-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педагогическая_копилка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 683
Комментариев: 269
Написано: 981




Сообщество-склад разнообразных идей, которые помогут сделать Ваше общение с ребёнком веселее и полезнее =)

Благодаря нашествию рекламных зомби сообщество с декабря 2014 года стало модерируемым, но пусть это не мешает Вам делиться интересными находками - с небольшим опозданием всё появится в сообществе и принесёт немало пользы другим родителям.

Спасибо за Вашу помощь!

Без заголовка

Суббота, 21 Августа 2010 г. 10:58 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скороговорки для детей на букву Б

 (300x300, 35Kb)
А теперь займемся буквой «Б» — это скороговорки с частым повторением этой буквы. Сначала старайтесь проговаривать их с ребенком медленно, но правильно, постепенно убыстряя и убыстряя темп.

***
Был баран белокрыл,
Всех баранов перебелокрылил.

***
Белые бараны били в барабаны.

***
Белый снег. Белый мел.
Белый сахар тоже бел.
А вот белка не бела.
Белой даже не была.

***
Батон, буханку, баранку пекарь испек спозаранку.

***
Бык тупогуб, у быка губа тупа

***
Все бобры для своих бобрят добры.

***
Добыл бобыль бобов.

***
Бомбардир бомбардировал Бранденбург.

***
Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень.


источник

это будет тоже интересно

Скороговорки для детей на букву Б
Логопедические упражнения - скороговорки и стихи для детей на букву Ж
Логопедические занятия с детьми - скороговорки на букву Р и Л (ль)
Чистоговорки для детей для развития речи - на букву С
Скороговорки для развития правильной дикции на букву Ф
Скороговорки для улучшения дикции и развития речи у детей и взрослых на букву Ч
Скороговорки для развития дикции - на букву Ш
Самые сложные скороговорки
Логопедические упражнения для языка для детей, в картинках
Логопедические упражнения. К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки
Веселые физминутки в стихах и картинках
ПЛАКАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (алфавит, этикет, цифры, правила ДД и т.п.) в большом разрешении
Рубрики:  Скороговорки

Без заголовка

Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:19 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скороговорки для развития дикции - на букву Ш

 (133x214, 6Kb)
***
Кукушка кукушонку купила капюшон. В капюшоне кукушонок смешон.

***
Сшит колпак, да не по-колпаковски,
Вылит колокол, да не по-колоколовски.
Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать.
Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.

***
Шла Саша по шоссе и сосала сушку

***
У Сашки в кармашке шишки да шашки.

***
В шалаше шесть шалунов.

***
Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки.

***
Тимошкина шавка тявкнула на Пашку,
Бьет Пашка шапкой Тимошкину шавку.

***
Наши мыши ваших тише:
Не шуршат по погребам.
К вам не ходят наши мыши — Не пускайте ваших к нам.
Читать далее...
Рубрики:  Скороговорки

Без заголовка

Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:19 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Логопедические упражнения - скороговорки и стихи для детей на букву Ж

 (297x343, 19Kb)
Очень часто случается, что буква «Ж» не дается ребенку — можно попробывать ребенку с правиться с трудностями с помощью специальных упражнений для язычка и вот таких вот скороговорок и стишков с частым упоминанием буквы «Ж»

***
Эта буква широка
И похожа на жука.
Да при этом, точно жук.
Издает жужжащий звук:
— Ж-ж-ж!

***
Жук на жердочке сидит,
Песню звонкую жужжит:
«Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Жу-Жу, жу-жу, жу-жу-жу».
Читать далее...
Рубрики:  Скороговорки

Без заголовка

Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:18 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Логопедические занятия с детьми - скороговорки на букву Р и Л (ль)

 (480x318, 39Kb)
У маленьких детей часто возникают трудности с произношением некоторых звуков. Этому горю ))) можно помочь с помощью скороговорок (чистоговорок), а также с помощью специальных упражнений для язычка. После частых повторений таких скороговорок речь ребенка довольно быстро исправится.

***
Курочка шустра, пестра,
Уточка с носка плоска.

***
Краб крабу сделал грабли.
Подал грабли крабу краб:
-Сено грабь граблями, краб.

***
На лугу под горкой
Лежал сырок
С красивой красной коркой
Сорок сорок в короткий срок
Съели сырок.

***
Тара-тара, тара-ра!
У крыльца растет трава.
Ай, тари-тари-тари,
Куплю Рае литари.

***
Солил Терентий грибочки —
Сразу тридцать три бочки,
Съел Терентий грибочки —
Сразу тридцать три бочки.

***
На горе у речки
Уродилась гречка.
Читать далее...
Рубрики:  Скороговорки

Без заголовка

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 23:55 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Irairene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как и когда говорить ребенку "нет":

http://neivid.livejournal.com/303281.html?thread=8067505#t8067505

- Мама, можно мне маленькую шоколадку?
- Нет, сейчас шоколадку нельзя. Потом.
- Когда потом?
- После обеда.
- Но мы только что завтракали!
- Не спорь. Я сказала «нельзя».
- Мама, а мороженое?
- Мороженое тоже нельзя.
- Но почему?
- Ты вчера уже ела мороженое. Хватит.
- А я хочу сегодня! Шоколадное! А вчера было ванильное! Мама!
- Перестань выпрашивать. С тобой по улице не пройти, ты вечно клянчишь.
- Мама, ну пожалуйста! Ну одну только шоколадку, вон ту! Маленькую-маленькую!
- Нет.

Ребенок рыдает, бросается на землю, бьет ногами. Вопрос «маленькой шоколадки» вырастает в большой скандал. И родитель в бешенстве всплескивает руками:
- Невозможно с тобой! Не-воз-мож-но! Сию секунду замолчи! Замолчи, я сказала, перед людьми неудобно, позорище, что ты себе позволяешь? Ты невоспитанный, невыносимый, мне стыдно, немедленно прекрати!
Ребенок, сказала моя собеседница, ради своей же пользы должен регулярно слышать дома слово «нет». Ведь люди и обстоятельства далеко не всегда будут идти ему навстречу, очень многое в жизни нам так и не удается получить. Поэтому с ранних лет нужно учиться спокойно принимать ограничения и запреты. Без такого умения выросшему ребенку придется очень тяжело.

Это, безусловно, правда. Человек, не способный смириться с неисполнением хотя бы части своих желаний, обречен ежесекундно страдать. Ведь слова «нет» вокруг нас не просто много, а очень много. Оно прячется в утреннем звоне будильника (кто придумал так рано вставать?), скрыто в заголовках газет («Снижение уровня жизни в городах развития угрожает безопасности населения»), подмигивает с каждого занятого не нами автобусного сиденья (опять стоять всю дорогу) и с каждого ряда трехрядного шоссе (во сколько вообще надо выходить, чтобы успеть раньше пробок?), словом «нет» пропитаны полки магазинов, банковские распечатки, прогнозы погоды, меню ресторанов, расписание телевизионных программ… Разные люди по-разному реагируют на постоянно мелькающий негатив, но всем приходится так или иначе с ним мириться. И, конечно, если закатывать истерику с киданием на пол при каждом облачке, наползающем на солнце, придется провести в истерике всю жизнь.

Кроме того, любой родитель задумывается о том, насколько его ребенок будет привлекательным для других людей. Все мы хотим, чтобы нашу выросшую детку любили, шли ей навстречу, радовались ей. А кому приятно иметь дело с человеком, которому невозможно отказать? Он вам: «Дай взаймы сто долларов», вы ему: «Извини, не могу», а он на землю и давай по ней кататься. Или обидится на полжизни и уйдет. Ни с кем не сможет дружить, да и с ним иметь дело тоже никто не захочет. Стремясь оградить ребенка от подобных ситуаций, родители и стараются заранее приучить его к тому, что твои желания – не единственная важная вещь на свете. Существуют еще объективные обстоятельства, желания и возможности других людей, их характеры, их настроение – да мало ли что? Посыл очень верный: «обрати внимание, ты не один на свете».

Остается вопрос, как именно обучить этому ребенка
Рубрики:  Немного теории

Без заголовка

Вторник, 10 Августа 2010 г. 21:40 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учим таблицу умножения

Учим с Вадиком таблицу умножения.

Много интересного я нашла на одном из сайтов в форум-теме "Ох, уж эта таблица умножения!"

А мы играем так.
Нарисовали лото-мишени. В самом центре - первый множитель (число для которого сейчас учим таблицу), вокруг него написали возможный второй множитель (от 2 до 9). В наружном кольце - соответствующий результат умножения.

проще показать :))))

Например, таблица умножения на 2 выглядит вот так.

Теперь играем. Закрываем фишками внешнее кольцо (произведение). Примеры решаем по очереди. "Я знаю, что 2х2=4". Открываем соответствующую фишку. Если правильно, фишка моя. Если ошибка - достается сопернику. Кто больше фишек соберет - молодец. Сначала я Вадику самые легкие примеры оставляла, теперь стараюсь, наоборот, подсунуть ему то, что он еще не довел до автоматизма.

Можно поиграть в деление. Тогда закрываем центральное кольцо.

Можно закрыть серединку. Ну-ка угадай, что там? (Это когда уже выучено несколько карточек)


Такие же мишеньки у нас есть для всех чисел таблицы.
Рубрики:  Маленькие хитрости


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 04 Августа 2010 г. 12:35 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Здоровье_на_тарелке [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

еще немного о питании деток

еще немного о питании деток.

 

 

 (476x396, 38Kb)

- Помните, что количество еды зависит от мамы! Оно должно соответствовать установленным нормам. Не забудьте, что даже при соблюдении диеты каждый ребенок нуждается в определенном количестве продуктов. Ведь он растет! А быстро худеть тоже вредно.
- Когда ребёнок расстроен, лучше удержать его от еды до тех пор, пока он не успокоится.
- Не используйте еду в качестве наказания или поощрения— есть и другие способы. Выражать свою любовь в калориях— опасно!
- Оптимальный режим питания для перекормленных детей— 4-5 раз в день небольшими порциями.
- Занятия физкультурой повышают обмен веществ и увеличивают «расход» энергии.
- Обязательно увеличьте количество потребляемой ребёнком воды, именно чистой воды, а не соков! И вообще, постарайтесь ограничить фруктовые соки (особенно фреши!), заменив их овощными, несладкими компотами, отваром шиповника. А фрукты лучше есть в натуральном виде.
- Есть нужно медленно, тщательно пережевывая пищу, тогда чувство сытости наступает при небольшом количестве съеденного.
Что надо есть, а что не надо:
- Фрукты — это не десерт, а самостоятельная еда. Несмотря на то что фрукты легко перевариваются, если они съедены во время еды или сразу после нее, то надолго останутся в желудке. Поэтому фрукты и являются «перекусом»!
- После семи лет у ребенка возникают трудности с перевариванием молока. Поэтому лучше заменить молоко и подслащенные йогурты, от которых в желудке образуется слизь, простыми йогуртами и пахтой. Полезен мягкий творожный сыр.
- Сладости не рекомендуется есть не только до еды (это никогда не приветствовалось), но и сразу же после еды (на закуску). Если ваш ребенок такой сладкоежка, побалуйте его в промежутках между основными приемами пищи, например, на полдник. Кстати, домашний яблочный пирог, приготовленный без сахара и изюма, — полезное блюдо для вашего ребенка, а яблоко содержит натуральный сахар.
- Зерновые богаты витаминами и минералами. Я рекомендую почитать тему о питании школьников, я там рассказывала какие каши предпочтительнее давать детям, и почему я не приветствую мюсли! Кроме того, что они имеют высокий гликемический индекс, так ещё и многие зерновые не сочетаются между собой! Поэтому мюсли трудны для переваривания. Удачно сочетаются зерновые с оливковым маслом, сырыми, вареными, жареными овощами.

Герберт Шелтон — основоположник теории раздельного питания — считает, что воспаление миндалин у детей возникает из-за регулярного кормления их мясом и хлебом, кашей с молоком и сахаром, сладкими пирогами и т. д. По этой же причине у детей поносы, запоры, гастриты, лихорадки. Вряд ли стоит паниковать после столь категоричного заявления, но и игнорировать его тоже нельзя, ведь очевидно, что пища не должна поступать в организм беспорядочно. Примерами неудачного сочетания продуктов является традиционная картошка с мясом, картошка с рыбой, яйцом или сыром. Рис и макароны также не сочетаются с мясом, рыбой, яйцом и сыром. Мясо с хлебом, хлеб с сыром (если это не «Эмменталь»или козий сыр), хлеб с вареньем совсем не лучшим образом сказываются на пищеварении, тем более у детей. Хорошо сочетаются между собой все свежие овощи, овощи с рыбой, птицей, мясом, крупы с овощами. Употреблять черствый хлеб или тосты и не рекомендуется есть свежий хлеб. Избегать употребления сырых томатов, т. к. они содержат вредную кислоту и плохо влияют на почки.

 

О детях с Милой Ловой
Рубрики:  Немного теории

Без заголовка

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:02 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие занятия с детьми раннего возраста (1-3 года)

Источник

Как Вы занимаетесь с ребенком?

    Очень часто можно услышать такую фразу в разговоре мамочек. И, конечно, следом идут рассказы более опытных мам, как и во что можно играть с детьми, какие существуют развивающие игры и занятия. А что делать, если нет рядом таких опытных мам, или Вы не знаете, что выбрать.

 

Необходимость детских развивающих занятий продиктована нам современным ритмом жизни. В раннем возрасте (1-3 года) закладываются важнейшие навыки и способности. Занимаясь с ребенком, мы даем ему возможность раскрыть свои таланты, проявить себя.

 

Мы предлагаем Вашему вниманию занятия-игры с детьми раннего возраста (1-3 года) по следующим направлениям:

 

Рубрики:  Развивающие игры

Без заголовка

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 23:21 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Levanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайна детского рисунка.

 

Тайна детского рисунка

тайна детского рисунка, рисунки детей, что рисуют дети
 

Наши маленькие Талантища! Ох, как же нам дороги эти картинки на обоях, холодильнике и диване. Особенно, если это нарисовано маминой помадой или папиным кремом для бритья. Наши Крохи, как только научатся зажимать большой и указательный пальцы, уже стремятся к своему творческому развитию. И отлично! Предлагайте им всё, на чём и чем можно рисовать. И если не жалко стен и диванов, пускай практикуются и там. А вы внимательно следите за их картинками. Как только их образы начинают быть на что-то похожими, уже можно «прочесть» что, творится в его душе.
Для начала, обратите внимание на положение рисунка на листе.

1. В норме рисунок обычно расположен на средней линии стандартного листа. Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем больше, тем выраженнее) трактуется как высокая самооценка, недовольство собственным положением в социуме и не достаточность признания со стороны окружающих.
2. Положение рисунка в нижней части листа - неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своём социальном положении, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.
3. Рисунок смещён влево. Устремлённость в прошлое, бездеятельность, низкий уровень мыслительной деятельности.
4 . Рисунок смещён вправо. Устремлённость в будущее, положительные эмоции, высокая активность.

Если есть голова, посмотрите на то, куда она повёрнута:

1. Голова повёрнута вправо - почти всё что планируется, осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться, если даже не доводится до конца.
2. Голова повёрнута влево - тенденция к размышлениям, лишь не значительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализовываться. Нередко также нерешительность, боязнь активных действий.
3. Положение анфас рассматривается как эгоцентризм, эгоизм, полное довольство собой.
Возможно, на голове расположились уши, глаза и рот.

Уши. Значение этой детали - заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих.

Рот:

1.Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ - трактуется как болтливость;
2. в сочетании с прорисовкой губ - чувственность;
3. иногда то и другое вместе;
4. Открытый рот, без прорисовки языка и губ, особенно зачерченный, говорит о лёгкости возникновения опасений и страхов, недоверия.
5. Рот с зубами - словесная агрессия, в большинстве случаев защитная. Для детей и подростков в случае боязливости, тревожности характерен рисунок зачерченного рта округлой формы.

Глаза. Это символ присущего человеку переживания страха особенно подчёркивается резкой прорисовкой радужной оболочки. Чем большего размера глаза на картинке, тем более сложный и сильный страх переживает художник.

Ресницы. Это заинтересованность автора в восхищении окружающих его внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения, демонстративные манеры в поведении.
Увеличенный лоб говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало, а возможно, и эрудицию в себе и окружающих.

На голове бывают нарисованы дополнительные детали:
 - рога - защита, агрессия;
 - перья - наклонность к самоукрашению и самоопределению, к демонстративности;
 - грива, шерсть, подобие причёски - чувственность, подчёркивание своего пола.

Так же могут быть и лапы, ноги или что-то вроде этого:
- большие, крепкие ноги (лапы) - основательность, обдуманность, рациональность решений, выводов, суждений, опора на существенные положения и значимую информацию.
 - тонкие ноги (лапы) - поверхностность суждений, иногда - импульсивность принятия решений. Тоже самое, при отсутствии или почти отсутствии ног (лап). Обратите внимание на характер соединения ног (лап) с корпусом: соединены точно, тщательно или небрежно, слабо, не соединены вообще. Первое говорит о серьёзности контроля над своими рассуждениями, выводами решениями, второе - наоборот.

 Части поднимающиеся над туловищем, могут быть функциональными или украшающими:
 - крылья, дополнительные ноги, детали панциря - это энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, любознательность, широта общения, завоевание себе места под солнцем, крылья - увлечённость своей деятельностью;
 - щупальца - смелость предприятий
 - бантики, завитушки - демонстративное стремление обратить на себя внимание, манерность.

Положение хвоста:
 - хвост вправо - положительная оценка своих действий
 - хвост влево - отрицательное отношение к собственным действиям, самобичевание.
 - хвост вверх - уверенность, бодрость, положительное отношение к себе
 - хвост вниз - подавленность, сожаление о сделанном, недовольство собой, неуверенность.

В своей практике я использовала очень хорошую методику по диагностике «Три дерева». Попросите нарисовать вашу Кроху три дерева, после этого, предложите подписать, где мама, папа и сам Малыш. По картинке и подписям можно определить, как с точки зрения Малыша, обстоят дела в вашей семье. Ну, к примеру, малыш рисует одно дерево большое, второе среднее, а третье совсем маленькое. Когда вы просите его подписать, кто есть кто, он пишет: большое дерево - папа; среднее - мама; а маленькое - он сам. Вы же понимаете что это не физический рост показан на картинке. Малыш в такой ситуации чувствует себя ущербным, ущемлённым. Ему не дают права голоса и выбора. Обязательно нужно пересмотреть свою линию воспитания. Давать ребёнку больше прав и возможностей стать самостоятельным. В идеале, все деревья равны.

Цвета, которыми рисует Малыш, также можно рассматривать как диагностику. Но они имеют две стороны. Понять, что именно имеет ввиду художник, можно лишь в дополнении с каким - нибудь другим рисуночным тестом.

Красный - любовь, страсть, вдохновение, а может быть и агрессия, ненависть, опасность;
Синий - разум, дисциплина, порядок, верность, а может быть безумие, иррациональность;
Жёлтый - открытость, активность, свобода, слава, сила, а может быть ревность, зависть, жадность, лживость;
Оранжевый может означать зрелость личности, радость, энергия, сила, а может вытеснять другие цвета страсть борьбы и войны;
З елёный - рост, надежда, оптимизм, а может болезнь, незрелость;
Фиолетовый - равновесие, мистика, сокровенное знание, покаяние, а может быть внутреннее беспокойство, тревога, отречение, меланхолия;
Чёрный - может значить достоинство, торжественность, а может смерть, траур, грех;
Белый -  чистота и гармония, а может привидение, траур;
Серый - как правило, имеет только негативную сторону - неясность, туман, депрессия, либо просто нейтральную.

Определить, что именно говорит цвет, которым рисует ваш Кроха, поможет тест, который описан первым. Совместив результаты обеих методик, вы четче поймёте, что именно переживает Малыш на данном жизненном этапе, и возможно сможете помочь пережить трудности. Ваша любовь и внимание - это лучшие лекарства. И если появились какие-то депрессивные нотки в поведении Крохи, то, возможно, это возникло именно из-за отсутствия этих двух важных критериев. Постарайтесь проводить больше времени с Малышом, веселитесь и играйте, а заодно наблюдайте за его поведением. Он сам всё вам расскажет, и подскажет чем ему помочь.

Автор: Елена Сукачева-Ильиных для TerraWoman.com

Рубрики:  Немного теории


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 02:20 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Рыжая_котенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить развивающую юбку.

Интересная идея! Но моя дочура, я думаю, её тут же бы содрала и игралась как игрушкой, а не юбочкой.....

 

tayra-2010-05-02_101018

Родители маленьких детей очень много времени и денег тратят на дополнительное развитие их ребенка (развивающие игрушки, школы развития). Мы вам предлагаем сшить юбку, которая поможет вашему ребенку в игровой форме, конечно с вашей помощью, разбираться в цвете.

Читать далее

Рубрики:  Маленькие хитрости

Без заголовка

Суббота, 10 Июля 2010 г. 00:34 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения IRZest [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коробочки, с которыми можно играть

 Вот решила немного украсить (причем с пользой) коробки в которых хранятся наши игрухи:


 

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 10 Июля 2010 г. 00:33 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.
Читать далее...
Рубрики:  Маленькие хитрости


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 10 Июля 2010 г. 00:31 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Учебники" для малышей

Серия "Умные книжки"

Размер: 43,4 мб

Скачать:

http://depositfiles.com/files/brg7h9dp6

список книг здесь

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 10 Июля 2010 г. 00:30 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

развиваем внимание

 (522x699, 141Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 10 Июля 2010 г. 00:28 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Времена года. Карточки

 

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 10 Июля 2010 г. 00:27 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Moonaygul [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стишки для шаловливых ручек

Отличная подборка стихов для игр с пальчиками. Веселимся и развиваем мелкую моторику!

У девочек и мальчиков
На руке пять пальчиков:
Палец большой - парень с душой,
Палец указательный - господин влиятельный,
Палец средний - тоже не последний.
Палец безымянный - с колечком ходит чванный,
Пятый - мизинец, принёс вам гостинец.

Мы делили апельсин!
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 10 Июля 2010 г. 00:24 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карточки к игре Б. Никитина "Точечки"

Замечательная игра, позволяющая малышу научиться "ощущать" количество.

 (524x699, 36Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Маленькие хитрости

Без заголовка

Суббота, 10 Июля 2010 г. 00:20 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Мурка_Пушистая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крылья, лапы и хвосты

Лото для самых маленьких
 (700x535, 143Kb)
 (699x535, 145Kb)
ДАЛЕЕ

Без заголовка

Пятница, 09 Июля 2010 г. 23:57 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зачем ребёнку кукольный театр?

Игрушки для своевременного развития

Зачем ребенку кукольный театр?


Живая кукла - возможно ли это?

Какой малыш не мечтал хотя бы однажды, чтобы его любимые игрушки, ставшие лучшими друзьями, ожили и заговорили? Чтобы они смогли разомкнуть темницу своей статичности, рассказать о себе, стать настоящими партнерами по играм? И даже куклы-роботы не способны эту мечту исполнить, ведь их движения механистичны и, пожалуй, еще более далеки от желаемого "оживления", которого чает ребенок. Но, оказывается, чудо "живой" игрушки все-таки возможно!

Кукла-перчатка Петрушка
Речь в этой статье пойдет об удивительном создании рук человеческих – кукле-перчатке. О тряпичной мягкой кукле, которую можно "оживить" с помощью руки и "одушевить" силой своих эмоциональных переживаний. Приходилось ли Вам когда-нибудь знакомить малыша с этой игрушкой? Если да, то вспомните его первую реакцию. Кроха уже привык к окружающим его обычным куклам, застывшим в одной позе и выражающим лишь одну эмоцию, а то и вовсе равнодушным. И тут вдруг он видит куклу, которая тянется к нему руками, кивает головой, непринужденно раскланивается и здоровается с ним будто сама собой… Изумление, любопытство, желание потрогать и разгадать тайну "живой и говорящей" игрушки – все одновременно выражается на лице крохи. За первым неизгладимым впечатлением следует освоение возможностей куклы, которые оказываются практически безграничными.

Читать далее...
Рубрики:  Немного теории


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 09 Июля 2010 г. 23:51 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тренажер для пальчиков

 

«Развитие мелкой моторики», «пальчиковая гимнастика». Кто из родителей не слышал этих словосочетаний!?
Как это организовать на практике, чтобы было и полезно, и весело?
У нас получилось вот так.


Мы завели себе тренажер для пальчиков, или как мы еще его называем  "катализатор пальчиковой активности". 
У Нади (10 мес.) этот агрегат "идет" за просто так, у Вадика (5лет) - под сказку.




Читать далее...
Рубрики:  Пальчиковые игры
Маленькие хитрости


Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Педагогическая_копилка
Страницы: 34 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь