-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в афФорИзмЫыыы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 43
Написано: 83


...

Среда, 27 Июня 2007 г. 03:21 + в цитатник
Katties все записи автора В колонках играет - Пилот-Пешком по шпалам
Настроение сейчас - сонное

Никто не трогает меня...

Сижу,принадлежу себе сама....

Могу заплакать или рассмеяться.

Я свойство имею-меняться!

Но даже в самом смелом настроении

Душа моя находится в смятении...

Я не продаюсь и не сдаюсь в аренду,

По-этому считают,что я вредная!

Я весьма самокритичная...

На первый взгляд,я необычная...

И порой,вот так сижу....

Думаю сама себе принадлежу...

Пытаюсь понять я себя...

О чем же я думаю в небе паря?

О чем я мечтаю весной и зимой?


Кого хочу видеть рядом с собой

Почему меня носит земля?!

Дп потому что я-это Я!


Рубрики:  стихи
авторское

_FireLady_   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
Это твои стихи?=)))хорошие...
Ответить С цитатой В цитатник
Katties   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:13 (ссылка)
подруги моей)))знаю,что хорошие,пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку