im_wolf, ну а емг ты то уж явно слушал на тухлых гитарах, да они имеют определённую компресию, плоскость и свой определённый характер, на дешовых гитарах это отчётливо слышно, но вот когда они стоят на дорогих гитарах с хорошим деревом, то совершенно другой разговор =))) ну и никто не спорит что это неудачные датчики для любителей чистого звука =)
а про сеймура активные так отдельный разговор, есть ахб-2 ( там твой любимый алник =) ), в нём начисто отсутствует чистый, но настолько жирный и крутой перегруз что ммммм..... и прекрасно слышно и оттенок дерева и всё замечательно =) но датчик исключительно для металистов
а вот ахб-1 (там к сожалению уже керамика, боюсь тебе не понравится он

), на нём и хороший перегруз и замечательный чистый и характер дерева передаёт и вообще в кайф =) ну а нековый ахб-1 (опять же алниковый, тебе точно понравится), выдаёт ну очень в кайф чистый звук (я не особый его любитель, но вот один товарищ сменил сеймур дункан сх-1 на него и рад сейчас до жопы и играет на нём блюз и тдтп)
ну и теперь расмотрим схему активного звукоснимателя..... активный звукосниматель... это тоже самое что и пассивный, только с меньшей намоткой на магнит, за счёт меньшей намотки уменьшается мощность магнита и эта мощность как раз усиляется за счёт батарейки. и вот отсутсвие этой дикой обмотки уменьшает возможность воздействию окружающих всяких факторов на датчик, что позволяет сократить по максимуму шумы, убрать влияние проводов и прочих мелочей =) так что никаких схем о которых ты пишешь нету, всё довольно таки просто
ну и собственно любой "фирмовый" звукосниматель имеет смысл ставить на хорошую гитару с хорошим деревом, иначе звук можно напрочь испортить, а для дешовых гитар как у автора емг самый лучший вариант, гитару он точно не испортит =)))