Найно все записи автора
Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? (they shoot horses, doesn t they?) 1969г. Драма. Режиссер Сидни Поллак.
Америка в годы Великой Дипресии - 1932г.
Первые кадры могут потряст воображение слишком впечатлительного зрителя - пристреливание лошади, которая сломала ногу - ситуация житейская и обычная, но коняжку все равно жалко.
Танцевальный марафон в военном мрачном ангаре на побережье, с призом в 1500 баксов(!!!). Участники более чем из 20 стран. Конец конкурсу придет только тогда, когда на танцплощадке останеться только 1 пара.
НАчало фильма - правило конкурса - правила ужасающи=конслагеря. В очереди желающих слышна реплика морячка-старичка -"Они обращаються с нами как со скотом".
По мере продолжения вырисовываються основные действующие лица - пары, интересные колоритные персонажи. Действительно противоречивы, действительно интересны.
Завязка - отлично!!! Все остаеться открытым, и данный ход характерен для фильмов, которые интригуют до конца.
Развитие сюжета и событий - что может быть сложнее, чем взяться за постановку сюжета, в котором танцующие пары перемещаються в замкнутом помещении ангара на танцполе??? Тут и острота и символика - побережье, море, одиночество, цикличность; тут и напряженность отношений и перепетий между танцующими, не говоря уже о постоянном соперничестве.
Роль шоумена (ведущего) - очень неоднозначна. Посторайтесь прочувствовать её. Обратите особое внимание на диалоги, порисходящими между разными участниками шоу - они коротки но символичны, при этом не перегружены смыслом(Простите мне мою самоуверенность, но я приведу примеры -шоумен и главный герой (про украденное платье); начало фильма - разговоры и реплики в очереди записывающихся; секс в подсобном помещении (актриса и главный герой); самое главное - разговор про больного пса - в конце фильма- диалог гл героини, к нему я вернусь чуть ниже).
Моменты еды и секса, да и вообще моменты справления витальных потребностей в фильме - потно-животный и грязно-мимолетный смыл.
На фоне развивающихся событий совершенно другая сюжетная линия идет своим чередом - человеческие взаимоотношения, развитие чувств,усталось от жизни, переосмысление о значении человека.
Сохраняется мистичность и таинственность в отношении личности главного героя (он вообще проходил мимо!) благодоря переодическим вставкам-кадрам из его прошлого; они просты, но смысл понятен.
Главные пары проходят много метморфоз, со многих спадают маски.
Разговор про больного пса :"Неужели Бог не может заткнуть ему пасть?!?! - он все скулил и скулил....тогда я...ночью...вышла...взяла его...и..."
Рассматривать в политическом аспекте - по собственному усмотрению...я лично вижу больного скулящего пса как Америку....которая скулит и вся взрываеться от противоречий...Бога - как бога....Или вижу как саму американскую дипрессию в виде этого пса...и даже бог не может заткнуть ему пасть...а один человек? Безнадежность.
Кульминация...просто превосходно! Настолько логически все линии сюжета подведены под черту, настолько понятен смысл фильма, настолько прочувствован!Становиться понятным и название, и личность героя и вообще основной тон, окраска картины.
Смотрите внимательнее и учитесь читать по лицам и мимике актеров, только так любая картина доставит 100% наслаждения.
Советую, но сильно, вдумчиво, и под такой фильм нужно настреоние.
Удачного просмотра.