-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в про_искусство

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.06.2007
«аписей: 20642
 омментариев: 150609
Ќаписано: 181205


—ергей ¬асильевич –ахманинов.  онцерт с ноты "ре"

„етверг, 08 јпрел€ 2021 г. 17:00 + в цитатник
liudmila_leto все записи автора

Ќачало
 онцерта дл€ фортепиано
с оркестром є 3 ре минор, op. 30


рах 3 (449x421, 263Kb) Ётот концерт —ергей –ахманинов написал в 1909 году, когда находилс€ в летнем доме в »вановке. ќн посв€тил его пианисту »осифу √офману. ¬первые “ретий концерт был исполнен 28 но€бр€ 1909 года во врем€ турне композитора по —оединенным Ўтатам јмерики: играл сам –ахманинов с Ќью-…оркским симфоническим оркестром под управлением ¬альтера ƒамроша. ѕремьера концерта в –оссии состо€лась в апреле 1910 года.


»сполн€ет —ергей –ахманинов



1. Allegro ma non tanto
2. Intermezzo: Adagio
3. Finale: Alla breve
ƒирижер: ёджин ќрманди
‘иладельфийский оркестр (1940)


‘ортепиано: ¬ан  либерн



ƒирижер:  ирилл  ондрашин
Ѕольшой зал ћосковской консерватории (1958)
‘ортепиано: √ригорий —околов



ƒирижер: ƒмитрий  итаенко
Ѕольшой зал ћосковской консерватории,(1978)


Allegro ma non tanto (ре-минор). Ќа фоне еле слышного качани€ оркестрового аккомпанемента у фортепиано вступает уникальна€ главна€ парти€. —ыграть первые еЄ такты способен ученик первого класса Ч технически это одна из самых простых мелодий; еЄ звучание, по замыслу автора, должно имитировать голос человека, простое, незамысловатое пение, даже с паузами дл€ вдоха. «атем развитие главной темы, перемежающеес€ лиричной, но несколько тревожной побочной партией, выливаетс€ во всЄ усложн€ющеес€, раскручивающеес€ как пружина противосто€ние солиста и оркестра, выступающих как равноправные, равновеликие партнЄры-соперники, достойные друг друга. “итаническа€ мощь фортепианной партии достигает апофеоза в грандиозной *каденции, когда оркестр практически незаметно дл€ слушателей замолкает на несколько минут и всЄ их внимание захватывает солирующий ро€ль.

Intermezzo: Adagio (фа-диез минор Ч ре-бемоль мажор). ѕотр€сающий образец рахманиновской лирики, блест€щий пример того, как щем€ща€ нежность содержани€ может совершенно органично быть воплощена в запредельной виртуозности формы.

Finale: Alla breve (ре-минор Ч ре-мажор). ¬ финальном рондо –ахманинов переосмысливает и трансформирует некоторые музыкальные образы первой части.

* аденци€ в музыкальном исполнительстве Ч виртуозное соло.


" огда играешь на сцене коду финала 3 концерта –ахманинова Ч испытываешь абсолютно физическое ощущение стремительного полЄта на большой высоте. Ёто одно из тех самых мест в музыке, когда вдохновение приходит, хочешь ты этого или очень хочешь. ѕотому что когда ты наконец поймал своими руками такую музыку и она у теб€ в руках трепещет Ч это означает, что все не зр€."
≈катерина ћечетина

‘ортепиано: ≈катерина ћечетина



 онцертный зал им.„айковского
ћосковский филармонический оркестр
ƒирижер - ёрий —имонов


аплодисменты (60x79, 12Kb)аплодисменты (60x79, 12Kb)аплодисменты (60x79, 12Kb)


источник
–убрики:  русские творцы
музыка
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

√алина_ овальска€   обратитьс€ по имени „етверг, 08 јпрел€ 2021 г. 18:17 (ссылка)
Ѕольшое спасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алентина-л-1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 јпрел€ 2021 г. 11:32 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку