От редакции
Кажется, что не так уж и много, а на самом деле прилично мы уже потрудились над проектом, как вода обкатали его острые края, что мешали поначалу. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Замок постоянно меняется и развивается, что делает его интереснее и увлекательнее с каждым днем.
Официально Замок начал своё существование 1.09.2006, тогда он выглядел совсем по-другому, но идея осталась. С тех пор, а прошло уже без малого 5 месяцев, его вид сильно изменился, да и менялся не один раз. А если посчитать, сколько материалов уже загрузили со времени открытия, то можно себя и поздравить.
И вот теперь, дорогой читатель, свершилось долгожданное событие, выход в свет первого выпуска журнала «Замок Оборотня». Этот выпуск является в какой-то степени пробным, так как по вашим отзывам о нем мы будем корректировать последующие номера, чтобы они были более интересными и познавательными.
Наша редакция, долго трудившаяся над своим детищем, теперь представляет его тебе, дорогой читатель! История замка, музыкальный и исторический разделы, последние новости ждут тебя на страницах нашего журнала. Скорее переверни страницу и погрузись в фантастический мир Замка Оборотня!
С уважением, правитель Меха и редактор журнала Lucian (arbajten_aber_krank).
Герб Замка Оборотня |
|
|
АНОНС НА MIDSUMMER FESTIVAL (автор: Abaddon) |
Название Midsummer Festival в переводе с английского языка — «праздник середины лета» — фестиваль дня летнего солнцестояния, отмечаемый всеми народами Европы с глубокой древности до наших дней. У славян он известен, как Иван Купала. Программа фестиваля по словам оргкомитета включает:концерт, проходящий на двух сценах — основной, оборудованной качественной концертной аппаратурой, и «акустической», на которой желающие могут послушать «живое» звучание этнических инструментов и пообщаться с музыкантами, элементы исторической реконструкции — костюмы разных эпох, фехтовальные поединки, постановки батальных сцен, лучный турнир, традиционная кухня, Highlander Games — игры горцев — народные игры шотландских кланов: метание молота и гири, бросание бревна, и другие. В 2007 г. фестиваль будет проходить в усадьбе Монрепо, г. Выборг. Свой сегодняшный облик усадьба получила в результате действий барона Людвига Гейнриха фон Николаи (Ludwig Heinrich von Nikolay). Он купил её 19.08.1788 у Фридриха Вильгельма (Freidrich Wilhelm) принца Вюттембергокого (Wuttenberg), который в 1785 году переименовал поместье в Мон Репос (Mon Repos) [перевод с франц. "мой покой"]. Во времена владения усадьбой Людвигом Гейнрихом фон Николаи главное здание усадьбы и здание библиотеки были отреставрированы и одновременно расширены по проекту итальянского архитектора Джузеппе Антониони Мартинелли (Guiseppe Antonio Martinelli). С 1788 по 1805 гг. под его руководством и в облик Монрепо были привнесены изменения. Усадьба Монропос принадлежала семье фон Николаи вплоть до 1942 года, смерти Марии фон Николаи (Marie von Nikolay), в этом же году право собственности усадьбы перешло племяннику барону Николасу фон дер Палену (Nikolas von der Pahlen). Согласно Московского мирного соглашения Финляндия в 1944 году была вынуждена передать в качестве аннексии Советскому Союзу г. Выборг и весь Карельский перешеек. Парк был переименован в Парк им. Калинина и связь усадьбы с финнами прервалась на несколько десятилетий. На территории музея-заповедника Монрепо в дни проведения фестиваля будет организован палаточный городок. Место для установки палатки будет предоставляться бесплатно, билеты на фестиваль должны быть у всех. Городок начинает принимать гостей в пятницу, 29 июня, в 10 утра. Заезд в четверг вечером возможен по согласованию с оргкомитетом мероприятия. Дополнительно будет организован второй лагерь, непосредственно рядом с концертной площадкой. В нём будут ставиться обладатели реконструкторских шатров и палаток. Размещение в нём также будет бесплатно. Оба лагеря будут комплектоваться организованными местами для общих костров. Общие костры это не только способ не выжигать почву заповедника, но и добрая традиция праздника Мидсаммер. Midsummer Night:ролевая игра на фестивале В рамках кельтского фестиваля «Midsummer Festival 2007» будет проведена полигонная ролевая игра, основанная на кельтской мифологии и друидизме, получившая название «Midsummer Night». Уникальной особенностью игры является её полное взаимодействие с разнообразной программой фестиваля. Место проведения - музей-заповедник Монрепо, г. Выборг – не случайно. Создатели старой усадьбы вдохновлялись романтикой кельтских мифов, придумав целый стиль ландшафтного искусства, получивший название «оссианического», в честь легендарного ирландского царя и поэта. Неповторимый пейзаж соснового бора и скал окружает архитектуру парка, отражаясь в Защитной бухте балтийского моря. Дата проведения 29 июня – 1 июля 2007 г. Дополнительная информация на сайте: http://midsummer.ru Билеты Вы можете приобрести билеты на Фестиваль в предварительной продаже. Стоимость билета на сегодня — 200 рублей, цена будет возрастать, стоимость билета в день Фестиваля пока неизвестна. По вопросам приобретения билетов в Санкт-Петербурге обращайтесь по телефону 8-921-563-00-30, или на e-mail terve@rambler.ru , Наталья. ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА: http://midsummer.ru



|
|
Аудио-запись: Песня Теру из Сказаний Земноморья |
Музыка |
|
Mexawolf
|
Песенка героини из анимэ-фильма японского режиссёра "Сказания Земноморья" по книге писательницы Урсулы Ле Гуин. Сокол, всегда один, над вечерними облаками - как ему должно быть печально! В безмолвии ветра его цепким крыльям нет отдыха. Что ты такое, моя душа-сокол? Что ты такое, моя кружащая в небе тоска? Цветы под скалой на моросящем дожде - как им должно быть трудно! Розовые лепестки в тусклой сырости никто не приласкает. Что ты такое, моя душа-цветок? Что ты такое, моя боль под дождём? Мой спутник на дороге в пустых полях, и тебе, должно быть, одиноко. Мы вместе идём по лугам, под треск кузнечиков, но не перемолвимся ни словом. Что ты такое, моя душа-путник? Что ты такое, моё одиночество? |
|
|
Комментарии (1)Комментировать |
Сказ про Замок (автор: Одан_Волкодав) |
Вступление.
Человек в плаще шёл к Замку. Он был слепым. Но в замке его ждала цель - тайные сокровища Замка Оборотня - магические жетоны, которые ценятся подороже золота. Глаза человека были закрыты странными непрозрачными стекляшками. За сто метров от Замка он остановился, пробормотал "Наконец-то.", подошёл к вратам и завязал разговор со стражей:
- Холодная сегодня ночка, не так-ли?
- Это ты верно заметил! Но зачем ты пришёл и кто такой?
- Я - Эмер из Кристоля, стражник.
- Кристоль - это провинция Полисиума, не так-ли? Что почтенный дворянин делает так далеко от его владений?
- Я снарядил торговый караван в южные земли и отправился вместе с ним для охраны. По пути на нас напали разбойники, выжил я один, но ослеп. Не откажити-ли мне в крове?
- Конечно-конечно, сэр Эмер. Мерф, покажи достопочтенному дворянину покои для гостей, - сказал стражник и открыл ворота, за которыми открылась глубокая тёмная пропасть, через которую был перекинут мостик к висящему над ней Замку - когда-то Замок был возведён в качестве печати, закрывающей Провал, ныне же его занял один из величайших оборотней современности.
Дворянин проворно пошёл по мостику вслед за стражем, словно и не был слепым. Но при первом-же тёмном повороте в коридорах Замка он ловко всадил клинок в сердце стражника. После этого он начал что-то бормотать, стекляшки соединились стебельками со лбом человека и превратились в глаза. Глаза тоже вылезли из глазниц, которые быстро затянулись и тоже остались висеть на стебельках. Голова руки и ноги стали втягиваться в туловище человека, всё это стало округляться - и вот перед нами бехольдер-спектратор, который начал поспешно вливаться в новый облик - того самого охранника...
Продолжение в следующем номере...
|
|
Без заголовка |
Термин “ликантропия” имеет греческое происхождение: ”lycoi” — “волк” и “anthropos” — “человек”. Сегодня он официально используется в психиатрии для обозначения формы умопомешательства, при котором человек воображает себя волком.Этот недуг наиболее громко заявил о себе в XIX столетии, когда счет больных пошел на сотни. В средние века подобным людям не очень везло — ведь считалось, что способностью к превращениям в животных обладают только ведьмы и колдуны, использующие для этого черную магию, и с ними жестоко расправлялись. Людей тоже понять можно, ими руководил страх.
Итак, что мы знаем об оборотнях?
Народная молва, как правило, отождествляет оборотней с животными, обладающими некими такими качествами, как благородство, сила, хитрость, или внушающими суеверный страх. Здесь можно вспомнить многообразие японских оборотней: енотовидные собаки (тануки), лисы (кицунэ), кошки (нэко), собаки (ину), обезьяны (сару), журавли (цуру), крысы (нэдзуми), пауки (кумо), карпы (кой) и прочие животные, почитаемые за свои выдающиеся способности.
Волкодлак, волколак, волкулак, вовкулак, в славянской мифологии человек-волк, оборотень, колдун, способный превращаться в волка и обращать в волков других людей. Легенды об оборотнях есть у всех славянских народов. Представление о волколаке сложилось из черт фольклорного образа и заимствования из представлений о христианской демонологии.
Древность этого образа подтверждается также летописью 1282 года, повествующей о волколаке, который «гонит облака и изъедает луну». Славяне долго хранили веру в волхвов-облакогонителей, которые превращались в волков, поднимались на небо и призывали дождь или разгоняли тучи.Поэтому, наверное, на Руси не было такого явления, как инквизиции. В отличии от мифологии народов Европы, у славян оборотень изначально был положительным персонажем, да и факт оборотничества воспринимался в принципе как нормальное явление. Необычное — да, но не в коем случае — не страшное и ужасное.
У славян оборотни — простые люди, обернувшиеся по какой-либо надобности: девушка оборачивается волчицей, чтобы убежать от нелюбимого мужа; купец — налимом, чтобы разведать где стоит рыба, мужик — медведем, чтобы не попасться разбойникам и т.п.
Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы, шамана). Такое обращение является временным (например, скандинавский бог Локи и колдуны-лимиккины из племени американских индейцев навахо умели превращаться в любое животное, накидывая на себя его шкуру) и не передаётся по наследству, скорее всего укус такого оборотня не сделает его жертву человеком-волком. Если же один из родителей ребёнка - ликантроп, то чаще всего рождается оборотень.
Ликантропия может спать внутри такого человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах).
Следует помнить, что обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность и другие варианты неестественного поведения.
Оборотень из славянского эпоса — волколак менял свою форму путем перепрыгивания через нож, воткнутый в землю, также через коромысло, пень, обручи, двенадцать ножей, веревку, ветку дерева, огонь на печном шестке, через сердцевину упавшего дерева или просто перекувырнувшись "против солнца").
В средневековье считалось, что одним из главнейших признаков ликантропа является обильное оволосение тела. На этой почве возникали довольно жестокие курьезы. Так, в 1541 году в Павии был пойман маньяк, вообразивший себя волком. Он утверждал, что его мех растет не наружу, как обычно, а внутрь. Чтобы проверить правдивость его слов, судьи велели отрубить ему руки и ноги. Проверка показала, что шерсти под кожей не было. Подсудимый был признан невиновным и отпущен на свободу, где он тут же умер от потери крови.
1824 — Антуан Легер помещен в психиатрическую лечебницу за то, что убил 12-летнюю девочку, выпил ее кровь и съел ее сердце.
1828 — в Париже в возрасте 40 лет умер Виктор из Авейрона — первый из признанных наукой “диких” людей, найденных в лесу и ведущих животный образ жизни без каких-либо проявлений человеческого разума.
1849 — сержант Франсуа Бертран разрывал могилы, поедал плоть трупов и вступал с покойниками в половую связь. Аналогичная практика была якобы характерна для лимиккинов (см. выше — “ходящих в коже”) навахо — некрофилов, совокупляющихся с мертвыми женщинами и поедающих их после окончания полового акта.
1886 — “Оборотень Лондона” Генри Блот разрыл две могилы и обгрыз мягкие ткани трупов, после чего впал в гипнотический транс и был пойман полицией.
По современным представлениям оборотень отличается от волка в первую очередь своей сверхъестественной силой, превосходящей человеческую минимум в несколько раз. Он необычайно вынослив, хитер, обладает великолепным зрением, нюхом и способностью видеть в полной темноте.
Хорошо известна способность оборотней к регенерации. Люди-волки не подвержены старению или болезням. Их раны заживают прямо на глазах. Таким образом, ликантропы обладают физическим бессмертием, которое, однако, не является абсолютным. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Здесь подойдет любой способ причинения смерти, связанный с прекращением функционирования данных органов (отсечение головы, тяжелое ранение в грудь, а также утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга). Во многих поверьях ликантропы боятся серебра (серебряного оружия), реже — обсидиана, причиняющего им незаживающие раны. Это — еще одна общая слабость, приписываемая как оборотням, так и вампирам.
|
|
Авгуры (автор: Одан_Волкодав) |
Авгу́ры (augures) — члены почётной римской жреческой коллегии, выполнявшие официальные государственные гадания (главным образом ауспиции) для предсказания исхода тех или иных мероприятий по ряду природных признаков и поведению животных. Понятие augurium обозначало мероприятие гадания. Отличительной одеждой авгуров была трабея, а инсигниями — жезл (lituus) и специальный сосуд (capis) при жертвоприношениях. Совокупность знаний и полномочий авгуров называлась ius augur(i)um и документировалась в соответствующих книгах (libri augurales).
Авгуры появились уже при Ромуле. По закону Огульния 300 до н. э. иx число было увеличено до 9 добавлением 5 плебеев. Сулла увеличил их до 15, Цезарь добавил шестнадцатого члена. Члены коллегии авгуров были самоизбирающимися (cooptati) до закона 103 до н. э., который был отменён Суллой, но вновь восстановлен в 63 до н. э., a первоначально назначались царём. В 44 до н. э. Марк Антоний вновь отменил закон, но Авл Гирций и Гай Вибий Панса вновь придали ему силу. Однако после этого авгуры стали назначаться императором. Должность авгура была пожизненной, кандидатуру выдвигали 2 старших члена коллегии. Самый старший член коллегии назывался магистром (magister collegii). По случаю избрания организовывался специальный банкет.
Для наблюдения примет aвгуры должны были очертить templum (tescum), то есть узкое пространство, с которого должны были производиться наблюдения, и другое, более обширное, на протяжении которого надо было наблюдать приметы. Один из авгуров своим жезлом мысленно проводил две линии (одну по направлению с севера на юг — cardo, — и другую, перерезывающую первую с востока на запад — decumanus) через все поле наблюдения и затем соединял их концы четырьмя прямыми в виде прямоугольника. На этом месте, но обязательно в городской черте Рима (обычно на Капитолии, где было соответствующее место, auguraculum, а во время сбора центуриатных комиций — на Марсовом поле), разбивалась палатка (templum minus).
Авгуры решали и другие проблемы, связанные с выборами должностных лиц. Так, когда в 426 до н. э. встал вопрос, может ли без ущерба для религии военный трибун с консульской властью назначить диктатора, обратились в частности к авгурам, развеявшим сомнения. В 175 до н. э. авгуры ответили на вопрос, была ли допущена огрешность при жеребьёвке консулами театров военных действий. Решение авгуров могло даже помешать отправлению римского войска в поход (в 168 до н. э. консул был вынужден следовать в Галлию только с латинскими союзниками, оставив легионы в городе, поскольку, по мнению авгуров, он по ошибке [vitio] назначил день для сбора).
|
|
Стоунхендж |
Описание:
Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Умлмор Тревер. Это древнее сооружение расположенное в Англии, Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э. Стоунхендж I представлял собой кольцевой ров с двумя залами и, возможно, служил кладбищем. По кругу вдоль наружного вала расположены 56 маленьких погребальных «лунок Обри», названных так в честь Джона Обри, который первым описал их в XVII столетии. К северо-востоку от входа в кольцо стоял громадный, семиметровый Пяточный камень. При строительстве Стоунхенджа II была проложена земляная аллея между Пяточным камнем и входом. Были возведены два кольца из 80 огромных каменных глыб голубого цвета, которые, вероятно, доставлялись за 320 км из Южного Уэльса. На заключительном этапе строительства была произведена перестановка мегалитов. Голубые камни заменили кольцевой колоннадой из 30 трилитов, каждый из которых состоял из двух вертикальных камней и опиравшуюся на них горизонтальную плиту. Внутри кольца была установлена подкова из пяти отдельно стоящих трилитов.
В целом Стоунхендж представляет собой сооружение из 82 пятитонных мегалитов, 30 каменных блоков, весом по 25 тонн и 5 огромных так называемых трилитов, камней, вес которых достигает 50 тонн. Сложенные каменные блоки образуют арки, которые служили когда-то безупречным указателем сторон света. До недавнего времени ученые предполагали, что этот монумент сооружен в 3100 году до нашей эры жившими на Британских островах племенами для наблюдения за Солнцем и Луной. Но последние данные современной науки заставляют пересмотреть многие выводы исследователей.
Еще в 20-х годах минувшего века известный геолог X. Томас установил. что камни для возведения комплекса доставлялись из каменоломен. которые находились более чем за 300 километров от места строительства. Не нужно говорить, что транспортировка гигантских каменных блоков требовала невероятных усилий. В конце 1994 года профессор Уэльского университета Дэвид Боуэн с помощью новейшего метода определил возраст Стоунхенджа. Оказалось, что он составляет 140 000 лет. Зачем же древним людям понадобилось прилагать огромные усилия на вырубку, сложнейшую транспортировку, обработку прочнейших глыб и их невероятную по точности установку в строгом порядке? Ответа на этот вопрос пока нет.
Известный астроном Фред Хойл. изучив все геометрические особенности Стоунхенджа, определил, что создатели этого сооружения знали точный орбитальный период Луны и продолжительность солнечного года. По выводам других исследователей, лунки, находящиеся внутри круга, образуемого каменными блоками, в точности обозначают траекторию Полюса мира 12-30 тысяч лет назад! В 1998 году ученые-астрономы воссоздали с помощью компьютера первоначальный вид Стоунхенджа и провели различные исследование Их выводы явились для многих шокирующими. Оказывается, этот древний монолит является не только солнечным и лунным календарем, как предполагалось ранее, но и представляет собой точную модель солнечной системы в поперечном разрезе. Согласно этой модели, солнечная система состоит не из девяти, а из двенадцати планет, две из которых находятся за орбитой Плутона (последней из известных на сегодняшний день девяти планет), а еще одна - между орбитой Марса и Юпитера, где сейчас располагается пояс астероидов. В принципе, эта модель подтверждает предположения современной астрономической науки и полностью согласуется с представлениями многих древних народов, которые также полагали, что число планет в нашей солнечной системе равно двенадцати.
Особенностью всех древних мегалитов, является их необычайно высокая сейсмостойкость. Исследования показали, что при их строительстве использовались специальные платформы, смягчающие или полностью гасящие подземные толчки. На таких платформах воздвигнуто большинство всех древних сооружений. Помимо этого, такие фундаменты практически не дают «усадки почвы», которая неизбежно происходит при современном строительстве.
Ученым пока не известно, кто и для чего воздвиг во времена каменного века грандиозную астрономическую обсерваторию в центре Ирландии. Но после проведенных тщательных исследований стало ясно, что приписывать возведение этого огромного «мегалита» древним племенам друидов, жившим на территории Ирландии в те времена, просто неразумно. Несомненно одно, кем бы ни были древние строители, они обладали громадными познаниями в астрономии, математике, геологии и архитектуре. И если учесть, что грандиозные монументы и сооружения в доисторические времена воздвигались практически по всему миру, то можно сделать вывод, что мы, современные люди, практически ничего не знаем о собственной истории.
А пока ученые изучают этот древний памятник, Стоунхендж продолжает жить своей жизнью в народном фольклоре. Согласно местной легенде, гигантские голубые камни обладают целебной силой, они появились на этой земле благодаря волшебнику Мерлину, чародею при дворе короля Артура, который перенес их из Ирландии. Происхождение громадного Пяточного камня связано уже с другой легендой. Говорят, однажды дьявол увидел среди камней прячущегося монаха. Прежде чем несчастный успел скрыться, дьявол запустил в него огромным валуном, который придавил ему пятку. Долгое время руины Стоунхенджа ассоциировались с жреческим культом древних кельтов-друидов, хотя специалисты эту связь отрицают.

|
|
Профессия ключник (автор: FallenAngel) |
Сергей Лукьяненко «Черновик»
Продавец компьютерного «железа», московский обыватель Кирилл вернулся домой и обнаружил, что дверь его квартиры приоткрыта. Конечно, первая мысль была о грабителях: похоже, что охотник за чужим добром вскрыл металлическую дверь. Но внутри квартиры хозяин встречает не амбала с фомкой, а незнакомую женщину, которая возится на кухне с посудой. Дежа вю — мы уже видели это в «Иронии судьбы». Посуда в руках девушки, конечно, «чужая», как и обои на стенах, и кафель в санузле, и мебель в комнате...
У Лукьяненко эта житейская сцена открывает не комедию про удачное похмелье, а приключенческий роман оригинального жанра. Первые главы «Черновика» (которые, по сути, и были черновиком в буквальном смысле слова) писатель выкладывал в Интернете на всеобщее обозрение, а до того провел опрос среди любителей своего творчества: к какому жанру должна принадлежать следующая книга Лукьяненко? Фанаты, взбудораженные успехом «Дозоров», почти единодушно голосовали за «городское фэнтези». «Черновик» и начинается как типичный «горфэнтезийный» текст, а превращается в произведение, близкое к научной фантастике в ее классическом понимании.
Новая книга Лукьяненко похожа на его предыдущий «внесерийный» роман — «Спектр». И сюжетом — в «Черновике» сплелись воедино несколько необычных миров, и персонажами — главный герой выступает, по сути, в роли «спектровского» Ключника, и структурой — каждая глава предваряется лирическим отступлением (Лукьяненко любит гоголевские приемы).
Как обычно, поклонники лукьяненковских текстов будут выискивать между строк скрытый смысл. И, как обычно, писатель их не разочарует. Второстепенный герой романа, писатель-фантаст, любит приводить цитаты «без кавычек». И вот Лукьяненко без кавычек цитирует Стругацких, «Матрицу», самого себя и даже байки из сетевого дневника Леонида Каганова. Внимательный читатель обнаружит на страницах «Черновика» главного героя «Осенних визитов», а некоторые эпизоды на ночных улицах Москвы напомнят о приключениях Городецкого.
|
|
Немного о фолк-музыке (автор материала: Lucian) |
Среди разнообразия современной музыки все большей популярностью пользуется фолк.
Понятие фолк-музыки имеет множество значений и различных названий, таких как: world music, ethno music, фолк-рок… Но смысл этих названий один – фольклорная музыка, отражающая истоки нашей культуры и истоки народной музыки.
Интересен этот стиль обилием старинных музыкальных инструментов, множеством вариаций, придающих этой музыке необычайную красоту и разнообразность исполнения…
Однако нельзя сказать, что наша страна переживает расцвет популярности различных форм народной музыки. Сложность заключается в понимании того, что сегодня представляет этническая музыка, аутентична ли она как направление, основным принципом которого является воссоздание достоверных музыкальных традиций.
Однако, огромное количество исполнителей, занимающихся этим чрезвычайно интересным стилем, приводят в ряды поклонников фолк-музыки все больше и больше новых людей. И скоро фолк станет одной из неотъемлемых составляющих современной музыкальной культуры.
“Вербный Мед”
Музыкальная группа "Вербный Мёд", исполняющая фолк-рок (фэнтези-фолк-рок), возникла в 2003 году под руководством Алексея "Чешира" Сафонова. Вскоре группа распалась, а музыканты ушли в другие проекты, тем не менее, продолжая поиски в области фолк-рока.
Возродился "Вербный Мёд" в 2005 году. Нынешний состав собрала бывшая вокалистка группы – Марина “Isida” Зайцева.
Сегодняшний состав группы:
Марина “Isida” Зайцева - лидер-вокал, тамбурин, флейта дождя;
Александр “Lifman” Лифанов – гитара;
Сергей Чуркин – флейта;
Сергей “Бешеный топор” Малышев - скрипка, клавиши, варган;
Константин Тюпин – боуран;
Дмитрий “Жорик” Жаравин - бас-гитара;
В репертуар группы на сегодняшний день входят ирландские и русские традиционные песни, а также авторские произведения.

Марина "Isida" Зайцева, с сингла к альбому "Беатриче"
Надоело ревновать?
Проще бросить - все порвать!
Проще все начать сначала,
Проще вновь пуститься в путь,
Чем остаться у причала
И учить в чем жизни суть.
Проще замереть у старта
И вернуться - близко ведь,
Тяжело огонь азарта
Разжигать, но не гореть.
Проще взять колчан и стрелы -
Вновь Дианой - на коня,
Чем выращивать омелы,
Ждать как Веста у огня.
Проще разорвать и снова
Быть свободной, вдаль смотреть,
Вынырнуть со дна морского
Чайкой в небо улететь.
Проще ничего не строить,
И надежд не возлагать,
Не доказывать, не спорить,
Не хвалить и не карать.
И не становиться Музой,
Не пленять, не вдохновлять.
Чтоб не стал потом обузой,
Лучше сразу Дар отнять!
Надоело ревновать?
Проще бросить - все порвать!
|
|
Без заголовка |
Замок Оборотня Мехи - это уже свой мир, своё государство со своими законами. Здесь придерживаются имперского строя, но при этом все имеют свои права. Правит на данный момент Mexawolf, оборотень, что собрал воедину всех с окрестных земель, убрал с трона прежнего князя-садиста.
|
|
Дневник Журнал_Замка_Оборотня |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |