-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педагогическая_копилка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 683
Комментариев: 269
Написано: 981




Сообщество-склад разнообразных идей, которые помогут сделать Ваше общение с ребёнком веселее и полезнее =)

Благодаря нашествию рекламных зомби сообщество с декабря 2014 года стало модерируемым, но пусть это не мешает Вам делиться интересными находками - с небольшим опозданием всё появится в сообществе и принесёт немало пользы другим родителям.

Спасибо за Вашу помощь!

Без заголовка

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:03 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Марина_Роман [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселый счет



Название: Веселый счет
Автор: составитель М.С. Лызлова
Издательство: Коми книжное издательство
Год выпуска: 1990
ISBN: 5-7555-0188-2
Жанр: Стихи
Язык: русский
Страниц: 64
Качество: отличное
Формат: JPG
Размер: 13,87 Мб

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: UniBytes DepositFils Turbobit

О книге: В игровой форме – через считалки, загадки, веселые стихи – сборник знакомит детей с азами математики, учит сообразительности. Сборник станет хорошим помошником как воспитателям, так и родителям. Эта книга - раритет советских времен ценна своей информативностью.
Содержание: количество и счет, цифры, геометрические фигуры, время, задачи, физкультминутки, считалки, загадки.

Шаблоны грамот

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 17:15 + в цитатник
asd2373 (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения asd2373 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шаблоны грамот

 (494x699, 78Kb)
 (495x699, 84Kb)

Без заголовка

Среда, 12 Мая 2010 г. 13:36 + в цитатник
asd2373 (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения asd2373 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТИХИ И СЦЕНКИ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

СЦЕНКА «ПЕРЕМЕНА»
Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
Мне нравится школа, Наташа сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Учитель мне нравится, Петя сказал.
Он строгий, таких я ещё не видал.
А мне, чуть подумав, промолвила Лена,
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

СТИХОТВОРЕНИЕ А.БАРТО «СЕРЁЖА»
Сережа взял свою тетрадь – решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер,
Сережа начал разговор о пробках, о проводке.
Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет и что в душе он летчик!
Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик.
Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно и вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь - озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро.
Часам примерно к четырем он вспомнил про озера.
Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но тут Алеша, младший брат, сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса на этом самокате.
Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,
Но вот Сережина тетрадь в десятый раз открыта.
Как много стали задавать! - Вдруг он сказал сердито.
Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер!

СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)
На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.
Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

СТИХОТВОРЕНИЕ Марка ВЕЙЦМАНА «СОЧИНЕНИЕ»
Я другу сделал одолжение, его от двойки я спасал:
дал поглядеть на сочинение, и что же?
Он его списал!
Списал, как я провёл каникулы, значок туристский получил.
Списал, как я сестрёнку Ниночку нырять на озере учил.
Он всё присвоил без стеснения, что думал я и говорил,
мои желания, сомнения, ошибки даже повторил!
И вот стоят четвёрки красные в моей тетради и его –
у нас учительницы разные, и не узнали ничего.
Друг улыбается значительно: мол, всё в порядке, я – в долгу.
А я стою, и зубы стиснуты, сказать ни слова не могу.

СТИХОТВОРЕНИЕ «МОЯ ТЕТРАДКА»
Мне 10 лет, совсем стал взрослый,
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь, Смирнова Вовы, я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки и дохлые кружочки!
Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.
Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

СТИХОТВОРЕНИЕ «АДИК-МАТЕМАТИК»
1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,
Потому что нет удачи на проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.
2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.
Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей
1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.
В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!
3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.
2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.
3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.
2-й: Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли...
3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
2-й: Адик — математик бойкий! Множит, делит пополам.
2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

СЦЕНКА «ВУНДЕРКИНД»
(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)
Появился в нашем классе вундеркин Семёнов Вася.
Юный гений каждый раз удивляет целый класс.
Начинается урок.
Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь:
Ничего в ней не понять. «Где домашнее заданье?»
Вася молвит в оправданье:
«Было мне не до задачи. Время я провел иначе:
Целый день решал примерно С интегралом я примеры».
Наш учитель обомлел:
«Это как же ты сумел? Ты решил их?» На вопрос
Вася скромно произнёс:
«Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».
Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.
Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):
«Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.
Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».
Наш учитель аж привстал: «Ты Толстого прочитал?»
Вася молвил: «Без сомненья. До шестого предложенья».
Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко двоечник он в классе.
В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?

ИНСЦЕНИРОВКА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ С.МАРШАКА
«ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ»
Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.
В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб.
— За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много!
— У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ.
— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.
— Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.
Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?!
— Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза.
— Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то,
Что мы с Егоровым Пахомом назвали зебру насекомым.
— А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь.
— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,
И вышло у меня в ответе: два землекопа и две трети...
— Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец.
— Учитель задал мне вопрос: где расположен Канин Нос?
А я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин...
— Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать. —
Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать!
_____
Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой
И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой:
Жужжали зебры на кустах в июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру.
В сыром тропическом лесу ловил ужей и жаб
На длинном Канином Носу крылатый баобаб.
А где-то меж звериных троп среди густой травы
Лежал несчастный землекоп без ног, без головы.
На это зрелище смотреть никто не мог без слез.
— Кто от него отрезал треть? — Послышался вопрос.
От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот и вылез из воды.
Я в порошок его сотру! — Воскликнул кенгуру.
Он не уйдет из наших лап! — Добавил баобаб.
_____
Вскочил с постели ученик в шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник. На стуле, как вчера...

ЖИВАЯ ГАЗЕТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»
(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)
Ребята урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.

МУЗЫКАЛЬНАЯ СЦЕНКА
«ВОТ КАК КРУТО МЫ ЖИВЁМ!»
Математику и русский, и английский по утрам.
Все, что только захотите, предоставит школа вам.
На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем,
Все – талантливые дети. Вот как круто мы живем!

Без заголовка

Вторник, 04 Мая 2010 г. 20:09 + в цитатник
asd2373 (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения asd2373 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыкально – литературно-историческая композиция ко Дню Победы



С двух сторон на авансцене у микрофонов стоят ведущие. Они в военной форме.
На сцене — несколько стульев, на которых лежат доски. На досках в разных позах сидят актеры, одетые в полевую военную форму.
Это — солдаты, возвращающиеся в вагоне-теплушке с фронта. Один из них держит в руках баян. Солдаты тихо переговариваются, вспоминают пережитое за годы войны. Не очень яркий луч света освещает теплушку. Из динамиков слышится шум идущего поезда, мерный перестук колес. Эта звуковая заставка время от времени возникает по ходу программы.

Солдат с баяном начинает исполнять мелодию песни «В лесу прифронтовом» (музыка М. Блантера).

Первый ведущий.
Возвращались солдаты с войны.
По железным дорогам страны »
День и ночь поезда их везли.
Гимнастерки их были в пыли
И от пота еще солоны...
В эти дни бесконечной весны
Возвращались солдаты с войны...

Второй ведущий.
С войны страшной, кровопролитной... Были среди них такие, что на фронт ушли прямо со школьной скамьи. Одними из первых впечатлений юности для них стали разруха, смерть родных и друзей, фронтовые дороги.

Первый воин.
В семнадцать лет я не гулял по паркам,
В семнадцать лет на танцах не кружил,
В семнадцать лет цигарочным огарком
Я больше, чем любовью, дорожил.
Среди друзей, как я, в сукно одетых,
Я шел, и бился о бок котелок.
И песни измерялись не в куплетах,
А в километрах пройденных дорог.
А я бы мог быть нежен, смел и кроток,
Чтоб губы в губы, чтоб хрустел плетень...
С тяжелой ленты вымокших обмоток
Мой начинался и кончался день.
Я с песней шел сквозь снежные завалы,
Сквозь непогодь метельных январей...
В семнадцать лет я был влюблен в привалы
И в пайку почерневших сухарей.

Второй воин.
Нам, молодым, было нелегко командовать батареями и батальонами, каждый день, каждую минуту смотреть смерти в лицо. Но мы защищали Ро¬дину, защищали самое дорогое.

Фон (фрагмент песни «Синий платочек» (стихи Я. Галицкого и М. Максимова, музы¬ка Г. Петербургского).

Третий воин.
А мне не повезло. Ранен был, полгода в госпитале провалялся, а когда в себя пришел, тут и войне конец.

Второй воин.
Так о чем же тогда горевать, браток?

Третий воин.
Понимаешь, я задание боевое не выполнил. Меня сам генерал посылал. Поцеловал на прощание, а я ... {Машет рукою.)

Второй воин.
Да как дело-то было, говори толком.

Третий воин.
Твержу задание свое:
На карте есть деревня Эн,
И нужно отыскать ее
Не угодить ни в смерть, ни в плен...
Закат пургою замело —
И тьма, и ни звезды взамен!
Белым-бело, белым-бело...
Все снег да снег, все снег да снег.
Захлебываюсь, но иду.
Я шел бы даже и в бреду
И целый час, и день, и век.
Назло пурге, себе назло —
Так скроен русский человек.
Белым-бело, белым-бело...
Прошел заставу вражью я.
И кто-то громко закричал:
И в ногу мне свинец попал -
И ногу мне свинцом прожгло
Спасла пурга - ворожея
Идти мне, братцы, тяжело
Белым-бело. Белым-бело.
Мороз и ветер. Я продрог.
По горло снег, все снег да снег
Нет сил моих и нет дорог-
Кружусь, наверно, целый век
Ползти мне, братцы, тяжело
Не вижу небо и земли
Ворчат орудия вдали
Белым - бело, белым - бело,
Хочу чтоб знал мой генерал
Что не попал солдат впросак,
Что я не умер просто так –
Что много раз я умирал,
Что много раз я воскресал,
что я искал, искал, искал….
Что вправду было тяжело
Белым – бело, белым – бело…

Четвертый воин
Да, ты - солдат, герой!

Третий воин.
Какой там! Даже боевое задание не вы¬полнил.
Герой — это слово особое. Его не каждому присвоишь.

Пятый воин.
А вот я. ребята, считаю, что нам победить врагов помогла дружба. Мне иногда до того страшно было, что, казалось, не выдержу, не сдюжу. А оглянешься — идут рядом с тобой друзья, и как-то сразу спокойнее становилось. Да что там говорить, годы войны меня с фронтовыми друзьями накрепко спаяли, на всю жизнь. Ведь мы вместе в атаку шли, смерти в глаза смотрели. А сколько риз они мне жизнь спасали...

Четвертый воин.
Это ты верно, солдат, сказал. Дружба — великая сила.
Фон «Москвичи» (стихи Е. Винокурова, музыка А. Эшпая).

Немало друзей посчастливилось мне
На разных дорогах встречать,
В далекой и близкой бывать стороне,
О родине в песнях скучать.
И часто мне пел мой товарищ, казах,
Про степь, что как песня звенит,
Где беркут кружит и кружит в небесах
И ветру соперник - джигит.
Другой мой товарищ - высок, кареглаз —
Тот пляской любил удивлять
И между боев свой любимый Кавказ,
Родимый свой край вспоминать.
Про шелест березок рассказывал я,
О далях сторонки родной,
И слушали эти рассказы друзья, ,
Объяты ночной тишиной.
Я помню: снаряд разорвался вблизи,
До ночи пришлось мне лежать...
Отрыл меня русский? Казах? Иль грузин? —
Не смог я тогда распознать.
Но я не забуду, пока не умру,
Той дружбы солдатской святой
И как после боя латышка в жару
Меня напоила водой.

Номер:___________________________________________________________

Шестой воин. Какими мы были? Самыми обыкновенными мальчишками. Те, кто не был с нами тогда, могут усомниться в нашей искренности. Но вот фронтовое письмо моего друга.
(слайды У войны не женское лицо)

Письмо адресовано матери... Боец начинает читать письмо, но потом, вставая, отрывается от него и продолжает наизусть. «.. .Моя ласковая мамочка! Я от вас далеко, но всеми своими мыслями, моя родная, я всегда с тобой, со всей семьей. Послезавтра день моего рождения. Мне будет 21. В этот день я с особенной любовью и лаской вспомню тебя. Ту незабываемую, которая ночей не спала, всю свою жизнь и здоровье отдала нам. Вспоминаю, как ты старалась нас лучше одеть, обуть, накормить. Знала, мамуся родная, что каждый из нас любит. Терпеливо, часто отказывая себе, готовила для нас. Если нас не было дома, то и готовить тебе не хотелось, опускались руки. Все делалось твоими руками, мамочка родная. А ведь я, когда был маленький, думал, что мамы не знают усталости. Хочется обнять тебя, поцеловать свою милую, уже ста¬реющую маму. Ведь дома я на ласки был скупой. Уж такая участь родителей: дети никогда не отплатят за все ласки и заботы полностью. Знаю, что каждый день, проведенный мною на фронте, ты переживаешь, и он оставляет неизгладимый отпечаток на твоем здоровье и на тебе...
Не могу забыть момент: я вынес с поля боя уже немолодого солдата. Он умирал у меня на руках. Вспоминал детей, жену. Беспокоился о них. Звал свою маму и с этим словом умер...».

Номер: Ученик исполняет песню: _____________________

( «Молитва матери» (стихи С. Есенина).
«Мамины сны».
Или Фон

Учитель.
Боль за сыновей - подобно мелу
Выбелит ей косы добела.
Если даже сердце очерствело,
Дайте маме капельку тепла!
Если стали сердцем вы суровы,
Будьте, дети, ласковее с ней.
Берегите мать от злого слова:
Знайте — дети ранят всех больней!
Если ваши матери устали,
Добрый отдых вы им дать должны...
Берегите их от черных шалей!
Берегите женщин от войны!
Мать уйдет, и не изгладить шрама.
Мать умрет, и боли не унять...
Заклинаю, берегите маму!
Дети мира, берегите мать!
Чтобы в душу не проникла плесень,
Чтоб не стала наша жизнь темна,
Чтобы не забыть прекрасных песен,
Тех, что в детстве пела нам она!..
Яростно бушует непогода,
В черном небе не видать ни зги...
Грохот грома, голос твой, природа, —
Просит каждый час любого года:
Душу мира — маму береги!

Номер: ___________________________




Второй воин.
Как бы нам ни было тяжело на фронте, какие бы лишения мы ни испытывали, мысли наши неизменно возвращались к дому, к нашим любимым. Любовь помогала нам выдержать в этом аду, любовь помогала нам победить.

Номер ___________________

Девушка (подходит из зала к сцене).
Фон: «Возвращайтесь».

Я буду ждать!
Так ждать, чтоб даже память вымерла,
Чтоб стал непроходимым день,
Чтоб умирать при милом имени
И догонять чужую тень,
Чтоб не довериться и зеркалу,
Чтоб от подушки утаить,
Чтоб свет своей любви и верности
Зарыть, запрятать, затемнить,
Чтоб пальцы невзначай не хрустнули,
Чтоб вздох и тот зажать в руке,
Так ждать, чтоб мертвый он почувствовал
Горячий ветер на щеке.


Боец (в роли В. Теркина).
Всех, кого взяла война,
Каждого солдата,
Проводила хоть одна
Женщина когда-то...
Не подарок, так белье
Собрала, быть может,
И что дольше без нее,
То она дороже. Полюбите молодца,
Сердце подарите,
До победного конца
Верно полюбите!

Учитель (или представители Совета ветеранов)
Фон: «Тучи в голубом» (музыка А. Журбина).

Пусть тебя не мучает тревога,
В синие глаза твои гляжу,
Про такого парня боевого
Ничего плохого не скажу.
На твоем пути большие села
И морей немолкнущий прибой...
Всем скажу, какой ты развеселый,
И что бредят девушки тобой.
Пусть гора не сходится с горою,
Ты весной из-за горы крутой
Приезжай на Родину героем,
Награжденным шашкой золотой.
Будет ясным небо голубое,
И с восьми часов до десяти
Как приятно будет мне с тобою
Вдоль по главной улице пройти.
С этой думой ясной и простою
И разлуку я перетерплю!
Буду, буду ждать тебя весною,
Потому что я тебя люблю!

Четвертый воин.
После тяжелых боев солдатам не¬обходим отдых, хотя бы и короткий. Иначе невозможно выдержать чудовищное напряжение. И тогда звуча¬ли на войне шутки, пелись веселые песни.
Фрагмент песни («Смуглянка» музыку А.Новикова, слова Шведова)

Первый ведущий.
Фон Песни «Последний бой» (музыка и слова М. Ножкина) или «Моя армия» (музыка Э. Ханка, слова И. Резника).

Когда под гром фанфарных маршей
Иль плач гармоники губной
Летели вспять теплушки наши
С полей Европы в край родной...
И, на плетни склонясь косые,
Горячим светом тысяч глаз
На нас глядела вся Россия,
На всех путях встречая нас.
Второй ведущий.
И лишь для нас светили звезды,
Цвели цветы, гремела медь,
И, становясь железным, воздух
Сам начинал уже греметь...
Тогда, веселым, нам казалось,
Что, небывала и грозна,
Прошла и за спиной осталась
И впрямь последняя война.
Песни «Последний бой» (музыка и слова М. Ножкина) или «Моя армия» (музыка Э. Ханка, слова И. Резника).

Первым воин.

Ребята, а ведь война действительно кончилась! Даже не верится.
Больше мы не услышим ни свиста пуль, ни воя падающих бомб. А дел у нас сей¬час будет невпроворот.

Номер :
Учителя поют песню
(Босоножки)
Танцуют дети



Третий:
Все правильно. И работ, и забот у нас сейчас будет много. И девушки нас ждут..
Только вот нельзя нам ….
Нельзя в круговерти дел и событий забывать о прошедшей войне

Колокол памяти (звук)
Слайды с мемориалами

Солдаты встают.

После паузы ведущие обращаются к солдатам.

Фон слайды ( фрагменты сборника стихов, сочинений детей)
Первый ведущий:
Простите нас….

Второй ведущий.
Мы как –то серьезно не задумывались о том, что было до нашего рождения.

Первый ведущий.
Мы знали ... и не знали о войне. Знали, потому что читали о ней, смотрели фильмы. А не знали, потому что не осознавали, что наше счастье с лихвой оплачено кровью тех, кому в сорок первом было семнадцать.

Второй ведущий.
Та кровь, что пролита недаром
В шестидесятый этот срок,
Нет, не иссякла вешним паром ,
И не ушла она в песок.
Не затвердела год от года,
Не запеклась еще она.
Та кровь подвижника народа
Свежа, красна и солона.
Стучит в сердца, владеет нами,
Не отпуская ни на час,
Чтоб наших жертв святая память
В пути не покидала нас.

Первый ведущий.
Перед павшими мы в неоплатном долгу. Они отдали самое дорогое — жизнь — за то, что¬бы мы, будущие поколения, жили в мире. Второй ведущий. Значит, мы должны, нет, мы просто обязаны сохранить мир!

Номер:

Тихо звук колокола памяти или песня)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 11:14 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

личики деток



Читать далее...

ПРОИЗНОШЕНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Суббота, 01 Мая 2010 г. 17:15 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Ребенок младшего дошкольного возраста (от 2 до 4 лет) уже в значительной мере овладевает речью, но речь еще недостаточно чиста по звучанию. Наиболее характерный речевой недостаток для детей этого возраста - смягчение речи: «лезецька» (ложечка), «сюмоцька» (сумочка). Многие трехлетние дети не произносят шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ, заменяя их свистящими: «сюба» (шуба), «сяпка» (шапка). Трехлетние часто не произносят звуки Р и Л, заменяя их другими: «юка», «лука» (вместо « рука»), «вампа», «ямпа» (вместо «лампа»). Отмечается замена заднеязычных звуков переднеязычными: К - Т, Г - Д («торова» вместо «корова», «дулять» вместо «гулять»), а также оглушение звонких звуков («шук» вместо «жук»).

Произнесение слов в этом возрасте тоже имеет особенности. Маленький ребенок один и тот же звук в одном сочетании произносит, а в другом искажает, либо совсем пропускает. Например, легко произносит звук Р в сочетании с гласными звуками (рука, роза), и не выговаривает в сочетании с согласными ( тамвай - трамвай, клыша - крыша). В русском языке малышам с трудом дается произношение двух-трех рядом стоящих согласных звуков, и, как правило, один из этих звуков или пропускается, или искажается, хотя изолированно ребенок эти звуки произносит правильно. Часто в слове один звук, обычно более трудный. Заменяется другим, имеющимся в том же слове («мумага», «бабака», «форааппарат» и т.п.) Иногда эти замены не связаны с трудностью произношения звука: просто один звук уподобляется другому, потому что ребенок быстрее уловил его и запомнил. Очень часто дети делают перестановку звуков и слогов в словах: «клювка» (клюква), «аплесин» (апельсин).

Таково, в общих чертах, произношение младших дошкольников.
Читать далее...
Рубрики:  Немного теории

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЧТО ПОЛЕЗНО НАШИМ ДЕТЯМ?

Суббота, 01 Мая 2010 г. 17:13 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Всё чаще встречаются дети с такими дефектами в произношении звуков речи, которые требуют специальной логопедической помощи.

Помните, что в большинстве случаев все трудности в овладении правильной речью могут быть устранены уже в дошкольном возрасте.
Но, к сожалению, многие мамы и папы не придают серьёзного значения плохой речи своих детей и,тем самым, упускают драгоценное время, тщетно надеясь, что -- с возрастом само пройдёт.
О том, что надежда -- само пройдёт -- далеко не всегда оправдывается, свидетельствуют многочисленные дефекты речи у взрослых людей.

Позаботьтесь своевременно о речи своих детей, так как в дальнейшем это будет очень их беспокоить!
А--главное--эти дефекты создадут трудности в достижении многих жизненных целей: в выборе профессии, в развитии карьеры, в личной жизни и прочее, и прочее. Причём, нередко это воспринимается людьми, особенно подростками, как самое настоящее несчастье. Многие из них обращаются к специалисту, сетуя на родителей за то, что те вовремя не предприняли необходимых мер. А как много усилий и времени приходится тратить взрослому человеку, чтобы исправить то, что ребёнку даётся легко.

Если ребёнок неправильно произносит звуки речи, то это неизбежно отразится и в его письменной речи.
Особое внимание хочу обратить на то, что, если ребёнок неправильно произносит звуки речи, то это неизбежно отразится и в письменной речи. У него будет много ошибок! Поэтому все нарушения звукопроизношения необходимо исправить до начала обучения грамоте! Иначе возникнут нарушения письма и чтения: дисграфия и дислексия. А это -- очень непросто исправить!

Необходимым условием того, чтобы ребёнок овладел правильным произношением является правильная речь окружающих взрослых.
Правильная, отчётливая, неторопливая речь окружающих ребёнка взрослых людей -- тот образец для подражания, которому ребёнок следует в нелёгком процессе овладения правильным звукопроизношением. С этой точки зрения вредно длительное пребывание ребёнка среди неверно говорящих сверстников. И уж совсем недопустимо -сюсюкание- взрослых с ребёнком! Здесь ребёнок лишается не только эталона для подражания, но (что очень важно!) стимула для улучшения своей речи: ведь взрослым нравится его речь, и они даже сами ей подражают.

Вот сроки появления в речи ребёнка звуков:
Чтобы Вам было удобнее следить за своевременностью появления в речи ребёнка различных звуков, я приведу примерные сроки окончательного усвоения детьми звуков речи:
1-2 годика - усваиваются такие звуки: А, О, Э, П, Б, М
2-3 годика - звуки: И, Ы, У, Ф, В, Т, Д, Н, К, Г, Х, Й
3-5 годиков - звуки: С, З, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ
5-6 лет - последними (!) усваиваются звуки: Л, Р
Читать далее...
Рубрики:  Немного теории

Метки:  


Процитировано 2 раз

Без заголовка

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:47 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Мурка_Пушистая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЯУ - КАРТЫ



Эта игра развивает внимание,координацию движений, слуховую и зрительную память, расширяет познания детей об окружающем мире, учит общению, создает хорошее настроение. В нее можно играть всей семьей.
Перед началом игры изчите изображенных животных, их деление на группы,запомните соответствующие им движения и звуки. В этом вам поможет таблица.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Количество игроков не ограничено. Ход по часовой стрелке. Карточки перемешиваются и кладутся стопкой на середину стола рисунком вниз. Жребием определите очередность хода. Первый игрок берет карточку и кладет ее рисунком вверх так, чтобы всем было видно. Кто первый из игроков правильно произнесет звуки и верно покажет движения, забирает карточку себе.
Если возник спор, следующую карточку разыгрывают только спорящие, и выигравший забирает ее себе. Далее игра продолжается обычным порядком. Побеждает тот, кто наберет больше карточек.
Если трудно запомнить все группы сразу, начните с первых 3х-4х групп, постепенно добавляя остальные.
Веселого времяпровождения!!!
 (515x699, 206Kb)
 (517x699, 197Kb)
ОСТАЛЬНОЕ ЗДЕСЬ
Рубрики:  Развивающие игры

Без заголовка

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:03 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения IRZest [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Матрицы Равена




 

Читать далее...
Рубрики:  Развивающие игры

Без заголовка

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:34 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения галина_якимова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

развивающая игрушка для младенца



основа - металлопластиковая труба (диаметр 2 см),на концах заглушки - красивые крышечки от духов,  колечки - фиксаторы крышек от бутылок из-под молока, кефира ... большая круглая погремушка - из пластиковой бутылки, внутри разноцветные канцелярские скрепки, скрученные спиралью и колечки-фиксаторы крышек; разноцветные бублики (вяжу пирамидку) - в центре все те же фиксаторы крышек; кубики из картона (699x464, 78Kb)

Рубрики:  Маленькие хитрости

Без заголовка

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:31 + в цитатник
asd2373 (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения asd2373 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Георгиевская лента



Георгиевская лента – это лента от ордена св. Георгия, утверждённого в начале 18-ого века как орден за доблесть, проявленную в реальном бою. Со временем георгиевская лента стала употребляться и более широко - появились Георгиевские петлицы, штандарты, трубы и т.д. Георгиевская лента и орден св. Георгия были вновь утверждены как символы воинской чести и доблести в 1992 году.
Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень»
и являются знаком личной доблести солдата, проявленной им в бою.
в Имперской России Георгиевская ленточка являлась лентой Императорского Военного ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия - высшая военная награда Российской империи.
 (700x560, 330Kb)
На Георгиевской Ленточке носится медаль "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг" - самая распространённая награда Советского Союза. Это связано с массовым участием советских людей, как на фронтах, так и в тылу, в деле защиты своей Родины, в борьбе с фашистскими захватчиками. Этой Медалью награждено около 15 млн. человек. Утверждена 9 мая 1945 года.
описАние медали:
Медаль круглая, изготовляется из латуни. На лицевой стороне медали профильное погрудное изображение товарища И. В. Сталина в форме Маршала Советского Союза. В верхней части медали по окружности надпись: «Наше дело правое», в нижней части ио окружности надпись: «Мы победили».

На оборотной стороне медали надписи: по окружности - «За победу над Германией», в центре "в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.", в нижней части - пятиконечная звездочка.


Георгиевская лента является частью «Ордена Святого Георгия» — высшей военной наградой Российской Федерации, которой удостаиваются старшие и высшие офицеры за проведение боевых операций при нападении внешнего противника.

Кроме этого, Георгиевская лента присутствует и на других боевых орденах, медалях, штандартах и знаменах.
 (500x403, 40Kb)

Без заголовка

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 09:53 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Lenkins72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликашки крючком еще!



Просто замечательные! Сперла все с той же Осинки! Осиночкам СПАСИБИЩЕ!


Без заголовка

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 09:35 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Десять маленьких котят



В процессе изготовления вазочек для наших тюльпанчиков-оригами придумались вот такие котята

Это просто маленькие перевернутые оригами-стаканчики с нарисованными мордочками и вдавленными ушками. В итоге, за 2 минуты имеем веселую компанию пальчиковых игрушек-котят.

Котят мы сделали десять - на каждый пальчик. (Я готова была сделать еще). Но на обе ручки никто не захотел одевать, так что получилось по пять котят - как раз на одну ручку.

Котята

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ - котенок самый белый,
ДВА - котенок самый смелый,
ТРИ - котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА -
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.

(Сергей Михалков)

Еще стихи о кошках


Как сделать стаканчик


в последнем шаге клапан мы завернули внутрь стаканчика.
Стаканчик перевернули и немного вдавили дно посередине, чтобы обозначились ушки котенка.

Конечно, такие игрушки недолговечны, но обновляется компания очень быстро.
Рубрики:  Пальчиковые игры
Стишки

Без заголовка

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 09:15 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕОБЫЧНОЕ РИСОВАНИЕ С МАЛЫШОМ, РАЗНЫЕ ПРИЕМЫ И ШАБЛОНЫ.



Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 09:05 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Ирина_Кремкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

игрушки, поделки




 (699x540, 42Kb)

Без заголовка

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 08:44 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения lj_master_klass [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 08:41 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Tiana_R [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наша развивалка для развития внимания и моторики 3-в-1 «Трек-крышки-прищепки»



 Из нашего старенького.

 

Из коробки от мебели делала игру для развития внимания и моторики. Почему 3-в-1? Потому, что она объединяет в себе несколько игр, которые по отдельности вы, возможно, видели у других мам-рукодельниц либо в магазине. Возможно, кому-то приглянется наша идея с объединением этих разных игр.

Первоначально солнышко мы использовали как отдельную игрушку. Специально сделала разные яблочки (размер и цвет). Можно искать одинаковые. Считать, сколько всего. К тому же если открутить все крышечки, для малыша задача усложнится. Цвета старалась подбирать реальные. Яблоки могут быть желтые, красные, зеленые. Ежик тоже собрал яблочки. Интересная идея для трека, позаимствованная у одной мамы (по-моему с сайта Лены Даниловой) - приклеенные на одной спусковой полосе кусочки полосочек от коврика для ванной, на которых шарики весело подпрыгивают.

Подробнее и с фото об изготовлении нашей игры развивалки для развития внимания и моторики 3-в-1 «Трек-крышки-прищепки».

 


Без заголовка

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 12:20 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зоопарк из зубочисток. Автор Ольга Шконда



 Дошкольное образование dob.1september.ru

/ 

Подробнее на dob.1september.ru/view_article.php

Спасибо автору! Мы с детками уже сделали пару клеток. Идея замечательная!


Без заголовка

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 12:17 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Такие разные домики...



Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 12:12 + в цитатник
Монтигома_Длинное_Ухо (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воспитание ребенка



Воспитание ребенка

Главные условия воспитания детей в семье
- Принцип "Не вреди!" как основа психогигиены общения
- 10 самых важных вещей, которым родители могут научить ребенка
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 1)
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 2)
- Волшебное слово "Жди!"
- Родительское программирование (Часть 1)
- Родительское программирование (Часть 2)
- Внушение и воспитание

- Как на самом деле любить детей
- Когда родительская любовь заходит слишком далеко
- Какая любовь ребенка портит?
- Эмоциональный компонент отношения родителей к ребенку
- Правильное воспитание детей
- Темперамент ребенка и воспитание
- Японское воспитание
- Ребенок как средство удовлетворения родительских амбиций
- Родители - образец для подражания
- Чувство вины в жизни родителей и детей

- Пять тактик семейного воспитания
- Педагогический стиль родителей
- Эгоцентрическое воспитание, или всё для ребенка
- Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
- Тревожно-мнительное воспитание
- Мнительные родители, или родительская сверхзаботливость
- Воспитание без любви

- Дисциплина
- Как воспитывать: кнутом или пряником?
- Как соблюдать дисциплину, нужно ли наказывать ребенка?
- Нравственное воспитание дошкольника
- Поощрение или наказание?
- Запреты и наказания
- Запреты и ограничения
-
Руководящие указания
- Сила внимания против детского непослушания
- "Преступление" и наказание
- Конструктивное наказание
- Похвала и поощрение
- Критикуем и хвалим по-новому
- "Разумные" глупости, или как помочь ребенку стать послушней

- Общение с детьми
- Общение ребенка с взрослым
- Как сделать ребенка послушным
- Новые методы установления сотрудничества
- Как родителям научиться контролировать негативные эмоции
- Как правильно кричать на ребенка
- Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
- Правильно разговаривать с ребенком
- Умеете ли вы разговаривать с ребенком?
- Как правильно отказать ребенку
- 21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком
- Как много можно рассказать ребенку
- Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком?
- Если ребенок отрывает вас от дел
- Говорите, но не при детях!
- Кого мы обманываем (О чем не нужно врать детям?)
- Потребность в приватности
- Установки, комплексы и воспитание
- Чтобы ребенок не стал ябедой
- Как отучить ребенка ябедничать?

- Особенности воспитания ребенка мамой и папой
- Какие бывают мамы: мамины роли
- Мать и сын: как воспитать мужчину
- Обратная сторона материнской любви
- Воспитание ребенка в неполной семье
- Семья без отца
- Роль отца в воспитании детей
- Зачем ребенку нужен папа?
- Потребность ребенка в отцовской защите
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 1)
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 2)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 1)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 2)
- Отцы утратили ориентиры
- Ссоры в присутствии детей

- Воспитание лидера
- Как вырастить победителя?
- Искусство быть собой
- Воспитание гордости
- Воспитание предприимчивого человека
- Воспитание ответственности и самостоятельности
- От вины к ответственности
- Как вырастить оптимиста?
- Родители, формирующие застенчивость

- Нужны ли ребенку сказки про Деда Мороза?
- Стоит ли насильно заставлять ребенка есть?
 

Рубрики:  Немного теории
Маленькие хитрости


Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Педагогическая_копилка
Страницы: 34 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь