-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 302




1185126553_23689324_1 (500x334, 119Kb)

Кэнди

Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:48 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Народ вы смотрели фильм кенди,он про нариков,киньте ссылку на фильм плиз

Наука сна - закрой глаза,открой сердце

Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:59 + в цитатник
Boooo (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора наука сна (350x263, 48Kb)
Скачущий игрушечный пони, самозавязывающиеся шнурки, деревянные машинки, полеты ночью над городом – все это похоже на сны, которые каждый из нас видел в детстве. А вдруг это были не сны, а реальность, и на самом деле действительность – это всего лишь сон.



"Наука сна" -- это не фильм, а сплошное удовольствие. Сочное, яркое, живое повествование о любви, о мечтах, о кино и о том, как в жизни что-то получается, а что-то -- нет. В предыдущих картинах Гондри играл с памятью, в этой -- со снами, весь фильм сон разбирается на составляющие. Вообще, для режиссера, прославившегося своей любовью к нарративному повествованию, выбор темы сновидений кажется уж слишком банальным. Но, даже раскрыв карты в начале картины, рассказав, "из какого сора" сделаны сны, Мишелю Гондри удается удерживать внимание зрителя, который следит за абсурднейшим сюжетом. Как это делает человек, когда спит и не подозревает, что видит сон. Так как сон и явь слиты в этой картине воедино, пересказывать сюжет -- занятие почти бессмысленное. Но все-таки.
Красавец Гаэль Гарсиа Берналь ("Дурное воспитание", "Дневники мотоциклиста") играет молодого мексиканца Стефана, который после смерти своего отца приезжает к матери-француженке в Париж, где он провел детство. Вновь вернувшись в свою детскую, он погружается в странный мир грез и выдумок. Чтобы упорядочить жизнь Стефана, мать находит ему работу в издательстве. Но вместо дизайна рекламных календарей ему поручают унизительную детскую работу -- наклеивать буковки на макетах. Правда, на досуге юноша придумывает календари для себя. Совершенно невероятные, как, например, календарь, каждый месяц которого иллюстрирует катастрофа. И тут в дом Стефана вселяется новая соседка. Девушку зовут Стефани (Шарлотта Генсбур), и она живет с подругой Зое. Стефан смотрит на Стефани как на девушку из снов, в прямом и переносном смысле: именно о ней он всегда мечтал, она же ему и снится. То, как развиваются отношения этих героев, нельзя назвать романтической историей. Стефан то шлет ей письма, то любым способом пытается вернуть отправленное послание, то начинает намеренно заигрывать с Зое. Вроде бы все без толку -- отношения не складываются,-- но более трогательного рассказа о любви трудно вспомнить.
Эта бессмыслица усугубляется, когда Стефан начинает изобретать. Удивительно, что неказистые, яркие и безумные вещицы Стефана начинают работать. Но, возможно, все это снится герою. Он и сам не в состоянии определить, где сон, а где явь. Но при этом герой Гаэля Гарсиа Берналя не выглядит ни чудаком, ни сумасшедшим. Вся эта восхитительная фантасмагория из сменяющихся без всякой логики образов пропитана ощущением хрупкости и потерянности героя, с другой стороны -- его не знающим никаких границ самолюбованием. (с)

Вечное сияние чистого разума.

Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:58 + в цитатник
Boooo (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора вечное сияние чистого разума (300x425, 22Kb)
Название фильма «Eternal Sunshine of the Spotless Мind» является строчкой из поэмы знаменитого английского поэта XVIII века Александра Поупа «Элоиза Абеляру». Она была написана по мотивам событий, происходящих в жизни философа Петра Абеляра, влюбленного в свою 18-летнюю ученицу Элоизу. Нельзя сказать, что картина Мишеля Гондри (Michel Gondry) по сценарию Чарли Кауфмана (Charlie Kaufman) является современной трактовкой событий прошлого, однако любовь главных героев фильма нисколько не уступает в своей поэтичности, возвышенности и трагичности.

Роман Джоэла и Клементины развивался так же, как миллионы романов миллионов людей на этой огромной земле. Встретились как-то два одиночества, увидели друг в друге свое счастье и спасение, и все завертелось... Потом страсть исчезла, замутненные влюбленностью глаза начали замечать недостатки, и на место любви пришло разочарование. Клементина оказалась взбалмошной стервой, а Джоэл – занудой и неудачником. Постоянные ссоры и конфликты так надоели отчаянной девушке с фиолетовыми волосами, что она решила навсегда вычеркнуть Джоэла из своей в жизни. Причем не просто запретить себе вспоминать о нем, а с помощью сверхсовременных технологий стереть из памяти каждую клеточку мозга, хранящую память о бывшем парне. Двадцать первый век, что ни говори…

Один из лучших сценаристов современного Голливуда Чарли Кауфман продолжает доказывать зрителю, что самое загадочное место на свете – это не бермудский треугольник и уж тем более не марсианские впадины, а человеческий разум. Причем огромнейший интерес для кинематографического исследования представляет не обязательно разум какого-нибудь великого человека типа Джона Малковича (напомню, что тот самый Кауфман был автором сценария фильма «Быть Джоном Малковичем»), а сознание каждого из нас. Порой там можно обнаружить лабиринты и потайные места, в своей неизведанности не уступающие планетам далеких галактик. Сценарий Кауфмана как всегда поражает свежестью и остротой идей. Казалось, что нового можно сказать о любви в таком «замыленном» жанре, как романтическая комедия? А он сказал. Переработав вторсырье из заезженных сюжетных ходов, характеров и диалогов, Кауфман построил принципиально новую конструкцию, положив историю любви Джоэла и Клементины под микроскоп психоанализа.

Самое важное в «Вечном сиянии чистого разума» то, что, посмотрев его, вы не просто отлично проведете время, но и еще раз задумаетесь об огромной цене чувства под названием Любовь. О том, что не стоит бросаться в омут, пытаясь навсегда забыть о любимом человеке. Ведь те недостатки и мелочи, которые вас жутко бесят в нем, ничто – по сравнению с теми счастливыми моментами, которые вы провели вместе. (c)

Зодиак

Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:39 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора  (476x699, 51Kb)
В конце 60-х – середине 70-х годов в Сан-Франциско орудовал серийный убийца по прозвищу Зодиак. Решив привлечь к себе внимание публики, маньяк посылал письма в редакции крупнейших газет города, где в подробностях расписывал совершённые преступления, и предупреждал о грядущих. К следствию были привлечены лучшие силы полицейского департамента, количество подозреваемых перевалило за 2 тысячи человек, но убийца так и не был найден. Журналисты Сан Францисцо Цхроницле вели собственное расследование. Один из них, Роберт Грейсмит, посвятил этим событиям несколько книг, где выдвинул свою версию о личности Зодиака. Именно они легли в основу сценария Джеймса Вандербилта.

Дэвид Финчер предлагает зрителю три сюжетные линии, за каждую из которых отвечает отдельный персонаж: Пол Эвери, Роберт Грейсмит, инспектор Дэвид Тоски. Естественно, по ходу 158-минутного повествования, тщательно выстроенные мини-истории героев не единожды пересекутся, сплетутся в драматургический узел, сложатся в одно целое. Учитывая завораживающее количество деталей и авторскую дотошность в передаче всеобщей паранойи, сведение этого разнокалиберного триединства к единому знаменателю – вызов для режиссёра, который Финчер принял, добившись на данном поприще очевидной и убедительной победы. Его герои не мешают друг другу, не тянут одеяло на себя, а гармонично сосуществуют, рождая «содержательную» интригу в отсутствии интриги формальной.

Режиссёр складывает свою мозаику без суеты, пошагово, держа в уме все нюансы реального дела. Финчер тут не просто добросовестный «следователь», а въедливый дознаватель, способный всё до последней мелочи выведать, каждую версию до логического конца довести. Кого-то такой подход, возможно, отпугнёт, но, по сути, подобная стратегия к необходимому результату и приводит: атмосфера воссоздана, настроения эпохи переданы, детективная кривая худо-бедно ползёт вверх. И главное, что следует уяснить с самого начала: ответа на главный вопрос здесь не будет. Дело по-прежнему открыто. Имя убийцы – загадка. Финчер перед зрителем пасьянс раскладывает, ничего не утверждает, но несколько намёков обязательно «проговорит».

Задача перед режиссёром стояла сложная, шаг влево, шаг вправо – считай провал. Ведь не просто надо было картинку сделать (это Финчер умеет, кто бы сомневался), но и содержание насытить, наполнить притягивающими «вибрациями». Но когда в сюжете чёрным по белому прописано, что маньяка так и не поймают, привычная детективная рецептура отходит на второй план. Тут уже не по схемам работать надо, а что-то своё изобретать. Финчер и изобрёл. Как минимум, в рамках собственной фильмографии. Наглядно доказал, что и такой формат ему по силам.

В отличие от предыдущих успехов («Семь», «Бойцовский клуб», «Игра») в «Зодиаке» явственно читаются «академические» замашки вчерашнего бунтаря. Судя по всему, Финчер окончательно переквалифицировался в творца модерн цлассиц, что, в общем-то, было понятно и раньше, но скорее подсознательно, на интуитивном уровне. Во время просмотра «Зодиака» сразу понимаешь, что этой картине страничка в будущих киноэнциклопедиях уже гарантирована. Приятная и логичная закономерность.

Путишествие с домашними животными

Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:37 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора  (492x699, 103Kb)
Главная героиня "Путешествия…" - 35-летняя Наталья, выросшая в детдоме, взятая (в 16 лет) в жены нелюбимым мужчиной. После смерти мужа Наталья остаётся совершенно одна, на полустанке, с козой, да собакой. Ей предстоит научиться жить своей, а не чужой жизнью. "Найти" в себе женщину и даже влюбиться…

Вера Сторожева попыталась снять кино поэтическое, лёгкое, какое-то воздушное. Оператор-постановщик Олег Лукичев заявил, что хотел поработать в стиле магического реализма. В "Путешествии…" при желании можно обнаружить n-нное количество мелких недочётов и каких-то недоработок. Но главное здесь всё же настроение, которое лучится с экрана с нарастающей силой. Смотреть такие фильмы - особое искусство. При многочисленных оговорках у Сторожевой это получилось.

Мальчик в девочке

Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:34 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора  (468x699, 58Kb)
Очень сложно найти более разных людей, чем Вуди и Нелл, парня и девушку, проживших всю свою сознательную жизнь по соседству друг с другом. Он — хулиган и единственный шанс для него продолжить учебу — получить футбольную стипендию. Она — мечта любой мамы и поступает в престижный Йельский университет. Не сказать, чтобы они испытывали симпатию друг к другу, скорее даже они сильно ненавидят друг друга. Но однажды, когда им придется оказаться в "шкуре" другого, все это должно измениться.

Пенелопа

Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:30 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора  (489x698, 32Kb)
Очень душевное и умное кино, которое не оставит зрителя равнодушным. Каждый найдет в этом фильме себя, потому что темы, поднимаемые в этой картине, относятся к различным сферам человеческой жизни. Например, отношения "мать и дочь". Внешний недостаток главной героини Пенелопы - это метафора, так как в перенесном смысле это то, что есть в тех людях, которых отвергает современное общество. В общем, фильм о том, как человек превращает свой недостаток в достоинство.

Без заголовка

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:55 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Итак хачу сказать спасибо за то что вы тут отписываетесЬ,это радует,пока нас мало,но будем надеяться что в скором будушем нас будет побольше!Еше давайте постить сами,пишите рецензии на фильмы,не обезательно на новы,на старые тоже не плохо,мультики в сообшестве тоже преветствуються!

Зелёная миля

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:33 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Сегодня смотрел фильм,он супер,просто мега фильм,вот официальный сайт http://greenmile.film.ru/!Так же можно скачать книгу Стивена Кинга,собственно по каторой и был создан фильм http://www.lib.ru/KING/green.txt

********************************************************************************

"ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ" - история, рассказанная по воспоминаниям. Пол Эджкомб, работавший во времена Великой депрессии охранником блока смертников в исправительной тюрьме Cold Mountain, провожал многих и многих преступников в их последний путь от камеры до электрического стула по длинному, выстеленному зеленым линолеумом коридору.

Год за годом Эджкомб сопровождал по "миле" разных людей. Но он ни разу не встречался ни с кем, подобным Джону Коффи - огромным чернокожим мужчиной, осужденным за жестокое убийство двух девятилетних сестер. Коффи безусловно в силу своей комплекции мог убить кого угодно, но его манера держаться слишком контрастировала с его обликом. За его простотой, наивностью и смертельным страхом перед темнотой скрывались потрясающие сверхъестественные способности. И Эджкомб начал задаваться вопросом, действительно ли Коффи виновен в этом страшном преступлении.

Со временем Эджкомб понимает, что иногда самые удивительные события могут происходить в самых неожиданных местах.
 (625x201, 126Kb)

"Спокойной ночи" (2007)-смотреть всем!

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 05:59 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора  (450x690, 240Kb)
Гэри Шэллер на распутье — работа больше не приносит удовольствия, жена Дора сводит с ума, а свой тридцатый день рождения он отпраздновал уже 4 года назад. Плюс ко всему, у его лучшего друга Пола, похоже, дела идут все лучше и лучше буквально с каждым вздохом. У Гэри депрессия... Но вот он встречает Анну. Она прекрасна и умна, сексуальна и забавна. Но самое главное — она сходит по Гэри с ума. Анна — самая настоящая девушка его мечты... Так и есть. В этом то и проблема. Он видит ее только во сне, поэтому ему приходится искать способ продолжать самые приятные отношения его жизни... во сне.

Остров

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 05:56 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Фильм достаточно устаревший уже,но он очень хороший и завоевал много наград,кто смотрел пишите каменты!http://www.ostrov-film.ru/вот официальный сат!


Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство — расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить... Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен...
04 (450x300, 21Kb)

У Мини это в первый раз

Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:44 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Мини (Рид), юная злодейка со знойной внешностью, заканчивает школу в Лос-Анджелесе. Ее мама (Мосс), несостоявшаяся актриса, ведет трагически-гламурный образ жизни: потихоньку спивается, спит с массажистами и ненавидит всех, включая дочку. Отчим (Болдуин), преуспевающий бизнесмен, слишком занят на работе, чтобы отвлекаться на житейские проблемы, а стрессы предпочитает снимать в обществе девушек из эскорт-агентства. Мини уверена, что с помощью разумного подхода и самоотдачи сможет добиться многого, — и когда отчим проснется в ее постели, а мать окажется ненужным препятствием на пути к взрослой жизни, эта теория вполне подтвердится.

Не в первый, прямо скажем, раз пришедшая в чью-то голову идея проапдейтить нуар к солнечным нулевым отработана здесь по полной программе: героиня вещает закадровым голосом, игра идет через флешбэк, в пассивном словаре — «Двойная страховка». Параллельно исполняются комические куплеты на тему калифорнийских богатеев — с неизбежным участием похотливого продюсера, трофейной стервозы из России, корявого массажиста и кудрявого педераста. Главная актриса, некая Никки, — фатальный промах: нужна была либо более талантливая, вроде Риз Уизерспун, либо более хорошенькая, вроде Алисии Сильверстоун, — десять лет назад одна из них эту роль, безусловно, и сыграла бы, но правильные девушки с длинными фамилиями, видимо, все выросли. С Гумбертами и Куильти проблем пока нет: и Болдуин (несколько распух), и Голдблум (словно заспиртованный) приближаются к пенсии в прекрасной форме, а Кэрри-Энн Мосс — Гейзиха, стало быть, — судя по последним ролям, удачно застолбила себе нишу порочной мамаши (Сандре Баллок останутся благонравные). Но эти маленькие радости стоят немного, поскольку автору все до одного персонажи равно отвратительны и на каждый оргазм у него готов сарказм — а в финале закадровый голос еще имеет наглость извиниться: простите, мол, что мы все были такие неприятные.
 (530x200, 45Kb)

Звездная пыль

Пятница, 10 Августа 2007 г. 14:17 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Мэтью Вон снял фильм по фэнтезийной книге Нила Геймана о приключениях, простирающихся от британской деревеньки до пределов далекого сказочного государства. Сценарий Вон писал весело и задорно – это чувствуется сразу. Похоже, что в первоначальном замысле были и размах, и полет мысли. Продюсер лучших фильмов Гая Ричи набрал целую армию голливудских звезд, чьи гонорары составили львиную долю расходов. Тогда-то Вону и стало отчаянно не хватать бюджета в 65 миллионов долларов. Начались сокращения. Логические связки сценария опускались, от первоначальных развернутых историй каждого героя остались только краткие пересказы самых ярких моментов его жизни. Ну, а компьютерную графику к фильму, как видно, решили нарисовать дома на настольном компьютере, а затем списать ее низкое качество на стилизацию под киносказки 80-х.

Голливуд и вправду тряхнул стариной. Точнее, старушкой. Мишель Пфайффер, вплотную подступившая к пятидесятилетнему рубежу, за которым ей светят лишь фоновые роли молодящихся мамаш и старших подруг, сыграла в этом году сразу в трех фильмах. Но звезд с неба она точно не нахватала, за исключением новенькой звезды на Голливудской Аллее Славы. Огромные надежды были связаны с ее участием в «Звездной пыли» как исполнительницы одной из главных ролей. В свою очередь, сама Пфайффер, похоже, нашла привлекательным начать уже сейчас играть роли старушек.

История в фильме ходит вокруг да около деревенского паренька Тристана с сомнительной родословной, который стремится найти упавшую с неба звезду. Она ему необходима не просто так, а для того, чтобы покорить сердце любимой. Нужный ему метеорит, шарахаясь о землю, оборачивается красоткой Клэр Денс, которая искусно симулирует потерю связи с реальностью. Упавшая с неба девушка-звезда в ее исполнении холоднее жертвы авиакатастрофы. Но это вовсе не мешает почти всем мужским персонажам отчаянно добиваться ее расположения, а ведьма Ламия, в свою очередь, все время стремиться добыть и съесть ее сердце. Старую-престарую колдунью, помешанную на таких альтернативных способах омоложения, как раз и играет Мишель Пфайффер.

Впрочем, в фильме есть и много других позитивных моментов – как, например, покинувшие этот мир братья-принцы. Они поубивали друг друга в борьбе за престол сказочного королевства и присутствуют лишь в виде бесцветных духов. Но при этом достаточно бойко и цветасто комментируют все происходящие в фильме события. Не останется незамеченным и небольшое трансвеститское развлечение безжалостного пирата Шекспира. Его роль исполняет еще одна голливудская «запылившаяся звезда» Роберт де Ниро.
8991_3713 (450x300, 26Kb)
9738_2642 (450x300, 36Kb)

Бойцовский клуб

Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:27 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора год 1999
страна Германия, США
слоган «No guts. No glory.»
режиссер Дэвид Финчер
сценарий Чак Паланик, Джим Улс
продюсер Росс Грэйсон Белл, Чен Чаффин, Джон С. Дорси, ...
оператор Джефф Кроненвет
композитор Даст Бразерс, Хайв, Джон Кинг, ...
жанр триллер, драма, криминал
бюджет $63 000 000
сборы в США $37 030 102
сборы в мире $63 823 651
премьера (мир) 10 сентября 1999
рейтинг MPAA R
время 139 мин

В главных ролях:

Эдвард Нортон
Брэд Питт
Хелена Бонем Картер
Мит Лоаф
Зэк Гренье
Ричмонд Аркетт
Дэвид Эндрюс
Джордж Магвайр
Евгения Бондурант
Кристина Сабот

О чем:

Терзаемый хронической бессоницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.

Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям…

Факты:

Режиссер Дэвид Финчер в ходе съемочного процесса потратил около полутора тысяч катушек кинопленки — в 3 раза больше среднестатистического количества.
Герой Брэда Питта представил на суд общественности свой рецепт производства взрывчатки на дому. Опасаясь возможных попыток повторения данных опытов, создатели фильма решили использовать заведомо ложный способ изготовления «домашней бомбы».

Автор одноименного рассказа Чак Паланик признал, что концовка фильма получилась более удачной, нежели концовка его книги.

В 1998 году Эдвард Нортон наотрез отказался курить, исполняя роль в картине Rounders (по сценарию его персонаж был заядлым курильщиком), однако на этот раз все-таки согласился курить в кадре.

Во время съемок в жилом квартале один из жильцов был настолько взбешен сопровождавшимся шумом, что в ярости швырнул в источник беспокойства бутылку пива. Бутылка попала в голову оператора Джеффа Кронвета, однако серьезных неудобств ему эта травма не доставила. Метатель бутылок был немедленно арестован.

В сцене, в ходе которой Брэд Питт и Эдвард Нортон напиваются и начинают гонять мячи для гольфа, актеры на самом деле были пьяны. Поэтому для того, чтобы мячи попадали туда, куда и было задумано, были использованы специальные приспособления.

Во время кастинга Брэд Питт и Эдвард Нортон обнаружили, что оба терпеть не могут новую модель Фольксвагена. В самом фильме они поколотили одну из таких машин бейсбольными битами.

Среди действующих лиц картины замечены три детектива — детектив Эндрю, детектив Кевин и детектив Уолкер. В свое время Эндрю Кевин Уолкер написал сценарий к фильму Дэвида Финчера «Семь».

На роль Марлы Сингер в свое время пробовались Кортни Лав и Вайнона Райдер.
В тот момент, когда герой Нортона пытается убедить героиню Хелены Бонем Картер покинуть город на автобусе, взору зрителей предстает парочка кинотеатров, рекламирующих следующие фильмы — «Семь лет в Тибете» (с участием Питта), «Народ против Лари Флинта» (1996) (с участием Нортона) и «Крылья голубки» (1997) (с участием Картер).

Некоторые вымышленные имена участников анонимных групп взяты из фильма «Планета обезьян» (1968).

Идея создания книги пришла Чаку Паланику после того, как его избили во время туристического похода. Обратившись к соседствующим неподалеку людям с просьбой убавить звук радиоприемника, Чак получил несколько внушительных ударов по своей физиономии.

На DVD-издании после традиционного предупреждения о нарушении авторских прав следует предупреждение от Тайлера Дердена, хотя оно и появляется на экране всего на секунду: «Если Вы читаете это, значит это предупреждение именно для Вас. Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно — вы просто тратите напрасно очередную частичку своей жизни. Неужели Вам больше нечего делать? Неужели Ваша жизнь настолько пустая и серая, что Вы даже не можете найти, чем занять себя в свободное время? Неужели Вы прочитали все, что хотели прочитать? Неужели Вы подумали обо всем, о чем хотели подумать? Немедленно отправляйтесь на улицу. Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что Вы живы. Если Вы не начнете действовать, то так и проживете свою никчемную жизнь. Я Вас предупредил….. Тайлер».

Во время сцены, в ходе которой член Бойцовского клуба поливает из шланга священника, камера в какой-то момент дергается. Это произошло, потому что оператор не смог удержаться от смеха.

Персонаж Эдварда Нортона так и не называет своего настоящего имени (номинально он считается Рассказчиком). На DVD-изданиях в титрах его называют Джеком. В то же время, когда фильм демонстрировался на канале HBO, в титрах фигурировало имя Руперт.

Хелена Бонем Картер носила ботинки на огромных платформах для того, чтобы скрыть значительную разницу в росте между ней и связкой Питт-Нортон.

Постельная сцена между Картер и Питтом на 80% сгенерирована на компьютере.

Во время съемок Питт и Нортон научились производить настоящее мыло.
 (518x699, 93Kb)



Процитировано 5 раз

А чего никто не пишет про трансформеров ничего??

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:56 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора  (446x294, 41Kb)
На американской военной базе в Катаре приземляется черный вертолет, судя по позывным, погибший еще в афганскую кампанию. Складывает винт, выдвигает ножки, в считаные минуты превращает персонал базы в фарш, после чего вгрызается в компьютерный сервер. Пока министр обороны (Войт) и огромный штат аналитиков-дармоедов (в том числе догадливая блондинка по фамилии Маркони — от нее одной в перспективе будет польза) чешут затылки на предмет того, кто за этим стоит (русские? корейцы? Махмуд Ахмадинеджад?), американский старшеклассник Сэм Уитвики (ЛаБеф) совершает первый шаг по направлению от мальчика к мужчине — уговаривает жмота-родителя купить ему старый спортивный «камаро». Изъеденная коррозией мятая жестянка цвета кроссовок Умы Турман с момента покупки ведет себя вызывающе — глохнет и заводится по своему хотению, влезает в отношения Сэма с девицей его мечты (Фокс), ездит на местную свалку посылать в ночное небо космический луч. Сэм чувствует неладное, но не предполагает, что стал участником конфликта гигантских боевых человекоподобных роботов из открытого космоса. Хорошие роботы превращаются в автомобили разных марок, плохие — в самолеты, танки, бумбоксы и телефоны «Нокиа». И тем и другим смертельно нужны очки прадедушки Сэма.

Автор «Армагеддона», «Перл-Харбора» и «Скалы» Майкл Бей, традиционно считавшийся бездушным големом продюсера Джерри Брукхеймера, после расставания со своим создателем и провала сольного «Острова» (отчасти подтвердившего предположения насчет голема) обрел самого неожиданного художественного руководителя из всех возможных: его фамилия Спилберг. Один порнограф-пироман и один великий гуманист в возрастном кризисе — альянс, спору нет, слегка противоестественный, но по боевой мощи вполне сопоставимый с классическими связками Спилберг-Земекис и Спилберг-Лукас. Сюжетная механика при всей нелепости конструкции щелкает совершенно по-спилберговски — как хорошо смазанный трансформер, бесконечно превращаясь из робота в грузовик и обратно (немного непонятно зачем, но глаз не оторвать). Бей — сказать о котором что-то хорошее так же трудно, как прекратить пересматривать его фильмы при каждом удобном случае, — в манифестации своего авторского стиля доходит до какого-то совсем запредельного, победного бесстыдства. При появлении в кадре женских персонажей камере требуется изрядное усилие, чтоб подняться выше линии пупка. Президент США носит кумачовые носки. Один маленький, но дико вредный робот впадает в эротическую ажитацию, когда скачивает данные. Другой, ростом с пятиэтажку, не вполне мотивированно, но монументально писает на голову Джону Туртурро. Всегда бравший своим вызывающе подростковым видением мира, Бей совершает довольно радикальный шаг, делая магистральной темой «Трансформеров» отношения мальчика с первой машиной — точнее, их сексуальный подтекст, благодаря кино и литературе понятный даже в тех странах, где нет обычая терять невинность на заднем сиденье. Первый акт тут похож на адаптированную для первоклассников стивен-кинговскую «Кристину»; вся дальнейшая феерия с лязгающими боевыми механизмами, разносящими сперва родительскую лужайку, потом Манхэттен, потом плотину имени Гувера (после 11 сентября ни один американец еще не резвился на родной земле так беззаботно), вообще выглядит метафорой гормональной бури в организме подростка: строго говоря, вся эта межгалактическая мясорубка затеяна Беем исключительно для того, чтобы в финале возмужавший герой уверенным жестом склонил прибалдевшую суженую на нагретый солнцем капот. Тут можно, конечно, рассуждать об имперском инфантилизме и ростках фашистской эстетики (действительно, стилистически Бей все больше похож на Верхувена, но без интеллигентной либеральной иронии последнего). Но надо учитывать, что во вселенной Бея поход в кино имеет перед собой единственную цель — чтобы после сеанса тебе отдалась девушка из соседнего кресла. И в этой системе координат «Трансформеры», конечно же, лучший фильм на свете.

Повторюсь

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:18 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора
  Хостел 2

«Хостел 2» (“Hostel: Part II”), 2007
Режиссёр и автор сценария: Эли Рот
Оператор: Милан Хадима
Композитор: Натан Барр
Продюсеры: Эли Рот, Квентин Тарантино
В ролях: Лорен Джерман, Роджер Барт, Хитер Матараццо, Бижу Филипс и другие.

Современный Голливуд все чаще в последнее время обращается лицом к трэшу. Флагманом сих обращений, безусловно, является старина Тарантино, от ленты к ленте делающий себе репутацию мастера этого дела и берущего под свое крыло в меру безвестных режиссёров подобного жанра.

Так, презентовав в свое время миру «Хостел», руки все того же Эли Рота, Квентин наделал немало шума — критика крайне бурно восприняла откровенно порнографическую картину, сдобренную сколь изрядной, столь и чрезмерной долей жестокости. И сиквел, которому на роду было написано быть, своим появлением долженствовал переплюнуть оригинал. Появиться — появился, однако, с плевками на дальность дело как-то не заладилось. Не то чтобы у него не было потенциала — здесь вопрос скорее в двойственности ожиданий, оправдавшихся лишь на одну половину. Фильм действительно стал еще брутальнее — в частности, у фирменного «глаза на ниточке» из первой части теперь есть достойный по степени мерзостности коллега-орган.

Хостел 2

Чего еще ожидали от «Хостела 2» — так это шока, который в свое время у публики вызвала первая часть. А его нет, как и не могло быть — снаряд, вопреки поговорке, упал вторично прямехонько в ту же воронку, не поколебав и травинки рядом. В результате — в миску зрителя опустилась новая плошка старых щей.

Вторичностная суть картины начинается с самой идеи: группа американских студентов (на сей раз, женского пола) вновь — да-да, вы не ослышались — попадает в злополучный хостел. Не побалагурив и суток, первая из студенток тут же орошает своей кровью богатенькую дамочку с косой и серпом, еще две грозят встретить схожую участь в самое ближайшее время.

Хостел 2

Параллельно с этой веткой сюжета развивается история двух друзей (нацистского вида блондин и прибитый жизнью клерк-брюнет, душимый собственной женой), приехавших в Словакию лечить свой офисный планктонизм весьма незаурядным способом — приятели, по сути, купили жизни тех самых американских дамочек-студенток у владельца заведения с целью их дальнейшего умерщвления. Выложив за столь своеобразный способ провести время кругленькую сумму, друзья таким образом хотят доказать всем вокруг, да и самим себе, какие они крутые самцы.

Милая и обаятельная Словакия в фильме мало того, что на поверку оказывается сущим адом для американских туристов, так ведь еще и представлена эдакой Братиславой из «Евротура» — бедная, дикая и необразованная страна с каким-то своими, непонятными белому (читай: американскому) человеку языческими празднествами. Хорошо хоть, постсоветские хрущевки не догадались воткнуть, да и жертвоприношений на капище вроде не наблюдалось.

Хостел 2

Вообще, прямая, как извилина сценариста, сюжетная линия не делает ни одного шага в сторону на протяжении всего хронометража. Вызывавшая еще в первой части приглушенные смешки и шепотки о паранойе претенциозная идея эдакого подпольного клуба миллионеров всего мира, развлекающих себя убийствами туристов, к выходу сиквела и вовсе морально изжила себя. Третья часть, буде таковая выйдет (в чем сомнений, к сожалению, мало), ничего кроме красноречивого покручивания пальцем у виска среди зрителей, видимо, вообще не встретит.

Однако же, вернемся к разбору части второй. Режиссер, пространно рассуждающий в интервью о смысле своего фильма как попытке доказать полное незнание рядовым американцем элементарной географии, на деле выполнять роль “National Geographic” даже и не помышлял. Основная стезя картины — жестокость; хлёсткая, как удар серпом, и неопровержимая, как выстрел в голову.

Хостел 2

Строго говоря, фильм даже нельзя назвать хоррором — ведь данный жанр предусматривает вызывание эмоции страха у зрителя, чего не наблюдается все 93 минуты эфирного времени. Однако три особо богатые сцены просто-напросто не дают назвать фильм как-либо иначе — никакой другой жанр таких изуверств в своем арсенале не имеет и иметь не может.

В итоге, «все смешалось в доме Облонских». И хоррор — не хоррор; и страха — ни капли; и идея — вторична. Зато есть море крови и садизма, способных, впрочем, внушить исключительно отвращение.

Урок познавательной географии и, по совместительству, патанатомии имени Квентина Тарантино, проведённый Эли Ротом, продержав зрителя положенные два академических часа, подошел к концу. Забывчивый профессор, по рассеянности, во второй раз прочитал одну и ту же лекцию, а невнимательные студенты, по все той же рассеянности, вторично её прослушали. Всем спасибо, все свободны.

И, да, — любите кино.

Фильм первый


Фильм второй


Метки:  

ХОСТЕЛ2

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 04:30 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Парень, выживший в первой части, вскоре потерял голову. Тем временем три американские студентки, изучающие в Европе свободные искусства, — умненькая (Джерман), развратная (Филлипс) и страшная (Матараццо) — отправляются на каникулы, и в их купе оказывается восточноевропейская красавица (Джорданова), которая едет в Словакию наслаждаться удивительными тамошними спа. Девушки недолго думая решают присоединиться. «А знаешь, где там можно остановиться?..»

Вместо Такаси Миике, пользовавшегося услугами пыточной фабрики в первой части, во второй маленькую, но колоритную роль играет Руджеро Деодато — итальянский режиссер, когда-то задавший новые стандарты в кинематографе ужасного «Адом каннибалов», где сажали девушек на кол и сдирали панцирь с настоящей черепахи. Сам Эли Рот, «Хостелом», как к нему ни относись, также сдвинувший немало мозгов, на этот раз ставит себе задачи поскромнее. Собственно, задача у него, как у любого режиссера, снимающего сиквел собственного хита, одна — показательно не облажаться. И с ней он худо-бедно справляется. Мальчиков поменяли на девочек; добавили линию с палачами — два бизнесмена, один фашист, второй рохля, едут совершать свои первые убийства; придумали хлесткий финал, идеологически примыкающий к «Грайндхаусу». Будем смотреть правде в глаза: смаковать страдания девушки можно бесконечно более изобретательно, чем мужчины, но Рот, к его чести, почти этим не пользуется — пожалуй, лишь одна сцена, причем с участием некрасивой актрисы Матараццо, выглядит откровенной эксплуатацией. В плане изуверства сиквел вообще на удивление скромен — хотя и тут под занавес появляется орган, запоминающийся не хуже глаза на ниточке. Но в любом случае смотреть этот фильм как хоррор, зная наперед все фокусы, не получается никак: предупрежден — значит вооружен, а уж оружие в Словакии сгодится любое.

Симпсоны

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 03:44 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Смотрел мульт,понравился,забавный,только не понятно почему такие бональные мультики не могут выпускать русские?Кино могут а мультики нет...
baza_thesimpsons (530x200, 116Kb)

Немножко беремена

Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:12 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Вчера смотрел этот фильм,кто смотрел,делитесь впечатлениями!)

1408

Четверг, 02 Августа 2007 г. 16:34 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Какие коментарии по поводу этого фильма???


Поиск сообщений в ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь