Le Fabuleux Destin d'Amelie Poulain |
я взяла на критику твой дневник
и я прочитаю его, и я сделаю это
я должна это сделать
всё будет нормально
всё будет нормально
я напишу эту критику
ты
я буду использовать это местоимение много раз
очень много раз
я буду обращаться к тебе
в каждом посте я буду обращаться к тебе
ты ты ты ты
ты помнишь
знаешь, я
ты слышишь?
ты ты ты
это, видимо, в компенсацию
отсутствия знаков препинания
рваные строчки
это к Буковски
и к тысячам Этих
которые считают, что так
вся писанина
выглядит особенно
я буду читать нечто вроде потоков сознания
иного даже про девочек и мальчиков
ну как же без этого
вы пишете
течете, значится, сознанием
иногда неплохо справляясь с метафорами
а иногда изобретая совершенно дикие
перенагружая образами
назывными предложениями
инфинитивами
"делать то-то делать это делать это-то"
"лето пахнет тем-то тем-то тем-то тем-то
тем-то тем-то"
"мы делаем то-то то-то то-то то-то"
пару раз это тянет на фигуру речи
но ко второму десятку таких постов приедается хуже местоимений
и разорванных строчек
перегруженность образами
вечная болезнь
можно гораздо лучше
пули самолюбия в сердце
и всё такое прочее
атрибутика
перечисления различных предметов
и не только
от этого
цунами надоедливых людей этюда в багровых тонах несбывшихся чудес непрочитанных книг неотснятной пленки гамбургеров чизбургеров канала тнт и первого канала тоже одного придурка еще одного придурка литинститута несданных статей даже еще ненаписанных статей моего блокнота димы билана круговорота часов в природе сантаклаустрофобии мистера брайтсайда грибов в сметане завядших тюльпанов вопросов хотели бы вы светланывасильевны дождя снега града урагана доктора кокса глупых вопросов и глупых ответов моей гитары ванильного мороженного счетов за свет газ воду неудачных поездок мамы папы феди кота ластика пельменей макаронных фей сливочной помадки агресии опазданий идиотства выпадов из окна возможной драки и невозможной тоже моего отъезда в лагерь тройки по физике злости всех кого ты так сильно любил и ненавидел журналов кул и браво сентиментальных штучек выпадов в моей адрес страхов и фобий требований надеть дурацкую шапку ошибок мелких и не очень шоколадных конфет эйнем самолетов ту стотридцатьчетыре выпитой бутылки виски и вопроса куда она делась лимона с сахаром тригонометрии потерянного паспорта и зависимости от кофе
голова идет кругом
писать такое очень здорово
я тоже так умею
все так умеют
да, писать здорово
писать здорово
особенно с рефренами
и с анафорой
можно прямо пособие по тропам составлять
но мы отвлеклись
писать здорово
но вот читать
нет, я люблю мыслепотоки
но не такие
преувеличенно-художественные и назойливые
ну, вы поняли
но есть любители
тут сказать-то толком нечего
передо мной выгрузили, как грузовик,
чужую голову
я посмотрела
как кто-то в этом копается
и даже утаскивает себе
и не по разу
пожала плечами и пошла дальше
скорочтение - великая штука
я не прочитала нормально ни одного поста
я такой стиль не перевариваю
честно?
то, что покороче, гораздо лучше
и четче
и вообще
умеете писать
так не страдайте этой банальностью
с разорванными строками, повторением и кофе-сигаретами
мой вам совет.
слышишь меня?
знаешь, я...
| Рубрики: | По ту сторону правды |
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщениеVenenum_Dormiens:
Королева-Маб , а вдруг это новое слово в искусстве? вдруг через двадцать лет все так писать будут?.. )
Исходное сообщениеBlutstropfen:
так писали уже сто лет назад французские сюрреалисты - кучей строчек, без знаков препинания, дикие образы, да еще и про всяких мертвых карпов, влюбленных слонов в миллиметр, медные купоросы и т.д.
это не совсем ново
Исходное сообщение De-Bourbon
А по поводу моды на оборванные перегруженные фразы... Я думаю, когда человек затрачивает немного своей энергии на сохранение общего стиля и совершает некоторую творческую работу над текстом, это говорит о нем скорее с положительной стороны.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |