Stuck Mojo |
Метки: stuck mojo |
ARTfactory |
Метки: artfactory |
Пиарю. |
|
30 seconds to mars |
Взрываясь атмосферой, мощью и мелодикой, их песни одновременно заставляют задуматься о конце света и о смысле жизни, наполненные героями, которые сражаются с отчуждением, паранойей и темными наваждениями, предвидя свой побег из этого мира...
|
30 seconds to mars |
Взрываясь атмосферой, мощью и мелодикой, их песни одновременно заставляют задуматься о конце света и о смысле жизни, наполненные героями, которые сражаются с отчуждением, паранойей и темными наваждениями, предвидя свой побег из этого мира...
|
Внимание!!!Конкурс дизайнеров!!! |
|
Интернет-магазины. Исследование - что и как покупают россияне |
Исследовательский центр Ромир провел весьма наглядное исследование, результаты которого очень важны для тех, кто хочет
зарабатывать в Интернете. Исследование касалось пользование россиянами-интернет-магазинами. В ходе опроса было опршено 1300 активных Интернет-пользователей со всей страны. Вот что получилось.
1.
«Приходилось ли Вам когда-нибудь посещать сайты интернет-магазинов?»- 96% сказали «да»
2.
Что ищут россияне на сайтах Интернет-магазинов:42% при посещении ищет на страницах информацию и совершает покупку.
38% - ищут информацию о товаре
Только 20% заходят, чтобы конкретно что-то купить.
3.
Частота пользования Интернет-магазинами:37% приобретали он-лайн что либо в течение последних трех месяцев
15% в период от трех до шести месяцев,
15% покупали в интернете в период от полугода до года.
15% участников - никогда не пользовались услугами итернет-продавцов.
4.
Что покупают?Чаще всего приобретают:
- книги – 51%
Компьютеры и комплектующие – 43%
Программное обеспечение - 31%
Косметику – 25%
Билеты в кино и на концерты – 22%
Отвечаю. После того как на вашем блоге или сайте появляется достаточное количество посетителей вы должны решит как посещаемость конвертировать в деньги. Одной из форм
конвертации трафикаявляется использование всяческих партнерских программ Интернет-маггазинов, уплачивающих за каждого покупателя блогу партнеру определенный процент. Тут особенно важен в выборе партнерской программы последний вопрос что покупают.
Интересно, что предпочтение в он-лайн покупках несколько изменилось за два года. Вот выдержка из статьи двухлетней давности
Интернет-магазин как создать и добиться успеха:
Видно, что компьютеры, косметика, билеты сделали значительный рывок. По косметике и товарам для здоровья могу посоветовать нормальную
партнерку (одну из крупных в России) магазина Гудбоди.
Сразу хочу предупредить устанавливать партнерские программы на блогах и сайтах с малой посещаемостью не имеет смысла – продажи будут весьма и весьма редкими, особенно если тематика блога мало соответствует Интернет-магазину. Лучше уж пишите в блог для
Блогуна. Там хоть что-то да заплатят. В скором времени сделаю обзор партнерским прогармм, подходящих для блоггера. Так что подписывайтесь на мой блог! И не бойтись ни
рецессии, ни
финансового кризиса... Правда кризис действительно повлиял -
ПИФыникто не покупает - только продают. Или на память себе оставляют о потерянных деньгах
|
Без заголовка |
|
:P |
|
Он-лайн магазин в Сургуте |
|