-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в про_искусство

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.06.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 180835



Ёƒ¬ј–ƒ ’ќѕѕ≈– - ’”ƒќ∆Ќ» ,  ќ“ќ–ќ√ќ Ќј«џ¬јё“ "ѕќЁ“ќћ Ёѕќ’»" » "ћ–ј„Ќџћ —ќ÷–≈јЋ»—“ќћ"

ѕонедельник, 19 ќкт€бр€ 2020 г. 11:13 + в цитатник
jogi_bear все записи автора

 

 

4156496_tumblr_odt5fy0Tab1skmb0bo1_1280 (525x700, 272Kb)

 



 

 

 

Ѕудьте осторожны, когда вы изгон€ете своих демонов, чтобы не выбрасывать лучшее из себ€.   
- ‘ридрих Ќицше    
4156496_61872 (574x693, 104Kb) 4156496_61868 (527x700, 286Kb)
4156496_119838 (200x200, 12Kb)

Ёдвард ’оппер (Edward Hopper, 1882 - 1967,) - американский художник, ’оппер с детства любил рисовать, и родители поддерживали его желание стать художником. ќн получил образование в Ќью …оркской школе графики и художественной школе. Ќесмотр€ на попул€рность авангардных течений в живописи, ’оппер всегда оставалс€ верным реализму. ’удожник много путешествовал, черпа€ вдохновение на пустых автострадах и на улицах разных городов. Ёдварда, в возрасте 12 лет стремительно набравшего 180 сантиметров роста при худощавом телосложении, одноклассники дразнили "кузнечиком" (grasshopper).ћальчик очень переживал из - за этих насмешек, замыкалс€ в себе и до конца жизни осталс€ малоразговорчивым и не стрем€щимс€ к близким отношени€м с людьми.

ѕосле смерти Ёдварда ’оппера его жена ƒжо сказала биографу художника: "ќднажды сотрудник журнала New Yorker пыталс€ написать очерк о жизни Ёдварда. » не смог. Ќе было материала. Ќе о чем писать. ≈го насто€щую биографию могла бы написать только €. » это был бы чистый ƒостоевский"

4156496_292565 (700x577, 230Kb)

4156496_61878 (700x457, 402Kb)

 

61846 (700x486, 432Kb)

ѕолотна ’оппера, даже те, на которых на первый взгл€д абсолютно ничего не происходит,объедин€ет одна поразительна€ особенность: все они без исключени€ рассказывают зрителю историю. ѕричем каждому - свою, и каждый раз новую.

61852 (700x474, 540Kb)

4156496_61815 (700x478, 190Kb)
Ð≠двÐ∞ÑИд ХоппеÑИ. ÐФом Ð¢Ð¾ÐїÑÑВякÐ∞ КоббÐ∞, ÐЃÐґÐ½ÑЛй ТÑИуÑИо

ѕоворотным моментом в художественной карьере ’оппера стали три поездки в ≈вропу в 1906-1910 годах, главным образом - в ѕариж. ¬ это врем€ в столице мирового искусства уже гремел ѕикассо,. Ёдвард же оставил модные ве€ни€ без внимани€ (позже он говорил, что во врем€ визитов в ѕариж даже не слушал о ѕикассо), зато безогл€дно влюбилс€ в работы ѕол€ —езанна,  лода ћоне и Ёдуара ћане. »менно в этот период по€вл€ютс€ на свет первые известные работы ’оппера. Ќо ѕариж на его картинах выгл€дит совсем не таким, как его прин€то изображать. 


292777 (700x480, 326Kb)

292795 (700x583, 459Kb)

4156496_61850 (700x542, 176Kb)

ћногие важные событи€ в жизни ’оппера случились достаточно поздно, особенно по современным меркам. ≈го перва€ персональна€ выставка состо€лась, когда художнику было 37 лет. ƒо этого картины ’оппера выставл€лись среди работ других художников,но оставались без внимани€. ¬прочем, персональна€ выставка, на которой были представлены 16 его полотен, слабо повли€ла на ситуацию. »звестность пришла к художнику спуст€ много лет.


268913 (700x557, 382Kb)

Ќесмотр€ на гнев, отчуждение и посто€нную ругань на бытовой почве, супруги оставались вместе до самой смерти ’оппера. ƒжо гор€чо поддерживала мужа, именно с ее подачи он стал писать акварели  (« рыша мансарды», 1923), и именно ее черты стали приобретать все женщины на картинах Ёдварда (« омната в отеле», 1931, «”тро в городе», 1944). “ак и не сумев стать по-насто€щему хорошими супругами, они составили потр€сающий творческий тандем. ¬месте они придумывали персонажей картин ’оппера, а в его альбоме с набросками под каждым из них ƒжозефин расписывала детали. 

Edward_Hopper_-_Jo_Sketching_at_Good_Harbor_Beach__1925-28 (700x483, 284Kb)

ƒжоузефин ’оппер

292480 (700x556, 394Kb)

49793733_10214234313440963_3796935146192502784_o (700x474, 320Kb)
50035301_10214285406398255_376045449284419584_n (700x597, 449Kb)
61836 (700x547, 517Kb)

ќпределение, данное ƒжо, сфпруга ’оппера, вполне соответствует представлению, сложившемус€ о художнике и за годы его жизни, и после его смерти. «ѕоэт пустых пространств», «мрачный соцреалист», художник, воспевающий одиночество…  аких только определений не давали Ёдварду ’опперу за целый век. ≈го картины до сих пор называют жуткими, исполненными безнадеги, выискива€ в них отголоски ¬еликой ƒепрессии и ѕерл-’арбора.

292743 (700x505, 309Kb)

292763 (700x526, 377Kb)
4156496_61747 (700x547, 163Kb)

45294705_10213796663459987_2871351792480813056_n (513x700, 368Kb)  highnoon
 

ѕолучивший известность лишь в последние годы жизни (а по сути - уже после смерти), тем не менее, носит гордое звание «поэта эпохи». ќн оказал серьезное вли€ние на американскую поп-культуру. ‘актически изобрет€ новый жанр — портрет дома — он сумел сделать здание главным действующим лицом картины («ƒом на закате», 1935), и позже этот прием стали использовать в кинематографе. ’оппера называет одним из своих любимых художников режиссер ƒэвид Ћинч, большой любитель пустынных автострад, загадочных домов и туманных намеков.ѕолотна ’оппера, даже те, на которых на первый взгл€д абсолютно ничего не происходит,объедин€ет одна поразительна€ особенность: все они без исключени€ рассказывают зрителю историю. ѕричем каждому - свою, и каждый раз новую.

јвтор текста: ≈вгени€ —идельникова

ќтсюда




 

 

 

 

–убрики:  зарубежные творцы
истори€ стилей
живопись


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м

¬алентина-л-1   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 19 ќкт€бр€ 2020 г. 14:21 (ссылка)
— благодарностью.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√алина_ овальска€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 19 ќкт€бр€ 2020 г. 15:24 (ссылка)
»нтересные картины. —пасибо за пост!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку