-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 120
Комментариев: 367
Написано: 765




1. Принимаются фотографии хорошего качества и размера
2. Принимается не больше двух фотографий от одного человека в неделю.

3. Свои просьбы пишите четко и понятно.Что вы хотели бы исправить-убрать пятнышки,шум и т.д

4.Запомните-это РЕТУШЬ.Не надо писать про никакие анимации и т.д ,для этого есть другие сообщества!

5.Любая реклама,не относящаяся к сообществу-удаляется незамедлительно!

 

 

Внимание!В сообществе ЗАПРЕЩЕНЫ оскорбления участников сообщества и их хозяев!

Сообщения, игнорирующие правила, удаляются без предупреждения.

 

*Дополнительно:   поможем с выбором и вставкой фона;надпись на фото,соединение фотографий,различные рисунки на фото кистями                                                                                                                                             

                                                                                                                                Хозяйка сообщества Дами

                                                                                                                                                        Модератор kiara_lioness


отретушируйте, пожалуйста

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 19:58 + в цитатник
Маша_Антибиотик (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора Поменяйте, пожалуйста, фон))
Симпу тому, чья понравится
foto

Без заголовка

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 18:56 + в цитатник
Аноним (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора Обработайте фото!! уберите дефекты кожи ..
DSC04712 (582x699, 113Kb)
DSC04709 (550x700, 89Kb)

Ретушь лица + фон

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:01 + в цитатник
cherry-boom (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора Почистите пожалуйста лицо и замените фон на цвет майки. За симпу!
 (525x700, 58Kb)

От хозяйки!

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:27 + в цитатник
Дневник_не_введется (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

Уважаемые девушки и юноши!Прошу не присылать личные сообщения в сообщество,так как через него я очень редко захожу,если есть какие-нибудь вопросы,пишите лично мне!

И еще...прошу не надо писать сообщения,типа:"Эй,почему удалили мой заказ?"Если удалили,значит,не соответствовало правилам сообщества!

А для остальных,всегда рада помочь)

Рубрики:  От Хозяйки сообщества

ретушь фото

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:11 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 01:18 + в цитатник
simplemelody (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

сделайте пожалуйста гладкую кожу)


Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:36 + в цитатник
simplemelody (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

Усем приветики!!! сделайте пожалуйста кожу гладкой, нежной и красивой)) если понравится поставлю симпочку!!!


Помогите

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:08 + в цитатник
evanescence_Amy (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора Сделайте мне из ЭТИХ 2-х фоток одну!Не анимацию а просто из двух фоток на одну наложите...что бы фотка состояла из двух фотографий
 (300x225, 50Kb)
 (300x225, 48Kb)

Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:58 + в цитатник
STRiPPeD (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора Смените фон на красный! цвт кожи сделайте одного оттенка....чтоб ровный был...и глаза, если можно повыразительнее!
P1050710 (329x699, 167Kb)

Заиии

Пятница, 07 Марта 2008 г. 16:09 + в цитатник
Yulia_MiNi (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора Уберите пожалста чуваков сзади или фон черным сделайте=)
можете еще поярче сделать..тока чтоб не было видно, что эт ф/ш^^
заранее пасип=)
DSC01261 (525x700, 42Kb)

ретушь

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 01:38 + в цитатник
happykity (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора Пожалуйта  измените мою фотку  и если не  трудно добавте какую-нибудь надпись и сотрите датуHPIM0156 (525x700, 269Kb)

отретушируйте плз

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:46 + в цитатник
allen_tck (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

пожалста поместите эту фотку на чисто белый фон (: заранее спасип :D



отретушируйте

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:25 + в цитатник
-Lemonochka- (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора ...волосинки чуть чуть убрать с лица,фон изменить
 (700x525, 127Kb)

плиз

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:33 + в цитатник
allen_tck (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

люди, за две симпы! можете поменять фон фотографии? можете сделать серовато-белый фон, ток чтобы было как можно естественнее)) заранее спасип!



Здраствуйте)

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:58 + в цитатник
THgirlTH (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

Пожалуйста обработайте эти две фоты..а точне:

Почистите лицо и если несложно сделайте рамочки(ммм...на ваш вкус..предпочтительней в Trash или готическом стиле...но только рамки..сами фотки под этот стиль не делайте)

Надеюсь все норм объяснила=)Заранее спасиба)))Симпа с миня)



 


Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:59 + в цитатник
raprizza (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

Здравствуйте! У меня есть фото, которое нужно отретушировать. Хотелось бы чтобы всё было "гладко", но натурально. Чем быстрее будет выполнена работа - тем лучше. Если фото будет сделанно качественно, то отблагодарю симпатией. Надеюсь на вашу помощь.


 


 (700x525, 96Kb)

Здравствуйте

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:19 + в цитатник
госпожа_Благинина (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора можно мне эту фотографию красиво подписать)выбирете красивый шрифт и напишите-"Любила,Люблю и буду Любить тебя"
Если мне понравиться-отблагодарю вас судари и сударыни  (525x700, 235Kb)

здрасти))

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:29 + в цитатник
Glaphire (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

привет)) не могли бы вы отретушировать лицо (прыщики, тон кожи), фон размыть и сделать фотку ч/б. ваши креативные решения приветствуются)) заранее спасибо


Плиз!!!

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:52 + в цитатник
allen_tck (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

Люди плиз за симпу! можете мне с моей фотографией ссделать небольшую фильтровку. ну осветлить лицо и сделать его более гладким? эффект вроде называется гламуризация.. пожалуйста помогите!!! заранее спасибо (:



Без заголовка

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 11:14 + в цитатник
Mad_Nat (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

Здравствуйте. Вы не могли бы эти фотографии сделать поконтрастнее, убрать блеск с лица и брови сделать более четкими?

Заранее благодарю

IMG_1479 (621x699, 250Kb) Безымянный1 (360x480, 70Kb)


Поиск сообщений в РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО
Страницы: 6 [5] 4 3 2 1 Календарь