RUSSH-ATTACK (Отзывы_о_товарах) все записи автора
Больше никогда не буду делать покупки в сети магазинов «Цифровой ветер» и другим не посоветую. Более профессиональных конкурентов на рынке ритейла цифровой техники, благо, хватает, схожу за новой техникой лучше к ним.
Как же я так резко потерял лояльность? Объясняю: в «Цифровом ветре» меня сегодня элементарно на*бали, продав лазерное МФУ (копир+принтер+сканер) без картриджа внутри, хотя продавцы-консультанты заверяли меня, что картридж там есть. Недостачу я обнаружил только дома, когда привез подарок отцу, - ведь в торговом зале отказались проверять комплектность модели, ссылаясь на какие-то загадочные «пломбы».
А теперь подробнее - для тех, кому интересны детали.
21 октября 2007 года, 16:30, ТЦ «Горбушкин двор», павильон сети магазинов «Цифровой ветер». Моя задача – купить МФУ (копир+принтер+сканер). Бюджет – до 6000 руб. Задача продавцов-консультантов – сориентировать меня в выборе и честно рассказать обо всех недостатках и достоинствах той или иной модели (адекватная ведь задача?).
Остановились на одной из моделей XEROX (лазерный черно-белый сканер-принтер-копир) за 5500 руб. Картриджа к этому устройству в наличии не было (а по прайсам он стоил в районе 3000 руб., что не укладывалось в мой бюджет), однако
продавец-консультант по имени Тимофей заверил, что в комплекте с этим МФУ идет картридж, наполненный на 100%, однако проверить это никак нельзя и даже открыть устройство тоже нельзя, так как там какие-то «пломбы».
Ок. Я побродил по другим магазинам, но вернулся-таки в «
Цифровой ветер». Подошел к выбранной модели и подозвал другого продавца-консультанта. Уточнил вопрос про картридж. На удивление, услышал совершенно другую информацию, что картридж, который идет в комплекте, дескать, полон всего на 30-40 процентов, и что такой процент наплонения – сложившаяся практика комплектных расходных материалов для любой периферии, продаваемой в «
Цифровом ветре». Я сослался на слова предыдущего оратора в оранжевой футболке с логотипом «
Цифрового ветра», на что мой новый консультант замялся и убежал уточнять информацию. Через 10 минут он вернулся и, потирая нос, сказал что тому Тимофею виднее, чем ему, а он вообще не при делах, т.к. не заведует конкретно этим отделом магазина.
В итоге я, собрав эмоции в узду, ищу
хотя бы одного нормального консультанта, чьи бы слова вызывали доверие. Вроде бы нахожу. Приятный улыбчивый парень. На все вопросы отвечает быстро, но… где-то слишком уж быстро, отрепетировано. Рассуждая уже с ним –
полный или полупустой картридж в «Ксероксе» (право, как про кота в мешке!) - переключаем внимание на другую модель марки «Samsung», которая дешевле «Ксерокса» рублей на 400.
Тут же консультант начинает хаять «Ксерокс», дескать, к бумаге машина придирчива, часто по 2 листа заглатывает итд…
Изучаю подробнее модель «Самсунга», и тут консультат, как своему (типа на ушко), говорит мне, что, на самом деле,
и «Ксероксы» и «Самсунги» собирают на одном заводе. Приехали… Я даже страну сборки попытался сразу выяснить, но об этом мне «на ушко» уже никто говорить не захотел. Наверное думали, испугаюсь, услышав про Китай…
Ну да ладно. Раз картриджи для "Самсунга" дешевле на то же кол-во копий (это я вижу по прайсам) и раз в комплекте с «Самсунгом» тоже идет на треть наполненный картридж – ЭТУ ИНФУ МНЕ СКАЗАЛ ПОСЛЕДНИЙ КОНСУЛЬТАНТ –
ОН ПОВТОРИЛ ПЕРЕД КАССОЙ, ЧТО КАРТРИДЖ СТОИТ В МФУ «САМСУНГ» (ХОТЬ И НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРЯТЬ)! Раз всё так, то я останавливаю выбор на «Самсунге» и выхожу из магазина, довольный, что купил хороший подарок своему отцу.
Недостача обнаружилась дома.
Никакого картриджа в МФУ вообще не было. Какого хрена они мне тогда е*али мозги, эти консультанты? Мы, конечно, люди не бедные, хоть и закладываем на каждую цель оптимальный бюджет (потому и не бедные), но чисто по-человечески противно, когда в такой раскрученной сети магазинов тебя обманывают как на Черкизовском рынке. Получается, что либо консультанты были искренне некомпетентны, либо у них задача – продать ценой обмана. Ведь они знали, что МФУ без комплектного картриджа я не куплю – я им это ясно давал понять.
В общем, будьте осторожны, покупая что-то в магазинах «Цифрового ветра». Не дайте себя обмануть. И все-таки - что же это за загадочные "пломбы", из-за которых покупатель не может проверить работоспособность техники до покупки? Странно всё это, очень странно...