Мария_Кондрашова (Старая_тетрадь) все записи автора
Не судите строго......
Прощать всегда намного тяжелее, чем ненавидеть. Мне было четырнадцать лет когда я это поняла. Меня бросил мой первый парень. Я возненавидела его. В день нашего расставания я поклялась, что через десять лет он пожалеет о том, что так поступил со мной. В четырнадцать лет я была маленькой девочкой, испытавшей разочарование. В восемнадцать я стала взрослой девушкой, которой было наплевать на то, что думают о ней окружающие. Главное – добиться всего, что я запланировала. Повзрослев, моя вера в то, что этот мир не любит слабых, окрепла. Я поняла, что слабаки проигрывают. Закон природы «выживает сильнейший» действует и у нас, людей. В восемнадцать лет людей, которые окружали меня можно было поделить на несколько групп. Одни ненавидели и боялись меня, вторые уважали и боялись меня и третья – это моя подруга. Это единственный человек, который мог сказать мне правду в лицо, не боясь моего «убийственного» взгляда. Итак, я выросла сильной, своевольной, упрямой стервой. И за это, как ни странно, стоило поблагодарить моего первого парня.
Мне повезло. Еще учась в институте, я устроилась на работу в солидную фирму. Я начала с секретаря, а к двадцати двум годам уже была первым заместителем, помощником и правой рукой президента компании. Ему нравилось во мне то, что я была безумна схожа с ним характером. Я также как и он могла работать по двадцать четыре часа в сутки. Часто мы просиживали ночи в офисе, решая проблемы. Я не боялась спорить с ним. И он обожал меня за это.
К двадцати четырем годам у меня был приличный счет в банке, трехкомнатная квартира, иномарка. Наконец я дошла до того уровня к которому стремилась. И тут, впервые за десять лет я задумалась.
Была пятница, я взяла небольшой отпуск, чтобы привести свои мысли в порядок. Для этого я решила пригласить свою подругу к себе. Хотелось посидеть у телевизора, поболтать. Но она никак не могла выбраться ко мне.
Сначала я подумала: вот идиотка, так испортила себе жизнь. Ей двадцать четыре года, а она не работает, на шее муж и двое детей. Они живут в обычной двушке, по вечерам вместе смотрят телевизор и потихоньку копят на машину». Но если призадуматься. То в их жизнях есть смысл. А у меня? Какой смысл в моей жизни? Мне казалось, что у меня его просто не было. Окружающие знали о моих успехах. Несколько раз я появлялась на обложках женских журналов. Но все, что можно было написать обо мне, так это то, что я – несгибаемая железная бизнес-леди.
Что мне делать я не знала. Мне хотелось изменить мою жизнь, внести в нее краски. Но я не знала с чего начать, как поменять ее. Десять лет я носила в себе обиду, боль и горечь. Я доказывала себе и другим, что я стою. Но ведь всем было наплевать чего я достигла. Мне одной был важен результат. Хотя какой это результат? Это исковерканные десять лет. Это упущенная юность. Да, сейчас я еще что-то могу изменить. Я могу измениться внутри и снаружи. Изменения во внешности я решила вносить прямо с этой секунды. Через полчаса после метания по городу, я сидела в дорогущем салоне, где меня из жгучей брюнетки превращали в платиновую блондинку. Потом настал черед гардероба. Я купила джинсы, футболки, кроссовки.
Еще я приняла ответственное решение об увольнении из компании. Эта компания сделала меня такой, какая я есть. Я хотела забыть все эти десять лет, как страшный сон. Этого просто не было. Я только закончила институт, нигде не работала, ничего не делала. Я хотела прокатиться по Европе, развеяться.
Мой начальник не принял моего заявления. Он попросил остаться хотя бы на месяц. Мне почему-то стало его жаль. Он был старый измученный мужчина, который жил своей работой. Он привык к тому, что я всегда рядом. Ему было пятьдесят пять лет и у него не было никого кроме меня. Я просто не могла его бросить. Это было бы очень подло с моей стороны.
Вдруг случилось то, чего я могла меньше всего ожидать. Он умер. Тихо, в своем загородном особняке. Его нашла домработница. Я устроила похороны. Мое состояние невозможно передать. Я была убита горем. Он был для меня всем. И он умер. Мне казалось, что я потеряла самое родное, что было в моей жизни.
По завещанию все имущество отошло мне. Компания, дом, квартира, машина, акции разных фирм. Все. Я стала безумно богатой. Мне опять захотелось работать с утроенной силой. Кабинет стал моим домом. Я иногда не уезжала домой. Да и зачем, если мой рабочий день начинался в семь утра, а заканчивался после полуночи. Кроме того, что я руководила компанией, мне захотелось острых ощущений. Их я нашла в игре на бирже. Я выигрывала. Мой капитал рос не по дням, а по часам.
Прошел год. На одной из вечеринок я познакомилась с молодым человеком. Мы весело провели время и через девять месяцев я родила дочь. Естественно того парня я не видела после той вечеринки. Поэтому будущее своей дочери я определяла сама. Лучшие учителя, поездки по Европе, элитная школа, зарубежное высшее образование.
К двадцати пяти годам она была одной из самых завидных невест. Богатая наследница, умная девушка. Она знала четыре языка, прекрасно разбиралась в экономике, политике. Если бы сейчас со мной что-то случилось, она могла без проблем возглавить компанию. Но я не пускала ее к штурвалу, хотя давно поняла, что она готова.
В пятьдесят лет я, наконец, поняла, что всю жизнь прожила неправильно. Единственное светлое пятно в моей жизни – это моя дочь, которой я не уделяла внимания, не дарила ласку и любовь. Я пыталась сделать ее сильной. Я обрекала ее на судьбу, которая повторяла мою. Жизнь, полную зависти и ненависти. Жизнь, в которой нет места любви и состраданию.
Я поняла, что не смею обрекать свою дочь на такой ад. Я должна заставить ее измениться внутри, не пойти по моей дороге.
Но я не смогла, просто не успела. Смерть настигла меня внезапно, не дав исправить свои ошибки. Круг замкнулся. Я не успела из него выбежать и не успела помочь сделать это моей дочери. Она подхватила знамя и пошла вперед, навстречу будущему, далеко не безоблачному…