-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 20915
Комментариев: 151574
Написано: 182457


Музыка для флейты немецкого композитора Иоганна Кванца

Четверг, 26 Мая 2022 г. 12:16 + в цитатник
Нина-Ник все записи автора

Иоганн Иоахим Кванц (30 января 1697, Шеден — 12 июля 1773, Потсдам) — немецкий флейтист, гобоист, композитор, теоретик музыки.
Иоганн Иоахим Кванц родился 30 января 1697 года в городе Шедене пятым ребёнком в семье кузнеца. После смерти обоих родителей воспитанием мальчика занимался его дядя — Юстус Кванц, который был городским музыкантом в Мерзебурге, а также органист Иоганн Фридрих Кизеветтер.
В 1714 году Кванц поступил на обучение в городской оркестр Пирны, где учился игре на флейте, гобое, трубе и на нескольких других инструментах. По окончании обучения в 1716 получил место гобоиста и флейтиста в оркестре городской капеллы Дрездена. 

m1000x1000 (700x700, 108Kb)

В 1728 году Иоганн Иоахим Кванц стал флейтистом в придворной капелле Саксонии, в Дрездене и познакомился с принцем Фридрихом. 
В 1741 году после коронации Фридриха королём Пруссии он предложил Кванцу настолько выгодные условия в случае, если он согласится стать придворным композитором и музыкантом, что Кванц остался при дворе до конца своей жизни. Каждый день он давал уроки игры на флейте королю, управлял придворным оркестром, сочинял. Он также изготавливал инструменты по собственным эскизам, за которые щедро платил король. Кванц имел возможность познакомиться и с Бахом-отцом, который навещал своего сына композитора при дворе в 1747 году. 
Творчество
 Кванц - Автор более 200 сонат для флейты, 300 концертов для флейты, 45 трио-сонат, многочисленных флейтовых дуэтов, трио, квартетов, и других произведений. Трактат Кванца «Опыт наставления по игре на поперечной флейте» выходит за рамки флейтовой «школы» и по существу является фундаментальным руководством по исполнению музыки барокко. 
Среди нововведений Кванца в строение поперечной флейты были дополнительные кольца, удлинявшие или укорачивающие инструмент. Кванц был приверженцем нетемперированного строя инструмента.

Концерт in sol minore для флейты с оркестром



Концерт in G minore для 2х флейт и струнных



Концерт in G major дл 2х флейт и оркестра



Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кванц,_Иоганн_Иоахим

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2022 г. 12:38 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина-Ник   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2022 г. 15:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Валентина-л-1

Валентина-л-1, Спасибо большое за внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалКон   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2022 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо большое за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина-Ник   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2022 г. 10:16 (ссылка)

Ответ на комментарий ГалКон

ГалКон, и Вам спасибо за внимание и отклик!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Кноп   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2022 г. 16:46 (ссылка)
Какая прелесть!!! У всех композиторов этой эпохи похожий стиль.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина-Ник   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2022 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Эмма_Кноп

Эмма_Кноп, Каждой эпохи присущь какой - то свой дух и свой стиль.. Так вот и в музыке. В течение времени она менялась. Менялась жизнь, менялась и музыка. Поэтому и кажется, что в эпохе барокко у композиторов похожий стиль. Спасибо Вам большое за внимание и отклик!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку