-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гитара_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14866


Заголовoк

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 11:07 + в цитатник
Clawdeen все записи автора У меня вот такой вопрос. Я сейчас заканчиваю муз.школу по классу фортепиано. Кароче ноты я знаю. Сейчас учусь играть на гитаре. Подскажите каким образом можно выучить гриф?

AnGie_Harrison   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 11:34 (ссылка)
Гаммы играть, аккорды, а можно просто сесть и зазубрить)
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 11:45 (ссылка)
На гитаре лучше учиться играть аккордами. И руку поставишь и привыкнешь заодно. Гриф учить - мазохизм.

Проще играть по табулатуре, чем по нотам. Ноты переводишь в табы и играешь.

Если конечно так хочешь, то ми-си-соль-ре-ля-ми это открытые струны по стандартной настройке. Каждый лад - полутон. Каждые 12 ладов - октава. Хотя в этом думаю ничего нового для тебя нет.

Найди обычные мажорные гаммы и запомни их расположение.
Ответить С цитатой В цитатник
AnGie_Harrison   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 11:50 (ссылка)
Табулатуры - это временные костыли, когда-то всё равно придётся столкнуться с нотами.
Многие советуют к табам даже не приближаться...
Ответить С цитатой В цитатник
werhier   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:11 (ссылка)
Иди по второму разу на класс классической гитары
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:31 (ссылка)
AnGie_Harrison, многие могут советовать всякую хрень. Что они чаще всего и делают.

Ноты для гитары это НЕУДОБНО. Гриф это не клавиши на рояле. Тем более, если посмотреть какие нибудь аккордовые композиции, то шесть точек в столбик ни о чем не скажут.

Табулатура это по сути та же запись, только уже показано, на каком ладу какую струну играть. Для гитары это удобнее всего.

Нотную запись можно перевести в табы и играть.

Кстати говоря, очень многие знаменитые гитаристы нот не знали.

А касательно советчиков... Пусть играют как хотят, а другим не мешают своим дурацким бредом.

А то как у Жванецкого: вы видимо интеллигент! Вы ведь знаете ноты! =)
Ответить С цитатой В цитатник
garlim   обратиться по имени Ответ в Гитара_для_всех; Заголовoк Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:49 (ссылка)
Ryoke, бред советуете,товарисчЬ.
Ибо знать нада и ноты и табы.
Если у вас цель играть дворовые песни,то можно вообще разучить аккорды.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:00 (ссылка)
garlim, ага, выходит что Джимми Пейдж, Джими Хендрикс, Кейт Ричардс, Курт Кобейн, Чак Берри, все битлы и еще пару сотен виртуозов играют дворовые песни, потому что не знают нот? Глупость говорите! Ноты - это способ записи музыки, и не более того. Если вы считаете, что ноты это показатель уровня гитариста, то вы ГЛУБОЧАЙШЕ ошибаетесь.

Кстати, Джими Хендрикс вообще почти всегда аккордами играл.
Ответить С цитатой В цитатник
werhier   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:29 (ссылка)
Да какие же они виртуозы ))

Виртуозы это Джулиан Брим, или Джон Вильямс
Ответить С цитатой В цитатник
AnGie_Harrison   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:40 (ссылка)
Хендрикс играл свободно как правой рукой, так и левой, не перетягивая струн.

Я думаю что он всё-таки ноты знал.

Виртуозы выделяются тем, что осваивают скрипичную технику.
Ответить С цитатой В цитатник
werhier   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:56 (ссылка)
Не знал, это факт.
Многие чёрные музыканты не знали нот.

Но вот насчёт того, что Джимми Пейдж н езнал - тут , думается мне, большое преувеличение.. поэтический вымысел )
Ответить С цитатой В цитатник
AnGie_Harrison   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:00 (ссылка)
Фишка в том что в большинстве западных групп почти все участники имеют муз. образование, хотя бы какое-то.

это только у нас можно выучить три аккорда и сразу играть в группе.

А лучшие гитаристы - это зачастую бывшие скрипачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
жимми   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:29 (ссылка)
если нотной грамотой владеешь, то табы смотреть можно "для общего развития"

выучить гриф проще всего просто написав на нем названия нот. еще помогает "аппликатурное мышление", то есть зная 1-ую ноту и зная как "зажимать" какой-либо интервал находим вторую ноту.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 01:01 (ссылка)
AnGie_Harrison, скрипичная техника тут абсолютно ни причем. Хендрикс нот не знал. Это факт. Вообще он играл левой рукой, правой вроде бы не играл...

nih_il, Джимми Пейдж и ноты? Честно говоря, я себе этого не представляю. У него феноменальная память и опыт конечно... Две его композиции - концертная версия Dazed and confuzed и White Summer это подтверждают. Эти композиции в нотах - это ж извращение...

AnGie_Harrison, это "какое то" муз образование обычно сводится к постановке руки в музыкальной школе. Думаешь у них нет гитаристов - трехаккордников? Ошибаешься, таких везде полно...
Ответить С цитатой В цитатник
werhier   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 01:30 (ссылка)
Ryoke, А ты-то сам как, гамму до мажор сумеешь ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 01:34 (ссылка)
nih_il, что ж я по вашему, совсем ни бум бум?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kobzer   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 02:25 (ссылка)
спор немного не конструктивен, вопрос ведь задали по существу
если человек знает ноты, то ему проще перекладывать с нот..
а играть нотами и аккордами это просто немного разное... соло-партии ведь не сыграешь по аккордам..
можно нарисовать гриф и отметить на нем, где какие ноты.. поиграть гаммы
аккорды можно опять же нотами написать и потом запомнить, рука привыкнет.. в любом случае полезней чем просто визуально запоминать..
вообще знание нот это + в любом случае
успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
garlim   обратиться по имени Ответ в Гитара_для_всех; Заголовoк Среда, 24 Декабря 2008 г. 02:35 (ссылка)
Ryoke, когда будете Кутом Кобейном или Джими Хендриксом,обязательно напишите
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
DubplatekillaZ   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 09:34 (ссылка)
Чтобы выучить гриф надо больше играть.
Гаммы (на одной струне и по нескольким струнам), какие-то несложные произведения, переходя к более сложным.
Фишка гитары в том, что одну ноту можно взять в нескольких позициях. (на разных струнах и ладах).
Через некоторое время запросто сможешь отыскать любую ноту на грифе.
Кто бы что не говорил, но табулатуры помогают выучить гриф.
Воспользуйся прогой Guitar pro. Там и клавиатура и гриф гитарный показывается. На грифе отображаются названия нот.
Необязательно прям сходу учить гриф. Лучше больше времени уделить постановке рук, чтоб потом не переучиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 12:47 (ссылка)
garlim, я не буду ни Куртом Кобейном, ни Хендриксом ни вообще кем либо, надо быть собой, а не копией кого то.

В конце концов, нет предела совершенству
Ответить С цитатой В цитатник
AnGie_Harrison   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:08 (ссылка)
Ryoke, Про Хендрикса мне не рассказывайте, во всех документальных фильмах говорится что он свободно играл и правой и левой. Хотя бы в биографии, которая на трёх дисках. О незнании нот там кстати ничего не упоминается.
Любую музыку уже можно объяснить с позиции четырёх технологий её написания. В музыке больше нельзя сказать глупость, всё можно объяснить. Быть собой здесь - это значит быть кем-то кто тебе просто незнаком.
Остаётся совершенствовать технику, оттого и бегут к скрипачам.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 18:27 (ссылка)
AnGie_Harrison, нот он не знал, это точно. Хотя бы потому, что он полностью сам учился.

Быть надо всегда собой, сравнивать себя с кем то глупо, сравнивать кого то с кем то - тоже глупо.

Кто из гитаристов к скрипачам бегал? Скрипка это другой инструмент, хотя по сути струны, корпус и гриф. У скрипачей позаимствовали только смычок, хотя особой "смычковой техники" нет. Это просто другой способ извлечения звука. Я это говорю с тем основанием, что недавно друг-гитарист сам заинтересовался этим. Взял у сестры смычок (она на виолончели учится) и стал играть им на своей гитаре. И ничего особого в этом не оказалось, разве что звучит по другому.
Ответить С цитатой В цитатник
garlim   обратиться по имени Ответ в Гитара_для_всех; Заголовoк Среда, 24 Декабря 2008 г. 18:46 (ссылка)
Ryoke, я имел ввиду уровень и думаю вы поняли ;-)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
AnGie_Harrison   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 18:50 (ссылка)
Ryoke, не смычком. Но скрипичной техникой. Я подробностей её не знаю, но такая есть.
Ответить С цитатой В цитатник
AnGie_Harrison   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 18:59 (ссылка)
http://violin.org.ru/guitar.html вот здесь смотрите.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:09 (ссылка)
garlim, хых... сказали тоже... Всем здесь присутствующим до них как до марса и назад...
Ответить С цитатой В цитатник
garlim   обратиться по имени Ответ в Гитара_для_всех; Заголовoк Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:17 (ссылка)
Ryoke,
Не бойтесь совершенства,вам его не достичь (с)

Дело в том,что знание нот-это первый шаг к понимаю музыкальных законов и правил.
Можно разучить много аккордов,но ен знать как и почему они так строятся.

Не стоит прикрывать своё незнание именами великих музыкантов.
Как вы верно сказали,нам до них ещё очень и очень далеко,а всё потому что они дрочили инструмент и имели настоящий ТАЛАНТ.
Уверен что у них игра происходили на подсознательном уровне,интуитивно.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:38 (ссылка)
garlim, совершенства нельзя достичь потому, что ему нет той границы, дальше которой невозможно пойти (с)

Я не прикрываюсь музыкантами, я уверен, что если получилось у одних, то получится и у других.

Оставьте правила и законы в музыке для критиков, они на этом деньги зарабатывают. В искусстве НЕТ правил. Музыка - наука творческая, это не математика и не физика. Если бы в музыке (да и вообще в искусстве) было бы все по правилам, то не было бы великих музыкантов!

В конце концов, в музыке есть люди творческие, а есть грамотные. Вот для грамотных все эти законы и созданы. Чтобы все по правилам было.

Недавно в Париже была опера поставлена, запамятовал название... Не в этом суть. Люди ходили и получали колоссальное удовольствие. А всякие грамотные чистоплюи писали в своих критических статьях, что это было не так, а так было не эдак. И это не единичный случай!
Ответить С цитатой В цитатник
AnGie_Harrison   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:46 (ссылка)
Ryoke, Наплевать на законы в музыке - это наплевать на законы природы. Я Вас уверяю, любой критик объяснит Ваше гениальное произведение с позиций четырёх стилей: би-бопа, ладовой импровизации, неоромантики и структуры. Ваши представления - представления эпохи романтизма о замученном жизнью творческом человеке.
То что написано по правилам это классика, идеал, Вы ведь против Моцарта с Гайдном не попрёте, верно?
Я учусь у человека, который пишет музыку не прикасаясь к инструменту и это получается правильно и это слушают.
Ответить С цитатой В цитатник
garlim   обратиться по имени Ответ в Гитара_для_всех; Заголовoк Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:21 (ссылка)
AnGie_Harrison, +мильён
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:30 (ссылка)
Да я уже по всем параметрам дед уже, только если раньше был 20 века, то теперь уже дед эпохи романтизма... Я прекрасно сохранился зато)))

Да мне чхать что мне обьяснит какой то критик. Один критик в Эрмитаже мне полчаса втирал про смысл черного квадрата Малевича. Когда я ему сказал, что это не произведение искусства, а просто геометрическая фигура, он мне сказал, что я ничего не понимаю в искусстве. Вот и все что они могут. Это кстати тоже не единичный случай и это везде есть. Очень, знаете ли, просто, сказать, что это высокое искусство и вы в этом ничего не понимаете. Прикрытие для бездарностей.

У вас однако очень академичные представления. Я вас не пытаюсь унизить или оскорбить, в конце концов каждый волен рассуждать, как ему хочется.

Против Моцарта? А почему бы нет? Мне например не все у него нравится. Этого кстати я тоже не понимаю. Если признан и знаменит, то всегда и во всем прав? Бред. Моцарт был велик, но не все его произведения мне нравятся. Почему мне должно все нравиться? Только потому, что он великий композитор и музыкант и признан идеалом?

Касательно идеалов, у каждого они свои.

А на Квадрат тоже смотрят. И знаете, некоторые даже восторгаются!

У меня тоже есть некоторые сочинения, что то я уловил, пока бренчал на гитаре, что то я напел на диктофон мобильника прямо на улице, а потом, когда взял гитару, подобрал... Чтобы сочинять музыку не нужно ни музыкального образования, ни даже умения играть на инструменте. Потому что музыка рождается в голове, в воображении. Можно сказать и в душе. И когда мне заявляют, что без музыкального образования ничего серьезнее "кузнечика" не сочинишь, то мне становится смешно и грустно за этого человека. Потому что видно, что человек привык мыслить правильно. А чтобы сочинять музыку, надо мыслить творчески, а не по каким то правилам, которые кто то придумал, сказал, что это идеал, а все за ним подхватили. Идеала нет и быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку