-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Приставочные_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 547


Soviet Strike

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:43 + в цитатник
Lone_Wolf все записи автора Автор: Lone Wolf

Название: Soviet Strike
Жанр: Action/Flying Simulator/Strategy
Разработчик:Electronic Arts
Платформа: Sony PlayStation, SEGA Saturn
Кол-во игроков: 1
Год выхода: 1997

 (480x476, 98Kb)

В далёком ныне 1997 году, летом, на честно заработанные деньги, я приобрёл свою самую первую консоль семейства PlayStation. По счёту, это была уже четвёртая моя приставка, так что я мог себя считать уже довольно опытным геймером, благо, за плечами было уже больше двух сотен пройденных игр. Но вот с покупкой первых игр для консоли выдалась некоторая заминка. Дело в том, что я хоть на тот момент уже твёрдо определился что буду брать именно PlayStation (выбор стоял между ней, ПК, SEGA Saturn и Nintendo 64), и отслеживал всю игровую прессу, толком не знал, какие бы я игры себе хотел купить. Дело осложнялось еще и тем, что известных и громких хитов на то время практически не было, да и я сам не знал толком, что же это такое - 32х битные игры. И поэтому, придя в магазин и купив приставку, второй джойстик, я немного растерялся - какую же игру брать. Ибо выбор был достаточно большой, вот только состоял он из, по большей части, неизвестных мне тогда игр. Да и у меня, как назло, вылетели из головы все названия игр, которые я себе отметил и которые хотел купить. В итоге, я выбрал две игры, названия которых мне были хорошо знакомы. Первая - это Mortal Kombat 3, вторая - продолжение известнейшей серии "леталок" для 16ти битных платформ - Soviet Strike. Вот о ней то, и пойдёт сейчас у нас речь.

 (640x444, 40Kb)

Сюжет новой части Страйка рассказывает о суровых буднях отважных американских военных и защитников демократии. На этот раз защищать нам её нужно будет на территории бывшего СССР. Врагами станут погрязшие в коррупции и преступных связях бывшие члены КГБ, высокопоставленные русские генералы, мафиози, сепаратисты и прочие страшилки для западного обывателя.

ePSXe 2007-10-07 23-30-50-10 (640x446, 40Kb)

Создатели игры утверждают, что при создании уровней игры использовались настоящие снимки Земли со спутников. Так это или нет , сказать сложно – все уровни кроме последнего с трудом напоминают свои прототипы. А уровней надо сказать, не то что бы много – всего пять. Крым (почему то покрытый горами и больше похожий на Кавказ), побережье Чёрного моря, горы Казахстана, Трансильвания (правда. почему то расположенная не на территории Румынии а рядом с Чернобылем) и даже Москва. И хотя казалось бы – уровней не так уж и много, всё же – каждый не похож на другой, со своим ландшафтом и характерными особенностями. Миссий на уровнях тоже довольно много, и скучать уж точно не придётся.

Тут необходимо провести черту между старыми частями Страйков и новыми. Во первых – возросла сложность игры. И связано это не столько с большим количеством врагов и острым недостатком боеприпасов и топлива, сколько с тем, что теперь в игре учитываются ВСЕ перемещения врагов – то есть, многие миссии теперь жёстко ограничены по времени. Не получится, как раньше, скрыться от врагов, слетать подлечится и заправиться, а потом вернуться и навалять всем плохишам по первое число. Не успели перехватить вражескую колонну с подкреплениями – и всё, объект, который поручили вам охранять – уничтожен. Проваландались, летая за топливом или боеприпасами – и важная цель скрылась за пределами карты – Mission Failed. И таких примеров множество. Пока в одном углу карты вы с успехом громите врага и выполняете свою задачу – враги на другом конце не дремлют, и могут, скажем, уничтожить склад так важных для вас ресурсов, или посадочную площадку с гражданским вертолётом, отрезая вам возможности для пополнения ресурсов. Всё это, во первых, реально усложняет игру, во вторых, заставляет тщательно продумывать свой маршрут и стратегию действий. И чем дальше вы проходите, тем больше нарастает сложность. Садясь играть в Soviet Strike, приготовьтесь к тому, что вам частенько придётся переигрывать многие миссии заново.

 (480x360, 50Kb)

Геймплей же игры, остался практически неизменным. То есть, вам всё так же придётся управлять вертолётом (на этот раз это опять AH-64 Апач), выполнять различные задания и учитывать ресурсы. А так – перед нами хорошо знакомая аркадная леталка, пусть и с некоторыми изменениями и усовершенствованиями. Так, вооружение осталось прежним, с небольшими добавками – пулемёт, малые ракеты - НУР «Гидра» , большие ракеты - ПТУР «Хэллфайр», и, супервозможность, которую вы выбираете перед началом каждого уровня. На выбор либо мощные ракеты «Сайндвиндер» (мощнее стандартных «Хеллфайров»), либо дополнительные топливные баки, в два раза увеличивающие количество топлива на борту, либо инфракрасные ловушки для ракет противника (ценность последних правда очень сомнительна, толком отводить выстрелы противника они не в состоянии). Так же есть возможность снабдить ваш вертолёт только одним типом боеприпасов из трёх, но эта возможность тоже сомнительной полезности – ну не станете же вы по каждому пехотинцу лупить из ПТУРа.

Управление в игре реализовано на отлично. Людям, которые уже играли в другие части этой игры, будет просто освоиться. Всё так же как и раньше: кнопка вверх – и вертолёт летит вперёд; вниз – летит назад; лево-право – поворот в соответствующую сторону, выстрелы оружием соответственно старой раскладке кнопок. На шифты же повешено «скольжение» влево-вправо – так удобно уходить от выстрелов противников.

Касаемо графики, то с ней, учитывая возраст игры, всё в порядке. Игра стала полностью трёхмерной, все модели техники в игре напоминают свои реальные аналоги, и всё в целом смотрится вполне на уровне. Особенно это касается ландшафта – он разнообразен, и даже в каждом уровне хватает мест запоминающихся и не похожих на другие. Камера стала переключаемой – по умолчанию она закреплена позади вертолёта, так что вы всегда видите куда летите и стреляете. Но можно сменить на стандартную кнопкой «select», правда, на мой взгляд, это не очень удобно – не всегда виден противник в которого стреляете и который стреляет по вам.

 (480x360, 49Kb)

Разработчики игры сделали еще одно нововведение – теперь практически невозможно во что либо врезаться (в отличие от старых частей игры). Ваш вертолёт теперь автоматически следует изменениям ландшафта и сам меняет высоту что бы облететь какое либо строение или возвышенность. Это кстати, вносит в игру некоторые тактические ухищрения – зависнув над какой либо высотой, у вас увеличивается дальность видимости и поражения оружием, так что можно уничтожать некоторых врагов, не входя в зону непосредственного контакта. Так же понравилось нововведение, касаемое вашего подъёмника – теперь не придётся как раньше гоняться за людьми которых нужно эвакуировать, чертыхаясь и пытаясь попасть концом троса по человеку – теперь спасаемые сами бегут к вашему вертолёту как только вы оказываетесь с ними рядом. Это здорово помогает в игре.

Еще одно немаловажное нововведение – обилие в игре заставок и всевозможных видео-роликов. Для игры использовались как и специально отснятые короткие ролики с актёрами, так и нарезка всевозможного документального видео, а так же заранее отрендерённые ролики. Помимо непосредственно сюжетных заставок, видеороликами со встроенными голосовыми комментариями снабжены все аспекты справочного меню игры, включаемого вместе с картой уровня. Вы в любой момент можете получить информацию касаемую как непосредственно заданий на миссии, так и справку о некоторых типах ваших противников, а так же общей информации о местности и ситуации в которой вам приходится действовать. В целом, это помогает связно воспринимать сюжет игры, понимая, что конкретно происходит в данный момент.

 (640x458, 38Kb)


Про звуковое сопровождение игры сказать особо нечего. Взрывы, шум двигателя и лопастей вертолёта, выстрелы, голосовая озвучка – всё на уровне. Однако, с музыкой особо не сложилось. Она тут просто никакая. Мелодии незапоминающиеся, и если б их не было – игра бы от этого не пострадала.

В целом, Soviet Strike является вполне достойным продолжением серии, и как игра – очень даже ничего. Если вы играли на 16ти битках в предыдущие части – попробуйте эту игру, думаю, вам понравится. И не стоит от этой игры ждать реалистичности или серьёзности – в конце концов, это аркадная леталка, с довольно бредовым сюжетом, изобилующем стандартными американским штампами. Но повторюсь, в целом – это достойная игра.

К сожалению, дальнейшего развития серия толком не получила. Спустя год вышла следующая игра серии - Nuclear Strike, однако, интерес публики к подобным играм угасал – на дворе была новая эпоха, и сложные аркадные леталки уже не так увлекали подрастающее поколение геймеров. Лично у меня же, Soviet Strike запомнился как хорошая игра своего времени, как первая моя игра на новой по тем временам консоли, и как достойный представитель своего жанра.

 (480x360, 65Kb)
 (480x360, 50Kb)
Рубрики:  SEGA Saturn
Sony PlayStaton/PSone
Метки:  

Umbrella-inc   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 06:27 (ссылка)
Давно хочу сыграть в SS, с того времени, как услышал о ней. Забавно, в детстве, я представляя себя разработчиком, хотел создать новую часть Strike'ов, где действие, происходило бы в России. :)

А вообще, у меня многие идеи, разрабы спиздили, например - Dino Crisis. :Rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 07:33 (ссылка)
Хых. Спёрли... была такая байка, про молодого студента-вундеркинда из провинции, который всерьёз увлёкся актёрским ремеслом и сам, лично разработал целую систему. А приехав в Москву учится в крупный ВУЗ, с удивлением и обидой обнаружил, что придуманная им система давно используется и широко известна по всему миру - система Станиславского. =)

Что придумал один человек, то могут придумать и другие. Помню, еще в школе, придумал разновидность морского боя на бумаге, где корабли меняли своё положение во время боя в пошаговом режиме и маневрировали, а так же присутсвовали препятсивя в виде мин и суши, а так же береговых батарей. И каково же было моё удивление когда я спустя пару лет сыграл в игру Battleships для Мегадрайва - оказывается, всё то что я придумал, уже реализовали в игре! =)

А данный Страйк, и Нуклеар тоже - хорошие игры. Хотя, если честно - до уровня ДжанглСтрайка всё же не дотягивают.. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Umbrella-inc   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 08:01 (ссылка)
Lone_Wolf, ну, система боя это одно, а вот сюжет. У меня он очень похож на Капкомовский, точнее, наоборот. Хотя, я конечно, писал его, под впечатлением от динозавров, и фильма Парк юрского периода, в частности, вот и они, видимо так же. :)

Ну Нуклеар - мне вообще не понравился, если честно. Ждал большего. А вот в этого зверя - сыграю как-нибудь обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 08:04 (ссылка)
Хых, дык Нуклеар и Совет - очень похожи, как в плане графики, так и в плане геймплея. Единственно - в Нуклеаре есть выбор техники помимо основного вертолёта, да и графика всё же получше. А так - очень схожи.
Ответить С цитатой В цитатник
Jen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:05 (ссылка)
ннэээ..не люблю я все эти вертолётики...по мне уж лучше рпг...
Ответить С цитатой В цитатник
Umbrella-inc   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Jen, все жанры важны, все жанры нужны. Но rpg, конечно решает, что там говорить. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:24 (ссылка)
Дело вкуса =) Да и по мне - очень приятно разгрузить мозги подобными стрлялками. А то если на одних РПГ зацикливаться постоянно - можно грузануться конкретно =)))) Хотя и у меня РПГ - любимый жанр! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Umbrella-inc   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Lone_Wolf, да, разбавлять РПГ, другими жанрами надо, а то крыша поедет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Lone_Wolf, Umbrella-inc, та,вы оба правы) а разгружаться надо файтингами)
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Jen Чтож, тоже вариант. Я файтинги обожаю. Вот ток в последнее время оч редко в них играю. =( Против компьютера неинтересно, а живых оппонентов теперь хрен сыщешь =((((( эхх...
Ответить С цитатой В цитатник
Jen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Lone_Wolf, ню,ню,ы когда недавно на пати ходили,там этих ппонентов завались было,да тока поиграть не дали=(
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Ну, я на пати не хожу, да и в НетЛэнде уже не появляюсь. а из знакомых со мной никто играть не хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
Umbrella-inc   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 03:21 (ссылка)
Lone_Wolf, хы хы хы, вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:46 (ссылка)
Если ты про оппонентов - то практически да =) Никому не хочется испытывать тот позор, вроде того что проишлось испытать тебе, когда ты ко мне приезжал... =((( В результате, когда мне попадается хороший файтер, позор уже переживаю я, поскольку понимаю, что играй я как раньше, легко бы вышел победителем, но изза отсутствия пркатики - сливаю =((
Ответить С цитатой В цитатник
Umbrella-inc   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:53 (ссылка)
Lone_Wolf, ну я не сказал бы, что пережил позор. Меня шокировало то, как я отвык от джоев. А к реваншу, я готов. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Ну, а я только за что бы порубаться во что нибудь! =) Можешь завтра ко мне двинуть, у мну хата свободна =)
Ответить С цитатой В цитатник
Jen   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Lone_Wolf, 0_о...думаю ты б меня сделал..ибо в файтинги чёт даааавно не играла...
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Ну - незнаю =) Хотя сыграть я б не отказался =)
Ответить С цитатой В цитатник
Jen   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
Lone_Wolf, а в какой именно? мои предложения Tekken и Soul Calibur)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Да ради бога! =) Я в эти игры люблю играть =) хых. и в другие тоже. А вообще - у мну файтингов много. Теккены и Соул калибуры есть все что выходили на консолях. =) Так что - выбор большой =) А если серьёзно - то пиши в личку =)
Ответить С цитатой В цитатник
Jen   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:11 (ссылка)
Lone_Wolf, ммм...тогда не помнишь ли как на сегу дремкаст один файтингш назывался...мм...
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:21 (ссылка)
В личку, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку