-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_отражений

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 1559
Комментариев: 17417
Написано: 22865


Вот я!!

Пятница, 01 Июня 2007 г. 23:59 + в цитатник
Восход все записи автора В колонках играет - Avril Lavign- Girlfriend

Это я!!
CIMG0047 (699x466, 180Kb)
Рубрики:  Критикуйте!
Я свободна!

Disquiet   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:49 (ссылка)
Прическу сменить в скорейшем времени. Она тебе утяжеляет лицо. Нужны кудряшки. Думаю, с твоей прямой челкой будет очень интересно смотреться. Что за пятна на шее?Автозагар? Выведи его одеколоном или купи тональный чуточку темнее. Есть небольшие мешочки под глазами (или это ты просто щуришься), но синеву нужно убрать корректором.
Очнь красивые губы, подчеркивай их блесками. На глаза объемную тушь, тени не надо, глаза глубокие, видно их все рвно не будет, как и у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Восход   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:06 (ссылка)
Disquiet, ну волосы я покрашу на выпускной в красный с мелированием и подстригу до плеч, насчет кудряшек не уверена, челку я уже убрала, да, это автозагор, хорошо, попробую, мешки под глазами есть, но я действительно щурюсь, за губы спасибо, да и вообще спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Критика_отражений; Вот я!! Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение Восход: Disquiet, ну волосы я покрашу на выпускной в красный с мелированием и подстригу до плеч, насчет кудряшек не уверена, челку я уже убрала, да, это автозагор, хорошо, попробую, мешки под глазами есть, но я действительно щурюсь, за губы спасибо, да и вообще спасибо..

да не за что=) Каре тебе наверное тоже будет хорошо

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Графова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:52 (ссылка)
челка ужасна, менять.
Ответить С цитатой В цитатник
Восход   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:16 (ссылка)
Piavka, она сначала была прямая, а потом я начала ее убирать, чтобы снова быть без челки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку