-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Связанное_с_Японией

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39




4840683_9450230_6051618_4606912 (596x237, 126Kb)

Всё о рисе

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:58 + в цитатник
фывапролщдзжхэ (Связанное_с_Японией) все записи автора

Рис настолько важен для японцев, что слово "гохан" означает не только сваренный рис, но и просто еду. Любая трапеза считается незавершенной, если в конце ее не подан рис. Известно, что культура возделывания риса имеет более чем четыретысячелетнюю историю. На Японский архипелаг она пришла из Китая через Корею, что достоверно установлено археологами, но появление этой всемерно почитаемой культуры окружено мифами и легендами.

В "Записях о деяниях древности" (Кодзики, УШ в.), этом своего рода священном писании синто повествуется о том, что рисовая рассада родилась "в обоих глазах" убитой Богини Великой Пищи, "в обоих ушах просо родилось, в носу фасоль родилась, в тайном месте пшеница родилась, в заднем месте соевые бобы родились". И все "появившиеся" таким нетрадиционным способом злаки прочно вошли в повседневную жизнь людей.

Есть у японцев и специальное Божество риса - Инари-сама. Согласно одной из легенд, именно оно и принесло в страну из дальних странствий это растение, спрятав несколько зерен в посох из тростника, чтобы никто не узнал, что оно похитило их. В древности люди полагали, что рис, как и человек, имеет душу и, если отнестись к ней с неуважением, то за это можно и поплатиться. В "Древних Фудоки" (Записки древности. Географическое описание древних провинций) рассказывается, как крестьяне одной из деревень, собрав хороший урожай, разбогатели, обленились, начали пить сакэ и развлекаться. Однажды во время соревнований по стрельбе из лука они сделали из рисовой лепешки моти мишень... Оскорбленная душа риса не выдержала такого святотатства, превратилась в белую птицу и улетела. После этого рисовые поля там пришли в запустение, а люди погибли. Так они были наказаны за пренебрежительное отношение к своему основному продукту питания.

Обилие легенд о рисе объясняется тем, что в старину от него зависело само существование человека. Он был не только повседневной и ритуальной едой, но и "валютой" для уплаты налогов и выплаты жалований. Рис был мерилом богатства. В древности племенные вожди хранили его в специальных амбарах, которые назывались "окура". И не случайно в современной Японии одно из могущественных министерств - финансов - называется "окурасё" (досл.: министерство амбаров). Иметь много риса всегда было мечтой жителей Японских островов.

Не зная хорошо жизнь японцев, сложно представить, как широко использовался и используется рис. Он не только аналог хлеба в европейской кухне. Из него готовят напитки, приправы, кондитерские изделия. Во всем мире широко известна рисовая водка с небольшим содержанием алкоголя (16 - 18 град.) - сакэ. Сётю менее известна, но более крепкая - японский вариант самогона. Широко применяется в кулинарии мирин - сладкое сакэ. Из риса готовят особый вид пива - бакусю, уксус, соусы и пасту. Японцы не могли допустить, чтобы пропала хотя бы какая-нибудь частичка этой драгоценной культуры и потому в дело шло все - солома, шелуха, отруби. Из соломы, например, крестьяне делали одежду и обувь (накидки, плащи, сандалии); соломой же были покрыты крыши не только крестьянских домов, но и великих храмов в Исэ и Идзумо.

Отварной белоснежный рис, элегантный и изысканный, постепенно сдает свои позиции в кулинарных пристрастиях японцев. Особенно это заметно во вкусах молодого поколения. Однако бережно относящиеся к своим традициям японцы, вряд ли допустят, чтобы рис исчез с их стола. С середины 80-х годов в стране развернулась широкая рекламная кампания в его защиту. Она велась не только на страницах научных изданий (рассказывающих о его полезности), не только во время сельскохозяйственных выставок, но и в средствах массовой информации, прежде всего электронных. В начале 90-х годов на улицах Токио нередко можно было встретить специальные автомобили серебристого цвета с установленными на них мощными динамиками и дисплеями, с которых забавный человечек, ловко орудуя хаси (палочками для еды) и аппетитно уплетая рис, произносил сакраментальную фразу: "Я люблю рис!".

Все чаще рис вводят в школьные завтраки. Неуклонно растет и число столь популярных блюд быстрого приготовления, в которые он входит. Даже при приготовлении одного из новых видов гамбургеров булочка выпекается из рисовой муки, а начинка сделана из рубленого куриного мяса с фасолью и сёю, придавая широко известному европейскому блюду японский колорит.

Японцы уделяют много внимания выбору сортов риса. Они предпочитают выращенный у себя на родине и готовы платить за него более высокую цену. В этой связи вспоминается 1993 г., когда из-за жестокой засухи в стране случился неурожай и было ввезено из-за границы примерно 2 млн. т риса. Наиболее близким по вкусовым качествам к отечественному считается выращенный в Калифорнии. Импорту риса был придан характер чрезвычайного события. В новостях по телевидению, как в сообщениях с фронта, рассказывалось о том, как загружаются в Сан-Франциско суда, когда они отплывают и прибудут в Японию, как они здесь разгружаются. В стране на некоторое время появился давно забытый черный рынок, на котором наживались владельцы запасов отечественного риса, поскольку достаточно много японцев, в основном пожилого возраста, предпочитали стоять в очередях по несколько часов, чтобы купить любимый сорт отечественного риса. В результате примерно треть импортного не была реализована.

Культ риса породил довольно строгие каноны приготовления: его варят в чистом виде без масла, соли и специй; очень важно соблюдать пропорцию объемов риса и воды - оптимальной считается 1,25 стакана воды на 1 стакан риса. В этом случае он получается влажный и "пушистый". Моют рис в миске в большом количестве воды, пока она не станет прозрачной. Затем его следует оставить по крайней мере на 30 минут летом и 1 час зимой, чтобы он немного набух, потом переложить в кастрюлю, добавив нужное количество воды, и плотно закрыть крышкой. Готовить на среднем огне до закипания воды, после чего огонь на одну минуту увеличить, затем уменьшить и снова варить 4-5 минут на слабом. Снова еще больше уменьшить и варить 10 минут, чтобы каждое зернышко впитало воду и стало "пушистым". Вода при этом полностью испаряется. В процессе варки крышку ни в коем случае нельзя открывать. (На этот счет существует старинный детский стишок о том, что даже, если ребенок надрывно плачет от голода, крышка не будет снята пока рис не сварится). После того, как огонь выключен, кастрюлю не открывать еще минут десять, чтобы зерна как следует "уложились" и "осели".

Сегодня практически каждая японская семья пользуется электрической или электронной рисоваркой. В них есть мерки для определения количества воды и риса, автоматический контроль за процессом его приготовления. В некоторых моделях рис сохраняется теплым столько времени, сколько требуется. Объем рисоварок варьируется от 1 кг риса для домашней готовки и до нескольких десятков - для ресторанной.

Традиционно рис широко использовался для приготовления ритуальной пищи. До сих пор сохраняется обычай есть в первые дни Нового года жидкую рисовую кашу с приправой из семи растений (диких и культивированных) - петрушки, пастушечьей сумки, мокричника, глухой крапивы, сушеницы, репы и редьки. В этих растениях много железа и белка (например в мокричнике ( до 30%). Сушеница и крапива хорошо влияют на регулирование кровяного давления; репа и редька благоприятствуют пищеварению. Одним словом, такая каша - народное средство от разных болезней и потому она пользуется популярностью круглый год. Ее благотворное влияние авторы испытали и на себе.

Из клейких сортов риса не молотого, а толченого, с давних пор делают моти - вид лепешек, ранее бывших лишь ритуальной и праздничной пищей, в частности на Новый год, а затем ставшей и повседневной. Моти в форме цветов, рыб, фруктов, коконов, зерен - новогоднее украшение в домах. Их подвязывают на ивовые или бамбуковые ветки и устанавливают на специальные подставки. Это так называемые мотибана (цветы моти). Окрашенные в зеленый, желтый, розовый цвет они символизируют приход весны. Рисовые лепешки в виде цветов изображают цветение риса, а потому такое украшение в доме - обращение к богам с просьбой о хорошем урожае (сейчас набор просьб очень расширился). Обычно моти снимают с веток 15 января, обжаривают и съедают с кашей из красных бобов - адзуки. Эти лепешки - высококалорийная пища и потому считается, что она придает человеку особые силы. Согласно древним поверьям, каждому члену семьи следовало съедать столько мотибана, сколько лет ему исполняется в наступившем году.

До сих пор традиционным ритуальным блюдом наряду с моти является и сэкихан - клейкий рис, сваренный на пару вместе с адзуки, придающими ему красноватый цвет (у японцев красный цвет символизирует удачу и счастье). Раньше для приготовления такого блюда использовали специальный сорт красного риса. И сейчас его выращивают, но в очень небольшом количестве, исключительно для приготовления ритуальной пищи.

 

 (352x420, 19Kb)
Рубрики:  фотографии
рассказы

Немного информации

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:57 + в цитатник
фывапролщдзжхэ (Связанное_с_Японией) все записи автора ЯПОНИЯ, островное государство в северо-западной части Тихого океана, расположенное близ побережья Восточной Азии, занимает четыре крупных острова – Хонсю (3/5 площади страны), Хоккайдо, Сикоку и Кюсю – и множество небольших островов, протянувшихся дугой примерно на 3500 км от Хоккайдо на северо-востоке до о-вов Рюкю на юго-западе. Япония отделена от юго-восточного побережья России и восточного побережья КНДР и Республики Корея Японским морем, от Китая – Восточно-Китайским морем. Юго-западная оконечность Японии и юго-восточная Корея разделены Корейским проливом с минимальной шириной ок. 180 км. К северу от Японии расположен о.Сахалин, а к северо-востоку – Курильская гряда. Площадь Японии 377,8 тыс. кв. км, численность населения – 126,7 млн. человек (1999).

Рубрики:  картинки
рассказы

Японские сказки

Суббота, 11 Августа 2007 г. 18:15 + в цитатник
фывапролщдзжхэ (Связанное_с_Японией) все записи автора

Сказки и предания

Литература Японии || Сказки и предания


Старикам ума не занимать


Ямори

Юривака-дайдзин

Шишка справа и шишка слева

Чудесный кувшинчик

Черт и три мальчика

Чашка из красного лака
 

Три силача

Три брата

Счастливый чайник

Странствия молодого Юривака

Старушка-богатырша

Старикам ума не занимать

Старикам ума не занимать

Литература Японии -> Сказки и предания
Вот что случилось в стародавние времена.
Провинцией Синано правил князь, который отличался завидным здоровьем, находился в расцвете сил и терпеть не мог стариков и старух.

И неряхи они, и княжеству нет от них никакого проку, говаривал он. Тех, кому перевалило за семьдесят, всех до единого он высылал на отдаленный остров. Прокормиться там было очень трудно, старики же и вовсе не могли добыть себе пропитания и быстро погибали. Горем и ненавистью к князю преисполнились сердца жителей Синано, но ничего поделать они не могли.

Есть в Синано местность под названием Сарасина. Жил там один крестьянин со своей старушкой-матерью. Из головы у него не выходила мысль, что матери уже исполнилось семьдесят лет и вот-вот должны явиться княжеские чиновники и увести ее. Разве перенесет она далекую ссылку? Какая уж там работа в поле - все у него из рук валилось! Измучился он вконец и решил, что лучше самому увести мать из дому, чем дожидаться, пока жестокосердные чиновники ушлют ее неведомо куда.

Наступил вечер пятнадцатого дня восьмого месяца. Полная луна заливала ясным светом поля и леса. Крестьянин, стараясь не выдать свой замысел, обратился к матери:

- Не правда ли, матушка, луна сегодня необыкновенно прекрасна? Пойдемте в горы, полюбуемся лунным сиянием.

Посадил он мать себе на спину и пустился в путь. Сначала он, шагая по заброшенной дорожке, пересек поляну, а потом вступил в лес. Тут старуха принялась обламывать ветки с деревьев, росших по обе стороны тропинки, и бросать наземь. Крестьянин удивился:

- Матушка, зачем вы это делаете? Старуха усмехнулась, но ничего не ответила. Крестьянин продолжал углубляться в горы. Он миновал лес, пересек долину и поднялся на вершину горы. Там царила мертвая тишина, даже птицы не пролетали над этой горой. От яркого лунного сияния было светло как днем, так что можно было разглядеть сверчка, едва слышно стрекотавшего в густой траве.

Крестьянин посадил мать на траву, взглянул на нее, и слезы хлынули у него из глаз.

- Что с тобой? - спросила старуха.
Сын опустился перед ней на землю и признался:
- Выслушайте меня, матушка! Я хитрил, когда приглашал вас полюбоваться луной. Доставил я вас в такую глушь потому, что вам пошел уже семьдесят первый год и я боюсь, как бы вас не отправили в ссылку на далекий остров. Вот я и придумал сделать так, чтобы вы не попали в руки безжалостных чиновников. Будьте, пожалуйста, снисходительны ко мне!

Старуху его слова, по-видимому, ничуть не удивили.
- Я давно все поняла и примирилась со своею участью. Ты же возвращайся домой и работай усердно. Уходи поскорей, а не то заблудишься дорогой,- ответила она.

Опечалился крестьянин, услышав такие слова. Долго не мог он расстаться с матерью, но она уговорила его, и он поплелся обратно. Разбросанные по земле ветки указывали ему путь, и он ни разу не сбился с дороги.

"Как предусмотрительна была матушка, набросав веток, чтобы я не плутал на обратном пути!" -думал он с глубокой благодарностью.

Возвратившись домой, он уселся у входа и устремил взор на луну, сиявшую над вершинами гор. Невыносимая грусть охватила его, слезы полились ручьем. "Как-то сейчас матушка там, на горе?"

Эта мысль опечалила его еще больше, и, не долго думая, он встал и зашагал по знакомой дороге, не заметив даже, что было уже за полночь. Когда он, едва переводя дух, забрался на гору, где оставил мать, она сидела, закрыв глаза, на прежнем месте и в той же позе, как и при расставании.

- Очень плохо я поступил, покинув свою мать, но теперь я ни за что вас тут не оставлю. Мы вернемся, и я буду заботиться о вас, как должно,- сказал крестьянин, и они вместе возвратились домой.

Однако жить по-прежнему им было нельзя: старуха рано или поздно могла попасться на глаза чиновникам.

Поразмыслив, крестьянин выкопал под полом яму и поселил в ней мать.
Однажды к князю прибыл посол с письмом от правителя соседней провинции. В письме говорилось: "Сделайте мне веревку из пепла, а не сделаете - пойду на вас войной и разгромлю".

Войско у правителя той провинции было сильное, и на победу надеяться не приходилось. Князь, оказавшись в затруднительном положении, созвал своих приближенных на совет, но никто не знал, как изготовить такую веревку.

Тогда по всему княжеству было объявлено: "Кто укажет способ сделать веревку из пепла, получит от князя большую награду".

В народе только и разговоров было, что о нашествии и разорении, которым подвергнется родная земля, если не удастся смастерить веревку из пепла.

- Вряд ли у кого это выйдет,- говорили люди. Никому в голову не приходило, как надо взяться за дело. И тогда наш крестьянин подумал: "Может быть, моя матушка знает, как это сделать?"

Спустился он в подпол и рассказал матери, что заботит людей. Старуха засмеялась:

- Да это легче легкого! Надо хорошенько пропитать веревку солью, а потом сжечь, вот и все!

"Что и говорить, старому человеку ума не занимать",- с гордостью подумал крестьянин. Он тотчас же отправился во дворец и рассказал, как следует поступить, чтобы получилась веревка из пепла. Князь обрадовался и дал крестьянину в награду много денег. Веревку, которую, казалось, изготовить было невозможно, вручили послу, и тот поспешил к своему властелину.

Прошло немного времени, и из соседней провинции опять прибыл посол. На этот раз он привез драгоценный камень и письмо, гласившее: "Проденьте через этот камень шелковую нить, а не сумеете - пойду на вас войной и разгромлю".

Князь принялся рассматривать камень со всех сторон. В камне было отверстие, по такое узкое и извилистое, что пропустить через него нить не было никакой возможности.

Князь созвал приближенных на совет, и они признали задачу неразрешимой.
Тому, кто догадается, как продеть шелковую нить через отверстие в камне, была предложена большая награда. Но как люди ни ломали себе головы - придумать ничего не могли.

А крестьянин опять отправился за советом к матери.
- Что же тут трудного? Надо намазать медом камень у одного конца отверстия, привязать муравья к шелковинке и пустить его с другого конца. Муравей поползет на запах меда по всем извилинам и протянет за собой нить сквозь отверстие,- ответила она, улыбаясь.

Крестьянин заторопился во дворец, предстал перед князем и пересказал ему все, что услышал от матери.

Князь был очень доволен и хорошо наградил его. А посол, получив обратно драгоценный камень с продетой через него шелковой нитью, отправился восвояси.

Понурился правитель соседней провинции, когда вернулся его посол. "Да, есть в Синано умные люди! Не так-то просто прибрать к рукам эту землю!" -подумал он.

А в Синано все успокоились и решили, что враг унялся и больше к ним не сунется.

Но вскоре в третий раз явился посол с письмом. На этот раз он вел в поводу двух кобылиц. "Определите на глаз, которая из кобылиц мать, которая дочь, а не сможете - пойду на вас войной и разгромлю",- прочитал князь в письме.

Взглянул он на лошадей, а те как две капли воды похожи одна на другую: обе одного роста, одной масти, даже скачут и резвятся одинаково. Задумался князь, созвал приближенных на совет, но те и на этот раз ничего не придумали. Волей-неволей пришлось ому объявить, что всякий, кому удастся разрешить новую задачу, получит любую награду, какую пожелает.

Народ заволновался. Желающие заслужить награду толпами приходили ко дворцу и разглядывали приведенных из соседней провинции лошадей. Но даже известные на всю округу знахари-коновалы в недоумении покачивали головами.

А крестьянин вновь обратился к матери. Выслушав сына, она, как и прежде, сказала с улыбкой:

- Ну, и это не велика трудность! Про такое дело мне как-то рассказывал покойный муж. Надо положить перед лошадьми охапку травы. Одна сразу набросится на еду: это - молодая лошадь. Другая переждет, пока первая насытится, и лишь потом доест остатки - это и будет мать.

Обрадованный крестьянин прибежал во дворец и попросил:
- Поручите мне, пожалуйста, отличить кобылку от ее матери!
Он набросал лошадям свежей травы, и все произошло так, как говорила старуха: одна лошадь сразу же с жадностью стала поедать траву, а другая осталась стоять спокойно, глядя, как та кормится.

Тут и князю все стало ясно.
- Здесь, конечно, ошибки быть не может! С этими словами он повесил на лошадей таблички с надписями и передал кобылиц послу.

- Вы совершенно правы,- проговорил посол и уныло двинулся в обратный путь.
- Ты оказался мудрее всех. Дарю тебе все, что пожелаешь! - сказал крестьянину князь, изумленный его сметливостыо.

Крестьянин сообразил, что сейчас самое время просить князя пощадить старуху-мать.

- Денег мне не надо и вещей тоже,-сказал крестьянин.
Князь изменился было в лице, но крестьянин поспешно продолжал:
- Я прошу вас спасти жизнь моей матери. И он рассказал князю все без утайки. Тот слушал, вытаращив глаза от удивления. Узнав, что все задачи удалось разрешить благодаря проницательности старой женщины, он был поражен.

- Верно говорится, что старикам ума не занимать! - воскликнул он.- Умная старуха спасла от беды всех нас. Я прощаю крестьянина, скрывшего свою престарелую мать, и впредь не буду ссылать стариков на остров.

Крестьянин был щедро награжден, а ликованию. народа не было предела.
И так как последняя задача, на которую больше всего рассчитывал правитель соседней провинции, была удачно разгадана, ему пришлось отказаться от мысли завладеть провинцией Синано.

Перевод с японского: Анастасия Садокова
   Источник: [ http://www.skazka.com.ru/people/jupan/jupan.html ]
Если зпхотите, помещу ещё какую-нибудь сказку
 (400x300, 32Kb)
Рубрики:  рассказы

Некоторые достопримечательности Японии

Суббота, 11 Августа 2007 г. 14:18 + в цитатник
Faiht_for_a_future (Связанное_с_Японией) все записи автора

Достопримечательности Токио.

Токио и его окресности


Императорский дворец.
Императорский дворец бывший Замок Эдо. Это один из замков Японии у которого сохранился ров с водой, служивший, в старые времена, защитой от нападений. Поражают красатой ворота дворца и сторожеве башни. Главный вход проходит по двойному мосту Нидзюбаси.

 

 

Радужный мост. Радужный мост является одним из самых популярных мест для посещения. На этом моту расположены аллеи с многочисленными магазинами.

 

 

Токийский Диснейленд. Токийский Диснейленд был открыт в 1983 г. по образцу развлекательного парка, созданного Уолтом Диснеем в США. Его популярность огромна. По 1997 г. парк посетило уже 210 млн.чел.
Расположенный в 10 км от центра Токио и раскинутый на территории около 48 га, парк состоит из 7 темптических зон. В парке можно развлекаться на различных аттракционах, наслаждаться едой и шоппингом, но с собой запрещено приносить еду и напитки.

Токийская Башня. Токийская башня общего вещательного назначения Ее высота 333 метра. Строительство было завершено в 1958 году. На башне есть 2 смотровые площадки: первая - на высоте 150 метров, вторая - 250 метров. В ясную погоду со смотровой площадки можно увидеть гору Фудзи.Кроме смотровых площадок в башне есть магазины сувениров, выставки и галереи.

 

 

Достопримечательности Ниигаты

Первый городской парк Хакусан.

Первый городской парк ХакусанВ 1873 году большая территория храма Хакусан была отведена под парк, который был открыт для посещения простого народа в качестве символа цивилизации и просвещения местного населения.
В саду датского стиля раскинулись живописные пруды, овраги и деревья. Парк до сих пор является метом отдыха местных жителей.
В саду установлено более двадцати каменных монументов.

 

 

Национальный музей НиигатыНациональный Музей Ниигаты. Единственное здание, которое сохранило свой первоначальный облик. Было построено в середине эпохи Мэйдзи, архитектура включает совокупность европеского и восточного стилей. В настоящее время здесь собраны ценные исторические материалы, касающиеся истории Ниигаты.

 

 

 

Мемориальный зал управления префектуры Построен в 1894 году. В течение 50 лет служил зданием префектурального собрания. Единственное строение подобного рода, сохранившееся в Японии.

 

 

 

Усадьба купца "Энкикан" Часть купеческой усадьбы, типичного для Ниигаты строения конца 19 - начала 20 веков, которая была перенесена в парк Хакусан .

 

 

 

Городской художественный музей. В музее собрана коллекция из 2500 произведений исскуства новейшого времени и современности, в основном месиных художников.

 

 

 

Музей культуры народного творчества Такасава. В экспозиции музея представлены кимоно и пенсне из панциря черипахи периода ЭДО, куклы начала 20 века, предметы быта, изготовленные нашими предшественниками.

 

 

Музей исскуства Цури. В этом частном музее представлены японская картина, керамика и произведения прикладного исскуства. Этот музей известен по всей Японии благодоря своим экспонатам, многие из которых по праву называют шедеврами японского исскуства новейшего времени.

 

 

Дом-музей Ниццу. Дом для для приёма иностранцев, построенный предпринимателем Цунэкити НИЦУ в 1938 году. В музее, архитектура которого напоминает барокко, представлена коллекция произведений Ц.Ниццу.

 

 

 

 

 

Радужная башня. Символ торгового квартала Бандай Сити. Со 100-метровой высоты видовой площадки можно окинуть взором весь город в погожие дни бывает виден даже остров Садо.

 

 

 

 

NEXT 21. Это самое высокое здание в цетре города, его видно отвсюду. Здесь есть магазины, рестораны и даже концертный зал. С 19 этажа открывается великолепная панорама, особенно красивы ночные виды города. Это место пользуется популярностью у молодёжи.

 

 

 

Океанариум "Японское море". В этом крупнейшем на западном побережье Японии океанариуме можно совершить прогулку по подвод по подводному тоннелю, принять участие в морском сафари и понаблюдать за пингвинами Гумбольдта. Каждый день проводится шоу в дельфинарии.

 

 

Префектуральный музей естествознания. Экспозиции музея знакомят с историей и промышленностью префектуры Ниигата, научным знаниям от космоса до микромира. Музей оснащён планетариумом диаметром 18 метров и диорамой с движущимися моделями динозавров. Интерактивные дисплеи делают его посещение интересным для всех.

 

 

Смотровая башня "Японское море" с вращающейся видовой площадки, расположенной на высоте 40 метров можно насладится видами города, остова Садо и горы Яхико.

 

 

 

Курорт с горячими источниками Цикуока. Расположен в 1 часу езды от Ниигата. Считается, что купание в его целебных водах может мделать человека красивым.

 

 

 

Замок Сибата. За свою красоту получил прозвище "Расписной замок" Сад Симидзу-эн, созданный садовником феодального правительства "бакуфу", поражает своим совершенством.

 

 

 

Лагуна Саката. Лагуна зарегестрирована Рамсарской Конвенцией по защите водоболотных угодий и является настоящей природной сокровищницей. Зимой здесь находят прибежище тысячи перелетных птиц.

 

 

 

 

Музей северной культуры. Музей открыт о бывшей усадьбе зажиточного крестьянина Ито. Экспонаты музея знакомят посетителей с бытом крестьян этиго Этиго.

 

 

Синтоистский храм Яхико. Самый известный храм в префектуре, рсположен в лесу на горе Яхико.

 

 

 

 

 

 

Центр водоплавающих птиц лагуны Саката. Лагуна зарегестрирована Рамсарской международной конвенцией по защите водоплавающих птиц. Зимой здесь находят прибежище тысячи лебедей и других перелетных птиц. Зимой Центр позволяет вести наблюдение за птицами в бинокль из застекленного помещения.

 

Рубрики:  рассказы
истории

Забросили

Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:11 + в цитатник
фывапролщдзжхэ (Связанное_с_Японией) все записи автора Ну вот, совсем забросили сообщество...Жалко...Ну чтож....Удалить его, что ли?...
Рубрики:  картинки
рассказы

Какие аниме вы смотрели?

Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:13 + в цитатник
фывапролщдзжхэ (Связанное_с_Японией) все записи автора И какие жанры вам боьше нравяться?
 (150x191, 7Kb)
Рубрики:  рассказы

Ссылка на очень красивые рисунки японского художника

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:19 + в цитатник
Рубрики:  картинки

О Ссылках...

Четверг, 07 Июня 2007 г. 01:42 + в цитатник
SunFox (Связанное_с_Японией) все записи автора У мня в дневе есть много полезных,а может и бесполезных ссылок. Я их постоянно добавляю так что заглядывайте!

Аватары

Среда, 30 Мая 2007 г. 17:31 + в цитатник
Рубрики:  картинки

Книги

Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:14 + в цитатник
SunFox (Связанное_с_Японией) все записи автора А читаете вы японских авторов?Если да, то каких?  (700x700, 56Kb)

Япония

Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:47 + в цитатник
Рубрики:  картинки
рассказы

О Японии

Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:45 + в цитатник
Рубрики:  рассказы

Ссылка, где можно найти всё связанное с Японией

Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:32 + в цитатник
Рубрики:  картинки
фотографии
рассказы
истории
видео
музыка

Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:32 + в цитатник

для эпиграфа

Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:31 + в цитатник
Вурдалака_дочка (Связанное_с_Японией) все записи автора вот может это подойдет для эпиграфа?  (600x450, 155Kb)

Yukirin

Суббота, 26 Мая 2007 г. 10:23 + в цитатник
SunFox (Связанное_с_Японией) все записи автора

Ссылка на работы Yukirin...Мне её работы нравятся,надеюсь вам тоже...

http://animemg.narod.ru/yukirin.htm

Yukirin (699x484, 35Kb)
Рубрики:  картинки

Метки:  

Аудио-запись: Японская музыка

Музыка

Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:25 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:04 + в цитатник
фывапролщдзжхэ (Связанное_с_Японией) все записи автора Картинки одного японского художника
 (479x699, 143Kb)
 (479x699, 164Kb)
 (479x699, 170Kb)
 (479x699, 158Kb)
 (479x699, 154Kb)

 (479x699, 158Kb)
 (479x699, 188Kb)
 (438x640, 96Kb)
 (445x640, 106Kb)
 (500x335, 42Kb)
 (431x640, 107Kb)
 (500x333, 63Kb)
Рубрики:  картинки

Дневник Связанное_с_Японией

Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:45 + в цитатник
Это сообщество, в котором вы сможите найди или добавить что-то связанное с Японией
 (534x699, 95Kb)


Поиск сообщений в Связанное_с_Японией
Страницы: [1] Календарь