-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 182280


Джованна Гарцони (1600–1670) и её прекрасные работы

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:34 + в цитатник
kroshka_50369 все записи автора 0_4e93c_33d1a6a9_XL (372x500, 37Kb)


Джованна Гарцони (Giovanna Garzoni, 1600-1670) родилась в городе Ascoli Piceno, она происходила из семьи венецианских художников и ремесленников.


Ее художественные наклонности проявились очень рано, уже в 16 лет она подписала великолепно написанное "Святое семейство" и "Св. Андрея". Оба произведения написаны в стиле Palma Giovane, ученицей которого она была.


В то время женщина не могла сделать успешную карьеру в масштабе большой масляной живописи. Поэтому она занялась миниатюрными портретами, ботанической иллюстрацией, каллиграфией, т.е. областями искусства, считавшимися пригодными для женщин и позволяющими ей работать дома.
Первый гербарий был заказан ей в 1616 году фармацевтом из Делфта, сейчас он хранится в Вашингтонском музее.

Описана трагическая история с ее замужеством. Задолго до брака, организованного семьей в 1622 году, ею был дан обет целомудрия. Он был препятствием успешной женитьбе, в результате брак был аннулирован через суд, тяжба длилась в течении года и породила великие толки в городе.
Вероятно до 30 лет она жила в родном городе и работала для местных патронов, затем брат потребовал , чтобы она уехала и с этого времени начинается ее кочевая жизнь по Италии.
Первая остановка была в Риме, городе который она полюбила и в котором ей удалось получить ряд рекомендательных писем к знатным вельможам. В Риме она установила связь с учеными из первой научной Академиии Италии, поддерживающими оригинальные научные иллюстрации, в которых художница была столь искусна.

17 Giovanna Garzoni (Italian Baroque Era Painter, 1600-1670) (700x493, 164Kb)

Джованна работала постоянно и жила на те деньги, которые получала за свои работы. Часть она откладывала в банк на случай неуверенности в будущем и на старость.
С 1632 по 1637 год она работает в Турине, создавая миниатюрные портреты, копии религиозных и мифологических сцен, а также композиции из цветов, фруктов и животных ( т.е. ее чудесные натюрморты гуашью на пергаменте). После ее отъезда в Турине продолжают рисовать в ее манере до конца столетия.

0_2caf5_75b7c164_XL (700x516, 152Kb)

Между 1637 и 1642 годом Джованна могла пребывать в Тоскане, а также вероятно посетила Париж.
Но с 1642 по 1651 год она жила во Флоренции, что подтверждают ее работы, книги счетов и дарственные надписи на ее работах.
Ее покупателями были большое число аристократических семей Флоренции, но самыми главными - Великий герцог Медичи и его братья Карло и Леопольдо.
Работы Джованны получили почетное место в великих коллекциях, это были цветы и фрукты, которые высоко ценились в то время, она экспериментировала с тысячью различных путей их изображения, а также сообразуясь с пожеланиями своих патронов и покупателей.

0_4e93d_f1065390_XL (518x700, 159Kb)

Не совсем ясно как происходил взаимообмен, в ее письмах встречаются фразы: "Я подарила большую гирлянду цветов с двумя купидонами в центре принцу Леопольду, большую вазу с цветами, вазу с цветами, в основном розами, большую картину с птицами и фруктами, девять картин на бумаге бабочек и др. мелких зверей его высочеству принцу Дон Лоренцо и т.д.", складывается впечатление, что деньги она получала в дар за свои работы, а не заранее оговаривая цену.

0_4e941_db875c29_XL (529x700, 89Kb)

Она работала в садах Медичи, рисовала удивительные раковины, редкие камни, которые тогда коллекционировали.
После Флоренции Джованна некоторое время живет в Тоскане, но мечтает переехать в Рим, о чем пишет еще в письме от 1631 года: "Хочу жить и умереть в Риме".
По всей видимости, это ей удается и последние годы своей жизни она проводит в Риме.
В эти годы она придерживается простых горизонтальных светлых композиций. Спелые фрукты, старые, со сколами тарелки, порванные листья, странная земляная основа, все это слагалось в удивительно гармоничные картины, выполненные в виртуознейшей технике (гуашью на пергаменте).

0_4e942_ed086810_XL (700x420, 121Kb)

В Риме она сотрудничает с профессиональным корпусом художников Академии св.Луки. Она участвует в собраниях, финансирует проекты, выбирает документы, которые собирается оставить институту и которые впоследствии прольют свет на ее жизнь.
Здоровье ухудшается, она испрашивает разрешения получить дом от Академии, с обещанием завещать ей его и все свое мирское добро(драгоценности, деньги, работы).

01 (700x591, 177Kb)

До 1698 года Академия держала в секрете все документы Джованны Гарцони, как было указано в завещании. В церкви был создан ее мемориал, благодаря друзьям.
Великая странница и прекрасная художница закончила свой путь, но ее работы продолжают жить и приносить свет в жизни людей.
Все представленные работы написаны гуашью, с использованием черного карандаша на пергаменте.
Из книги "Giovanna Garzoni", Silvia Meloni Trkulja.

4DPict (700x496, 159Kb)

0_4e93f_657a5995_XL (700x530, 151Kb)

02 (700x445, 130Kb)

05 (700x484, 125Kb)

06 (577x700, 141Kb)

11 (700x530, 116Kb)

12 (700x466, 113Kb)

10 (491x700, 126Kb)

12 (460x700, 109Kb)

14 (526x700, 98Kb)

09 (700x431, 110Kb)

bitch (700x469, 41Kb)

07 (700x486, 112Kb)

08 (700x574, 137Kb)

Giovanna Garzoni (Italian Baroque Era Painter, 1600-1670) Chinese Bowl with Figs, Cherries, and a Bird (700x497, 146Kb)

platepea (700x499, 57Kb)

Giovanna Garzoni, Still life with a basket of fruit, a vase with carnations (637x480, 41Kb)

00h39s8t (640x383, 139Kb)

Giovanna-Garzoni-Cherries and Carnations (600x418, 65Kb)








текст
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись
Метки:  

Процитировано 51 раз
Понравилось: 32 пользователям

евгения_фещенко   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:15 (ссылка)
Спасибо, я впервые читаю об этой удивительной женщине! Ее работы правдивы и изящны одновременно.
И столько тайны в судьбе...
Ответить С цитатой В цитатник
i-wolga   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 17:19 (ссылка)
Великолепные, гармоничные, тонкие, реалистичные работы! И судьба художницы была непростой. Очень интересный пост. Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 18:59 (ссылка)
Спасибо за знакомство !
Ответить С цитатой В цитатник
Astronatali   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 21:13 (ссылка)
kroshka_50369, потрясающие работы, очень интересная информация.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕнеРИН_БАШМАЧОК   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 01:54 (ссылка)
kroshka_50369, благодарю Вас за прекрасный пост!Очень талантливая итальянка!
Ответить С цитатой В цитатник
Водолейчик33   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 07:44 (ссылка)
удивилась, что в эпоху возрождения творила и была признана женщина. высокое мастерство, удивительная проработка деталей, свой стиль и тонкий вкус. очень женственно!
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 08:27 (ссылка)
Благодарю!
0_7c8e8_653c8f5d_XL (700x393, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
РАЗЫЯ_ГУМАРОВНА   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 09:26 (ссылка)
Исходное сообщение про_искусство



Джованна Гарцони (Giovanna Garzoni, 1600-1670) родилась в городе Ascoli Piceno, она происходила из семьи венецианских художников и ремесленников.
Настоящая реалистка, до тонкости изобразила все детали.

Ее художественные наклонности проявились очень рано, уже в 16 лет она подписала великолепно написанное "Святое семейство" и "Св. Андрея". Оба произведения написаны в стиле Palma Giovane, ученицей которого она была.


В то время женщина не могла сделать успешную карьеру в масштабе большой масляной живописи. Поэтому она занялась миниатюрными портретами, ботанической иллюстрацией, каллиграфией, т.е. областями искусства, считавшимися пригодными для женщин и позволяющими ей работать дома.
Первый гербарий был заказан ей в 1616 году фармацевтом из Делфта, сейчас он хранится в Вашингтонском музее.

Описана трагическая история с ее замужеством. Задолго до брака, организованного семьей в 1622 году, ею был дан обет целомудрия. Он был препятствием успешной женитьбе, в результате брак был аннулирован через суд, тяжба длилась в течении года и породила великие толки в городе.
Вероятно до 30 лет она жила в родном городе и работала для местных патронов, затем брат потребовал , чтобы она уехала и с этого времени начинается ее кочевая жизнь по Италии.
Первая остановка была в Риме, городе который она полюбила и в котором ей удалось получить ряд рекомендательных писем к знатным вельможам. В Риме она установила связь с учеными из первой научной Академиии Италии, поддерживающими оригинальные научные иллюстрации, в которых художница была столь искусна.



Джованна работала постоянно и жила на те деньги, которые получала за свои работы. Часть она откладывала в банк на случай неуверенности в будущем и на старость.
С 1632 по 1637 год она работает в Турине, создавая миниатюрные портреты, копии религиозных и мифологических сцен, а также композиции из цветов, фруктов и животных ( т.е. ее чудесные натюрморты гуашью на пергаменте). После ее отъезда в Турине продолжают рисовать в ее манере до конца столетия.



Между 1637 и 1642 годом Джованна могла пребывать в Тоскане, а также вероятно посетила Париж.
Но с 1642 по 1651 год она жила во Флоренции, что подтверждают ее работы, книги счетов и дарственные надписи на ее работах.
Ее покупателями были большое число аристократических семей Флоренции, но самыми главными - Великий герцог Медичи и его братья Карло и Леопольдо.
Работы Джованны получили почетное место в великих коллекциях, это были цветы и фрукты, которые высоко ценились в то время, она экспериментировала с тысячью различных путей их изображения, а также сообразуясь с пожеланиями своих патронов и покупателей.



Не совсем ясно как происходил взаимообмен, в ее письмах встречаются фразы: "Я подарила большую гирлянду цветов с двумя купидонами в центре принцу Леопольду, большую вазу с цветами, вазу с цветами, в основном розами, большую картину с птицами и фруктами, девять картин на бумаге бабочек и др. мелких зверей его высочеству принцу Дон Лоренцо и т.д.", складывается впечатление, что деньги она получала в дар за свои работы, а не заранее оговаривая цену.



Она работала в садах Медичи, рисовала удивительные раковины, редкие камни, которые тогда коллекционировали.
После Флоренции Джованна некоторое время живет в Тоскане, но мечтает переехать в Рим, о чем пишет еще в письме от 1631 года: "Хочу жить и умереть в Риме".
По всей видимости, это ей удается и последние годы своей жизни она проводит в Риме.
В эти годы она придерживается простых горизонтальных светлых композиций. Спелые фрукты, старые, со сколами тарелки, порванные листья, странная земляная основа, все это слагалось в удивительно гармоничные картины, выполненные в виртуознейшей технике (гуашью на пергаменте).



В Риме она сотрудничает с профессиональным корпусом художников Академии св.Луки. Она участвует в собраниях, финансирует проекты, выбирает документы, которые собирается оставить институту и которые впоследствии прольют свет на ее жизнь.
Здоровье ухудшается, она испрашивает разрешения получить дом от Академии, с обещанием завещать ей его и все свое мирское добро(драгоценности, деньги, работы).



До 1698 года Академия держала в секрете все документы Джованны Гарцони, как было указано в завещании. В церкви был создан ее мемориал, благодаря друзьям.
Великая странница и прекрасная художница закончила свой путь, но ее работы продолжают жить и приносить свет в жизни людей.
Все представленные работы написаны гуашью, с использованием черного карандаша на пергаменте.
Из книги "Giovanna Garzoni", Silvia Meloni Trkulja.














































текст
Ответить С цитатой В цитатник
мария_карчина   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:21 (ссылка)
Замечательный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Агнесен   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:45 (ссылка)
немножко едкая бабулька была..
Ответить С цитатой В цитатник
kroshka_50369   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 18:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Агнесен

У неё скорее был мужской жесткий характер, иначе она бы не пробилась в то время в живописи.
Ответить С цитатой В цитатник
Stargallery   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 20:30 (ссылка)

Ответ на комментарий i-wolga

Только воровать чужие записи не надо! Учитесь писать и переводить сами!
Ответить С цитатой В цитатник
kroshka_50369   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Stargallery

Этот пост я делала сама, дайте ссылку где я его "воровала"!
Ответить С цитатой В цитатник
i-wolga   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 22:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Stargallery

Моя цитата оформлена как цитата. Я ничего не присваиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Mayb   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
kroshka_50369   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий i-wolga

Я вообще не поняла, я думала она мне это написала!
Ответить С цитатой В цитатник
i-wolga   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 23:01 (ссылка)

Ответ на комментарий kroshka_50369

Мне не понятны претензии. Цитировать запрещается? В моем перепосте есть ссылка на ваш пост. Это можно свободно проверить.
Ответить С цитатой В цитатник
kroshka_50369   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 23:08 (ссылка)

Ответ на комментарий i-wolga

Да ну её, не обращай внимания!
Ответить С цитатой В цитатник
i-wolga   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 23:17 (ссылка)

Ответ на комментарий kroshka_50369

Просто слово "воровать" меня выбило из колеи. Ведь можно было втихаря стащить и никому ничего не говорить. Я честно сказала: цитирую. Ладно. Проехали.
Ответить С цитатой В цитатник
Stargallery   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 00:17 (ссылка)

Ответ на комментарий kroshka_50369

Девушка я переводила эту книгу в 1999 и опубликовала в Академиии художеств http://renew23.livejournal.com/13692.html
Ответить С цитатой В цитатник
Stargallery   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 00:26 (ссылка)

Ответ на комментарий i-wolga

http://renew23.livejournal.com/13692.html, если бы мне на электронную почту не пришло несколько сообщений, я бы тоже не узнала.
Просто у меня научная работа была по старинному цветочному натюрморту, мне это дорого!
Ответить С цитатой В цитатник
i-wolga   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 00:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Stargallery

Stargallery, спасибо за информацию. Мне понятны Ваши эмоции. Но я никого не обманула. Я сослалась на тот источник, где почерпнула информацию. Обвинения в недобросоветности меня задели.
Ответить С цитатой В цитатник
Мумсик   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 02:54 (ссылка)
Большое, очень большое спасибо. Девочки, не сочтите за нравоучение, но все можно сказать не задевая самолюбие и достоинство. А уж резкостей достаточно в обыденной жизни. Я желаю вам всем радости и счастья. Вы все молодцы, ищите, находите и делитесь найденным. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мумсик   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 02:59 (ссылка)
Уважаемая stargallery! Может Вы нас порадуете неизвестном или мало известным произведением искусства? Заранее благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
kroshka_50369   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 09:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Stargallery

"Переведено в 2002 году моей мамой из книги "Giovanna Garzoni", Silvia Meloni Trkulja" -http://renew23.livejournal.com/13692.html - "Девушка я переводила эту книгу в 1999 и опубликовала в Академиии художеств" - так кто же автор вы или мама?
Ответить С цитатой В цитатник
Orfeus   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:50 (ссылка)
изумительные по красоте и одухотворённости работы
Ответить С цитатой В цитатник
ALYA_49   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 13:24 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lubara   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:49 (ссылка)
Спасибо. Очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
alenka51   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 16:51 (ссылка)
Интересные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2022 г. 08:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Агнесен

Какая бабулька?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку