В этом сообществе, вы можете делиться своим мнением, обмениваться опытом, давать советы и тд.
ПРАВИЛА: 1. Не приветствуются нецензурные высказывания.
2. Не нужно ругаться и оскорблять друг друга.
3. Помните! Мы все разные! И мнения у всех разные!
НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ: 1. Реклама. Вся реклама будет немедленно удаляться.
Администратор: Loyalman ( мне принадлежит идея создания данного собщества.
По всем вопросам обращаться ко мне).
Модератор: S-Master
Видеошкола по игре на электрогитаре |
|
ВИДЕОШКОЛА ПО ИГРЕ НА ЭЛЕКТРОГИТАРЕ |
Год выпуска: 2005
Язык: русский
Производитель: Акелла
Размер: 532.82 Mb
Формат: MDF
Дополнительная информация:
Video: DivX 3 320x240 25.00fps 773Kbps [Video 0]
Audio: PCM 44100Hz stereo 1411Kbps [Audio 1]
Описание: "Школа игры на электрогитаре" это первая отечественная мультимедиа-школа, посвященная изучению основ и развитию техники игры на электрогитаре. Обучение построено по принципу
«от простого к сложному», начиная с изучения нотной записи и заканчивая такими приемами игры как тэппинг. Все нотные примеры представлены также и в табулатуре, что значительно облегчит чтение примеров, если вы не знакомы с нотной грамотой. Уроки и упражнения проиллюстрированы 90 видеофрагментами, 47 риффами известнейших исполнителей рок-музыки, среди которых Ozzy Osbourne, ACDC, Motley Crue, Led Zeppelin, Alice Cooper, Nirvana и другие. Также в школе подробно изложены основы звукоизвлечения и приемов игры, которые используются при исполнении сложных соло, на примере композиций таких гитаристов как Paul Gilbert, Zakk Wylde и др. Все уроки и примеры сопровождаются звуковыми и видеофрагментами. Кроме того, вы сможете узнать, как выбрать инструмент в зависимости от стилистической направленности. Школа ориентирована как на начинающих, так и на людей, уже владеющих навыками игры на электрогитаре.Особенности программы:
* 90 видеофрагментов и 47 риффов.
* Обучение основано на композициях известнейших рок-исполнителей.
* Все примеры представлены как в нотах, так и в табулатурах.
* Советы по выбору инструмента.
Дополнительная информация: серийник вводится один раз, после чего при каждом запуске надо монтировать образ в даемон тулс или алкоголь!
Серийник: E3DV8-L5VR2-6HRS7-SHGYD-UWVPY
1. http://ifolder.ru/9258868
2. http://ifolder.ru/9258691
3. http://ifolder.ru/9258740
4. http://ifolder.ru/9258920
5. http://ifolder.ru/9258961
6. http://ifolder.ru/9259527
|
Процессор ждёт своего хозяина! |
BOSS GT-8
хорошее состояние. +адаптер, сумка.
цена договорная
icq 239785816
или +7 909 588 4252 роман
|
Педаль |
|
Jolana Superstar 1991.Czech |
|
Хэлп!!! |
|
Ищу аккорды. |
|
Без заголовка |
|
Дисторшен |
|
кое-что о Fender JAGUAR |
Автор Виталий | |
Электрогитара Fender JAGUAR Jaguar сразу после своего выхода был провозглашен в рекламных материалах Fender как "самая прекрасная электрогитара с цельным корпусом из всех когда-либо выходивших". Однако тот факт, что эта гитара не имела широкого успеха у гитаристов, заставил отнестись к рекламному лозунгу как ироничной шутке и не более, хотя и гитара на самом деле весьма хорошая. История ее берет свое начало в конце 50-ых, когда появился инструмент Fender Jazzmaster. Forrest White, один из трех самых главных людей на Fender, производил тогда эксперименты с гитарами имеющими "cдвоенный цикл" (double circuit). Он хотел получить гитару с двумя кардинально разными вариантами звучания, которые могли бы переключаться "одним движениием тумблера". Эту идею он представил своему другу и соратнику Leo Fender. Forrest White сказал позднее, что Leo Fender не умел играть на гитаре и не мог даже настроить гитару и потому посчитал эту идею не заслуживающей интереса. По счастью, тогда в руководство компанией пришел музыкант Alvino Rey, с которым Forrest White поделился этой идеей. Alvino Rey мысль о гитаре обладающей двумя разными вариантами звучания понравилась и Leo Fender некуда уже было деваться. И гитара со "сдвоенным циклом" была создана. У нее было два режима - Rithm и Lead. Нековый датчик регулировался двумя роликами (громкость и тембр) на верхнем роге. Аналогично было сделано для бриджевого датчика, но только на другом роге. Эту гитару назвали Jazzmaster. У этой гитары был приятный звук на небольшом перегрузе, хорошие звонкие тембры на чистом звуке, очень близкие к Telecaster, а маленькая мензура (24 дюйма) делал ее необычайно удобной. Поскольку звукосниматели были ближе всего к Gibson P-90, то и звучали они весьма похоже. Эта потерпела полную неудачу на рынке - многие отмечали не очень хорошо сбалансированную машину (все отмечают ее неудачность), фонящие звукосниматели и неудобные переключатели. Однако компания Fender не думала останавливаться. И в 1962 году выпустила эту гитару вновь, на сей раз под именем Jaguar. Это был уже более доработанный инструмент, с улучшенными звукоснимателями, более грамотной машиной. На накладке корпуса появились металлические части, которые положительно влияли на звуковой баланс инструмента. Ее звук был ближе к Stratocaster нежели Jazzmaster. А спектр звучаний получаемый за счет двух режимов делал Jaguar необычайно разнообразной гитарой, способной быт и невероятно агрессивной и в то же время удивительно мягкой - в общем как настоящий ягуар - хищник отряда кошачьих. Именно эту гитару а не Stratocaster компания Fender хотела сделать своей основной моделью. Однако, увы, гитара очень скромно продавалась и в 1975 году Fender вынуждены были прекратить ее производство. Одной из причин этой неудачи, явилась чрезмерная "навороченность" Jaguar. Легендами, навеки вошедшими в историю стали удивительно просто изготовленные гитары, такие, например, как Gibson Les Paul Junior или Fender Telecaster. А Jaguar - великолепная гитара, которая могла все (разве что не летала) - эта гитара была забыта, никому не нужная она валялась на помойке истории. Однако вскоре случилась очень странная вещь- множество альтернативных команд из андерграунда стали играть на этих инструментах - причина была одна - эти гитары были очень дешевы (100-200$) в комиссионных магазинах и они альтернативно выглядели, совсем не похоже на распространенные по всему миру страто/теле/лесполо-подобные гитары. Кроме того, эти гитары прекрасно звучали. Таким образом, одновременно с модой на стиль "гранж" в Америке возник и бум на эти инструменты. В конце концов это привело к скачку цен на подержанные старые Jaguar (до 1200$). Разумеется не последнюю роль в популяризации Jaguar сыграл Kurt Cobain, много использовавший эти гитары для работы в Nirvana. Разумеется, все эти события не могли ускользнуть от внимания маркетологов Fender - они мгновенно сориентировались в ситуации, начав опять вновь выпускать Jazzmaster и Jaguar. И более того, в сотрудничестве c Kurt Cobain был создан Jag-Stang - новая культовая гитара базирующаяся в том числе и на Jaguar. Сами того не подозревая Fender своими действиями спровоцирвоали общую моду на старые модели инструментов, появился немылый спрос, пришлось переиздать еще и Mustang с Duo-Sonic. Примеру Fender последовал Gibson также начавший глобальное переиздание всех своих ранних моделей. |
|
Жёсткий кейс Explorer |
|
Стоящие вложение |
|
ПРОДАЕТСЯ |
|
Guitar School объявляет набор учеников в Москве!!! |
Метки: уроки гитары |
Я всё ещё продаю процессор! (спб) |
и он дешевеет. 12 000 р.
Boss-GT-8. хорошее состояние, коробка инструкция.
8 909 588 4252 рома
|
хелп) |
|
Тэм |
|
britney Spears Toxic |
Помогите найти табы поззззя Т_Т
|
Бой 6-ка |
|