-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_отражений

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 1564
Комментариев: 17542
Написано: 22862

Добро пожаловать в сообщество критики вашего образа и внешности! Выставляйте свои фото, обсуждайте, мы же посоветуем и подберем вам удачный образ, прическу, макияж.
 Просим соблюдать некоторые правила:
1. Более одной фотографии убираем под кат.
2. Фотографии более 400х600 уменьшаем.
3. По возможности выставляем качественные фотографии.
4. Определяем посты в разделы.
5. Запрещено: реклама, флуд, мат.
Просим прочитать
Не забываем, что периодически будут проводиться тематические конкурсы, организованные модераторами. Участвуют все желающие.
Не упускаем возможности и знакомимся с понравившимися личностями в разделах "Я свободен(дна)"

meyk_ap (110x29, 12Kb) shopping (110x28, 12Kb)

Введена новая рубрика Мастер-класс. Публикуем различные варианты макияжа глаз с подробным описанием.


Ответьте на Вопросы пожулуйсто

Среда, 09 Февраля 2011 г. 22:25 + в цитатник
Sollny6ko (Критика_отражений) все записи автора 1.В какой цвет покраситься к лету:
а)В светло русый
б)Светло коричневый
в)В темно коричневый
2.Что изменить в себе?
3.Какой стиль одежды пойдет?
4.Какая прическа?
5.Что думаете обо мне?
6.Какой макияж делать?
7.Посоветуйте,что-нибудь.
 (525x700, 98Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

критика. И как избавиться от щек

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 14:59 + в цитатник
Наташка_Левинская (Критика_отражений) все записи автора

 BДДB (700x525, 110Kb)

Девченки вы не знаете как можно избавитcz от щек???

Читать далее...
Рубрики:  Критикуйте!

какой тип скул?

Четверг, 27 Января 2011 г. 04:40 + в цитатник
Elenkaa (Критика_отражений) все записи автора Доброго времени суток :)
Назрел вопросик: какого у меня типа скулы? (высокие, широкие и т.д.)
Просто прочитала недавно, что лучше всего иметь высокие скулы, якобы только они считаются красивыми.. Зацепило..



На критику не напрашиваюсь, фото не ахти, знаю :)
Рубрики:  Критикуйте!

Прошу совета

Четверг, 27 Января 2011 г. 00:52 + в цитатник
Riveronika (Критика_отражений) все записи автора Я бы хотела узнать ваше мнение насчет макияжа, прически, может одежды, в общем всего, что прийдет на ум. На критику не обижаюсь=) Зарание спасибо!

почти полный ростl

Метки:  

что не так?

Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:30 + в цитатник
LovedAngel (Критика_отражений) все записи автора

что исправить7 какое общее впечатление? к любой критике отношусь спокойно.

фотки

Необходим совет.

Понедельник, 24 Января 2011 г. 13:12 + в цитатник
Ventisca (Критика_отражений) все записи автора Прошу совета, хочу поменять прическу, но что сделать именно не знаю. Заранее спасибо. К сожалению, фото только такое. Критика
 (300x225, 14Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

Метки:  

Нужен совет.

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:45 + в цитатник
Sleeping_Honest (Критика_отражений) все записи автора В общем, я хочу спросить вашего совета, что можно сделать с волосами? Может быть стоит поменять цвет, укоротить, распрямить или, наоборот, завить. Но даже не столько все это, сколько мне интересно возможно ли с помощью причесок, какой-нибудь челки зрительно уменьшить нос. На ринопластику я не решусь, т.к. очень боюсь и денег столько нету, а сделать с носом что-то надо, потому как достаточно много людей подкалывает меня, что, конечно, очень задевает. Как уменьшить с помощью макияжа нос я тоже слабо представляю, т.к. в профиль он же все равно не поменяется.
Фотки и в анфас и в профиль. Очень надеюсь на ваши советы.
фотки
Рубрики:  Критикуйте!

Что скажите?

Пятница, 14 Января 2011 г. 20:07 + в цитатник
nepro100angel (Критика_отражений) все записи автора Что изменить, что оставить, что подправить?

Фотографии пользователяnepro100angel
Читать далее...
Рубрики:  Критикуйте!

Метки:  

Посоветуйте стрижку, цвет волос

Вторник, 11 Января 2011 г. 21:18 + в цитатник
Бумка (Критика_отражений) все записи автора

Посоветуйте стрижку, ибо состояние волос не устраивает ни разу. На фото волосы выпрямлены, более-менее уложены, посему выглядит достаточно прилично. Свои волосы волнистые, поскольку стрижка близка к каскаду, то вьются сильно. В последнее время на укладку совсем не стоит, сушу естественным способом, все бы ничего, но челка...не лежит вообще, распадается на прямой пробор, жесть какая-то. Кроме того, заметила, что когда волосы не выпрямляю, они начинают сохнуть, хотя уход такой же, как и при постоянной укладке...Кто-нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете? Я в процессе отращивания, поэтому не хотелось бы сильно убирать длину. И что по поводу цвета? Опять же, отращиваю свой.

тут я
Рубрики:  Критикуйте!

Цвет

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 02:40 + в цитатник
научиться-дышать (Критика_отражений) все записи автора

Я никак не могу решить,остаться мне темной или вернуться к светлому.Темный отталкивает,потому что как бы ни покрасилась,вымывается и отливает в рыжий.К светлому тянет сильнее,но немного терзают сомнения.И еще вопрос,с челкой или без?

фотографии
Рубрики:  Критикуйте!

Хотелось бы услышать)

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:16 + в цитатник
mir4a (Критика_отражений) все записи автора

Здравствуйте.Пишу 1ый раз,было бы интерестно услышать критику,возможно советы ))

 

 

 (402x402, 87Kb)

ещё

С или без

Суббота, 08 Января 2011 г. 21:30 + в цитатник
ЮлиаНкаАа (Критика_отражений) все записи автора

 Здравствуйте! Я уже писала в этом сообществе http://www.liveinternet.ru/community/1698663/post140570733/ .Ещё раз спасибо всем,кто дал критику) Послушала многие советы,особенно про брови..отрастила и сделала коррекцию и теперь они в полном порядке,но увы фоток новых пока нету. Сегодня я прошу мнения на то,как лучше с ободком или без.Потому что я носила ободок уже 4 года как и без него себя совсем иначе чувствую.Хочется услышать мнение со стороны.

подробнее
Рубрики:  Критикуйте!

Блондинка?

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:05 + в цитатник
PollyPanda (Критика_отражений) все записи автора Девочки, хочу перекрасится в блондинку, но не платиновую, а чтобы волосы были красивого и естественного русого цвета. Но у меня брови темные. Как думайте, стоит перекрашиваться вообще? Просто сейчас у меня такой цвет, грязно русый и нужно либо желать его светлее, либо темнее, а я только недавно вывели черный цвет, в который красилась уже несколько лет.
Подскажииите :)
 (700x525, 66Kb)

Привет

Вторник, 04 Января 2011 г. 00:48 + в цитатник
artistic_mood (Критика_отражений) все записи автора Раньше я была блондинкой. Убила волосы, обстригла их и перекрасилась, вот что получилось :
 (451x699, 160Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

полиша

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 02:16 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!

НГ

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:18 + в цитатник
moymoypalaboy (Критика_отражений) все записи автора Девочки! Совет нужен
На НГ устраиваем тематическую вечеринку : дискотека 80-х
соответственно надо костюм
что добавить? и вообще мнение ваше
с прической следующее: я делаю вафли и начес
 (525x700, 142Kb)

Давно я тут не появлялась.

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 19:19 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!

Подойдет ли мне черный цвет волос?!

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 14:20 + в цитатник
Аноним (Критика_отражений) все записи автора Девушки,подскажите...красилась в рыжий,блонд,русый,шоколад,вот теперь хочу черный,подойдет ли мне? И подскажите хорошего мастера в юао в Москве,тк волосы осветленные и многие мастера плохо красят((
 (600x400, 42Kb)
 (699x466, 135Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

Метки:  

Интересно

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:44 + в цитатник

Сезонное обострение

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:19 + в цитатник
slushai_zimu (Критика_отражений) все записи автора Как всегда, когда на улице все приобретает любимый мной в одежде и аксессуарах серый цвет, душа требует срочно купить билет в теплую страну и не возвращаться оттуда больше никогда... Ну, или просто что-нибудь поменять в своей внешности. И как всегда под мой неудовлетворенный взгляд попадают волосы. Хочется обстричь, покрасить, накрутить, начесать и т.д. Мечта всей моей жизни (особенно в зимние периоды) это рыжая, дерзкая шевелюра. Но увы и ах кожа моя хранит на себе следы пубертатного периода, и кроме того имеет склонность к покраснению и излишнему румянцу.
Как вы сможете увидеть далее, я азиатка с наикруглейшим лицом (пытаюсь устранить сей дефект убогими попытками скульптурирования лица) и маленькими глазами. Так-как я уже ничего нового немогу придумать, хочу обратиться за помощью к вам, и выставляю свое фото.
click
Рубрики:  Критикуйте!


Поиск сообщений в Критика_отражений
Страницы: 78 77 76 [75] 74 73 ..
.. 1 Календарь