-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:48 22.12.2014
Фотографий: 1365

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в волшебные_существа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12191




 (400x260, 51Kb)
ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА:
1. Реклама разрешена, но не больше, чем 3 поста на странице. При переходе сообщества на каждую новую страницу реклама будет каждый раз удаляться.
2. Если при выкладывании картинки/фото в сообщество у автора или ПЧ есть к ней аватары, просьба выкладывать их в комментах. Таким образом, это будет удобно тем, кто ищет аватар к понравившейся картинке!
3. Любое творчество и интересные мысли, собственные фото предметов, игрушек и т.д. на тему сообщества приветствуются!!!
4. Модератор оставляет за собой право забанить тех, кто матерится, грубит и флудит.
5. В фотоальбом - картинки только большого размера!
Модератор сообщества:
НочнаяТень
Баннер сообщества:

Друзья:

Безимени-1 (120x61, 10Kb)

Jimmy Eat World - "May Angels Lead You In" или «Hear You Me»

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:28 + в цитатник
Рубрики:  видео/фильмы
музыка/ссылки

мультик "Лулу ангел цветов"

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:05 + в цитатник
Рубрики:  видео/фильмы

Очень красивая картина....

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:05 + в цитатник
НочнаяТень (волшебные_существа) все записи автора К сожалению, автор мне неизвестен.
 (447x600, 45Kb)
Рубрики:  картинки/фото

Духи

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 02:39 + в цитатник
Emariel (волшебные_существа) все записи автора АНКУ. Это дух смерти, скитающийся в провинции Бретань (Северная Франция). Он выглядит как скелет, толкающий перед собой скрипучую тачку. Анку собирает в эту тачку души недавно умерших людей. Встреча с анку предвещает скорую смерть кого-то из близких.

БАНШИ. По шотландским и ирландским поверьям, это дух смерти, предрекающий кому-то близкую кончину. Незадолго до смерти человека банши начинает выть и плакать. Согласно одной из легенд, банши явился в 1963 г. одному американцу ирландского происхождения и предсказал скорую гибель президента Кеннеди.

ЭЛЕМЕНТАЛЫ(стихийные духи).  Сущности, развивающиеся в четырёх царствах, земли, воздуха, огня и воды, которых каббалисты называют гномами, сильфами, саламандрами и ундинами. Их можно называть силами природы, которые действуют, как рабски преданные слуги общих законов, или же могут быть использованы развоплощёнными душами людей, а также живыми адептами магии и колдовства. Под общим названием эльфы и феи, элементальные духи фигурируют в мифах, сказаниях, преданиях всех народов, древних и современных. Имя им легион – пэры, дэвы, джины, сильваны, сатиры, фавны, эльфы, гномы, тролли, норны, ниссы, кобольды, брауны, ники, стромкарлы, ундины, русалки, саламандры, гоблины, понки, баньши, келпи, пиксы, моховики, феи, домовые, дикие женщины, белые владычицы – и это далеко не все. Их видели, боялись, благословляли, изгоняли и вызывали повсеместно и во все века. В еврейской КАББАЛЕ духи природы были известны под общим названием ШЕДИМ и разделялись на четыре класса. Персияне всех их называли ДЭВЫ, греки без разбору обозначали их, как ДЕМОНЫ, египтяне знали их, как ЭФРИТОВ. Древние мексиканцы верили в существование многих обителей для духов, в одной из которых помещались тени невинных детей до окончательного распределения; в другую, расположенную в солнце, поднимались души героев, тогда как уродливые души грешников приговаривались к блужданию в отчаянии по подземным пещерам, где они держались в плену у земной атмосферы, не имея ни желания, ни способности  освободиться. Они проводили своё время, сообщаясь со смертными, и пугали тех, кто  мог их видеть. Некоторые африканские племена знали их как ИОВАХУС. В индийском пантеоне насчитывается не менее, чем 330000000  духов различного рода, включая элементалов, которых брахманы называли даитьями. Полагают, что различные расы этих существ питают особую симпатию к определённым человеческим темпераментам и с большею готовностью, оказывают на них влияние. Таким образом, желчные, лимфатические, нервные или сангвинические лица могут подвергаться условиям астрального света, проистекающим от различных аспектов планетных тел.

БАРГЕСТ. Призрак собаки, несущей смерть всякому, кто ее увидит. Рассказывают, что у этой громадной черной собаки глаза величиной с тарелку. Чаще всего этого призрака можно встретить на кладбищах. Он, как утверждают, обладает сверхъестественной силой. Таких черных собак-призраков видели во многих областях Англии и Франции.

УОЛЧЕРНСКИЙ КОРАБЛЬ МЕРТВЫХ. Согласно старинному поверью, этот корабль каждый год осенью привозит из Голландии в Англию души умерших. Эта легенда служит объяснением, почему в Англии так много призраков. У руля этого корабля можно видеть призрачную фигуру в белых одеждах. Считается, что этот призрак собирает в Шотландии души умерших.

ДУХИ ПРИРОДЫ. Это духи дерева или ручья, огня или воздуха, земли или воды. Большинство духов природы приносят людям зло или по крайней мере неприязненно относятся к ним. Таких духов считают виновниками землетрясений, наводнений или обвалов в шахтах. Некоторые предполагают, что полтергейст также связан с духами природы.

ПОГРЕБАЛЬНЫЕ ВЕНКИ. В старину цветы были одним из видов приношений и даров мертвым. Погребальные венки, по-видимому, восходят к магическим кругам из цветов, которые клали на могилу, чтобы дух умершего не мог возвратиться на землю. Такие приношения считались знаком уважения к духу, который, получив цветы, не станет нападать на людей.

ПРИЗРАКИ, ОХРАНЯЮЩИЕ КЛАДЫ. Когда пираты прятали свои сокровища, они часто оставляли кого-нибудь "присматривать" за ними. Так, одного пирата товарищи убили и зарыли вместе с кладом. После этого его дух, как утверждают, выходит из могилы и наводит ужас на всех, кто пытается похитить сокровища.

ПРИЗРАКИ, ОБИТАЮЩИЕ НА ДЕРЕВЬЯХ. В Нигерии бытует поверье, что духи умерших поселяются в кронах деревьев. Так, считается, что души всех умерших племени идем обитают в ветвях одного громадного дерева. Каждого, кто попытается срубить это дерево, ждет неминуемая смерть.

КОРОЛЬ БРОКЕНА. Огромный призрак, который, согласно старинной легенде, считается владыкой горы Брокен в Центральной Германии. Из названия понятно, что призрак Брокена альпинисты увидели на небе. На самом же деле этот призрак, вероятно, был тенью альпинистов, отраженной на низких облаках благодаря игре света.

ПРЕТЫ. Преты представляют собой индийских призраков, отличающихся особой жестокостью. Их называют также голодными духами, так как у них настолько крохотный рот, что они не могут питаться приносимыми им дарами и жертвами. Преты испытывают жестокие муки голода и набрасываются на живых людей, чтобы пожирать их тела. Если им удается это, они вновь приобретают способность есть.

Рубрики:  другие существа (не ангелы/демоны)



Процитировано 1 раз

Просто прикольный пьяный ангел.

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 01:26 + в цитатник
Рубрики:  аватарки/эпиграфы/фоны/схемы

Демоницы

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 01:24 + в цитатник
Emariel (волшебные_существа) все записи автора

Демоницы

Демоны

 

Демоницы (демонихи, демонессы, женские демоны и т. д.) – демоны женского пола. Как и демонов, демониц рассматривают как падших ангелов. Яркий пример этого – Барбело. Согласно легенде, до своего падения она была самым красивым ангелом, наряду с Люцифером. Также самые известные из демониц – суккубы, считаются поверженными ангелами. Однако Лилит (верховная демоница) имеет иное происхождение. Она, как и Наама, до того как стала демоницей, была смертной. Кроме того, демоницами могут называться дочери демонов.

А теперь о самых известных демонах женского пола, подробнее. В каббалистической литературе часто упоминаются четыре "матери демонов ": Лилит, Наама, Аграт и Махаллат - они посылают подвластных им духов творить зло. Иногда они собираются на горах, где обсуждают будущие злые дела и вступают в половые сношения с Самаэлем (реминисценция представлений о бесовском шабаше у христианских народов). Часто этот список матерей демонов (или точнее жён Сатаны) изменяется. Постоянными в нём являются: Наама, Лилит и Аграт. Четвёртой к ним добавляли то, уже упоминавшуюся, Махаллат, то Негу (демоницу чумы), то Ишет Зенуним (демоницу блуда), то некую Эвен Маскит. Иногда к жёнам Дьявола причисляют демоницу Елизаздру, которая, наряду с Лилит, считаеться верховной демоницей. Кстати о верховных демоницах, небезизвестная римская богиня подземного царства Прозерпина, причисленная к демонам, как и многие языческие божества, также называется главной среди демониц. Говоря об известных женских демонах, нельзя не вспомнить Ламию. Ламия – древнегреческий демон-вампир, успешно перешла из язычества в христианство, где фактически была отождествлена с Лилит.

Практически во всех списках и иерархиях демонов демоницы занимают довольно низкое положение. Это послужило главной причиной, того, что среди демонов известно очень мало “дам”.

Рубрики:  картинки/фото
дьявольские поступки/мысли

Аппарат администрации Ада

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 01:07 + в цитатник
Emariel (волшебные_существа) все записи автора

Аппарат администрации Ада

Демоны

 

На политической арене Ад имел своего собственного премьер-министра по имени Люцифуг Рофокал (Lucifuge Rofocale). Люцифуг мог лишь ночью принимать свой естественный облик и ненавидел свет. В его многочисленные обязанности входило распространение болезней и увечий, вызывание землетрясений и уничтожение священных божеств. Власть его распространялась на все сокровища земли.

Великим президентом Ада был крепкий седовласый старик по имени Форкас (Forcas). Он обучал логике и риторике, а также командовал 29 легионами вооруженных сил Ада.

Леонард — выдающийся демон, был главным инспектором черной магии и колдовства, нечто вроде эксперта по контролю за качеством, а. также хозяин шабашей. Он являлся на них в образе огромного черного козла с тремя рогами и лисьей головой.

Аббадон (Abbadon), или Аполлион (Apollyon), носил прозвище «разрушитель» с тех дней, когда был анге- лом-разрушителем Апокалипсиса. В «Откровении» Иоанна Богослова он назван начальником демонов-саранчи, ко- торых изображают лошадьми с крыльями, человеческими лицами и ядовитыми хвостами скорпионов. Другой титул Аббадона — Властелин бездонного колодца.

Адрамелех — великий канцлер и в то же время ответственный за гардероб Сатаны. Большая часть тела его — от мула, часть торса была человеческой, а хвост — павлиньим.

Ваалберит (Baalberith) был генеральным секретарем Ада, а также стоял во главе службы архивов. Этот демон подстрекал людей к богохульствам и убийствам. На заседаниях с принцами Ада он представал в образе архиерея. Ваалберит был весьма красноречив. Согласно «Изумительной истории» («Admirable History»), написанной отцом Себастьяном Михаэлисом в 1612г., этот демон овладел монахиней в городе Экс-ан-Прованс. Во время экзорцизма (изгнания дьявола) Ваалберит назвал не только свое имя и имена остальных дьяволов, овладевших монахиней, но и имена тех святых, которые могли наиболее эффективно провести экзорцизм.

Аластор был исполнителем указов, принимаемых двором Сатаны.

Мельхом (Melchom) — хранитель сокровищ принцев Ада.

Уфир (Uphir) был врачом в Аду. Он отвечал за здоровье всех демонов, живущих в подземном царстве.

Верделет (Verdelet) исполнял роль дворецкого и организатора перевозок. Он руководил проведением церемоний и кроме того следил, чтобы ведьмы прибывали на шабаш без опозданий, а также в целости и сохранности.

Нисрок (Nysrock) — демон второго разряда — был шеф-поваром в домах принцев Ада.

Дагон (Dagon) — пекарь принцев. До того, как он принял на себя кулинарные обязанности, был главным богом филистимлян, причем настолько важным, что после того, как те отбили у израильтян Арк, они воздвигали там храм Дагона.

Паймон (Paymon) правил публичными церемониями в Аду, а также стремился сломить волю людей, противопоставляя ей свое желание. Его изображали мужчиной с женским лицом. Он выполнял свои обязанности, разъезжая верхом на верблюде.

Нибрас (Nybras) — низший дьявол, ответственный за развлечения в Аду — занятие весьма неблагодарное.

Ксафан (Xaphan) — демон второго разряда, поддерживал огни Ада. Во время восстания ангелов идея поджечь небо исходила именно от Ксафана.

Рубрики:  дьявольские поступки/мысли

+++

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:32 + в цитатник
НочнаяТень (волшебные_существа) все записи автора .

 (317x451, 61Kb)
Эпиграф и аватар к этой картинке в комментариях.
Рубрики:  картинки/фото
аватарки/эпиграфы/фоны/схемы

Ещё немного арта

Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:55 + в цитатник
Рубрики:  картинки/фото
компьютерные игры

Интервью с ангелами

Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:23 + в цитатник
In-SpiratioN (волшебные_существа) все записи автора
Вот нашла в интернете) меня порадовало)
 
*** 
- Как вы выглядите?

- Никак. Человеческому глазу мы невидимы. Но при желании мы можем принять любой облик.

- А откуда взялись изображения ангелочков с крылышками?

- Мы можем принимать и такой облик.

- Почему вы нам помогаете?

- Люди в нас верят. Нам нужна ваша вера, за счет ее мы существуем. Чем больше человек в нас верит, тем мы сильнее.

- Когда я умру, тоже стану ангелом-хранителем?

-Да.

- Загробная жизнь есть?

- Да. Душа бессмертна.

- Как выглядят души?

- Прозрачное облачко из серебряных ниточек, в середине светящаяся точка.

- Как вы видите будущее?

- В нашем мире нет времени. Мы видим и прошлое, и будущее, во всех вариантах...

- Вам нужны какие-нибудь знаки внимания со стороны людей? Я имею в виду свечки, пожертвования.

- Нет. Ничего материального нам от вас не надо. Только мысленно всегда думайте о нас, благодарите за все хорошее, этого достаточно.

- Вы всегда возле меня?

- Нет. Только в самые важные моменты твоей жизни мы собираемся все вместе. А так лишь периодически, по мере надобности, кто-нибудь из нас наблюдает за тобой.

Рубрики:  ангельские мысли/поступки

Сонник

Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:11 + в цитатник
In-SpiratioN (волшебные_существа) все записи автора
Может, будет интересно.
«Ангел»
Увидеть во сне ангела - знак спокойствия и мира. Наступят времена, когда все люди будут жить счастливо.



Если вам приснилось, что вы - ангел, то такой сон означает, что один из близких вам людей очень сильно нуждается в вашей помощи и вы в силах помочь ему.



Если во сне ангел зовет вас на небеса - сон предупреждает о серьезной болезни, которая угрожает вам или одному из ваших родственников.



Увидеть во сне город, в котором живут ангелы, - такой сон свидетельствует о том, что в будущем ваша жизнь каким-либо образом соприкоснется с государством с красивым названием Тайвань ("Тайвань" в переводе означает "город ангелов"),

Толкование взято из сонника Нострадамуса
 
Рубрики:  ангельские мысли/поступки

Арт из Disciples II

Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:53 + в цитатник
-Никогда- (волшебные_существа) все записи автора

Архангел

 


В полную величину картинка тут

Рубрики:  картинки/фото
компьютерные игры

Арт из Disciples II

Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:35 + в цитатник
-Никогда- (волшебные_существа) все записи автора

Disciples II - игра, обладающая великолепным артом, в коем представлено пара ангелоподобных существ и широкий спектр разнообразнейших демонов ) Выложу ещё несколько рисунков (их достаточно много)), ежели эти придутся вам по душе )

Суккуб


Рубрики:  картинки/фото
компьютерные игры

+++

Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:11 + в цитатник
Рубрики:  ведьмы/колдуны/волшебники/маги

Юлія Лорд і Скрябін - Брудна як ангел

Суббота, 16 Июня 2007 г. 09:45 + в цитатник
НочнаяТень (волшебные_существа) все записи автора Еще одно раритетное видео...1998 г.

Рубрики:  видео/фильмы
музыка/ссылки

+++

Суббота, 16 Июня 2007 г. 08:33 + в цитатник
Рубрики:  картинки/фото

Антихрист и антихристы

Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:06 + в цитатник
Emariel (волшебные_существа) все записи автора

Антихрист и антихристы

Демоны

 

Существовало два понимания идеи Антихриста. Одно из них, предполагавшее, что антихристами являются все грешники, было основано на соборных посланиях Иоанна: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» (1 ИОАН. 2:18). Эту точку зрения поддерживали некоторые богословы, например, Исидор СЕВИЛЬСКИЙ, утверждавший В «ЭТИМОЛОГИЯХ» (8:11): «Тот есть антихрист, кто отрицает Господа Христа». Однако под влиянием трактата западнофранкского аббата Адсо Дервенского (Адсо из Монтье-ан-Дер, ок. 910—992) «О месте и времени Антихриста» такое понимание было почти полностью вытеснено персонифицированной трактовкой, согласно которой Антихрист — единичное существо, взлелеянное дьяволом к моменту конца света, дабы предотвратить наступление Царства Божьего.

Все же и персонифицированное понимание Антихриста не исключало своеобразную множественность антихристов, которые трактовались как воплощения-предвосхищения главного и последнего Антихриста, в соответствии с принципом «все злодеи суть фигуры и образы дьявола» (ВИР, ОБ ОБМАНАХ, гл. 21, § 28). Средневековое историческое мышление, читавшее историю наоборот — от конца к началу, видело в исторических или библейских личностях лишь «фигуры», метафоры конечных смыслов, как они будут явлены в великих эсхатологических событиях Конца света. Одним из таких великих смыслов и был Антихрист, который уже многократно посылал в историю своих «фигурантов», многократно предвосхищался в исторических злодеях. Фома Аквинский утверждает об Антихристе, что «все прочие злые люди, которые ему предшествовали, суть как бы образ Антихриста» (СУММА ТЕОЛОГИИ, ч. 3, вопр. 8, ст. 8). Таким образом, характерные для Средневековья «два представления о приходе Антихриста — он должен явиться непосредственно перед вторым пришествием Христа и он уже явился в виде многочисленных антихристов» — были лишь «внешне полярными» (ЭММЕРСОН, 63); средневековый человек не усматривал между ними противоречия.

Наиболее популярной из фигур-предвосхищений Антихриста был Симон Маг (ДЕЯН. 8:9-24), которого сравнивали с пророками, предвестившими явление Христа (ЭММЕРСОН, 27). Другими широко обсуждавшимися историческими метафорами Антихриста служили Антиох IV, преследователь евреев, описанный в первой книге Маккавеев, а также, конечно, римский император Нерон, в представлениях о котором христианские апокалиптические воззрения слились с чисто языческой легендой о его возвращении (Nero redivivus). Согласно Сульпицию Северу (ок. 353—420), Нерон должен вернуться до появления Антихриста и совершить ряд злодеяний, после чего он будет убит самим Антихристом (ЭММЕРСОН, 29). Смертельно раненная и исцеленная голова из Откровения от Иоанна (ОТКР. 13:3) рассматривалась как метафора «воскрешенного Нерона».

Наиболее детально идея библейских фигур-метафор Антихриста разработана у Бонавентуры в его «Сопоставлениях...» (Collationes in hexameron): Священное Писание, от книги Бытия до Апокалипсиса, включает двенадцать «таинств», в которых и Христос, и Антихрист обозначены «фигурами»: так, фигурами Антихриста служат Ламех, первый двоеженец; Нимрод, якобы построивший Вавилонскую башню (БЫТ. 11:1-8); мародер Ахан (Иис. 7:1-25); Голиаф; Иуда и т. п.; в одиннадцатом таинстве — «распространении харизматических даров» Антихриста символизирует Симон Маг, который пытается купить Святого Духа, летать по воздуху и имитирует чудеса при помощи дьявола; Антихрист, подобно ему, «будет худшим из лжецов; он явится с обманными знаками и чудесами» (цит. по: ЭММЕРСОН, 31).

Различные духовные течения Средневековья и Возрождения находили те или иные фигуры Антихриста не только в историческом или библейском прошлом, но и в пределах собственной эпохи. Спиритуалы 13 в. видели Антихриста в императоре Фридри хе II, с ожидаемым свержением которого в 1260 г. должна была начаться последняя «эра духа» (по Иоахиму Флорскому). Пражский реформатор Иоганн Милитш пророчествовал о начале последнего этапа истории в 1367 г. и видел Антихриста в германском императоре Карле IV. «Неосуществление всех предсказаний не обескураживало, оно лишь порождало новых пророков и новых критиков пророчеств» (БЕНРАТ, 27). Позднее идея исторических воплощений Антихриста уже не так тесно связывалась с эсхатологическими ожиданиями: Мартин Лютер и папа римский видели воплощение Антихриста друг в друге, но не делали отсюда выводов о близком конце света.

 

P.S. Думаю, что этого будет достаточно на сегодня.

Рубрики:  дьявольские поступки/мысли



Процитировано 1 раз

Понятие Демона

Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:03 + в цитатник
Emariel (волшебные_существа) все записи автора
Взгляд на демонов с точки зрения оккультных наук и демонологии. Достойная информация, по-моему. Требует внимания.
 
Понятие демона.
При таком обилии и разнообразии демонов, дать им определение несложно.
Демон - это сгусток жизненной энергии, обладающий единственной целью существования.
 Эта единственная цель, ради которой демон готов бороться до последнего в любой ситуации и не видит смысла ни в чем другом, может очень варьироваться.
Это может быть власть, сексуальный контакт с определенным партнером, получение титула или награды, победа в соревновании, покорение горной вершины. Это может быть и  защита диссертации, совершение революции, уничтожение врага или соперника, кровная месть, а также похудание, покупка меховой шубы или мерседеса, выигрыш в лотерее, строительство дома, воспитание ученика.
Демон - существо предельно концентрированное и целенаправленное. Демон абсолютно не интересуется ничем что не связано с его целью и практически беспомощен вне направления своего существования, но при этом обладает огромной направленной силой, когда дело касается реализации или устранения препятствий к реализации.
Как мы видим, с демонами связан каждый, но по-разному. Одни постоянно борются с демонами, другие одержимы очень конкретным демоном, третьи сознательно создают демонов  в соответствии со своими жизненными целями, а четвертые их смертельно боятся.
Сам по себе факт общения с демонами - достаточно естественный и обычный. Демоны управляют серьезной частью энергетики человека - энергией достижения целей, и любая конкретная цель, любая победа, любое свершение так или иначе связаны со вмешательством демонических сил
Рубрики:  дьявольские поступки/мысли



Процитировано 1 раз

Ангел

Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:29 + в цитатник
Emariel (волшебные_существа) все записи автора

Ангел

Мифы

      Слово "ангел" означает посланник, "приносящий вести". Употребляемое в подлиннике ветхозаветной части Библии слово "мал'ахим" (провозвестники) на греческий язык было переведено как angeloi (лат. angeli) и при этом первоначально истолковывалось как персонификация изволений Божьих, а затем стало обозначать членов небесного воинства, принадлежащих к Граду Божию.

      Невидимые посланники, обитатели небес, создания светлые и легкие, но также огненные и воинственные, присутствуют во многих традициях, и нет ни одной цивилизации, где не упоминались бы эти духовные сущности, которые сотрудничают с Создателем во множестве различных миссий, согласно рангам и категориям. Эти посредники между Богом и миром символизируют божественные деяния и связь бога с его творениями.

      В Индии Вселенная понимается как иерархия активных сил, ангельских и демонических, божественных и героических. Этот мир состоит из 7 планов - от невидимого начала до конкретного проявления, - которые населены мириадами божеств, ангелов, демонов, вместе составляющих армию служения "Дхарме", Великому Универсальному Закону посредством "Кармы", закона действия и противодействия.

      В Греции Платон со слов Сократа, утверждает, что в каждом порядочном человеке обитает "даймон" (греч. "daimonion" - "божественное"), таинственный голос, указывающий верный путь, один из "охраняющих гениев", находящихся между смертным и бессмертным, человеческим и божественным, чувственным и разумным, который любит истину и склоняет человека к добру, красоте и счастью.

      Ангелы как "посланники Божии" часто упоминаются в Писании, и вера в их существование глубоко укоренилась в христианской традиции, где это слово обозначает личные, духовные существа, более совершенные, чем человек, которые возвещают людям волю Божию и исполняют на земле Его веления. Ангелы - существа, сотворенные Богом прежде творения видимого мира. Они духовны и бестелесны или, может быть, имеют некое эфирное тело; если они принимают видимый образ - это только случайная форма, а не постоянное бытие. Для ангелов не существует наших пространственных условий, но они не вездесущи. Они более совершенны, чем даже первозданный человек, но в совершенстве ограничены: несмотря на быстроту и глубину разумения, не всеведущи; несмотря на чистоту и святость, могут подвергаться искушениям. Они сотворены свободными, а потому могут свободно устоять в добре, как светлые ангелы, или пасть, как злые духи. Они предстоят перед лицом Господа, исполняют Его волю; непрестанно славят Его и наслаждаются блаженством.

      В Ветхом Завете содержится множество упоминаний о существах, назначение которых - передавать волю Бога роду человеческому. Ангел - это и благовестник (три ангела, пришедшие к Аврааму), и защитник праведников (разрушение Содома и Гоморры), он наказывает грешников (изгнание из Рая Адама и Евы) или предстает таинственной персонификацией самого Бога (Иаков, борющийся с ангелом).

      Ангелов неисчислимое множество; в этом несметном воинстве небесном имеются разные достоинства и степени совершенства. В V веке их различные чины были классифицированы в трактате, который в эпоху Средневековья приписывался Дионисию Ареопагиту. Его трактат "О небесной иерархии" ("De Hierarchia Celesti") делит ангелов на три иерархии, с подразделением каждой из них на три лика. Высшая Иерархия: Серафимы, Херувимы, Престолы. Средняя Иерархия: Господства, Силы, Власти. Низшая иерархия: Начала, Архангелы, Ангелы. Первая иерархия окружает Бога в вечном поклонении, вторая правит звездами и элементами, третья - Начала - защищает земные царства, а Ангелы и Архангелы являются божественными посланниками.

      Четыре архангела, о которых упоминается в Писании - это Михаил, Гавриил, Рафаил и Уриил. Согласно древнееврейской традиции, они поддерживают трон Бога. Архангелы, наделенные величественной красотой и божественными силами, поддерживают возвышенные отношения с бренным человеком.

      Ангелы - символы предвестников священного, которые сопровождают нас и помогают, когда это необходимо. Согласно всем традициям, каждый человек имеет ангела-хранителя, который следит за тем, чтобы человек продвигался вперед по пути своей духовной реализации. Все религии утверждают, что Бог никогда не покидает человечество и наделяет каждого человека ангелом-хранителем, чтобы мы слышали Его голос - как таинственный шепот, так и властные и побуждающие приказы, стремящиеся пробудить наше сознание.
Рубрики:  картинки/фото
ангельские мысли/поступки

НАБЛЮДАТЕЛИ (ГРИГОРИ)

Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:22 + в цитатник
Emariel (волшебные_существа) все записи автора НАБЛЮДАТЕЛИ (ГРИГОРИ)

Согласно еврейской легенде, григори (наблюдатели) - это высший чин ангелов, чье надлежащее место - 3-е или 5-е небо. Говорят, что они выглядят как человеческие существа (только намного больше), никогда не спят и всегда безмолвны. Несмотря на то, что бывают добрые и злые григори, большинство сохранившихся писаний посвящено злым наблюдателям, которые вышли из милости после вступления в связь с земными женщинами.

История григори подробно описана в нескольких библейских апокалиптических книгах. Главные из них - "Книга Еноха" и "Книга Юбилеев". Фрагмент этой истории был включен вкратце в книгу Бытия (6:2), где говорится, что "сыны Божий увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал". Традиционно словосочетание "сыны Божий" использовалось для обозначания ангелов, хотя, позднее, церковные деятели отвергали идею о том, что ангелы могли иметь связь с земными существами.

Как отмечается в "Словаре ангелов Гюстава Дэвидсона, отдельные наблюдатели были ответственны за следующие действия на Земле:

1. Армарос: учил людей избавляться от чар.
2. Аракиил: учил людей знакам земли.
3. Азазель: учил людей делать ножи, мечи, щиты, изобретать орнаменты и пользоваться косметикой.
4. Баракиил: учил людей астрологии.
5. Иезекииль: учил людей знанию облаков.
6. Гадриил: представлял военное оружие.
7. Кокабил: учил астрологии.
8. Пенему: наставлял человечество в письме, учил детей "горькому и сладкому и секретам мудрости".
9. Сариил: учил людей пользоваться лунным циклом.
10. Семияза: учил людей колдовству.
11. Самшиил: учил людей знакам солнца.

Рубрики:  ангельские мысли/поступки


Поиск сообщений в волшебные_существа
Страницы: 443 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь