-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_отражений

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 1564
Комментариев: 17542
Написано: 22862

Добро пожаловать в сообщество критики вашего образа и внешности! Выставляйте свои фото, обсуждайте, мы же посоветуем и подберем вам удачный образ, прическу, макияж.
 Просим соблюдать некоторые правила:
1. Более одной фотографии убираем под кат.
2. Фотографии более 400х600 уменьшаем.
3. По возможности выставляем качественные фотографии.
4. Определяем посты в разделы.
5. Запрещено: реклама, флуд, мат.
Просим прочитать
Не забываем, что периодически будут проводиться тематические конкурсы, организованные модераторами. Участвуют все желающие.
Не упускаем возможности и знакомимся с понравившимися личностями в разделах "Я свободен(дна)"

meyk_ap (110x29, 12Kb) shopping (110x28, 12Kb)

Введена новая рубрика Мастер-класс. Публикуем различные варианты макияжа глаз с подробным описанием.


С хвостиком и челкой+)

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:20 + в цитатник
Romantic_fool (Критика_отражений) все записи автора

Скоро буду совсем блондинкой+)

Рубрики:  Критикуйте!

Так-с вы мну тож критиковали)

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:10 + в цитатник
Kilys (Критика_отражений) все записи автора давайте ещё раз)я слева и в комментах ещё) IMG_0242 (480x640, 47Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

Жду критики) :)

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:19 + в цитатник
Светлик (Критика_отражений) все записи автора Когда-то давно вы меня уже критиковали.
Выставляю свои новые фотки.)
Хотелось бы узнать, что, возможно, еще стоит изменить..) :)

*Остальные фотки) :)
Рубрики:  Критикуйте!

я =)

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:07 + в цитатник
солнечная_стерва (Критика_отражений) все записи автора вообщем воть...эт я)) жду объективной критики)) очень хочется перемен)) у меня на это прям мания настоящая))) очень люблю меняться)) была брюнеткой, рыжей, сейчас блондинка)) но хочу вернуть натуральный цвет и изредка делать мелирование)) вот...хочу услышать ваше мнение...может что еще посоветуете))  (287x384, 84Kb)
Рубрики:  Критикуйте!
Я свободна!

Mmm?

Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:48 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!

Чёлка?)

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:43 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!

откритикуете???

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:51 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!

А у меня теперь чёлочка =)

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:53 + в цитатник
PaDJera (Критика_отражений) все записи автора

Помните, я у вас спрашивала нужна ли мне чёлка?!

Так вот...я её сегодня сделала!!!

Как вам???

В комментах фото без неё...

PB050134 (525x700, 140Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

Посоветуйте)

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:10 + в цитатник
KarinaYksnoy (Критика_отражений) все записи автора

Скажите, мне сделать челку? и какую(желательно картинки).. Длину волос отрезать не хочу. и не буду. А еще, как лучше : покрасить волосы в шоколадный цвет или сделать мелирование?...спасипо)


Тык, а там еще фотки.если надо больше пишите.

Рубрики:  Критикуйте!

Критикуйте)

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:56 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!
Я свободна!

ВотЪ)))

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:41 + в цитатник
раз_это_так_неизбежно (Критика_отражений) все записи автора решила выставить фотки вам на суд)

буду рада любой критике, коментариям и по возможности советам))

фоточки в комментах))

чмоки)))
Рубрики:  Критикуйте!

Нужен совет

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 09:36 + в цитатник
I_and_my_Shadow (Критика_отражений) все записи автора Никогда не отрезала челку,но хотелось бы поэкспереминтировать.
Как вы думаете пойдет ли?И какая?
Если надо могу еще фоток накидать
 (604x473, 70Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

а мне скажите?

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:47 + в цитатник
Джанным (Критика_отражений) все записи автора Пожалуйста, посоветуйте, что мне будет хорошо, на ваш взгляд. Для мен яэто очень важно! Заранее спасибо!
 (699x465, 138Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

Критика и советы...

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 01:39 + в цитатник
-Грустная_Бамбуча- (Критика_отражений) все записи автора

Попробовала глазки как у Аврил сделать (благо есть инет-ресурсы) ,но ручки у меня молоденькие и кривые ...Прошу критики по поводу макияжа ,если так можно его назвать ...И предложения -что сделать с волосами и тоном лица (придется пользваться мэйком для вечеринки ,кожа к зиме сильно воспаляется)...

DSC00159 (608x699, 138Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

Откритикуете?

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:59 + в цитатник
-Incredible- (Критика_отражений) все записи автора ЧЁТКИЕ ФОТО. ТОЛЬКО СЕБЯ. ХОЗЯЙКИ ДНЕВНИКА.

... если у Вас проблема с самооценкой перед другой девушкой, обратитесь к психологу, он Вам поможет.
Рубрики:  Критикуйте!
Модераторское

Откритикуйте ...

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:47 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!

***В ГЛАЗА***

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:40 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!

Повторяю ... для тех кто забыл ...

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 18:37 + в цитатник
Краличкина (Критика_отражений) все записи автора ... девушки ... читайте правила ... не хамите и пишите по-русски ... за любые несоответствия правилам сообщества, я буду посты (и комментарии) удалять, без разговоров ... спасибо, что прочитали и поняли.
Рубрики:  Модераторское

Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:49 + в цитатник
MisS_KoNfEtKa (Критика_отражений) все записи автора знакомтесь это я
мисс конфетка
 (700x525, 274Kb)
Рубрики:  Критикуйте!


Поиск сообщений в Критика_отражений
Страницы: 78 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь