-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 302




1185126553_23689324_1 (500x334, 119Kb)

Премьера фильма "Явление"

Вторник, 03 Июня 2008 г. 09:44 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Явление (2008)

Happening, The

Режиссер: М.Найт Шьямалан

В ролях: Марк Уолберг, Зои Дешанель, Джон Легуизамо, Эшлин Санчез

Сценарий: М.Найт Шьямалан

Жанр фантастика, драма

Страна: США, Индия




Сюжет: Параноидальный триллер о главе семейства, пускающемся с домочадцами в бега от глобального климатического кризиса, угрожающего существованию человечества. Они не знают, смогут ли спастись, они просто бегут от ужасной смерти, они сделают все, чтобы выжить.

Премьера этого фильма проедат в пятницу, 13 июня. Интересно, но говорят, что после первого показа были зафиксированы случаи непонятной смерти и впадения в лютаргический сон. Даже на съемочной площадки люди падали без сознания. Очень мощный по энергетике фильм. Он фообще окружен слухами и странностям. Я жду премьеры с нетерпением!!!

Шальные деньги- о фильме + видео

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:53 + в цитатник
Номер_Первый (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора


Шальные деньги

Mad Money
триллер
США, 2008
Режиссёр: Калли Хаури
В ролях: Адам Ротенберг, Дайан Китон, Кристофер МакДоналд, Куин Латифа, Кэти Холмс, Тед Дэнсон
104 мин.

 
Шальные деньги 
Бриджет, ухоженная американка предпенсионного возраста (Китон), жена менеджера высшего звена, а также мать и бабушка нескольких образцовых граждан США, узнает, что мужа уволили по сокращению штатов, и они по уши в долгах. Полная решимости держать удар до последнего, она впервые за четверть века устраивается на службу — уборщицей в отделение Федерального резервного банка, где ежедневно отправляются под нож миллионы ветхих банкнот.

Фильм я-легенда+видео

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:47 + в цитатник
Номер_Первый (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора
Посмотрел фильм "Я легенда"
Порадовал, мало стрельбы и ужасных зомби, это хорошо)))
Вообщем смотрим видео, там все рассказано)




 (385x500, 72Kb)

«Астерикс на Олимпийских играх» ("Asterix at the Olympic Games")

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:42 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора
  Астерикс на Олимпийских играх

«Астерикс на Олимпийских играх» ("Asterix at the Olympic Games"), 2008
Режиссёр: Тома Лангманн, Фредерик Форестье
Автор сценария: Тома Лангманн
Оператор: Тьерри Арбогаст
Композитор: Фредерик Тэлгорн
Продюсер: Тома Лангманн
В ролях: Кловис Корнияк, Жерар Депардье, Ален Делон, Бенуа Поэльворде, Стефан Руссо, Жамель Деббуз, Зинедин Зидан, Дэвид Бэкхем, Михаэль Шумахер и другие.

Нет, что ни говорите, а хорошая комедия — вещь очень специфическая. Если плачут люди приблизительно под одним и тем же предлогом (жалко себя, любимых), то смеются как минимум по сотне поводов, причем самых разнообразных. Вот и поди угадай, заставь смеяться всю без исключения публику в зале. «Камеди-клабу» это давеча не удалось. Оказалось, что слово «насрал» не обладает такой могущественной магической силой, как это виделось создателям «Самого лучшего фильма». Этот факт несколько обескуражил, так что в поисках этой самой магической силы смеха пришлось отправиться на премьеру «Астерикса на Олимпийских играх».

Надо сказать, что французская комедия — вещь ещё более специфическая. Каждый народ хохочет немного по-своему: немцы над тем же, над чем и Харламов с Галустяном, англичане над абсурдом, мы русские, большей частью над собой, а вот французы смеются над человеческим горем. Нет, серьёзно, посмотрите любую комедию Лелуша или Зиди — всё самое смешное там — злоключения персонажей. Причём чем им хуже, тем залу веселее. Эта специфика не всегда приходится мне по сердцу, а вся серия «Астерикса и Обеликса» именно такова — это типично французский юмор, с падающими на головы каменными глыбами, разбитыми носами, выбитыми зубами и поломанными рёбрами. Не спорю, это смешно, Жерар Депардье, опять же… А римлян мне всё равно жалко.

Ожидалось подобное и в этот раз, но «Астерикс на Олимпийских играх» оказался приятным исключением. Нет, там тоже полно переломов и синяков, но всё же смысл фильма оказался несколько иным.

Астерикс на Олимпийских играх

Тут стоит немного вспомнить о самой серии комиксов «Астерикс и Обеликс», что родилась в далёкие 50-е как оружие борьбы с тлетворным влиянием американской культуры на французскую молодежь, а надо сказать, что вся Европа находится в перманентном состоянии войны с заокеанским влиянием. Французы же решили выбивать клин клином: использовать против злобных американских продюсеров их же оружие, типично американское изобретение — комикс. Даже сюжет его предполагал некое отражение этой борьбы: два протофранцуза — галлы Обеликс и Астерикс — с помощью волшебного, но очень национального зелья защищают родную деревню от агрессии римлян, читай империи США. В сущности, национализм чистой воды. Но смешной.

Астерикс на Олимпийских играх

Первый комикс об Астериксе, созданный французским художником Альбером Удерзо и писателем Рене Госинни, появился в журнале «Пилот» в 1959 г. Там же появились друг Астерикса Обеликс и пёс Идеяфикс. С тех пор комикс переведен более чем на 100 языков и является самым успешным международным проектом французской культуры. Ну, сразу после старины Дюма.

Соответственно, появление фильмов было не более чем вопросом времени. Сериал неспешен: первый фильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря» появился аж 9 лет назад, и снимал его легендарный Клод Зиди, причём фильм сразу позиционировался как некий ответ Голливуду и был заявлен самым дорогим в истории французского кино. Затем были «Миссия Клеопатра» Алена Шаба, — ещё более масштабная и дорогая, несколько более гламурная, но вполне в духе первой серии.

И вот, новый фильм. Сменили режиссёра, им стал продюсер сериала Тома Лангманн — немного не по-французски, но бизнес есть бизнес. Не согласный с этим решением, из сериала ушел Астерикс — Кристиан Клавье, а его место занял обладатель «Сезара», больше театральный актёр Клови Корнияк. В фильме этот эпизод даже обыгран: «Астерикс, ты изменился! Стал моложе, стройнее».

Астерикс на Олимпийских играх

Немного изменился и сам фильм. Только он стал, наоборот, несколько просторнее и шире. В отличие от предыдущих серий, лента просто напичкана ссылками и аллюзиями не только на мировой кинематограф, но и на спорт и моду, и вообще на всё, что мы привыкли называть «шоубизом». Причем, французы равно подтрунивают и над собой, и над своими соседями, одним словом надо всем сразу. Здесь вы встретите и интеллектуальный юмор монтипайтоновского разлива, и чисто французские гэги с перекошенными рожами, и комедию положений, и психологический комизм. В фильме достаточное количество ярких персонажей и очень остроумных диалогов. Не туповатых или подчеркнуто «смешных», а именно остроумных.

Астерикс на Олимпийских играх

Сюжет фильма прост, и, как положено в комедии, немного абсурден: галл по имени Полюбвикс влюбляется (ну с таким-то именем!) в греческую принцессу. Её же хочет взять в жёны и сын Цезаря (sic!) Брут. Выход один: царь Греции объявляет олимпийские игры, победителю достанется его дочь. Галлы подают заявку на участие, основа галльской сборной: Астерикс, Обеликс и пёс Идеяфикс.

Но пусть вас не обманывает это простота сюжета, фильм, напротив, стал более насыщенным. Особенно в части актёрской игры. Для начала Цезарь. Это и в самом деле Цезарь, то есть король французского кинематографа Ален Делон. Надо видеть, с какой самоиронией Делон играет самовлюбленного правителя, намекая на собственную актёрскую репутацию: «”Сезара” мне за роль Цезаря. Аве мне». Роль эта небольшая, но Делон настолько ярок и органичен, что действительно становится в глазах зрителя настоящим Цезарем.

Астерикс на Олимпийских играх

Великолепен как всегда Депардье. Мало кто это замечает, а ведь роль-то у добродушного Обеликса явно второго плана, но тем не менее никто не взялся бы утверждать, что она не главная. На это раз Депардье порадовал ссылкой на самого себя: в фильм плавно вползли осколки другой роли, а именно одной из самых выдающихся у мэтра, образа Сирано де Бержерака. Как и в драме Эдмона Ростана, Обеликс пишет за главного героя Полюбвикса лирические стихи, адресованные греческой принцессе, так же совершенно случайно носящей совершенно «греческое» имя Эсмеральда.

Астерикс на Олимпийских играх

Отдельно хочется отметить пока ещё относительно малоизвестного французского комика Бенуа Поэльворде в роли коварного Брута. В принципе это едва ли не главный актёр фильма, именно на нём построен весь комизм сюжета. Отличительной особенностью этого парня является неизменное подражание великим французским комикам прошлого, да и настоящего. В своем первом фильме «Велосипедист» он с разной степенью успеха, но весьма заметно косил под Пьера Ришара, а в «Согласно Чарли» немного угловато примерял на себя фрак Бельмондо. Но в «Астериксе» Бенуа превзошел себя, в буквальном и переносном смысле этого слова. Во-первых, он посягнул на святое: покусился на маску самого Луи де Фюнеса. А во-вторых, он сделал это почти безукоризненно. Без передавливания, довольно сдержанно, не обезьянничанья (а попробуйте представить легенду французской комедии без обезьяньих гримас!), с известной долей импровизации, но главное — очень похоже. Похоже скорее по духу, нежели поверхностно, по форме. В результате, персонаж Брута — это настоящая звезда фильма: «Испугался? Думал, я тебя четвертую? Ну я же не чудовище… Думал, я его четвертую… Бросить его к львам!»

Астерикс на Олимпийских играх

Ну и, конечно, апофеозом фильма являются гонки. Несущиеся по арене цирка массивные, причудливого дизайна римские колесницы, это, я вам скажу, что-то! Причём, несмотря на обилие спецэффектов в фильме (а лента стоит 79 миллионов евро, самый дорогой европейский проект на сегодня), квадриги — самые что ни на есть живые. Эти умопомрачительные по сложности съёмки сразу вызывают уважение. А уж когда в кадре появляется не кто-нибудь, а сам Михаэль Шумахер, на шикарной красной колеснице, да не один, а со всей своей полевой командой во главе с главным инженером «Феррари»: «Михаэль, песок мокрый, трасса тяжелая. Я набил по пять шин на колеса, другие увязнут, а у тебя будет лучшее сцепление». Поэтому сцена в древнеримском «питстопе», когда техники меняют колеса экипажа и поят коней — это лучшая пародия, которую мы видели за последние годы.

Астерикс на Олимпийских играх

Даже постфинальное действие, свадьба главного лирического героя с греческой принцессой, где появление новых видов спорта — игры бычьим пузырём «рукобол» и «ногобол», демонстрируют не кто-нибудь, а Зидан с Бэкхэмом, явно больше, чем просто эпизод, это полноценный вставной аттракцион, короткометражный фильм в фильме.

Одним словом, самое главное достоинство ленты — это её насыщенность. Кому-то это покажется перебором, в фильме действительно мелькает слишком много знаменитостей и реализовано слишком много побочных сюжетных ветвей, но я думаю иначе. Это отличное вложение моих денег в полтора часа искреннего смеха и хорошего настроения. Кто-то ещё может похвастаться такой же удачной покупкой?


Монстро

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:38 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора
  Монстро

«Монстро» (“Cloverfield”), 2008
Режиссёр: Мэтт Ривз
Сценарий: Дрю Годдард
Оператор: Майкл Бонвиллейн
Продюсеры: Джей-Джей Абрамс, Брайан Бёрк
В ролях: Лиззи Каплан, Джессика Лукас, Ти-Джей Миллер, Майкл Сталь-Дэвид, Майк Фогель и другие.

Вот что интересно, Джей-Джей Абрамс, самая загадочная киноперсона современности, это не просто такой человек со своей биографией и фильмографией, это сразу два разных персонажа, и у каждого, что называется, свои недостатки.

Один — сценарист и продюсер. Он снимает сериал "Lost", который сезон подряд заводя сюжет изначальной истории выживания на острове в такие сложносочинённые дебри, что вызывает уже настоящую тревогу, а смогут ли создатели это всё распутать, или ограничатся каким-нибудь банальным объяснением в виде очередного рояля в кустах и прикроют лавочку. У этой ипостаси Джей-Джея существует огромная армия фанатов, свой выразительный стиль и огромный талант морочить публике голову, к вящему удовольствию последней. Продюсер Абрамс никогда в жизни не занимался режиссурой (если не считать двух пилотников, которые по известной заокеанской телетрадиции снимает будущий создатель сериала), его роль в кинопроцессе — роль демиурга, задумывающего очередную коварную шутку над зрителем.

Монстро

Второй Джей-Джей — сценарист и режиссёр. Он подвизается там и сям снять пару эпизодов для какого-нибудь приглянувшегося сериала, ставит начинённый по уши семейными ценностями триквел «Миссии: Невыполнимой» и вовсю занят сейчас постановкой приквел-полнометражки «Стар-трека», которая грозит нам постройкой ЗК «Энтэрпрайз» ближе к августу. Режиссёр Абрамс особых звёзд с неба не хватает, оригинальные его постановки покуда не принимают выраженных форм, сам же он крепко завяз в голливудском мэйнстриме.

Монстро

Как видно, перед нами не муж и жена, а четыре разных человека. И которая из двух ипостасей Джей-Джея предстанет перед нами в фильме «Кловерфильд», в нашем отечестве получившем креативное название «Монстро», понятно уже из названия. Дело в том, что названия у фильма на самом деле просто нет. Кловерфильд — не более чем название бульвара в Санта-Монике, где располагался офис студии Джей-Джея «Бэд Робот» во время производства фильма. Этих фэйк-названий у фильма, вообще, хватает, переезжая с одной площадки на другую, фильм придумывал себе очередной псевдоним, то отсылающий к сериалу «Шпионка», в котором засветился Джей-Джей, то вообще обозначающий дату выхода фильма, и только. Когда за два месяца до премьеры проект снова начал официально именоваться «Неназванный проект Джей-Джей Абрамса» всем стало ясно, что нам морочат голову. «Парамаунт» с «Юнивёрсалом» взбунтовались, требуя уже определиться, параллельно родив в том числе и отечественное «Монстро», а зритель окончательно понял, который Джей-Джей перед нами.

Монстро

Собственно прямые аналогии с сериалом “Lost” двинули в гору ещё за полгода до премьеры, когда перед «Трансформерами» в кинозалах демонстрировался снятый на обычную «цифру» ролик с падающей головой Статуи Свободы. Трясущиеся руки неумёхи-оператора, крики «о, май гат!», мельтешение забитой помехами картинки, пропадающий звук, рваный монтаж в стиле домашнего видео — всё это создавало антураж, которого до сих пор не было. Сколько лет прошло со времён «Ведьмы из Блэр», настало время современной технике стать на службу нового слова в кинематографе — искусственно реконструированной репортажной съёмки, поддержанной всеми достижениями высоких технологий с массированными спецэффектами и порождаемым на выходе эффектом присутствия посреди безумного катаклизма, которого до сих пор не добивался ни один фильм-катастрофа.

Монстро

Морочить же зрителю голову Джей-Джей только начал. За месяц до премьеры в интернете был создан некий интернет-дневник, рассказывающий о загадочной японской компании (к слову, той самой, в которую устроился потом главный герой фильма «Монстро»), ищущей что-то на дне Атлантического океана, потом в сети замелькали снятые на разных языках репортажи о крушении некой японской нефтедобывающей платформы, расположенной там, где нефти нет и быть не может, а в показанных обрывочных документальных кадрах мелькали не только обломки стальных конструкций, но бегали какие-то загадочные ниндзя, а под поверхностью воды шевелилось что-то неприятно крупное.

Как и ожидалось, морочить голову господин продюсер не закончил даже с окончанием немногословных заглавных титров фильма. Каждый, кто видел тот самый тизер, знает, что фильм должен начаться с вечеринки. Однако флэшка, обнаруженная, как нам доходчиво объясняют, на месте бывшего Центрального парка, начинается с совсем другой записи, поверх которой и сделана основная. И в дальнейшем, по ходу действия попадая в совсем уже невозможные передряги, главный герой-камера будет временами сбоить, оставляя на месте пробелов в повествовании старую мирную запись о том, как в мае 2007 года двое главных героев провели день вместе.

Монстро

В остальном же всё будет, как обещано — ручная цифровая камера (точнее, более чем удачная её имитация с применением новейших компактных камер и точных монтажных склеек), спецэффекты масштабных разрушений (с преобладающим новым словом в этом деле — видом снизу) с последующим полным погружением зрителя в этот рушащийся на голову мир Нью-Йорка, в котором войска в паре метрах от тебя ведут настоящую войну с вырвавшимся на свободу гигантским монстром и прочими связанными с этим неприятностями. Вместе с героями мы будем глотать знакомую по телевизионной картинке бетонную пыль обрушившихся зданий, наблюдать сцены мародёрства и взаимовыручки, герои будут гибнуть один за другим, пытаясь спасти и спастись, пока сюжет не подойдёт к своему логичному финалу, пока камера, наконец, не останется лежать одна, забытая до времени посреди бывшего Центрального парка.

Не имея возможности описать самые выдающиеся приключения злополучной камеры, а спойлерить в данном случае — вдвойне непростительно, отмечу хотя бы один момент, стоящий особого упоминания. Где-то ближе к финалу герои попадут на крышу готового обрушиться здания, и вот за эти моменты блужданий по наклонным лабиринтам лестничных пролётов высотного дома — отдельное спасибо Джей-Джею, который хоть местами и не смог обойтись без сборной солянки современного арт-трэша, перемежающего вполне голливудский по масштабам катаклизм, но вот этот эффект присутствия на крыше высотки, торчащей под немыслимым углом к горизонту — за него в первую очередь и стоит ценить этот фильм.

Монстро

К слову о трэше. На днях классик-зомбовод Джордж А. Ромеро наконец-то представил публике свой новейший проект «Дневник мертвецов», который будет исполнен в той же манере — камера на плече героя, который всего-то хотел снять документальное видео своей жизни, но тут пришли они. Закончится фильм, судя по всему, первыми в истории кино кадрами, снятыми ожившим мертвецом. Выйти фильм должен к лету, вот и посмотрим, кто победит, Джей-Джей Абрамс со своими продюсерскими выкрутасами или прямой как стрела сюжет классического зомботриллера под руководством специалиста по завуалированной политинформации Джорджа Ромеро.


я - легенда

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:28 + в цитатник
memyselfandi-jenny (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора  (405x600, 23Kb)
I Am Legend
боевик
США, 2007
Режиссёр: Френсис Лоуренс
В ролях: Алиса Брага, Дэш Михок, Парадокс Поллак, Салли Ричардсон, Уилл Смит
105 мин.

фильм снят по одноименной книге ричарда Мейтсона.
кому интересно, рецензии проф. критиков почитаете на "Афише". я же поделюсь впечатлениями.
особого восторга нет, ожидала большего. не выложился Уилл Смит на этих съемках, хотя была пара моментов, в которые я чуть не заплакала.
сюжет прост: ученые изобрели лекарство от рака, которое оказалось вирусом и от него погибло 90% населения мира. больнве превращались в жутких лысых монстров, боящихся света. Герой Смита - доктор (он же полковник) теряет всю свою семью во время эвакуации, остается в Нью-Йорке и пытается найти вакцину. с ним только собака. а по городу бегают стада сайгаков. и ходят львы. саванна,блин.
все, дальше рассказывать не буду. посмотреть, конечно, можно, но только один раз. сходите хотя бы ради классной компьютерной графики.

Афиша

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:36 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора

Премьеры декабря: «Золотой компас», «Ирония судьбы 2» и другие

Ирина КОЗЕЛ, 5 декабря 2007
Премьеры декабря: Золотой компас

Декабрь, последний месяц календарного года, одновременно по традиции в России считается первым месяцем нового прокатного сезона. Предновогодний график наряду с другими жанрами содержит обязательную программу в виде рождественских и романтических комедий, мультфильмов для всей семьи, а также ожидаемых блокбастеров, среди которых Голливуд представляют фильмы «Золотой компас» и «Сокровище нации 2: Книга тайн», а отечественное кино — сиквел-римейк классической рязановской комедии, которую вот уже более 30 лет показывают перед Новым годом российские телеканалы — «Ирония судьбы. Продолжение».

Первая неделя декабря откроется премьерой крупномасштабного подросткового фэнтэзи Криса Вайтца «Золотой компас» по мотивам трилогии Филлипа Пуллмана «Тёмные начала» о путешествии двенадцатилетней героини к полярным льдам и параллельным вселенным. В фильме снялись: Николь Кидман, Дэниел Крэйг, Ева Грин, Джон Хёрт и другие.

6 декабря также стартует в столичном прокате продолжение расчленёнки-франчайза Даррена Линна Баусмана «Пила 4», запланированное на последнюю неделю ноября, но снятое из графика в последний момент, однако по сообщениям с мест, всё же стартовавшее неделю назад в отдельных регионах.

Дополнит коллекцию нечастый на экранах жанр — британский фильм-катастрофа Тони Митчелла «Наводнение» о том, как Лондон смыло цунами.

Отечественное кино на этой неделе будет представлено драмой Марины Любаковой при продюсерстве Павла Лунгина «Жестокость», украшенной участием Ренаты Литвиновой в одной из главных ролей.

Премьеры декабря: Пила 4

Главной премьерой второй недели месяца станет основанный на реальных событиях детектив Ридли Скотта «Гангстер» о наркобароне, переправлявшем героин в США в мешках с телами американских солдат, убитых во Вьетнаме. В ролях: Дензел Вашингтон, Рассел Кроу, Джош Бролин.

Для семейного просмотра на этой неделе прокат предложит фильм-фантазию Зака Хельма «Лавка чудес» о волшебном магазине игрушек и его владельцах. В фильме снялись: Дастин Хоффман и Натали Портман.

В лёгком жанре выступает также романтическая комедия Питера Хеджеса «Влюбиться в невесту брата» с Жюльетт Бинош и Стивом Кареллом в главных ролях.

Классик мирового кино Сидни Люмет представит криминальную драму «Игры дьявола» (в оригинале — «Пока дьявол не узнал, что ты мёртв») про двух братьев, которые решают ограбить ювелирную лавку собственных родителей. В главных ролях: Филип Сеймур Хоффман и Итан Хоук.

Режиссёр Джули Тэймор («Фрида») предлагает на суд зрителей мюзикл, основанный на творчестве «Биттлз» — «Через вселенную».

Кроме того, с 13 декабря на российских экранах очередное творение одиозного режиссёра Уве Болла — экранизации компьютерной игры Dungeon Siege — «Во имя короля: История осады подземелья» с участием Джейсона Стэйтама и небольшой надеждой на несколько иной уровень произведения по отношению к предыдущим штудиям.

Премьеры декабря: Ирония судьбы 2

Завершит прокат недели герметический хоррор «Парковка» дебютанта в полнометражном кино Фрэнка Халвоуна.

20 декабря в рекордной тысяче прокатных копий состоится премьера очередного отечественного убер-блокбастера под эгидой Первого канала «Ирония судьбы. Продолжение». Спустя более чем 30 лет ежегодных предновогодних телетрансляций оригинальной комедии Эльдара Рязанова нашелся человек, покусившийся на святое создание сиквела-римейка. Этим человеком стал Тимур Бекмамбетов, и ох какие дурные предчувствия одолевают, если вспомнить романтическую линию «Дозоров». В ролях: Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Барбара Брыльска, Андрей Мягков, Сергей Безруков, Юрий Яковлев, Александр Белявский, Александр Ширвиндт, Валентина Талызина. Эльдар Рязанов снялся в эпизоде, из ныне живущих актёров оригинала не приняла участия в новом проекте лишь Лия Ахеджакова.

Всего два конкурента на этой неделе у картины Бекмамбетова. Режиссёр Дэвид Добкин представит рождественскую комедию «Фред Клаус, брат Санты» с учатием Винса Вона, Пола Джиаматти, Кевина Спейси и Рэйчел Уайз.

Завершит прокат третьей недели игровой фильм с поющими компьютерными бурундуками «Элвин и бурундуки» по мотивам классического мультсериала.

Последняя предновогодняя неделя откроется премьерой приключенческого пародийного боевика Джона Туртельтауба «Сокровище нации 2: Книга тайн». В ролях: Николас Кейдж, Харви Кейтель, Дайана Крюгер, Джон Войт, Хелен Миррен и другие.

Премьеры декабря: Сокровище нации 2

Отечественный кинематограф предложит вниманию зрителей приключенческий детектив режиссёра Андреса Пуустусмаа «1814», основанный на историческом материале о Пушкине времён Царскосельского лицея. В ролях: Богдан Ступка, Сергей Гармаш, Федор Бондарчук, Александр Баширов, Александр Лыков, Алексей Гуськов, Иван Макаревич и другие.

Ценителям детской классики советского кино представится возможность увидеть «Дюймовочку» — новую картину Леонида Нечаева («Приключения буратино», «Про красную шапочку», «Рыжий, честный, влюбленный»), взявшегося за постановку после шестнадцатилетнего молчания. В ролях: Татьяна Василишена, Лия Ахеджакова, Ольга Кабо, Альберт Филозов, Светлана Крючкова, Леонид Мозговой и другие. Композитор: Евгений Крылатов.

Кроме того, мальчишкам и девчонкам, а также их родителям предстоит увидеть завершающую часть отечественной мультипликационной трилогии студии «Мельница» о трёх богатырях «Илья Муромец и Соловей Разбойник».

Авторский кинематограф на этой неделе будет представлен новым фильмом Вуди Алена «Мечта Кассандры» в жанре криминально-психологической драмы. В ролях: Эван Макгрегор, Колин Фаррелл, Том Уилкинсон, Хейли Атвелл. Композитор: Филип Гласс.

Ещё одна отечественная картина в репертуаре: «Открытое пространство» — молодёжный триллер Дениса Нейманда («Жесть») расскажет историю трёх молодых героев, затерянных в тайге без средств к существованию.

Завершит прокат корейский экшн с компьютерными гигантозаврами «Война динозавров».

На этом рубрика «Премьеры месяца» прощается с вами до следующего года, обо всех изменениях и уточнениях недельных графиков проката читайте в еженедельной рубрике «Премьеры четверга», а также на странице планов кинопроката.


Тоже на любителя...но всреднем фильм ничего

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:34 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора

«Тиски»

Тиски: Парни. Музыка. Наркотики

Марина ГАВРИЛОВА, 18 ноября 2007
Тиски

«Тиски», 2007
Режиссёр: Валерий Тодоровский
Автор сценария: Олег Маловичко
Оператор: Роман Васьянов
Продюсеры: Валерий Тодоровский, Леонид Ярмольник
В ролях: Максим Матвеев, Фёдор Бондарчук, Игорь Войнаровский, Алексей Серебряков, Антон Шагин и другие.

К своим двадцати с чем-то годам Дэн сумел достигнуть многого: у него есть любящая девушка Маша, преданные друзья, один из которых занимается на досуге боксом, а второй подозрительно похож на Джейсона Мьюза, Дэн ставит музыку в ночном клубе и полностью поглощен своей работой. Вот только в столице он не пригодился и за квартиру платить нечем. Тогда-то его и выручают верные друзья — в народе такой способ помощи называется «медвежья услуга».

Вместо того чтобы быстро и безболезненно срубить кучу денег на таблетках, друзья быстро, но болезненно начинают свою карьеру наркоторговцев, под началом известного среди местных авторитета Вернера. Вернер — не то, чтобы отрицательный персонаж, — он сопереживает наркоманам, он заботится о больной сестре, он вдруг признается, что будь у него талант, занялся бы творчеством, а разговоры с Дэном они ведут самые дружественные.

Тиски

Кажется, что наш ди-джей уже полностью очаровался философствующим бандитом, практически стал членом его семьи и закинул в далекий ящик свои переживания по поводу несчастных наркоманов. Но вдруг он попадается в лапы предельно неподкупного и сумасшедшего майора, который почему-то не понимает, что если он уберет одного дилера, то на его месте незамедлительно появится кто-нибудь другой. Тут-то и начинается борьба добра со злом, где поле битвы — душа ди-джея.

Тиски

Фильм выпускался при поддержке Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, но снимал его не кто-нибудь Щегольков («Антидурь»), а Валерий Тодоровский, чьи картины всегда вызывали неподдельный интерес у зрителей и критики. Тодоровский, похоже, сам находился в положении Дэна, ему приходилось выбирать делать ли из фильма агитку «Скажи наркотикам — нет» или уйти в излюбленный им жанр психологической драмы, в которой никакие четко положительные и четко отрицательные характеры не имеют права на существование. В итоге, в картине в избытке присутствуют элементы как одного, так и другого направления, — исколотые подростки сменяются алкоголиком майором и лапочкой дилером.

Тиски

Большой удачей этого фильма стал исполнитель главной роли Максим Матвеев, хоть его герой практически ничего не делает по ходу фильма, и лицо его имеет поразительно однообразное выражение, — смотреть на него все равно интересно. Второй удачей стал оператор, который сумел ловко и ново снять навязшие в зубах сцены в ночном клубе, а также не менее банальные постельные сцены и сцены погони. Но со сценарием фильму «Тиски», пожалуй, что не очень повезло. И начинается он как бодрый молодежный триллер, и продолжается как социально-положительный немецкий фильм.

То есть первое время ты действительно очень сопереживаешь герою, попадающему в безвыходные ситуации, потом его мотивы становятся тебе слегка непонятны, ведь он совершенно вдруг непорядочно ведет себя по отношению к любимой девушке, а к финалу где-то ровно на сто двадцатой минуте начинаешь мучительно ждать, когда же вся эта тягомотина закончится.

Тиски

И при всём при этом кино получилось очень динамичное и местами правдивое, кино, которое пытается неоднозначно взглянуть на проблемы молодежи. Правда, сама молодежь в нем походит на тюфяк, который преисполнен желанием то ли творить добро, то ли действовать исходя из личных симпатий. Со временем «Тиски» займут свое место среди фильмов «Изображая жертву», «Простые вещи», «20 сигарет», по которым потомки будут судить о нравах людей, живших на рубеже веков, и где-то эта лента действительно очень показательна для наших дней.

Тиски

Скорее всего, это и правильно, делать кино про «героя нашего времени» не давая никаких четких указаний и рекомендаций, не настаивая на том, что он непогрешим и расскажет сейчас вот молодежи, как им жить. Скорее всего — так. В любом случае ди-джей, которого жизнь зажимает в тиски, не перестает быть умным человеком, бандиты и менты не похожи на карикатурные сериальные образы с одним единственным мотивом срубить денег или победить все зло на Земле, а Федор Бондарчук впервые за долгое время играет действительно серьезную характерную роль.
Трейлер



Фильм


не очень,но впринципе на любителя

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:29 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора

«Русалка»

Русалка: Я рыба, я рыба

Роман КОРНЕЕВ, 28 ноября 2007
Русалка

«Русалка», 2007
Режиссёр и автор сценария: Анна Меликян
Оператор: Олег Кириченко
Композитор: Игорь Вдовин
Продюсер: Рубен Дишдишян
В ролях: Мария Шалаева, Евгений Цыганов, Мария Сокова, Анастасия Донцова, Ирина Скриниченко, Вероника Скугина, Наталья Рычкова и другие.

Анна Меликян — явление в нашем современном кино уникальное. Так работать с отдельно стоящим кадром, когда актёр и окружающая действительность безо всяких слов превращаются в многозначительную притчу, не всегда удаётся даже опытнейшей Кире Муратовой. При этом Анне Меликян для достижения нужного эффекта не требуется присутствие в кадре сверхфактурной Ренаты Литвиновой, у неё начинает петь как натянутая струна даже самый серый и незаметный персонаж, вызывая в зрителе почти болезненную реакцию.

Дебютный «Марс», с которым имя Анны Меликян стало известно широкой публике, был принят за откровение именно благодаря всем этим бесчисленным находкам в каждом кадре — подобный боксёрской груше Гоша Куценко там шёл в обнимку с плюшевым слоном по безлюдному городу производителей мягких игрушек под саундтрек Алексея Айги, показывая нам совершенно невозможный мир и его нереальных жителей. И в этот сказочный мир хотелось убежать, потому что наш радом с ним казался серым и безжизненным, стерильной банкой для стерильных лабораторных крыс с электродами в мозгах.

Русалка

При всём этом «Марс» не ударялся в драму, оставаясь в рамках романтической комедии о том, что так не бывает, и этим не мог не нравиться в том числе и простому зрителю, не искушённому артхаусными фестивальными показами. Простая история, простые, предельно симпатичные персонажи без сваливания в новомодный гламур, авторский кадр и удачно ложащаяся на него музыка, в итоге фильм фактически стал открытием сезона, за которым, однако, целых три года ничего не следовало.

И вот, наконец, новый фильм. Знакомая тематика побега из одной реальности в другую, только на этот раз сказочная русалка Анны Меликян попадает в нашу сумрачную реальность, чтобы дать нам увидеть то, чего мы не видим сами.

Русалка

С первых же кадров — знакомый уже стиль. Чудесный ребёнок посреди ирреальной «глубинки», снова горящий дом и снова соединённые воедино картинка, герой и музыка, на этот раз ещё и пронизанные энергичным монтажом на краю пирса под считалочку раз-два-три-четыре. Вот в этом начале, с папой-моряком и бабушкой в качалке, занимающем почти треть хронометража, в нём осталась та прежняя атмосфера «Марса», восхитительно оптимистичная при общей кажущейся беспросветности, и даже молчащая девочка-русалка ничуть не походит на новомодных одноногих собачек, она бы, пожалуй, так и пела бы в хоре до конца фильма, не будь у режиссёра других планов.

Анне Меликян вообще, кажется, всё равно, с кем работать. Дети, подростки, взрослые, старики, все они, появляясь перед камерой, начинают играть так просто и безыскусно, что даже самое невозможное разом становится для зрителя реальностью, погружая его в себя с головой.

Русалка

Если бы фильм не нуждался в сюжете, а ограничивался вот этими зарисовками, с яблоней, с глазом, вырезанным из плаката, с диалогами «я балерина — ты дура», с отчаянно рыдающим под дождём бокалом пива, то «Русалка», пожалуй, сумела бы превзойти «Марс» по количеству режиссёрских находок, ничуть не уступив в свежести восприятия, но фильм в сюжете нуждается, и потому у него начинаются проблемы.

Если примирить одного «нашего» с целым несуществующим миром режиссёру удалось, то будучи вывернутой наизнанку, история стремительно сменила градус с комедийной мелодрамы в драму без приставок. Гениальные зарисовки остались на месте, а соединяющая их воедино действительность жестокого мегаполиса тут же принялась разъедать их в своей агрессивной среде, заставляя прописывать в сценарий всё больше и больше сюжетного скелета, порождая на выходе все эти «такие вечерины» и самое главное — всё более частящие и необязательно-проходящие смерти.

Русалка

Режиссёр оказалась со своими героями более жестокой, чем весь этот якобы проклятый Вавилон с дыркой в глазу. И героиня тут же становится подобной им всем — любительницей жестоких шуток, убийцей сперва нечаянной, а потом и нарочной, хоть бы и лишь на словах.

И всё это, завершаясь таким же бессмысленным финалом, настолько нарочито не хочет дружить с непорочной героиней, что на некоторые шаги («а чупа-чупс для удовольствия») у режиссёра-сценариста просто уже не хватает силы воли, и сюжет продолжает уверенно разваливаться, завершаясь вроде бы вполне «марсовским», но на самом деле окончательно бессмысленным в своей произвольности финалом.

Русалка

Продюсеры перед выходом фильма рассылали пресс-релиз о том, что «у фильма был уменьшен хронометраж и увеличен промо-бюджет», и эта новость по итогам мрачно завершившегося просмотра кажется вполне знаковой. Анна Меликян явно снимала изначально нечто в должной мере другое, нечто оттуда, с Марса, финал которого насыщен до предела горечью, но горечью, оставляющей после себя светлое чувство. В итоге же всего этого монтажа «Русалка» ушла от изначально просматривавшейся идеи фильма ещё дальше, чем географический путь героини от самого синего моря до Москвы.

Что тому было причиной, можно только догадываться, но сюжет, неловко выстроенный под финал на коленке монтажного стола, сумел в конце концов сожрать почти всё светлое, не оставив после себя почти ничего, кроме злости от того, что не хочется завершать рецензию словами «любите кино». Считайте это тривиальной зрительской обидой. Анна, зачем вы так, а?

Трейлер


«Хитмэн»

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:23 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора
  Хитмэн

«Хитмэн» (“Hitman”), 2007
По мотивам одноимённой видеоигры
Режиссёр: Ксавьер Генс
Сценарий: Скип Вудс
Оператор: Лорен Барэ
Композитор: Джефф Занелли
Продюсер: Люк Бессон
В ролях: Тимоти Олифант, Ольга Куриленко, Ульрих Томсен, Дугри Скотт и другие.

Нет, дамы и господа, когда отечественный кинобизнес изобретал жанр «патриотического боевика», никто не думал, что дело зайдёт так далеко. Мы-то порешали, что это всего-то неумелая поделка по мотивам «Коммандо», ан нет, шли годы, жанр уверенно кристаллизовался в подозрительном тигле, пропахшем серой и смолой, и вот, отливочка готова, столь совершенная, что теперь уже не является ленной привилегией только Олега Капанца или только Вадима Шмелёва, та-дам! жанр патриотического боевика шагнул и на международную арену, встречайте, «Хитмэн»!

Хитмэн

Говорили нам умные люди, оставь надежду, отправляясь на фильм, где Люк Бессон продюсер, но не режиссёр, головка будет бо-бо, но мы не слушались. Напоминали, что если западный фильм, не дай бог, проистекает в России, и главного героя зовут не Джейсон Борн, жди беды, покажут нам вид на Кремль с подписью «Санкт-Петербург», братьев-болгар в ушанках и с автоматами Калашникова, а также сухопутную границу России с Турцией.

Некоторые злые личности также намекали, что адаптации компьютерных шутеров, как показывает практика, крайне редко бывают пригодны в пищу, воздевая руки горе и поминая совершенно невиновного в данном случае старика Уве. На это мы ответим наше резкое «нет!», ибо всё ещё верим в силу человеческого духа, а также ценим великую Анжелину Джоли, которая без 3D-стрелялок ни разу не смогла бы ездить по миру, то и дело усыновляя очередной выводок детей, да и с Брэдом Питтом у неё бы точно не сложилось.

Хитмэн

А потому оставим особенности происхождения фильма «Хитмэн», плюнем на бесконечную череду фактологического бреда вроде развёрнутой наоборот буквы «С» в аббревиатуре ФСБ поверх бронежилета на меху, не в ней дело. А займёмся-ка объяснением, почему же искомый фильм всё-таки оказался таким чудовищным говном.

Дело в том, что таковым фильм делает отнюдь не российский президент, выставленный в фильме под наши текущие выбора в таком феерическом свете, что хочется как следует протереть глазки с вопросом «вы все это видели?», и даже не в дорожных знаках на болгарском и надписях «Народен театр Иван Вазов». Нет, не пепел покойного болгарского поэта стучит в наши сердца, ведь даже невесть откуда прилетающие вертолёты придумал не злонамеренный Бессон, а вовсе даже мы сами. Да и вон, припомните, Джеймс Бонд спокойно рассекал по родным просторам с любовью на танке и ничего ему за это не было, а токмо здоровый смех и всеобщее удовольствие.

Хитмэн

Так почему же во время «Хитмэна» дружный смех в зале затихает примерно минуте на двадцатой, а потом становится совсем не смешно? А потому.

Начать с того, что авторы фильма наверняка не забыли посмотреть ту же трилогию про Борна, а вот сценарий сочинять — это для лохов. Мы же снимаем фильм по компьютерной игрушке, зачем нам кузнец? Вот и мается бедный Тимоти Олифант, в паре сцен всё-таки сумевший не заржать в кадре, по съёмочной площадке в стиле туда ходи — сюда ходи, пытаясь хоть как-то понять логику действий своего персонажа и не шарахаться страшенной полуодетой барышни с макияжем в стиле девушек, часто заметных на Ленинградском шоссе в районе Химок.

Хитмэн

Жил да был клон, убермегакиллер с чувством юмора, то африканского военного преступника замочит, подбросив ему брата-2 с зашитой в голову боеголовкой, то российского президента вальнёт, коли прикажут. Только на женщин у него рука не поднималась, особенно на тех, что выглядят как уже упомянутые выше девушки нетяжёлого поведения, а также несут на своих измазанных в потёкшей туши личиках татуировку «я креведко». От таких барышень у киллера за нумером 47 случается идиосинкразия в тяжёлой форме, после чего он бросает всё и хочет уехать на Таити, где можно будет никого не убивать, а только складывать оригами и вести теологические споры. Ах, да, он же у нас воспитан строгими, как выяснилось, православными батюшками в вере и терпимости.

Хитмэн

А пока он не окончательно завязал, за ним, ацтупником, устраивают охоту с применением таких же, как он, клонов, коих вокруг — тьма тьмущая, и никто их не узнаёт, несмотря на лысину и татуировку на затылке. Одному афро-клону только повезло, у него татуриовку не видать. И теперь уже — кто кого, то ли 47й замочит президента, то ли боевой вертолёт, то ли свои же, привязанные в стиле «Хостела» и «Пилы» ржавой проволокой к ванне агенты ФСБ.

При всём этом самому старому из клонов почему-то хорошо за сорок, фанаты российского президента выглядят как удачная пародия на «Наших», на поминках брата-акробата (что-то сплошные братья у жертв) почему-то произносятся политические воззвания, а самый матёрый мире киллер зачем-то всё время прыгает в окно и возит в багажнике трупы. При этом не переставая делает такое лицо, по которому ясно читаешь: «Что вообще происходит?» Последнее — прямая цитата из фильма, по какой ты всегда узнаешь самое бредовое кино в мире. Я знаю пару фильмов с такой цитатой, они друг друга стоят.

Хитмэн

Да ладно сюжетные бредни, к таким мы привыкли, но хоть бы всё это было приятно смотреть — штуки четыре красивых кадра со стильными пистолетами и лысиной поперёк экрана можно насчитать, а вот всё остальное время и экшен не экшен, и киллер не киллер, баба эта, дура, и нервный детский смех с задних рядов как фон для высшей нервной деятельности. Вам никогда не приходилось валяться в смеховых корчах при просмотре экшн-сцены? Ну, не считая изделий Болливуда, разумеется. Освежите впечатление. Хотя нет, пожалуй, не стоит.

Господа, так нельзя, господа. Даже эти эфесбэшники-киллеры-интерполовцы-цэрэушники, в беспорядке бегающие друг за другом по съёмочной площадке, как оглашенные — ну вылитые персонажи Капанца и Шмелёва, даром что фамилии не наши, а то очень аутентичненько было бы — тут вам и порочные олигархи, и трагические агенты, и женщины их мечты, и даже стыренная напрочь присказка «я же говорил оставить её в покое». Правда последнее — из других, гораздо более приличных источников (причём авторы сами подтверждают, что потырено отнюдь не нечаянно — см. в фильме хотя бы смешную шутку про агента Смита).

Хитмэн

И отечественные убер-локализаторы тоже словно почувствовали своё, родное, озвучив фильм так, будто его даже не переозвучивали, а оставили как есть. Вы себе представляете уровень русских диалогов в американских фильмах? Ну тех, которые с сакраментальным «хулигяны», спасибо Арни за шедевр. Так вот, в результате нашей озвучки получились именно те, родные, незабвенные речи, по сравнению с которыми умеренно приемлемый «базар» давешнего Кроненберга даже получил какую-то медальку. Те самые речи, от которых первые двадцать минут смешно, а потом не знаешь, то ли плакать, то ли пойти самоубиться.

Молодцы, все не подвели.

Осталось понять, сколько эта мулька соберёт в отечественном прокате денег и сравнить результат с уже полученным ранее. Другое дело, что 70 миллионов нашим умельцам никогда не дадут потратить столь бездарным образом. А хотелось бы, да? Хотя, сказывают, часть действа бекмамбетовского «Особо опасен» будет проистекать у нас, в родных пенатах. Неужто Тимуру удастся объяснить продюсерам, что у нас живут не болгары, и уже лет двадцать никто не ходит в ушанках? 



Беовульф

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:56 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора В кинотеатре Nescafe-IMAX состоялась премьера нового эпического 3D-мультфильма Роберта Земекиса «Беовульф», выходящего в российский прокат 22 ноября. Со врёмён «Полярного экспресса», предыдущего опыта режиссёра в 3D-анимации, заметен прогресс — спецэффекты стали серьёзнее, технологии отточеннее и сама история теперь не только условный каркас для опытов, а вполне захватывающее развлекательное зрелище, с присущим жанру юмором-самоиронией. Мечи сверкают, драконы изрыгают пламя, кровища фонтанами, а модели персонажей, за редким исключением, столь живые и похожие на своих оригиналов, что становится неясно, зачем было полностью срисовывать их с живых актёров. В ролях: Энтони Хопкинс, Анжелина Джоли, Джон Малкович. Предлагаем вашему вниманию коллекцию кадров из фильма. Не забудьте также о роликах. Фильм предполагается выпустить одновременно в трёхмерном и двумерном форматах, в зависимости от возможностей конкретного кинотеатра.


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:52 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора

«Зачарованная», Enchanted

Зачарованная, Enchanted
постеров у фильма: 19

кадров у фильма: 35
Название: «Зачарованная»
Оригинальное название: "Enchanted"
Мировой прокат: 21 ноября 2007
Прокат в России: 22 ноября 2007
Жанр: долго и счастливо

Кевин Лима представляет диснеевскую романтическую комедию о сказочной рисованной Принцессе, каковая через посредство Злых Чар оказалась в нашем мире, перестав быть рисованной, но не оставив своих сказочных повадок. За ней в наш мир последовал Прекрасный Принц, правда, без белого коня. И всё заверте. В ролях: Эми Адамс, Патрик Демпси, Джеймс Марсден, Сьюзан Сарандон и другие.





Конкурс на рецензию к Беглянкам

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:38 + в цитатник
Miola (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Всем привет.

Не знаю, по теме ли задаю вопрос, но..
Может кто-то здесь кроме меня видел подробности конкурса на рецензию к беглянкам? Я вот здесь в эпиграфе (http://www.liveinternet.ru/community/beglyanki/) о нем прочитала.  Интересно, победитель приглашается в роли актера?.. )

Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2007 г. 12:23 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора  (460x460, 71Kb)
Россия
Антидурь (Antidur)


год 2007
страна Россия
слоган «Любовь - страшная сила»
режиссер Владимир Щегольков
сценарий Владимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсер Юрий Сапронов, Андрей Смирнов
оператор Арунас Баразнаускас
композитор Андрей Феофанов
жанр боевик, комедия, криминал
бюджет $5 000 000
сборы в России $1 412 587
премьера (РФ) 6 сентября 2007, «Наше Кино»
время 90 мин


Пpoвaлить зaдaниe, yгpoбив пo oшибкe в Лoндoнe извecтнoгo oлигapxa?! Taкoгo cпeцcлyжбы нe пpoщaют! Гepoи фильмa, cпeцaгeнты Bиктop Beльмишeв и Bлaд Кoшкин, oкaзывaютcя «cпиcaнными» в нeпoнятнoe зaвeдeниe co cтpaнным нaзвaниeм «Aнтидypь», гдe иx бoccoм oтнынe cтaнoвитcя cypoвый пoлкoвник Зинaидa Mopoз и нe дaeт cocкyчитьcя кpиминaлиcт Hикoлaй Paкoв.

Haши гepoи coвceм былo впaли в oтчaяниe, пpимepяя нa ceбя poль «кaнцeляpcкиx кpыc», кaк нeoжидaннo в paзмepeннoe cyщecтвoвaниe двyx дpyзeй вpывaeтcя cлyчaй, пpeвpaщaя жизнь в чepeдy нeвepoятныx coбытий и нeлeпыx aвaнтюp. Tyт-тo Beлик и Кoшкa пoнимaют, чтo нeдooцeнили нoвoe «мecтo paбoты».

Им пpeдcтoят нeвepoятныe пpиключeния и нeшyтoчныe пepипeтии c пoимкoй xитpoyмнoгo нapкoбapoнa Peзo, игpa в кoшки-мышки c eгo пoдeльникaми-гoлoвopeзaми и cпaceниe, кaк этo ни cтpaннo, нacтoящeй любви!

ЖИВОЙ

Суббота, 27 Октября 2007 г. 12:12 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора  (200x266, 11Kb)
Он возвращается из Чечни: без ноги, но живой. Cолдат-контрактник Кир (Андрей Чадов) воевал, чтобы заработать денег на свадьбу. И теперь он идет домой, где ждут друзья и невеста. Голосует на дороге… свист тормозов и знакомый до боли крик: «П-А-Ц-А-Н-Ы»! а потом появляются и сами «пацаны» (Владимир Епифанцев, Максим Лагашкин) - те, что погибли на войне, спасая Кира.

Мне фильм Оч,понравился!

Бой с тенью2

Суббота, 27 Октября 2007 г. 12:08 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Только качество звука оставляет жилать лудшего!



Бой с тенью 2. Реванш.

Среда, 24 Октября 2007 г. 20:56 + в цитатник
LittleLittleQueen (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Артем Колчин снова на ринге. Финальный бой за чемпионский титул он проведет в Америке. Но перед финалом ему предстоит бой с мексиканским боксером, который также рвется к вершине. После тяжелого поединка мексиканец умирает в госпитале. Но неприятности только начинаются.
Артему сообщают, что он забил на ринге сына мексиканского наркобарона, который вынес суровый приговор: кровь Вики за кровь погибшего сына. На свете есть только один человек, который может помочь Колчину выпутаться из опасной переделки, и он — заклятый враг Артема…
Лично мне фильм очень понравился!!!Грамотное, профессионально сделанное кино))))
 (448x224, 29Kb)

Класс

Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:20 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора
Класс / Klass (2007) DVDRip


Фильм повествует об эстонской школе. Главный герой - Йозеп, терпит все унижения, которым подвергают его одноклассники, но в один прекрасный момент всё кардинально меняется и те, кто чувствовали себя сильными, унижая слабого, начинают задумываться над своими поступками...

P.S.Мне фильм очень понравился!
Правда стояший фильм напоминающий о чести и достоинстве людей.



"Отважная" , The Brave One

Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:55 + в цитатник
closetmonkey (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора



Мировой прокат: 14.09.2007
Прокат в России: 11.10.2007
Режиссер: Нил Джордан
В ролях: Джоди Фостер, Нэвин Эндрюс, Никки Кэтт, Терренс Хауард, Мэри Стинберджен, Джейн Адамс, Зои Кравиц, Ларри Фесседен, Брайан Дилэйт, Дэйна Эскельсон
Описание: Женщина пытается оправиться после жестокого нападения, а единственным способом выживания для нее становится месть.

Трейлер: http://movies.apple.com/movies/wb/the_brave_one/the_brave_one-tlr2_h1080p.mov

12

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:23 + в цитатник
ChErTiOnOk (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора
Прокат в России: 20 сентября 2007
Жанр: герметический театральный драмо-детектив

Никита Михалков представляет судебную драму по мотивам фильма Сидни Люмета «Двенадцать разгневанных мужчин». В ролях: Валентин Гафт, Сергей Газаров, Виктор Вержбицкий, Алексей Горбунов, Сергей Гармаш, Александр Адабашьян, Михаил Ефремов, Юрий Стоянов, Сергей Маковецкий, Алексей Петренко, Никита Михалков, Игорь Верник.

Небольшая комната. Один стол. Двенадцать стульев. Двенадцать присяжных выносят вердикт по делу об убийстве 18-летним чеченским подростком своего приемного отца, русского офицера. Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в закрытой комнате, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело

 

 

моё мнение:

Давно просмотренный мною фильм не заставлял дамать над его смыслом, ещё день после просмотра в кинотеатре. Очень стоящий, я не жалею потраченных мною денег. Спец эффектов нет, но интрига присутствует на протяжении всего фильма. Советую посмотреть всем!!!!!

 (488x699, 64Kb)

"SuperПерцы"

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:31 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора "SuperПерцы" - это история о двух старшеклассниках, вступивших в фазу половой зрелости, но еще не научившихся с ней справляться. За долгие годы школьной дружбы они буквально срослись, но на носу выпускная вечеринка, а за ней учеба в разных колледжах, так что волей-неволей нужно привыкать к самостоятельной жизни. Эван (Майкл Сера) – симпатичен, интеллигентен, но, может быть, чуть сверх меры застенчив. Сет (Джона Хилл) - любитель посквернословить, чья неуемная энергия расходуется на всепоглощающую страсть к противоположному полу. Все силы и изобретательность молодых людей брошены на то, чтобы сегодня, наконец, добиться внимания своих объектов вожделения. Их ждет безумный вечерок, светлые воспоминания о котором сохранятся у них навсегда.

Режиссер Грег Моттола снял "SuperПерцев" по сценарию Сета Роджена и Эвана Голдберга, с которыми Апатоу сотрудничает уже давно. Роджен знаком с Апатоу со времен "Уродов и лохов", где он играл одну из ролей. Через некоторое время Роджен принес продюсеру свой первый сценарий (написанный совместно с лучшим другом Эваном Голдбергом), и тот был просто потрясен. Это был сценарий "SuperПерцев".

Роджен и Голдберг сочинили сценарий, где главные герои списаны с них самих и с тех, кто их окружает. Они даже дали им свои собственные имена – Сет и Эван. "Фильм повествует о том, что наверняка бывало в жизни у каждого. О том самом вечере, когда все что могло пойти не так, идет не так", - говорит Джона Хилл, исполнитель роли Сета.

"Все что вы видите в фильме – это точная копия настоящей школьной жизни, - делится впечатлениями Кристофер Минтц-Плассе, школьник из Лос-Анджелеса, с блеском исполнивший в "SuperПерцах" свою первую кинороль - Я не хочу сказать, что я каждый день тусуюсь с копами, или, что легавые меня регулярно грабастают на вечеринках, как это происходит с моим героем. Но то, как парни пытаются подкатить к девчонкам, - стопроцентно узнаваемо. Так мы в школе и живем. Сет и Эван именно этого и добивались. Им важно было, чтобы все было как в жизни".
 (550x367, 56Kb)


ВНИМАНИЕ!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:11 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора А чего сообшество вымерло чтоль?!отпишитесь кто посешает его?!

Антидурь

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:49 + в цитатник
космос90 (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора Режиссер Владимир Щегольков
В ролях Александр Баширов, Владимир Симонов, Владимир Турчинский, Дмитрий Дюжев, Игорь Миркурбанов, Татьяна Догилева
Россия, 2007, 90 мин.
Сайт: www.antidur.ru
Детективные фильмы, Боевики, Кино, Комедии, Фильмы


Каменти этот фильмец,кто смотрел???Фильм Русский поетому дкмаю заслуживает отдельного внимания,сам я его не досмотрел,а надо!
 (530x200, 32Kb)

Без заголовка

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:17 + в цитатник
Bitkash (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора

«Жизнь в розовом цвете», La Vie en Rose


Жизнь в розовом цвете, La Vie en Rose


Название: «Жизнь в розовом цвете»
Оригинальное название: "La Vie en Rose"
Мировой прокат: 14 февраля 2007
Прокат в России: 12 июля 2007

Режиссёр и сценарист Оливье Даан представляет биографическую драму о жизни великой Эдит Пиаф, в роли певицы снялась Марион Котийяр («Хороший год», «Крупная рыба»). В ролях: Сельви Тесту, Жерар Депардье, Жан-Поль Рове. Участник основного конкурса Берлинале-2007.

Мне фильм безумно понравится)Он про жизнь Эдит Пиаф.
Фильм со смыслом и очень жизненный.

«Пила 4», Saw IV

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:53 + в цитатник
closetmonkey (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора


 

Мировой прокат: 26 октября 2007
Прокат в России: 15 ноября 2007
Режиссёр: Даррен Линн Босман
В ролях: Тобин Белл, Лирик Бент, Костас Мэндилор, Скотт Пэттерсон, Ангус Макфэдьен, Джастин Луис, Сарен Бойлан, Шоуни Смит, Бетси Расселл, Атена Карканис, Саймон Рейнолдс, Майк Реалба, Марти Адамс
Описание: Джигсоу и его ученица Аманда мертвы. После известий об убийстве детектива Керри, два сотрудника ФБР, агент Стрэм и агент Перес, прибывают на место преступления, чтобы помочь опытному детективу Хоффману разобраться в хитросплетениях ловушек, которые оставил после себя Джигсоу. Однако когда командир отряда быстрого реагирования Ригг оказывается втянут в смертельную игру маньяка, у последнего из нетронутых Джигсоу офицеров есть 90 минут на то, чтобы обойти ужасные ловушки и спасти старого друга, иначе их обоих ждет жуткая смерть.

«Искупление», Atonement

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:40 + в цитатник
closetmonkey (ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ) все записи автора

Мировой прокат: 29 августа 2007
Прокат в России: 17 января 2008
Жанр: гордость и искупление
Описание: По сюжету героиня, 13-летняя девочка, обвиняет жениха своей старшей сестры в преступлении, которого тот не совершал. А потом на пути возлюбленных встаёт война.  Англичанин Джо Райт («Гордость и предубеждение») представляет романтическую драму «Искупление» по роману Йена Макэвана. В ролях: Кира Найтли, Джеймс Макавой, Ромола Гараи, Бренда Блетин, Ванесса Рэдгрейв и другие.


Поиск сообщений в ЗЛОБНЫЕ_КИНОМАНЫ
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь