-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Филёвская_линия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7




требуется модератор-хочешь им быть пиши в личку МОСКВА по станциям метро

Выкладывайте фотки! свои, своего двора, соседних сквериков, любимых площадок! находящиеся близко к этой ветке))


Молоднжная

Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:38 + в цитатник
Рубрики:  Молодёжная

Метки:  

Смоленский метромост-интересные факты

Вторник, 17 Июля 2007 г. 04:15 + в цитатник

Движение поездов до станции Киевская открыто 20 марта 1937.

 
Авторы проекта — инженеры Н. П. Поликарпов, П. К. Антонов, архитекторы братья К. Н. Яковлев и Ю. Н. Яковлев. Консультанты проекта — профессора МИИТ Н. С. Стрелецкий и Г. К. Евграфов. Перед началом строительства второй очереди метрополитена был проведён конкурс проектов оформления моста, и из предложенных вариантов был избран самый скромный. Мост украшен лишь стальной эмблемой метрополитена в замке свода и чугунными вазами на береговых устоях.

 

Мост двухпутный, с шириной междупутья 3.55 м. Трасса его в целом прямолинейная, а на правом берегу при выходе с моста начинается крутой поворот на юг, к Киевскому вокзалу

В основе моста — две пологие главые арки, длиной 150.0 м со стрелой подъёма 11.04 м (7.4 %). Максимальная высота П-образного профиля арки 2.7 м (1.2 м у шарниров). Расстояние между арками — 9.5 м. Арки были выполнены по круговым лекалам, а после нагружения верхним строением пути приняли проектную параболическую форму. Материал — Сталь 5 (для второстепенных деталей — Сталь 3). Помимо главного пролёта, мост имеет пять береговых железобетонных арок, полная схема пролётов 19.225 + 20.5 + 19.225 + 150.0 + 19.225 + 19.225 м.

Речные устои моста опираются на массивные плоские кессоны, каждый размером 40.0 x 17.5 м (площадь cвыше 700 кв.м.), заглублённых до известняковой плиты (глубина около 15 м).

5 апреля 1953 движение поездов Арбатско-Покровской линии было переведено на новую линию глубокого заложения, регулярное движение по мосту прекращено. Оно было возобновлено 7 ноября 1958 с открытием новой Филёвской линии, использовавшей метромост и станции 1935 и 1937 гг. постройки.

Рубрики:  Киевская
Смоленская

Станция метро Киевская- Интересные Факты

Вторник, 17 Июля 2007 г. 04:09 + в цитатник


«Киевская»
— станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Смоленская», «Студенческая» и «Деловой центр». Между «Смоленской» и «Киевской» находится открытый участок и построенный в 1937 Смоленский метромост.

Была открыта 20 марта 1937года в ходе продления линии на запад (участок второй очереди строительства).

С 1953 по 1958 год участок мелкого заложения «Ул. Коминтерна»— «Киевская» был закрыт. Станция использовалась под склад.

Рубрики:  Киевская

История станции Смоленская. Интересные Факты

Вторник, 17 Июля 2007 г. 04:02 + в цитатник
1184630655_280pxSmolenskaya_FL (280x210, 19Kb)

«Смоленская» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Арбатская» и «Киевская». Между «Смоленской» и «Киевской» находится открытый участок и построенный в 1937 Смоленский метромост.

Была открыта 15 мая 1935 года в составе участка первой очереди «Александровский сад» — «Смоленская».

С 1953 по 1958 год участок мелкого заложения «Ул. Коминтерна» — «Киевская» был закрыт. Станция использовалась под склад.


Рубрики:  Смоленская

Краткая история станции. Интересные факты

Вторник, 17 Июля 2007 г. 03:59 + в цитатник
 (280x210, 19Kb) «Александровский сад» — станция Филёвской линии московского метрополитена.  Получила своё нынешнее имя по названию расположенного у западной стены Кремля  Александровского сада, к выходу к которому ведёт переход от станции. Ранее (до 24 декабря 1946) называлась «Улица Коминтерна», до 5 ноября 1990 — «Калининская». В 1991 году на несколько дней получила официальное название «Воздвиженка».
Рубрики:  Александровский сад

История строительства Филевской линии

Вторник, 17 Июля 2007 г. 03:56 + в цитатник

Линия ведёт своё начало от участка мелкого заложения первой очереди «Улица Коминтерна» — «Смоленская», построенного в 1935 году, в 1937 году продлённого до станции «Киевская». Между «Смоленской» и «Киевской» находится открытый участок и построенный в 1937 Смоленский метромост Участок входил в состав Кировско-Фрунзенской линии, действовало вилочное движение от станции «Охотный ряд». В 1938 году участок вошёл в состав новой Арбатско-Покровской линии. При строительстве тоннелей к «Площади Революции» были использованы заделы, оставленные в 1935 году.

После попадания бомбы в тоннель «Арбатская»— «Смоленская» во время одной из бомбардировок 1941 года было принято решение о необходимости строительства параллельного участка глубокого заложения. В 1953 году участок «Калининская»— «Киевская» был закрыт.

Однако после прихода Хрущёва был принят курс на удешевление, и Арбатско-Покровская линия продлена не была, вместо этого на запад по поверхности земли решили строить новый Филёвский радиус. Участок «Калининская» — «Киевская» был открыт повторно (уже в составе новой Арбатско-Филевской линии) 7 ноября 1958 года вместе с новым наземным участком «Киевская» — «Кутузовская».

Изначально планировали открыть участок от «Киевской» сразу до «Филей» но так как тоннели на перегоне «Кутузовская» - «Фили» не успели сдать в срок, было принято решение пустить поезда до «Кутузовской». Станция «Фили» была открыта только через год, 7 ноября 1959 года.

В дальнейшем линия была продлена до «Пионерской» (1961), потом до «Молодёжной" (1965) и только в 1989 году - до «Крылатского».

В 2005 году от станции «Киевская» была проложена ветка в строящийся Московский международный деловой центр, организовано вилочное движение на станцию «Деловой центр». В 2006 году была открыта следующая за «Деловым центром» станция — «Международная».


Дневник Филёвская_линия

Вторник, 17 Июля 2007 г. 03:30 + в цитатник

сообщество



Поиск сообщений в Филёвская_линия
Страницы: [1] Календарь