Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 02:22
+ в цитатник
Повелитель_Лужвсе записи автора
Весь мир, по словам Олега, это огромная грядка.
- Вот смотри, - объясняет он, - томатный сок – это та же кровь. Внутренности помидоров. Мы сажаем их, даем время созреть, а потом съедаем. Тоже самое и с человеком. Понимаешь, к чему я клоню?
- Нет.
Олег сокрушенно качает головой. Международный жест, означающий разочарование в умственных способностях собеседника.
- Мы лишь помидоры, ожидающие своей незавидной участи, - продолжает он после некоторой паузы. – Вся наша жизнь представляет собой период созревания. Когда мы поспеем, нас сорвут и съедят. Даже не сомневайся.
- Бред! Разве, что черви полакомятся нашими остывшими телами.
- Я говорю о душе, - с усмешкой поясняет Олег. – Вот истинное лакомство! А тело… Тело – лишь хрупкая кожица, скрывающая сочную мякоть.
Олег – один из пациентов психоневрологической лечебницы №113. Таких как он, сотни. И далеко не каждый из них изолирован от общества. Многие на свободе. Среди нас.
Вот, к примеру, Анечка. Невысокая блондинка с голубыми глазами и ангельской улыбкой. Работает продавщицей в железной коробке, именуемой ларьком. Когда-то давным-давно она была принцессой и жила в сказке вместе со своим принцем. Сказка закончилась порванным презервативом и последующим абортом. Но Анечка держится молодцом! А когда ей становиться уже совсем невмоготу, когда руки предательски дрожат и горячие щеки насквозь пропитываются слезами, она достает тоненькую иголочку и аккуратно протыкает пачки с резиновыми изделиями. Одну за другой. Все до единой.
Или, например, Вячеслав Федорович - кандидат технических наук. Добродушный старичок, слегка помешанный на квантовой физике. Во всяком случае, так о нем говорят студенты. В небольшом подвальчике его частного дома, живет маленькая девочка, пропавшая без вести несколько лет назад. Правда об этом никто не знает. Никто, кроме Валентина Семеновича, чрезвычайно уважаемого доктора, работающего в психоневрологической лечебнице №113. Вячеслав Федорович, ни секунды не сомневаясь, поделился с другом детства своим небольшим секретом. Теперь они ходят в подвал вместе. Иногда по очереди.
Впрочем, хватит примеров. Лучше вернемся к Олегу. Кто знает, возможно, последним звуком, который он услышит, будет жадное чавканье гигантского рта?
Зря смеётесь над Олегом, он, в отличии от психички-Анечки и маньяка-Федоровича, прав, только говорит это так, чтобы понятно было Вам - костенелым мозгам, которые не хотят, да и не могут, расширить свой кругозор, своё восприятие. Видимо время Вашего совершенствования не пришло ещё. Оставайтесь здесь - в плоскости. ПОКА.
Над Олегом никто и не смеется. Последнюю фразу, завершающую рассказ не стоит принимать, как иронию. Я как раз этим и хотел выразить то, что ты сам только что написал.
Большой чавкающий рот - это немного неуважительно и крутовато. Что скажешь на счёт того, что жизнь - это болезнь, которой заражают души, чтобы те вырабатывали определённые навыки или способности, накапливали некоторый потенциал (аналогия с Земными прививками от болезней). Высокий потенциал нужен для выхода из человеческого эгрегора (являющимся по сути программой - ноосфера). При выходе из эгрегора два пути: самостоятельный и "чавкающий рот". Второй путь на несколько порядков более частый. Вобщем, боги тоже готовят пищу перед едой, но не забывают о переемственности (наследниках).
Большой чавкающий рот - это адаптация под современное мышление. Если б я написал иначе, меня бы никто не понял.
Жизнь - это скорее не болезнь, а "учеба души", обретение различного опыта и навыков.