Lazy_rabbit все записи автора
Преамбула.
Глаза, подведенные черным карандашом; депрессия, постоянная депрессия; куча миллионов выкуренных сигарет - и, как правило, одна за одной; руки, дрожащие после любимой, но такой уже опостылевшей выпивки;
смутные терзанья, драматизм, трагизм, похеризм (?); меняниктонепонимает...
Тадам! Прошу любить и жаловать -
Ринхен_Нехрен!
Суть.
Любите ли вы рок-музыку так, как люблю ее я?
- Да! - гордо завяляет мне Ринхен_Нехрен, и мы начинаем
меряться пиписьками конструктивный диалог.
- Плачу рву руками окна
Стать другим мне не возможно
НЕ МОГУ
Руки холод спасусь таблетками - тихонько начинает запевать критик пассажи группы "Психея". По своей структуре тексты этой милой группы весьма напоминают посты Ринхен, но стоил ли говорить, что у Нехрен они получаются куда гораздо менее сильные?
Ринхен в ответ толкает свои собственные прозовые пассажи:
Сейчас бы закинуться таблетками. В последнее время это стало навязчивой идеей.
Мои идеи не сходятся с твоими.
- "Психея" дальше предупреждает, что от таблеток появляются какие-то картинки, будь осторожна! - заявляю я Ринхен, но похоже, она так упивается своими страданиями, что ей просто некогда меня слушать.
Она тут же вклинивает неожиданную строчку:
Надо меньше пить. Надо меньше пить.
Пить меньше надо.
Критик тут горланит строчки из Сашки Васильева:
- Алкоголь отпустил меня
Алкоголь не простил меня
Он вернется опять
Горло мне обжигать
Алкоголь, твою мать
Ринхен радостно улыбается, заявляет, что алкоголь - это ее любимый напиток и вообще... Ринхен некогда петь, поэтому она курит, и курит, и курит, и вообще,
уже никто не может представить Маринку без сигареты.
Даже такой беспросветный курильщик, как ваш критик, поперхнулся дымом и прослезился. А Нехрен расплакалась.
Неделю назад я чуть не умерла. Остановка дыхания, смерть во сне. Зачем разбили мою мечту? Я так хотела умереть молодой.
Тут критик прекратил слезиться и петь и выдал что-то насчет того, что о смерти мечтают только те, кто ни разу с ней вживую не сталкивался, а еще дураки, которые не могут осознать того, что жизнь дается один раз, и другой не будет. Тут, конечно же, критик добавляет, что это лишь его скромное мнение и ехидно стреляет глазами, попутно вытирая платочком Ринхеновские сопли.
Но Ринхен не унимается.
Может когда-то от всего этого на моём лице будет всё-таки возникать улыбка. Когда-нибудь. Сейчас - гримаса боли и душевные мучения.
- "А он ее любит, как насилует, и все за то, что она красивая?" - робко выдает в ответ критик строчку из "Оригами", пытаясь поддержать диалог.
Но Ринхен, утерев очередную соплю, лишь злобно окидывает критика взглядом.
Меня никто, никто не слушает.
- снова заходится она рыданиями.
Убейте меня.
- Убей меня, внезапно гаснет свет...
Нервно курит балерина в пачке сигарет... - грустно выводит критик "Сплиновские" строчки, Ринхен заметно оживляется при слове "сигарета"...
Выводы.
Этот разговор можно было бы бесконечно вести.
Критик знает наизусть миллион песен, под эти песни Ринхен отлично грустится и курится. Самое печальное, что наша критикуемая обладает способностью этими своими страданиями упиваться. Весь ее блог - это сплошь какая-то низкопошибная неудачная рефлексия, что, в принципе, оправданно для ее возраста, но весьма грузит.
Я вообще-то, и не поняла толком, почему девушка напросилась на критику - дневник явно личный, явно только для себя, а для всех остальных - он слишком бессвязный. И слишком давящий и депрессивный, чтобы долго в него вникать. Как-то так.