концерте можно будет приобрести уникальные футболки с изображением лидера группы Эпидемия!

Ждем Вас на праздничном концерте!

Билеты в рок-магазине ХоБгоблин и кассе клуба со второй недели августа.

Цены:
230 р. - на встречах ФК
250 р. - Предпродажа
300 р. - День концерта


Поиск сообщений в Клуб_ценителей_Эпидемии
Страницы: [1] Календарь