-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в все_это_музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 124






ПрАвИлА:

1. НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ... посты все равно моментально будут удаляться!!
2. Писать СтРоГо по разделам!
3. Никакого мата!
4. И конечно не забывай комментировать, а так же ОтПиСыВаТьСя, если качаете или копируете музыку!!!


По всем вопросам пишите в личку BamakO!

Музыкальные наркотики

Пятница, 17 Июля 2009 г. 01:34 + в цитатник
Рубрики:  МуЗыКа!!!

Метки:  

Самая красивая музыка (и подходит к дизайну сообщества ;)

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:04 + в цитатник
Тойво (все_это_музыка) все записи автора f_7117740 (649x650, 53Kb)
Keiko Matsui. Японский шёпот перед зеркалом.
Что такое Япония в сознании обывателя? В основном, экзотика, причём, узконаправленная. Сакура, катана, саке. Самураи, гейши, камикадзе. Манга, анимэ, хентай. Примерно то же самое представляет и восприятие японской музыки: в памяти возникают только тягучее треньканье сямисэна, десять парней у огромного барабана, да рок-н-ролл "Каникулы любви". Редко кто вспомнит ещё таких людей, как Китаро или Рюичи Сакамото. И всё.

Хотя, нет - есть ещё Кейко Мацуи. Но это уже совершенно другое пространство.
С творчеством Кейко Мацуи я познакомился достаточно поздно, уже будучи отъявленным любителем музыки New Age и World Music. Подруга подсунула мне компакт, где была записана дюжина альбомов миссис Мацуи в формате MP3. Я как-то походя сунул его в CD-привод и... не вытаскивал по меньшей мере две недели. А надо учесть, что до того в моей жизни уже были и Олдфилд, и Сфирис, и Аркенстон, и Волленвайдер, так что это - достижение (не знаю, правда, чьё). Так или иначе, но с тех пор я стал отслеживать каждый новый релиз Кейко Мацуи - маленькая японка заняла своё, особое место в моей табели о рангах.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  МуЗыКа!!!
О звездах

Cold Scream - Мое отражение

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:51 + в цитатник
BamakO (все_это_музыка) все записи автора тоже песня оч класс!!
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  МуЗыКа!!!

Сплин

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:27 + в цитатник
BamakO (все_это_музыка) все записи автора В колонках играет - Сплин - она


Биография Сплин:


Состав:
•Александр Васильев - вокал
•Александр Морозов - бас-гитара
•Станислав Березовский - гитара
•Ян Николенко - флейта, клавишные
•Сергей Наветный - ударные

Первое упоминание группы "Сплин" относится к 1994 году. Выпустив два альбома "Пыльная быль" (1994) и "Коллекционер оружия" (1995), группа приобрела в родном Питере культовый статус. В 1997 году вышел диск "Фонарь под глазом", принесший "Сплину" всероссийскую известность. Летом 1997 года группа впервые участвовала в МАКСИДРОМе, (песни "Англо-русский словарь" и "Любовь идет по проводам" были раскручены радиостанциями) и выступала в ряде концертов вместе с "Аквариумом".
Пик популярности группы пришелся на 1998 год, когда вышел "Гранатовый альбом", содержавший гимн отечественному метрополитену "Выхода нет" и "песню про девочку" "Орбит без сахара". По популярности со "Сплином" тогда мог поспорить лишь "Мумий Тролль". Неслучайно центральным событием МАКСИДРОМа-98 стала негласная дуэль между "Троллями" и "Сплином". Спектакль завершился вничью - у каждого из исполнителей обнаружилось масса собственных достоинств...
Диск "Альтависта", появившийся в 1999 году, стал переломным в биографии. Васильев и команда сделали не то, чего все от них ожидали, а то, что им самим хотелось сделать. Это тут же сказалось на популярности. И хотя песни "Добрых Дел Мастер", "Пил-Курил" и "Кое-что еще" попали в двадцатку хит-парада Радио МАКСИМУМ, особого ажиотажа альбом не вызвал. Васильев болезненно воспринял этот результат, в результате чего группа на полгода отказалась от какой-либо концертной деятельности.
Несколько недель назад Сплин выпустил очень сильный диск "25-й кадр", ставший своего рода компромиссом между двумя предыдущими альбомами команды. Их хитов выделяются "Остаемся зимовать", "Линия жизни" и версия песни "Феллини" - очередной гимн потерянного поколения.
"Нас либо возносят до небес, либо втаптывают в грязь. Моя задача - держаться ровно посередине между небом и землей: в этом состоянии можно совершенно спокойно оценить, что происходит с тобой и с миром. Мне кажется, что с каждым новым альбомом я все ближе и ближе подхожу к этому состоянию", - говорит Васильев.


...Официальный сайт...
http://www.splean.ru/
Рубрики:  О звездах
Биография

AMATORY

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:08 + в цитатник
BamakO (все_это_музыка) все записи автора Стиль: "Переходный стиль между металлом и хардкором, проще говоря - модерн-метал". Название: "Amatory в переводе с английского - "любовный". Состав и армия: "Мы появились в 2001 году в Санкт-Петербурге. Состав: [Denver] - бас-гитара, вокал, [Gang] - гитара, [Alex] - гитара, [Stewart] - барабаны, [Igor] - вокал. До этого состав трижды менялся благодаря российским Вооруженным силам, которые забирали каждый год по музыканту". Достижения: "Два альбома: "Вечно прячется судьба" (2003) и "Неизбежность" (2005), два сингла: "Две жизни" и "Черно-белые дни" с одноименным клипом, есть также видео на песню "Осколки". Еще мы получили приз зрительских симпатий на Премии FUZZ в этом году и приз за лучшее видео на SPAM Awards (конкурс альтернативной музыки). И приходите на любой наш концерт - без ложной скромности, у нас аншлаги и в Москве, и в Питере". Банда: "Была создана коалиция Spbmusic из групп Amatory, Jane Air и Психея. Совместное музицирование и поддержка дали плоды осенью 2004 года". Западный продюсер: "Мы думали о различных продюсерах. Америка - это было нереально по деньгам. Оставалась Европа. Мы посмотрели, кто был продюсером и сводил альбомы некоторых наших любимых групп. Им оказался датчанин Туе Мэдсен (Mnemic, Ektomorf, Heaven Shall Burn). Мы отослали ему наши песни "Осколки" и "Страница VI", дали ссылку на сайт. Он ответил на следующий день. Написал, что ему очень понравился материал и что он готов с нами работать, но только через год или полтора, потому что у него забито расписание просто под завязку. Он посоветовал Джейкоба Хансона (Raunchy, Aborted, Invocator). Тот нам и помог". Что дальше: "Презентация DVD "PS" в Москве и Питере - концерт и премьера в кинотеатре, летние open-air-фестивали и совместный тур с Jane Air и "Психеей". Осенью собираемся писать новый альбом. Очевидно, тоже с западным продюсером". Пять лет в жизни группы - не малый срок. Кто сейчас не знает группу AMATORY? Любой школьник готов писать на заборе их название. И, хоть они не собирают стадионы, тысячные залы для тяжелой альтернативной музыки в России - это уже большой успех. Но всё это пришло не сразу, всё начиналось с маленьких площадок Санкт-Петербурга. Уже тогда группа поставила целью делать упор на качество музыки и выпускаемой продукции. Именно поэтому с каждым годом количество концертов и численность армии фанатов растёт с неимоверной скоростью! Отыграв на премии FUZZ в 2005м году и получив приз зрительских симпатий, Аматори открыли себе дорогу на другие крупные фестивали, в том числе на НАШЕСТВИЕ 2005! Amatory разогревают KoЯn на выступлениях в Санкт-Петербурге и Москве и получают премии RAMP в номинациях ГРУППА ГОДА и КЛИП ГОДА! Клип на песню "Чёрно-белые дни" до сих пор является самым заказываемым видео на телеканале A1! На вопрос, о том, в каком стиле они играют, группа Аматори, как и любые музыканты отвечают неохотно. "Слушателю виднее... Кто-то говорит ню-метал, кто-то - дэт-ню-метал, кто-то - хардкор-дэт-ню-грайд-рэп-кор =)". Вопрос этот можно оставить и без ответа - музыка хоть и тяжелая, в общепринятом смысле, но поклонники у AMATORY самые разные. В 2006 году у группы открылся официальный фан-клуб,где поклонник зовется бридером (breeder) и для каждого приготовлен эксклюзив.
Рубрики:  О звездах

Cold Scream - Hight Point

Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:40 + в цитатник
BamakO (все_это_музыка) все записи автора В колонках играет - Cold Scream - Hight Point
"Высокая точка" Хорошая песня. Советую всем сразу послушать)
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  МуЗыКа!!!

TRACKTOR BOWLING

Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:02 + в цитатник
Dobraja_SterVa (все_это_музыка) все записи автора В колонках играет - Tracktor bowling - Черта
Tracktor Bowling18 мая 2006 года стало очередной вехой в истории отечественной альтернативной рок-музыки.Культовая московская альтернативная рок-группа TRACKTOR BOWLING представила на суд общественности свое очередное детище – новый, третий по счету, альбом «Шаги По Стеклу».В этот день московский клуб «Точка» взорвался фонтаном адреналина и обнаженных эмоций. Две волны обжигающей энергии: одна – со сцены, другая – из зала, столкнулись, скрутив «в тугую спираль» жилы, пространство и время. 2 часа непрерывного драйва и яркого шоу. Бурлящая, сумасшедшая толпа, настоящий ураган в зале. 2 часа ярости и любви, сплетенных руками и звуками, подчиненных какому-то неведомому безумному сценарию. Хотя режиссеры давно известны. Недаром TRACKTOR BOWLING неоднократно признавались лучшей концертной рок-группой в своем отечестве……Образовавшись в 1996 году, группа TRACKTOR BOWLING сразу встала на путь бескомпромиссного хардкора с ярко выраженной социальной направленностью в текстах. Шло время, непрерывный поиск самих себя продолжался, сменялись басисты, гитаристы, ударники и вокалисты и, наконец, в 2004 году они стали теми, кем являются сейчас. Трактоp'2006 это: вокалистка Лу, гитаристы Кондрат и Дэн, басист Вит и ударник Профф. Пять различных по возрасту и характеру людей, объединенных любовью к тяжелой музыке.В первые дни 2000 года TRACKTOR BOWLING записали демо «Мутация 2(000)» с пятью песнями, полностью перевернувшими представление о российской альтернативной музыке, и стали ведущей группой новой волны альтернативы, мгновенно завоевав популярность среди продвинутой молодежи (по опросам "Учитесь Плавать" группа вошла в тройку лидеров российской экстремальной сцены, обойдя и маститых Zdob Si Zdub с Tequillajazzz, и Ва-Банкъ, и Небо Здесь, при этом не имея ни одного полноценного альбома!) Обделенные вниманием отечественного шоубиза, музыканты забивали на трудности и сами ковали себя. Трактора все делают честно и искренне - таково их самое главное правило. Они прошли через многие преграды. В этом и только в этом их путь - путь Трактора.12 мая 2002 года в московском гигант-клубе "Точка" при полном аншлаге состоялась презентация долгожданного дебютного альбома "Напролом". Это был сокрушительный ответный удар в сторону Korn, Linkin Park, Limp Bizkit, System Of A Down и прочих мировых мастодонтов так называемого «нового металла». Трактора стали главной надеждой российской nu-metal сцены, играя по-настоящему современную качественную музыку, впервые в России шагая в ногу с музыкальным миром Запада. В альбоме раскрылись все грани творчества группы. В музыке - термоядерное сочетание лирических мелодий, модных звуков и тяжелых гитарных риффов, в текстах - неприкрытая боль, пропущенная через их собственные нервы, ярость перед несправедливостью и порочностью мира, в голосе - излом и крик души.Это высказывание авторитетнейшего молодежного журнала, пожалуй, наиболее полно выражает мнения о группе и слушателей и критиков: «…TRACKTOR BOWLING подкупают именно своей живой энергетикой. Слушатели почившей радиопередачи «Учитесь Плавать» выбирали их лучшей концертной группой года. Судя по аншлагам на клубных выступлениях группы, эти слушатели в полном составе их еще и посещают… …хочется говорить про плюсы. Про профессионализм и сыгранность музыкантов; про великолепный вокал девушки ; про искренность людей, которые делают ту музыку, которую сами бы стали слушать, и так, что за нее не придется краснеть…».Как говорит подавляющее большинство слушателей, «второй такой группы нет и быть не может, Трактора уникальны по той простой причине, что у них все идет от души, от сердца, а все остальные просто пытаются их копировать!».Релиз дебютника этой группы стал самым ярким событием 2002 года. На их концерты в клубы закрывали вход из-за невозможности вместить всех желающих. Теперь же их песни поют хором так, что порой не слышно вокалистку, теперь они - настоящий культ прогрессивной модной молодежи. В 2003-2004 годах группа проводит ряд аншлаговых концертов и принимает участие в крупнейших фестивалях в Москве и Санкт-Петербурге, представляя на суд зрителей также ряд новых композиций, которые получают положительные отклики публики, пополнив ряд концертных боевиков TRACKTOR BOWLING. После чего группа приступает к записи нового альбома, работа над которым завершается в декабре 2004 года.Второй альбом получает название «Черта». В него входят как новые восемь треков, так и песни «Она» и «Метро» с альбома «Напролом», которые преподнесены слушателю абсолютно обновленными. Свою помощь в оформлении обложки CD альбома «Черта» предлагает, а затем осуществляет, пожалуй, самый одиозный и авторитетный российский художник-иллюстратор Олег Пащенко, более известный как Cmart (Art.Lebdev Studio). В конце января 2005 года группа подписывает контракт с известнейшим российским рекорд-лэйблом MOROZ RECORDS. Концерты-презентации «Черты» прошли не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во многих городах России, Украины, Белоруссии и других стран. В рамках «The Edge Tour 2005» TRACKTOR BOWLING дали рекордное среди групп своего направления количество концертов, охватив более 20 различных городов. Более концептуальный и выдержанный в едином ключе альбом «Черта» поднял группу на совершенно новый уровень. Буквально все песни с альбома стали яркими хитами, увеличивая число фэнов коллектива по всей стране. Во многих городах России и СНГ образуются фан-клубы группы. Клип на песню «Черта» находится в жесткой ротации как центральных музыкальных каналов, так и многочисленных региональных, занимая топовые места в чартах. Летом 2005 года TRACKTOR BOWLING приняли приглашения и выступили на крупнейших рок-фестивалях страны – «Крылья» и «Нашествие». Во время проведения Российской Альтернативной Музыкальной Премии, завершившейся гала-концертом в Олимпийском при участии американской группы Korn, группа стала единственной, вышедшей в финал сразу в пяти номинациях. Группа записывает промо-EP “It’s Time To...” с англоязычными версиями песен с «Черты», выкладывает их на международном сервере MySpace.Com и получает многочисленные положительные отзывы слушателей по всему миру. Посещаемость сайта переваливает за 2.000.000 визитов. В начале 2006 года выходит первый DVD группы «Два шага до…, и год после»В мае 2006 года увидел свет третий альбом TRACKTOR BOWLING «Шаги По Стеклу». Новый альбом, наконец, расставил все точки над i. Необходимый опыт был накоплен, правильный баланс найден. «Шаги По Стеклу» сметает границы и TRACKTOR BOWLING предстает перед слушателем в истинном свете сочетания слов – МОЩЬ и КРАСОТА.Около десятка агрессивных, бескомпромиссных песен в сочетании с красивыми, проникновенными, лиричными композициями - новый коктейль Молотова от TRACKTOR BOWLING. Квинтэссенция накопленного опыта предыдущих двух альбомов - "Напролом" и "Черта" - в новом, радикально свежем ключе. Новое качество звука (финское сведение и мастеринг), отточенный саунд, новые краски музыкальных полотен.К оформлению обложки группа уже в который раз подошла не менее серьезно, чем к самой записи. По уже практически сложившейся традиции оформлением буклета занимался культовый дизайнер Олег Пащенко из лучшей дизайн-студии страны – Студии Арт.Лебедева. Выпускающим лейблом был опять-таки выбран старейший и самый главный рок-лейбл страны – Moroz Records.На сегодняшний день музыкальный стиль группы можно охарактеризовать так: современная тяжелая гитарная рок-музыка. Гремучая смесь самых актуальных мировых музыкальных направлений.Основной вокал - женский. Тексты – на русском языке.Многие, кто хоть раз бывал на живых выступлениях команды, отмечают высокую сыгранность и профессионализм исполнения музыкантов, а также отличную работу звукорежиссера группы.
Лу - вокал
Дэн - гитара, бэк-вокал                                                                                                 off-site - www.tracktorbowling.ru
Вит - бас-гитара, бэк-вокал
Профф - ударные
Рубрики:  МуЗыКа!!!
О звездах
Биография

Музыка и таблетки

Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:30 + в цитатник
BamakO (все_это_музыка) все записи автора  (250x245, 15Kb)
Образ человека, вовлеченного в культуру под названием «рейв», ярок и противоречив. Одежда «неземных» кислотных цветов, сварочные шлемы, никелированные свистки арбитров, резиновые сапоги работников химпроизводств. Загар после пребывания на Тенерифе или Ибице. Городской, уличный спорт: скейтборды, велосипед, сокс. На книжной полке «рейвера» - труды анархистов и революционеров (прежде всего, Хакима Бея). Плюс электронная музыка: всякие там джанглы, транс и техно. И последняя составляющая – клубные таблетки. Можно относиться к этой части рейв-культуры негативно. Но коли экстази стало атрибутом молодежной субкультуры, то мы не будем кричать, как это плохо, а попробуем разобраться, что к чему.

Сочетание экстази с музыкой.
В 1987 г. на одной из дискотек в Испании был замечен эффект от сочетания таблетки экстази с музыкой. Звуки определенного ритма и частоты служат катализаторами химических процессов в мозгу человека, усиляя и расширяя спектр действия наркотика.

О музыке «рейв» написано и так слишком много. Не буду вникать в разнообразие ее стилей. В рейв-культуре есть свои дилетанты и профессионалы; есть композиции не для всех и «для народа». Объединяет все это разнообразие одно – быстрый ритм, иногда настолько быстрый, что лежит на грани восприятия и буквально переворачивает все внутри. Для описания ощущений, испытываемых от рейва, в молодежном сленге используется глагол «колбаситься»… «Войти» в этот ритм, вжиться в эту музыку удается не всем. Для этого психика должна быть подготовлена, и экстази помогает ощутить «атмосферу всеобщей любви», а заодно и понять электронную музыку.

"Кислотные" цвета.
Кстати, о цветах. В рейв-культуре все взаимосвязано: "химия" для изменения настроения, электронная, "машинная" музыка, одежда "ядовитых" техногенных цветов - все это неестественно, искусственно.

Одежда из ярких материй – символ усвоения новейших технологий - напоминает скафандр и призвана защищать носящего ее в нелегких условиях жизни в современном мегаполисе. Эсид-хаусная мода вывела на подиум светящуюся, флюоресцирующую одежду, стали популярны куртки, майки и джинсы из ткани хай-тек: нейлона, лайкры, пластика, бифлекса, силикона, светофильтров, отторгнутых во времена хиппи. Ненатуральность, искусственность во всем породила моду на противоестественный, ядовитый цвет (красный, оранжевый, зеленый, желтый и т.д.). В моду вошли прически подобных "кислотных" цветов.

Увлечение рейверов неестественными цветами в одежде - не случайно: ведь под экстази цвет воспринимается по-другому. На самом деле, яркая одежда - дань космической тематике. А что еще отправляет в космос лучше, чем экстази?

Прошлые рождения. Экстази и кислота.
Что с нами делают таблетки? Можно, как в песне Джона Леннона "Я - морж", проследить свой путь до сперматозоида, которым ты когда-то был, а потом и вовсе добраться до своего предыдущего рождения. Например, Джон Леннон выяснил, что в прошлой жизни был моржом.

Или, как герой фильма "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", блуждать среди предметов, меняющих свои привычные конфигурации, то растягивающихся, то сжимающихся, как в кривом зеркале, а вместо людей увидеть вокруг себя ящеров, как в "Парке Юрского периода".

Но для этого надо принять очень много. Чтобы понять, насколько много, надо процитировать Хантера: «Багажник нашей машины напоминал передвижную полицейскую нарколабораторию. У нас в распоряжении оказалось две сумки травы, семьдесят пять шариков мескалина, пять промокашек лютой кислоты, солонка с дырочками, полная кокаина, и целый межгалактический парад планет всяких стимуляторов, транков, визгунов, хохотунда... а также кварта текилы, кварта рома, ящик Бадвайзера, пинта сырого эфира и две дюжины амила». (Хантер С. Томпсон, «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Безумная поездка в сердце Американской Мечты»).

Тут уж точно можно увидеть кактус с глазами, а то и что покруче. Вот как описал встречу с пейотлем, он же Мескалито (наркотиком, принявшим образ человека) Карлос Кастанеда: "У подножия одного из валунов я увидел человека, сидящего на земле вполоборота ко мне. Я направился к нему и остановился метрах в трех; он повернул голову и посмотрел на меня. Я замер - в его глазах переливалась та самая вода, в которую я не отрываясь глядел совсем недавно! Они были необъятными, эти глаза, в них вспыхивали знакомые мне золотистые и черные искорки. По форме его голова напоминала ягоду клубники; зеленая кожа была усеяна бесчисленными бородавками, как поверхность пейотля".

Виктор Пелевин в романе "Поколение П" утверждает, что прием веществ, изменяющих сознание - это заявка человека на изменение своего облика: ты как бы стучишься в двери иного мира и говоришь, что тебе мало быть человеком, и ты хочешь быть кем-то другим.

Если мы заговорили о химических препаратах, то стоит вспомнить о "кислоте", популярной в среде хиппи 60-70-х годов. Экстази рассматривается как "новый шаг" во взаимодействии химических веществ и психики человека, в то время как эксперименты хиппи в этой области объявлены примитивными.

Состав "кислоты" (ЛСД) и экстази - очень разный. ЛСД получается из лизергиновой кислоты, которая, в свою очередь, добывается из спорыньи – грибка, пожирающего злаки. В состав же экстази входит амфетамин, который ускоряет обмен веществ, повышает настроение, оказывает воздействие на всю центральную нервную систему. Экстази вызывает у человека состояние эйфории и провоцирует сильные галлюцинации. Привыкание к экстази больше, чем к марихуане. Экстази пользуется популярностью из-за довольно легкого состояния отходняка. Марихуана вызывает заторможенность, экстази - бодрит. Принявший экстази может протанцевать всю ночь, пока не свалится от сильного обезвоживания организма. Действие Е - от двух до восьми часов.

По преданию, экстази возник в результате экспериментов нацистских химиков, которые пытались синтезировать вещество, придающее человеку храбрость. И получили первитин. Однако, со временем принимавшие его солдаты становились нервными, психически неустойчивыми, постоянно впадали в депрессию. Фашистская Германия вложила огромные средства в создание этого наркотика. Курировало работу над проектом СС. Впоследствии рецепты фашистов использовались в подпольных нарколабораториях, где и был получен экстази (само слово "экстази" - немецкое). По другим версиям, экстази - изобретение русского опального химика Шульгина.

Сходство хиппизма и рейв-культуры не только в том, что частью обеих являются наркотики. Можно проследить аналогию на уровне идей. Обе культуры гедонистичны, направлены на удовольствие: ощущение радости от общения, любви, музыки и т.д. Да и в музыке этих двух культур есть параллели: и в психоделическом роке, и в музыке «транс» акцент делается на подсознательное.

Грибы.
Поклонники рейва часто рисуют на стенах такой символ, как россыпь грибов-поганок. Помимо грибов, существует ряд конкретных символов, присущих рейверам: знаки радиационной и прочей техногенной опасности, "смайлики" (улыбающиеся рожицы), кактусы, различные городские информационные значки, радуга и другая эмблематика "Гринпис", а также культовые языческие символы и подделка под них.

"Грибники" - те, кто осенью отправляется в лес за несъедобными грибами и употребляет их внутрь - тем не менее, связаны с рейвом лишь отчасти. Грибы-поганки - настоящая находка для творческого человека. Правда, если переборщить с количеством токсинов в организме, можно отправиться к праотцам. Как мне рассказывал человек, рискнувший испробовать грибы на себе, мир под их воздействием разделяется на две реальности, краски становятся ярче, насыщеннее. Один слой мира - более "реальный", рядом дрожит другой мир, прозрачный.

Приходы и отходняки.
Под экстази становится ясно, что мы одинаковы, и все, что у нас есть, это мы сами. Обстановка, которая создается на рейве - это не столько экстази, сколько атмосфера. Атмосфера сближает, открывает и снимает комплексы.

Адепты рейв-культуры живут от вечеринки к вечеринке, от выходных к выходным. Будние дни превращаются в ожидание. И если представить себе дневник человека рейв-культуры, то время ожидания для него – сплошная депрессия. Когда он находит «конспиративную явку», где проводится рейв-вечеринка, он попадает в «автономную зону», в которой не действуют законы государства, а действуют законы любви.

Дневник такого «подонка» талантливо воспроизвел Ирвин Уэлш в романе «Экстази». Молодой человек, которому под тридцать, зарабатывает себе на жизнь распространением наркотиков. У него много сексуальных приключений, но он очень человечный. Он варит овощной суп и относит его в кастрюльке старушке соседке. Четверг для него – лучший день недели: «отходняк» закончился, и выходные близко…

Экстази и секс.
Через какое-то время после приема Е повышается чувствительность, что позволяет получить необычные ощущения от секса. Вот как эти ощущения описал Ирвин Уэлш : "Мы долго тремся друг о друга, и мне так это нравится, потому что меня еще впирает, и тактильные ощущения в десять раз сильнее благодаря волшебной таблеточке, и кожа у нас обоих такая чувствительная, мы будто проникаем насквозь и ласкаем друг друга изнутри.

Поразительно, как можно сблизиться с человеком, которого ты вроде совсем не знаешь, но только пока вы оба на экстази. Вот Хэйзел, совсем вроде как незнакомая девчонка, а потрахались так классно, и все из-за таблеток. По трезвой лавочке о такой близости и мечтать не приходится".

Отношение к противоположному полу под экстази меняется: девушки кажутся богинями, парни - супер-самцами.

Да и само общение перестает быть затруднительным: "Мне показалось, что я всех знаю, всех этих незнакомых людей. Нас объединяло понимание и близость...Я обнималась с совершенно незнакомыми людьми".

И это состояние не улетучивается за пределами клуба: "Дома мне все никак не успокоиться. Звоню своим друзьям-подонкам и несу всякую чушь". Ночь заканчивается. Начинается новый день. Горланят пьяницы. Кто-то идет на работу. Любители электронной музыки возвращаются из клубов домой.
Рубрики:  Новости

НЕТ ПОПСЕ

Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:22 + в цитатник
BamakO (все_это_музыка) все записи автора  (400x274, 35Kb)
Лейбл UNO MOMENTO RECORDS представляет:

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ фестиваль «НЕТ ПОПСЕ»



Место проведения: Каждый четверг в клубе КВАДРАТ

О мероприятии: Каждое такое мероприятие посвящено определенному исполнителю ПОПСЫ. Мы его обсуждаем, холим, лелеем и говорим свое слово FUCK такой музыке!!!

На фесте играют свои треки молодые группы неформальных направлений: альтернативщики, панки и т.п. Помимо выступлений групп, зрителей фестиваля «НЕТ ПОПСЕ» ожидают конкурсы, подарки от спонсоров, искрометный ведущий и, безусловно, масса впечатлений.



Треки лучших молодых команд, участвующих в фестивале войдут в сборники лейбла UNO MOMENTO RECORDS.



Начало в 18:00

Адрес клуба КВАДРАТ: м. Домодедовская, Ул.Генерала Белова, д.21, к.2 (10 мин от метро)

Вход 200 рублей



P.S. Если Ваша группа желает принять участие в «НЕТ ПОПСЕ», необходимо связаться с организаторами концерта по телефону: 8-901-510-30-23 (icq 481-528-426)
Рубрики:  Новости

AMATORY

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:35 + в цитатник
BamakO (все_это_музыка) все записи автора  (250x250, 38Kb)
DENVER - бас-гитара, вокал
GANG - гитара
ALEX - гитара
STEWART - барабаны
IGOR - вокал
Status:active
Site:amatory.ru
По поводу "Две Жизни"....
В 2001 году, когда Amatory собиралась приступить к записи
своего первенца, в армию забрали PJ (тогдашнего гитариста и вокалиста)...Другого выбора не оставалось как приступать к записи без него... Так как искать нового вокалиста буквально за неделю до записи было нереально, временно вокалистом пришлось стать [DENVER]'у...Оптимизма сначала было немного,
но после нескольких репетиций у него стал прорезаться голос,
причём он издавал настолько адские звуки, что сомнений по
поводу "КТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПЕТЬ?" не осталось. За неделю были записаны все партии для 6 песен+кавер на "Я Сошла С Ума" и [STEWART] отправился в Германию на каникулы(он только что закончил 10й класс), где на студии MORRMUSIC и была сведена эта многострадальная запись. В этом процессе приняли участие отчим [STEWART]'а Heiko Klotz, а также Thorsten Seligеr (работавший с такими монстрами как Mudvayne и Tool во время их европейского турне).
Работа была очень непростой так как при записи барабанов в одной из питерских студий были допущены непростительные ошибки...путём всевозможных манипуляций частично удалось исправить это положение и несмотря на возраст и первый студийный опыт, звук получился более, чем брутальным.
Вернувшись с каникул, Amatory метало из стороны и в сторону,
были новые музыканты, новые песни, новый альбом...на время
об этой записи было забыто, но прошло время и было принято
решение издать этот материал...
Изначально хотели сделать мини-альбом "Не Доживаю", но все боялись, что люди воспримут это как НОВЫХ Amatory, поэтому в конце концов решили пересвести несколько треков с "Вечно Прячется Судьба" и выпустить в виде МАКСИ-СИНГЛА. Первые 3
трека отличаются по звучанию от альбомных версий, а в песне
"Две Жизни" добавлено небольшое интро.
Тираж диска составил 2000 экземпляров, поэтому в ближайшее время диск будет являться коллекционным раритетом.

В феврале 2004 года из-за творческих разногласий Amatory покидает MC LEXUS. Но вскоре появляется новый участник и занимает место у микрофона-IGOS. Его манера пения и подачи очень сильно отличается от того, что было раньше. Изменился состав, изменилась и Amatory...не только звучание, но и подход.
история продолжается....
Amatory собралась в 6661 году. С тех пор многое изменилось, было много хорошего, много дерьма - нет смысла рассказывать про это, главное что есть сейчас...
Состав Amatory:
DENVER - бас-гитара, вокал
GANG - гитара
ALEX - гитара
STEWART - барабаны
LEXUS - вокал
В декабре 2003 года выпущен первый полноценый альбом "ВЕЧНО ПРЯЧЕТСЯ СУДЬБА", который установил новый стандарт качества звука и исполнения на андерграунд-сцене. Машина для убийств была запущена...
Denver: "Когда мы приступали к работе над альбомом, мы поставили перед собой цель - чтобы он воспринимался как единое целое - а не как песни, которые "вообще крутые", "ничё так" и "полное дерьмо".
Alex: "Нашей с Gang'oм целью было добиться убийственного звука гитар и ни в коем случае не наделать "совковых" штампов как в написании песен, так и в общем звучании альбома. Думаю нам это удалось".
Stewart: "Записывая свои треки я сделал всё, что должен был - в них вложена часть меня..."
Неимоверная агрессия музыки и качество звука отличают этот альбом Amatory от многих других альбомов на подрастающей альтернативной сцене России. То, что сделали AMATORY, боялись сделать многие - вернуться к корням тяжёлой музыки и "перевести" её на современный язык.
Stewart: "Мы всё время был в студии, нас объединяла общая идея и не было никаких сомнений по поводу того, как должен звучать этот альбом - именно так, как он в итоге звучит! Мы не боялись делать больше грязи и тяжести".
Альбом Amatory не является концептуальным как с точки зрения текстов так и точки зрения музыки. Принцип их написания -
"Мы ничего не хотим доказать, навязать и пропагандировать своей музыкой и текстами - просто рассказываем о том что проходит через нас каждый день" - остался с Amatory с момента создания первой песни до момента выхода пластинки.

Пять лет в жизни группы - не малый срок.
Кто сейчас не знает группу [AMATORY]? Любой школьник готов писать на заборе их название. И, хоть они не собирают стадионы, тысячные залы для тяжелой альтернативной музыки в России - это уже большой успех.
Но всё это пришло не сразу, всё начиналось с маленьких площадок Санкт-Петербурга. Уже тогда группа поставила целью делать упор на качество музыки и выпускаемой продукции. Именно поэтому с каждым годом количество концертов и численность армии фанатов растёт с неимоверной скоростью! Отыграв на премии FUZZ в 2005м году и получив приз зрительских симпатий, [AMATORY] открыли себе дорогу на другие крупные фестивали, в том числе на НАШЕСТВИЕ 2005! [AMATORY] разогревают KoЯn на выступлениях в Санкт-Петербурге и Москве и получают премии RAMP в номинациях ГРУППА ГОДА и КЛИП ГОДА! Клип на песню "Чёрно-белые дни" до сих пор является самым заказываемым видео на телеканале A1!
На вопрос, о том, в каком стиле они играют, [AMATORY], как и любые музыканты отвечают неохотно. "Слушателю виднее... Кто-то говорит ню-метал, кто-то – дэт-ню-метал, кто-то – хардкор-дэт-ню-грайд-рэп-кор =)". Вопрос этот можно оставить и без ответа - музыка хоть и тяжелая, в общепринятом смысле, но поклонники у [AMATORY] самые разные.
В 2006 году у группы открылся официальный фан-клуб, где поклонник зовется бридером (breeder) и для каждого приготовлен эксклюзив.
Рубрики:  О звездах
Биография

THE SEX PISTOLS.

Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:21 + в цитатник
BamakO (все_это_музыка) все записи автора Биография: THE SEX PISTOLS
1975, Великобритания.
Исходный состав:
Джонни Роттен (Джон Лайд он, 31.01.1956) - вокал;
Стив Джонс (3.05.1955) - гитара, вокал;
Глен Мэтлок (27.08.1956) - бас, вокал;
Пол Кук (20.07.1956) - ударные.

Еще в 1972 г. школьные товарищи Джонс и Кук организовали группу THE SWANKERS, где также играли Уолли Найтингэйл (гитара) и Дэл Нун (бас). Сам Джонс исполнял обязанности вокалиста. В 1973 г. опеку над THE SWANKERS взял Малькольм МакЛарен, владелец бутика "Let It Rock". Под влиянием последнего группа переориентировалась на "бунтарскую" музыку в духе THE WHO, а также начала сочинять собственный материал. Затем в состав начинающего коллектива был введен Мэтлок, продавец-ассистент МакЛарена. В мае 1975 г. МакЛарен вернулся из Америки и резко изменил имидж и саму судьбу THE SWANKERS. На то было несколько причин. Во-первых, в Штатах МакЛарен несколько месяцев исполнял обязанности менеджера THE NEW YORK DOLLS, непосредственных предтеч стиля панк-рок. Во-вторых, он увидел экс-басиста THE TELEVISION Ричарда Хелла, который ходил в грязных разодранных джинсах, увешанный булавками, с торчащими разноцветными волосами. В-третьих, МакЛарен узнал, что одна из американских бандитских группировок называется "Sex Pistols". Таким образом, по приезде в Лондон МакЛарен уже сформировал облик новой группы, которая должна была поразить весь мир.
В начале лета 1975 г. Найтингэйл был выведен из состава THE SWANKERS. Джонс переключился на гитару, и группа занялась поисками вокалиста. МакЛарен советовал взять Ричарда Хелла, но его подопечные хотели играть вместе с лондонцем. В августе 1975 г. наконец-то появилась подходящая кандидатура - Лайдон, по прозвищу Роттен ("гнилой" - отчасти из-за плохих зубов, отчасти из-за любимого присловья Джонни: "ты гнилой, гнилой"). Роттен зашел в бутик МакЛарена (переименованного теперь в "Sex"), купил майку "Pink Floyd" и тут же фломастером приписал на ней "I Hate". Получилось "I Hate Pink Floyd" - "Я ненавижу Пинк Флойд". Роттена тут же пригласили на прослушивание, тот покривлялся под песню Элиса Купера "School's Out" и был принят. Пел Роттен, конечно, плохо, но был полон такой харизмы, что все поняли: этот парень с безумным взглядом, всененавидящим голосом и эпилептическими телодвижениями нужен группе.
Дебют Роттена, Джонса, Мэтлока и Кука как THE SEX PISTOLS состоялся 6 ноября 1975 г. на сцене колледжа искусств Сент-Мартин. Продержаться на ней они смогли не более десяти минут: администрация колледжа (а может быть, местная группа, которую разогревали "пистолз"), отключила электричество. По воспоминанию Кука, от волнения они играли тогда чересчур громко и агрессивно. В 1976 г. THE SEX PISTOLS продолжили локальные выступления, стремительно набирая популярность. У группы образовалась целая армия фанов, ставших подражать своим кумирам во всем: такие же грязные штаны и грязные кожаные куртки, такие же цепочки и булавки повсюду, такие же сдобренные красителями волосы. Почти каждый концерт THE SEX PISTOLS кончался большой дракой, в которой нередко с удовольствием участвовалии и сами музыканты. Революционен был не только имидж и сценическое поведение музыкантов. Музыка THE SEX PISTOLS была не менее новаторской. В ней присутствовал тот первобытный драйв, которого уже не было ни у кого из рок-звезд. Группа играла агрессивный рок, похожий на рок-н-ролл 50-х, добавив от себя тяжелый, плотный саунд, гитарную стену звука, минималистичный бас и однообразную ударную "сетку". Не менее выразительным был и язвительный, срывающийся вокал Роттена. Через пару лет половина групп мира возьмет себе на вооружение музыкальные и сценические идеи THE SEX PISTOLS - так родятся постпанк, "новая волна", хардкор и другие стили вплоть до гранжа в конце 80-х.
В августе 1976 г. МакЛарен провел панк-фестиваль во французском городе Мои де Маршан. THE SEX PISTOLS выступили на нем в качестве суперзвезд панк-рока. Под влиянием "пистолз" образовываются такие известные в последствии панк-группы, как THE CLASH, THE VIBRATORS, THE BUZZCOCKS, THE DAMNED и др. Однако теперь THE SEX PISTOLS интересовали не только приверженцев панк-рока. 8 октября 1976 г. компания звукозаписи "ЕМI" подписала с группой контракт, вручив МакЛарену 40 тысяч фунтов авансом. Неделей позднее фото Роттена появилось на первой странице газеты "New Musical Express". A 26 ноября увидел свет первый сингл THE SEX PISTOLS "Anarchy In The UK". Данная композиция всколыхнула не только Лондон, но уже всю Британскую империю, поскольку содержала такие слова:
Я антихрист, я анархист.
Я не знаю, чего я хочу,
Но я знаю, как это получить.
Я хочу заехать в глаз прохожему,
Потому что я хочу быть анархией...
Хочу быть анархистом, пить и буянить!
:
Тем не менее сингл раскупали активно, и 18 декабря 1976 г. "Anarchy In The UK" занял 38-ю позицию в национальном хит-параде. Однако подлинную скандальную славу THE SEX PISTOLS обрели 1 декабря, выступив в телепередаче Билла Гранди "Today". В ходе программы музыканты (в основном Джонс, основательно накачавшийся спиртным до съемок) во всеуслышание обругали 52-летнего ведущего, который, надо сказать, сам спровоцировал это неприглядное действо. На следующий день THE SEX PISTOLS проснулись знаменитыми.
Под натиском общественного мнения "EMI" в январе 1977 г. расторгла контракт с группой. Но это уже не могло отразиться на статусе THE SEX PISTOLS. В мае был подписан контракт с "Virgin", a 11 июня сингл "God Save The Queen" достиг 2-й позиции в чартах. Текст "God Save The Queen" вызвал у британцев настоящий шок. Во время 25-летнего юбилея правления королевы Елизаветы II Роттен с присущей ему одному душащей злостью пел:
Боже, храни Королеву, Фашистский режим Сделал тебя идиоткой, Потенциальной водородной бомбой.
В конце феврале 1976 г. в THE SEX PISTOLS появился новый басист - Сид Вишез (Джон Саймон Беверли, 10.05.1957, известный также под именем Джон Ричи), игравший до этого вместе со Сьюкси Сьюкс (как барабанщик) и FLOWERS OF ROMANCE (как басист). С приходом Вишеза THE SEX PISTOLS перестали творить и начали быстро приближаться к закату. Причина была в том, что Вишез являлся панком в чистом виде, превосходя по своему "панк-сумасшествию" Роттена, Джонса и Кука в несколько раз. Вскоре Вишез стал значимее явного лидера группы и всего панк-движения - Роттена. Последний начал чувствоать себя неуютно и задумался о сольном творчестве. В 1977 г. THE SEX PISTOLS выпустили еще два хит-сингла ("Pretty Vacant, UK-6, и "Holidays On The Sun", UK-8) и записали единственный альбом "Never Mind The Bullocks: Here's The Sex Pistols" (UK-1/US-106), который вобрал в себя всю классику группы, записанную ранее. Название альбома по традиции было непристойным и опять вызвало горячие дебаты.
5 января 1978 г. THE SEX PISTOLS начали свое последнее турне, прошедшее по провинциальным городам США. Группа играла неровно, Вишез был почти неуправляем, а Роттен на редкость задумчив и грустен. 14 января на Зимнем стадионе в Сан-Франциско THE SEX PISTOLS дали свой последний концерт перед 5-тысячной толпой. Группа великолепно исполнила все свои хиты, включая кавер "No Fun" IGGY POP AND THE STOOGES. Уходя со сцены, Роттен произнес в микрофон знаменитую фразу: "Ха-ха. У вас нет такого ощущения, что вас надули? Спокойной ночи". На следующий день THE SEX PISTOLS уже не существовало - музыканты и их менеджер разбежались кто куда. Вишез попал в больницу после приема сверхдозы наркотиков, Роттен уехал в Нью-Йорк, МакЛарен вернулся в Лондон, а Джонс и Кук оказались в Рио-де-Жанейро. После небольшого перерыва бывшие члены THE SEX PISTOLS вступили в постпистолзовский период своей жизни. Первым сошел с дистанции Вишез. После замечательной кавер-версии "My Way", визитной карточки Фрэнка Синатры, Вишез 12 октября 1978 г. зарезал свою любовницу Нэнси Спанжен. Выпущенный под залог из тюрьмы, он был найден 2 февраля 1979 г. мертвым; смерть наступила от сверхдозы героина. Роттен вернул себе настоящее имя - Лайдон, после чего сформировал коммерчески удачный проект PUBLIC IMAGE Ltd. (PiL). В 1993 г. Лайдон распустил PiL и занялся сольной карьерой. Джонс и Кук образовали группу THE PROFESSIONALS, а затем нашли себя в качестве сейшнменов.
В 1979 г. вышел двойной альбом "The Great Rock'n'Roll Swindle", являвшийся саундтрэком к одноименному фильму, в котором снялись THE SEX PISTOLS в 1977 г. Выпущенные с него синглы вызвали неподдельный интерес у публики, например, "Somethin' Else" и "C'mon Everybody" (песни Эдди Кокрэна, спетые Вишезом) заняли 3-е место в хит-параде Британии. Сам фильм был впервые показан в октябре 1979 г.
Совершенно неожиданно легенда панк-рока вернулась из небытия в 1996 г. Роттен, Джонс, Кук и Мэтлок вновь объединились в THE SEX PISTOLS, чтобы провести турне "The Filthy Lucre Tour". Как заявил Роттен в интервью, этот камбэк был затеян ради денег. Однако по другой версии того же Роттена следовало, что музыканты просто захотели таким образом по-человечески попрощаться друг с другом. При всей нелюбви к Мэтлоку, единственному "не-панку" в группе, Роттен, Джонс и Кук буквально уничтожили своими высказываниями покойного Вишеза, подчеркнув его главную роль в развале THE SEX PISTOLS. Турне группы началось 3 июля 1996 г. и прошло на удивление незамеченным. Отыграв положенные концерты в своей прежней хулиганской манере, THE SEX PISTOLS вторично ушли в тень.
Влияние THE SEX PISTOLS на современную рок- и поп-музыку трудно переоценить. Последствия краткого существования группы сравнимы только с деятельностью рок-н-ролльщиков в 50-е и THE BEATLES и THE ROLLING STONES в 60-е. Музыкальный мир после THE SEX PISTOLS приобрел современные черты, недаром многие критики считают, что панк был последним революционным стилем рок-музыки. "Новая волна", постпанк, пауэр-поп, хардкор, кроссовер, трэш-метал, грайндкор, "новые романтики", электропоп, гранж, рэпкор - вот неполный перечень тех музыкальных направлений, которые были бы немыслимы без появления в середине 70-х собственно панк-рока и THE SEX PISTOLS
Изменения состава:
1977: - Мэтлок (сформировал THE RICH KIDS); + Сид Вишез, бас, вокал
1996: состав 1975-1977 годов
Рубрики:  Биография

Помогите найти песенГо

Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:32 + в цитатник
Suicide_Dancer (все_это_музыка) все записи автора Я не знаю как она называецо. Может кто видел фильм "Зажигай, всё или ничего" там когда парни танцуют "танцы улиц" такая мелодия играет прыкоольная.."пум пум пум"...ээм..может кто нибудь знает как называецо, где скачать?
Рубрики:  Ваши просьбы и заявки

Cold Scream - Мое отражение

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 02:40 + в цитатник
я знаю,это неизвестная группа,но я надеюсь,что у нее появиться много поклонников,т.к. у нее очень красивые песни!!
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  МуЗыКа!!!

NEVERSMILE-BejSer

Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:03 + в цитатник
Рубрики:  МуЗыКа!!!

Дневник все_это_музыка

Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:54 + в цитатник
Люблю музыку.. и поэтому я решила создать такое сообщество, которое должно собрать воедино всех любителей музыки.. Заходите, слушайте, возникнут вопросы, захотите скачать..
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в все_это_музыка
Страницы: [1] Календарь