-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аватар-Это_исскуство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 702



Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:31 + в цитатник
Dashuka (Аватар-Это_исскуство) все записи автора можете сделать из этых картинок авки??и подписать моим ником
2120749_21011071 (500x322, 68Kb)
Рубрики:  Заказ

Помогите!

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:38 + в цитатник
Маленькая_Кукла (Аватар-Это_исскуство) все записи автора Подскажыте как сделать надпись на фото? Может кто-то может мне помочь? Мне нужно написать на фотке стих.

Заране спасибо.

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:28 + в цитатник
Маленькая_Кукла (Аватар-Это_исскуство) все записи автора Привет. Сделайте мне пожалуйста авик с этими фото, чтоб одно менялось на другое с надписью Gothic is my life
 (700x525, 136Kb)
 (700x525, 127Kb)

Я СНОВО К ВАМ!

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:12 + в цитатник
О-Л-Ь-К-А (Аватар-Это_исскуство) все записи автора

Я ПРОСТО УЖЕ ЗАИПЛАСЬ ПРОСИТЬ АПО ВСЕМ СООБЩЕСТВАМ !!!А вам я верю..Солнышки мои..Можете из этих 2 фотак сделать надпись RB-FaNaTkA красно-синиси буквами...И эфекты какие нибудь добавить))плиз))за симпу,любовь,,или что там вас интересует??

вот ФОТОЧГИ

фотки
Рубрики:  Аватары всем!
Заказ

Позялустааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!За сипаффку!!!!!!!!

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:57 + в цитатник
The_kiss_of_love (Аватар-Это_исскуство) все записи автора

Сделайте мне позязя из этих фоток авики ,какие -нить блестящие и мигающие или двигующиеся с надписю на одной I AM   ..и мой ник,на других моно просто мой ник..зАранее бооольфые пасибки!!!

 (525x700, 72Kb) (525x700, 57Kb)  (183x222, 27Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:19 + в цитатник
KillMe (Аватар-Это_исскуство) все записи автора делаю фоны,подписываю аватары.
в наличии около 3000 не_стандартных шрифтов.
за симпу.
в коллекции много:

  • фонов почти любых цветов
  • аватарок
  • блестяшек
  • прочего бреда
Рубрики:  Мои услуги

за симпу!!! умоляю!!!!!

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:22 + в цитатник
Рубрики:  Заказ

Аватарка!!

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:36 + в цитатник
Покровительница_Любви (Аватар-Это_исскуство) все записи автора Сделайте мне пожалуйста из этой картинки аватарку и напишите хочешь меня??? попробуй возьми!!
 (133x140, 4Kb)
Рубрики:  Заказ

Зделайте...

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:22 + в цитатник
Dj-Sara (Аватар-Это_исскуство) все записи автора Пожалуйста из етой фотке аватарку...чтоб мигала и как небуть подписать....

И попробуйте позязя сделать дизик........3 сипы если понрав...
26 (466x699, 75Kb)
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 09:02 + в цитатник
princess96 (Аватар-Это_исскуство) все записи автора пожалуйста!!!!!!!!сделайье мне плизз диз под эту картинку а ещё красивый авик с моим ником из неё же)
23966225_342345 (150x150, 29Kb)

Без заголовка

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:26 + в цитатник
Dashuka (Аватар-Это_исскуство) все записи автора можно из этих картинок сделать аватарки и подписать DASHUKA??за симпу!
 (300x300, 19Kb)
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:04 + в цитатник
О_Глазастик_О (Аватар-Это_исскуство) все записи автора Ребят)) Пожалуйста сделайте авик, касиво оформите и подпишите моим ником))) Заранеее пасяб большое!
в крайнем случае дам симпу)
CelebutopiaKeiraKnightleyOpeningCeremonyandtheAtonementPremiereatthe64thAnnualVeniceFilmFestival03 (700x700, 91Kb)
Рубрики:  Заказ

иероглифы

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:09 + в цитатник
Dashuka (Аватар-Это_исскуство) все записи автора нужны очень-очень фоны,эпиграфы и авки с иероглифами....вообщем что-то в китайском стиле...за симпу)
Рубрики:  Заказ

Я буду благодарен!

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:59 + в цитатник
Одиноки (Аватар-Это_исскуство) все записи автора Можете зделать так чтобы глаза переходил от ярко красного до черного и в низу такими же цветами мигало слово -Владимир-
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:12 + в цитатник
Fireblizzard (Аватар-Это_исскуство) все записи автора Сделайте пожалуйста аватары из картинок с личиком этой девочки, желательно в рамочкеф. но необязательно, размер!!! - 140 на 140 пикселей!
26729782_52255_254_325_ArtFile_ru (700x525, 64Kb)
26518371_172599_91_204_ArtFile_ru (700x525, 330Kb)
26276290_24966824_shuffle12b (350x489, 29Kb)
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 04:44 + в цитатник
adrenalin-adrenalin (Аватар-Это_исскуство) все записи автора девченки зделайте пожалуйсто аватарку из этой фотки
 (190x261, 9Kb)
Рубрики:  Заказ

первые 2 заказа без симпы!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:57 + в цитатник
РыЖая_ЗвеРюШкА1 (Аватар-Это_исскуство) все записи автора Делаю кистями и шрифты ( но стандартные шрифты) могу блике но не амационные!!!!!!! калж делаю, во сновном декаративно весь подбор!"
Рубрики:  Мои услуги
Photoshop

П О Ж А Л У Й С Т А ! ! !

Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:54 + в цитатник
Bil4onok (Аватар-Это_исскуство) все записи автора Пожалуйста сделайте их мигающеми и со звездочками на ваш вкус!! не игнорьте!! пожалуйста!
 (150x150, 18Kb)
 (150x150, 17Kb)

Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:05 + в цитатник
О_Глазастик_О (Аватар-Это_исскуство) все записи автора Здрасти! Можете мне пожалуйста сделать авик????? Красиво оформить и подписать моим ником. Большое спасибо =)
26944943_bonus1377e (450x699, 234Kb)
Рубрики:  Заказ

ПлИз!!!!!!

Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:14 + в цитатник
Cypress_Lady (Аватар-Это_исскуство) все записи автора Сделайте авик из 2-х фоток!!!!! киньте в личке-симпа 100%
 (480x640, 169Kb)
 (480x640, 156Kb)
Рубрики:  Заказ


Поиск сообщений в Аватар-Это_исскуство
Страницы: 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь