-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гитара_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14866




Эпик333 (562x422, 305Kb)

 В этом сообществе, вы можете делиться своим мнением, обмениваться опытом, давать советы и тд.

ПРАВИЛА: 1. Не приветствуются нецензурные высказывания.
2. Не нужно ругаться и оскорблять друг друга.
3. Помните! Мы все разные! И мнения у всех разные!

НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ: 1. Реклама. Вся реклама будет немедленно удаляться.

Администратор: Loyalman ( мне принадлежит идея создания данного собщества.
По всем вопросам обращаться ко мне).

Модератор: S-Master



Если вы остались без гитары...)))

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 10:22 + в цитатник
Little_Tyson (Гитара_для_всех) все записи автора

Если вы остались без НЕЕ, то:

*** Теперь вы свободный человек! Нет необходимости покупать ЕЙ дорогие шмотки (струны), уделять больше внимания, если ОНА расстроена, переживать из-за малейшей царапинки на ЕЕ идеальной фигурке. Ваше настроение больше не зависит от ЕЕ капризов.

*** Вы вдруг заметили, что в вашей квартире есть еще такая классная вещь, как компьютер!! Теперь можно часами сидеть на гитарных форумах, посещать официальные сайты любимых Рок-групп, качать эмпэтришки и еще много интересного.

*** Место, где раньше стояла ОНА, теперь свободно! Вот она – холостяцкая житуха!! Приводи кого хош: домбру, флейту, фортепиану, барабану… Вот тока ни на ком ЕЕ черный чехольчик не будет так удачно сидеть, как когда-то сидел на НЕЙ… :( Черт, не будем о грустном!

*** Походы в музыкальные магазины в поисках очередной красавицы стали чаще. Прекрасная возможность подышать чистым, свежим, городским воздухом!

*** Ну и просто теперь у вас появилась огромная куча свободного времени! Потратьте ее на поездку за город… на дачу, в сад, куда-нибудь… на недельку.

А через недельку пулей возвращайтесь в город, неситесь в магазин и приобретайте ЕЕ!!! Ибо никакие доводы не помогут вам долго протянуть в одиночестве…

http://gitarizm.ru/articles/kreativ/esli_vi_lishilis_gitari/




Процитировано 1 раз

продаю кобик и процесер....

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 20:02 + в цитатник
MetallizerRU (Гитара_для_всех) все записи автора комбик, хороший , 15ватт... 12"(дюймовый)динамик 3000р , проц. корг ах5г 2000р .... пишите в личку. возможен торг ...
Рубрики:  -Покупка/Продажа-

Хочу играть на гитаре,поэтому несколько вопросов...

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:19 + в цитатник
story_of_one_girl (Гитара_для_всех) все записи автора У меня появилось большое желание научиться играть на гитаре,поэтому появилось немного вопросов...
Возможно научиться играть на гитаре не зная нот?
Сложно ли играть на этом инструменте?
И за какое примерно время можно этому обучиться?
Лучше самой учиться или нанять преподавателя?
Рубрики:  -Другое-

Моцарт

Среда, 03 Сентября 2008 г. 22:36 + в цитатник
bulletscancry (Гитара_для_всех) все записи автора чуваки есть у кавонить табы на марш ала турка Моцартовский? .... если че кинте ссылкой ...

Вращающийся динамик

Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:53 + в цитатник
_dead_FISH (Гитара_для_всех) все записи автора посоветуйте педальку с эффектом Лесли. пробовал Boss на хорошей аппаратуре, мне звук не понравился. да и вобще я их не люблю. Voodoo Lab нет нигде. какие еще фирмы заслуживают внимания? все подряд слушать/ездить времени нет.

Эффекты и схема соеденения

Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:30 + в цитатник
Simcea (Гитара_для_всех) все записи автора Может быть интересным

Ниже перечислены наиболее распространенные эффекты и их краткое описание.

1. Compressor (Compressor-Sustainer). Производит компрессию (сжатие динамического диапазона) гитарного сигнала. Это позволяет струне звучать довольно длительное время без изменения громкости. Эффект достигается путем отслеживания специальной схемой выходного уровня сигнала и усиления его до заданной величины.
2. Overdrive, Distortion. Оба эффекта производят ограничение (срезание) амплитуды сигнала, в результате чего последний обогащается большим количеством гармоник и уменьшает свой динамический диапазон. Благодаря этому создается мощное и плотное звучание, неослабевающее с течением времени; при этом overdrive дает более мягкое звучание, чем distortion. Ограничение сигнала может реализовываться очень многими схемотехническими решениями.
3. Chorus. Использование данного эффекта делает звук гитары прозрачным и объемным, его часто используют при аккомпанементе. Эффект реализуется путем небольшой задержки сигнала (20-30 миллисекунд), причем время задержки периодически изменяется.
4. Flanger, Phaser. Оба эффекта позволяют получить сложный нестационарный сигнал, в результате чего звук гитары становится объемным, "летящим", "воздушным". Эффект Flanger реализуется путем добавления к исходному сигналу его собственных копий, сдвинутых по времени на величины порядка 1-10 миллисекунд, причем время сдвига непрерывно изменяется. Phaser осуществляет смешивание исходного сигнала с копиями, сдвинутыми по фазе. Несмотря на одинаковый механизм работы обоих эффектов, их звучание заметно отличается на слух.
5. Wah. Очень распространенный эффект, придающий звучанию гитары некоторое сходство с человеческим голосом. Устройство требует наличия педали, нажимая и отпуская которую регулируется частота подъема амплитудно-частотной характеристики для подчеркивания определенного участка спектра звукового сигнала. Существуют также устройства Autowah, где управление осуществляется не педалью, а специальным встроенным генератором.
6. Octaver. Данный эффект позволяет сдвигать спектр входного сигнала на октаву или две ниже или выше основного тона, при этом продолжает звучать и сам основной тон, что создает впечатление игры в октаву сразу двух инструментов. Схемотехнически устройство может выполняться как на аналоговой, так и на цифровой элементной базе; в обоих случаях звучание будет сильно отличаться.
7. Tremolo. Иначе называется амплитудным вибрато. На слух тремоло воспринимается так, как если бы при игре на гитаре ручку громкости быстро (с частотой несколько герц) вращали из одного положения в другое. Устройство, реализующее этот эффект, представляет собой обычный электронный регулятор громкости, управление которым осуществляется генератором, вырабатывающем колебания инфранизкой частоты.
8. Reverberator, Delay, Reverberator - устройство, имитирующее реверберацию, то есть послезвучание, наблюдаемое в помещении после того, как действие источника звука прекратилось. Эффект получается путем суммирования основного сигнала и сигналов, сдвинутых по времени на определенную величину и постепенно уменьшающихся по уровню. Эффект Delay ("задержка") является, по сути, эхо-эффектом. Этот эффект можно получить из реверберации путем увеличения времени задержки до уровня, когда отчетливо различаются отдельные повторы входного сигнала. Delay является довольно популярным эффектом у гитаристов и часто используется во время сольной игры. Оба устройства, реализующие эти эффекты, в большинстве выполняются на цифровой элементной базе.
9. Noise Gate. Является шумоподавителем порогового действия, маскирующего нежелательные шумы в паузах при отсутствии полезного сигнала. Непрерывно следя за уровнем входного сигнала, устройство определяет, когда он снизится до определенного значения, и перестает пропускать сигнал на выход. Когда сигнал поднимется до определенного уровня, выход устройства вновь открывается, причем его закрывание и открывание производится плавно и мягко. Обычно уровни срабатывания и отпускания шумоподавителя имеют различную величину, а для защиты от случайных переключений предусмотрена специальная система контроля.
10. Volume Pedal. Педаль громкости - это самое простое из всех устройств: оно состоит из корпуса с педалью, которая с помощью зубчатой передачи связана с осью потенциометра. Требуется такое устройство для оперативного контроля громкости звука, когда руки гитариста заняты игрой.

1-1 (450x219, 13Kb)
Конкретных схем соединения различных эффектов не существует, так как каждая схема зависит от количества устройств и личного пристрастия гитариста. Однако можно привести пример, носящий чисто рекомендательный характер и состоящий из всех эффектов, последовательно соединенных между собой. При исключении из цепи каких-либо отдельных устройств последовательность включения элементов схемы сохраняется.

http://www.guitar.ru/faq/effects.html
Рубрики:  -Эффекты-



Процитировано 5 раз

О психологии музыкального коллектива

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 12:44 + в цитатник
Simcea (Гитара_для_всех) все записи автора

Статья для журнала IN/OUT № 41

Как вы думаете, что означают слова: «Надо стенку поставить для картинки». Вот и не угадали! Для этого надо поработать гитаристом у какой-нибудь звезды российской эстрады! А переводится это просто: «надо поставить на задний план музыкантов, чтобы они делали вид, будто играют. В таком виде лучше визуальный ряд…»

А как нелепо выглядит симфонический оркестр, «играющий» не вечере Игоря Крутого «по заказу ОРТ»! Бедные скрипачи, окончившие консерватории, безумными глазами смотрят «в ноты» и водят смычком «туда-сюда», глядя на дирижера. А тот, в свою очередь, поймав темп звучащей песни, машет палкой. Я представляю, как они репетировали, ведь для такой работы тоже нужен навык! Да, до какого же абсурда можно дойти, дабы создать иллюзию «живого» концерта!
В этой статье я не хотел бы пускаться в бессмысленную полемику о вреде «фанерной» работы. Все и так понятно: современный музыкальный шоу-бизнес принял такие формы, где «фонограмма» или использование хард-диск рекордера стали неотъемлемой составляющей звучания современной песни. Причем это не только у нас, но и на Западе. Ведь использование секвенсора это уже в своем роде обман, хотя его применяют уже даже некоторые джазмэны.
Когда читаешь статьи о «фанерных» звездах и коллективах, то в основном идет разговор под таким морально-этическим углом. Мол, это некрасиво, нечестно, как им не стыдно обманывать народ, халтурщики и т.д. Некоторые статьи попадались более тонкие, где рассматривались такие вопросы как потеря «живого» колорита звучания, энергетики концерта… Есть статьи, где «фонограммная» работа оправдывалась какими-то экономическими проблемами: нет аппаратуры, дорого везти на гастроли барабанную установку и т.д. Но еще никто не рассмотрел эту тему изнутри – взаимоотношение музыкантов и самих звезд фонограммного коллектива. Почему никто не написал такой статьи объяснить просто. Никто не хочет выносить, во-первых, «сор из избы». И второй, более существенный аргумент: как никак музыкант получал зарплату, и некрасиво было бы критиковать своих работодателей.
Однако мне бы хотелось все же осветить эту проблему. И не для того, чтобы как-то «опустить» популярных исполнителей, с которыми приходилось работать (хотя они во многом несут ответственность за положение вещей), а для того, чтобы показать внутреннюю жизнь коллектива, которая очень вредна для музыканта, участвующего в таком проекте. Мне всегда больно смотреть, когда на экране я вижу танцующего гитариста, иногда даже моего друга (порой очень талантливого музыканта), который тратит время, силы, творческую энергию на совершенно бессмысленное занятие, ради, кстати, небольших денег. И чего он добивается? Через несколько лет такой музыкант остается на улице, полностью потерявший профессиональную квалификацию и репутацию, отвыкший от труда, с остатками былого пафоса «стадионного» музыканта.
Что происходит в «фанерном» коллективе внутри. Первое, это полное неуважение к музыканту со стороны, в первую очередь самих звезд, дирекции/администрации, технического персонала и «актеров» между собой… Музыкант превращается в такую, как бы декорацию, где совершенно не важны такие понятия как профессиональная подготовка, музыкальные данные и т.д. Попробуйте выгнать трубача биг-бэнда, который берет самые верхние ноты. Оркестр сразу потеряет звучание. А в «фанерном» коллективе можно заменить любого музыканта за 5 минут до начала концерта. И весь ужас в том, что от этого ничего не меняется, концерт проходит одинаково успешно! При таком положении на первый план качеств музыканта выходит сценический вид (актерское мастерство) и, заметьте, характер человека! В таком коллективе не нужен профессионал, а требуются «хорошие люди», которые терпят всяческие унижения, которые не имеют амбиций, которые ни к чему не стремятся. Более того, музыкант, который даже в таких условиях старается держать себя в форме (занимается инструментом, когда все пьют…) становится «чужаком». Он вызывает опасения, т.к. если он повышает квалификацию, значит о чем-то мечтает, значит, в конечном итоге, готовит себя к другой работе. Это воспринимается как протест против системы. Такие музыканты рано или поздно уходят, зачастую со скандалом, так как количество рано или поздно переходит в качество. Но если музыкант смирился, то постепенно, не желая потерять работу, он превращается в лизоблюда и вынужден выполнять все команды «начальства», даже самые абсурдные. Вопрос встает остро: не хочешь иметь такую работу – иди на все четыре стороны, а работаешь - «сиди и не вякай».
Такая работа, где нет никакой ответственности и необходимости постоянно держать себя в рабочей форме, многим даже нравится. Конечно, они начинают оправдывать себя, находя «веские» аргументы: что от них ничего не зависит, что все кругом такое же, такова жизнь и т.д. Всяких разговоров о «не очень честной» работе они стараются избегать – «там, где собираются грешить, туда священников не зовут!». Спасение от всяких мыслей о настоящем и будущем многие находят в алкоголе, в основном от скуки и полной бесперспективности. Как правило, эти музыканты становятся страшными критиками всего хорошего, что появляется в российской музыке. Их просто раздражает то, что кто-то живет по другим законам и не поддается «дрессировке». Они на дух не выносят настоящие группы и музыкантов-профессионалов. В критике они выражают свое «я», а мотивом является зависть, подсознательное неуважение к себе и оправдание своей убогой жизни. Главный критический аргумент – «их музыка некоммерческая, она никому не нужна, а играют так себе, далеко до фирмачей». А когда «фанерные» коллективы объединяются в так называемую «тусовку», то это становится такой силой, которую не пробьет даже группа мирового уровня. Система ее просто не пропустит или все же научит жить по их порядкам.
Как говорится «рыба тухнет с головы». И вся вина «фанерного» коллектива ложится на плечи этой самой звезды. Но именно им и выгодно такое положение вещей. Они с легкостью манипулируют музыкантами, которые полностью в их власти. «Стенку» всегда можно поменять, и в этом есть их свобода. В настоящей группе коллектив связан в единый организм, и все зависят друг от друга, стараются с уважением относится к коллегам. В нашем случае все не так. Кроме этого, при «фанерной» работе звезде не нужно постоянно работать над собой, соблюдать режим, вести здоровый образ жизни. Как говорится здесь «другая специфика работы». Но главный вред, который приносят «фанерные» звезды эстрады в том, что они отрицательно влияют на судьбы музыкантов, а проще сказать, - калечат людей.
Самое неприятное во всем этом имеет тот факт, что постепенно укоренилась очень интересная логическая цепочка - все фанерщики работают, а все нормальные музыканты «пухнут» с голоду. Значит для того, чтобы зарабатывать деньги, без которых невозможно существование, нужно быть фанерщиком. И какие здесь можно привести аргументы? Это не софизм, здесь логика железная, так сказать, объективная реальность!
Где же в жизни найти тот маяк, на что опереться при выборе того или иного жизненного пути? Да и кто сейчас при нашей окружающей жизни имеет такой авторитет, чтобы быть этим «Маяком»…
_________________
В прошлом номере журнала вы могли прочитать большую статью «Арсенал. 30 лет российскому джаз-року». В ней, в основном, описана история этого легендарного ансамбля. Однако, при подготовке статьи, при общении с Алексеем Козловым (а это просто удивительный собеседник), я видел столько интересных тем, которые без сомнения будут не только интересны, но и полезны всем музыкантам. Одна из таких тем основывается на факте, что практически все музыканты «Арсенала» стали известными и уважаемыми профессионалами. Коллектив под руководством Алексея Козлова вырастил не только авторитетных музыкантов, но и руководителей коллективов. Так невольно возникает вопрос почему же в этом коллективе по сей день вырастают музыканты, а в других они приходят к полной профнепригодности. В чем секрет руководства коллектива, чтобы люди, окружающие тебя и будучи в твоем подчинении, шли по пути совершенствования и достигали больших высот и заслуженного авторитета, а не гибли, дойдя до уровня послушной «собачки», постоянно виляющей хвостом?
Я надеюсь, что ответы Алексея Козлова многих натолкнет на интересные мысли.

IN/OUT: Какое можно найти оправдание «фанерным» коллективам? Бытует мнение, что развитие музыкальной техники меняет формы работы и что «фанера» есть плод эволюции музыкальной индустрии…
Алексей Козлов: Для оправдания есть несколько причин. Прежде всего, виновато само наше телевидение. Для того, чтобы попасть на телеэкран, любая «звезда», не говоря уж о неизвестных исполнителях, пойдет на все. В это «все» входит и требование от тех, кто приглашает участвовать в какой-нибудь передаче, - обязательно иметь фонограмму. Здесь дело в том, что у нас пока не могут профессионально озвучить живое исполнение. Прежде всего, нет соответствующего набора аппаратуры, где особое внимание должно уделяться мониторингу, когда в каждой из колонок «подзвучки» должен быть свой баланс. Ведь за сценой должен быть второй пульт со своим звукорежиссером, отвечающим за раздачу по мониторным линиям. А если съемка в студии, то там тоже должен быть соответствующий набор аппаратуры с возможностью многоканальной записи, да еще и настоящий звукорежиссер, не говоря уже о специалистах по сведению. На телевидении этого нет, а редакторы передач, когда я задаю этот вопрос, просто хлопают глазами. Они, чаще всего, слышат об этом впервые. По этой причине «Арсенал» не участвует в телепередачах, где съемка идет только под фонограмму. Еще в 80-е мы пытались сниматься в каких-то новогодних «Огоньках» под «фанеру». Это было противно, делать вид, что ты играешь, надувать щеки, как идиот шевелить пальцами невпопад. Ведь запомнить свою импровизацию невозможно, да и не нужно, – импровизация тем и хороша, что она вызывает особое внутреннее состояние риска и удовольствия. Певцу гораздо проще попадать под свою запись. У него нот в десятки раз меньше за тот же отрезок времени. Кстати, это тоже одна из причин, по которой аккомпаниаторов, стоящих на заднем плане, вообще стараются не показывать на экране. Синхрона не будет, да и видно, что инструменты не подключены.
Что касается обыденной концертной работы, когда не ведется никакой съемки, то здесь оправдания нет. Чаще всего, наши певцы просто прячутся за фонограмму, выполненную профессионалами на студии, где исправляются все фальшивые ноты, неритмичное становится ритмичным и т.д. На самом деле, эти вокалисты не понимают одной простой вещи – лучше петь иногда фальшиво и неритмично, но волнуясь и, главное – от души, чем под фонограмму, изображая творческий порыв. А его без риска «облажаться» не бывает. Вот и произошло с годами, что наша несчастная публика была приучена к суррогату вместо искреннего искусства. И виноваты в этом, прежде всего, наши эстрадные «звезды», начиная с Пугачевой и Леонтьева. Вот и произошел некий молчаливый сговор между публикой и артистами – «Мы делаем вид, что верим вам, а вы делайте вид, что поете «живьем». Это стало неотъемлемой и уродливой частью всей советской культуры. Тогда вообще все притворялись, что верят во что-нибудь, в светлое будущее, в коммунистические идеалы.. Кстати, ничего так и не изменилось с тех пор. Все продолжают врать, и случись полная реставрация тоталитаризма, все будут делать вид, что рады. Ведь у всех нынешних начальников и «олигархов» в сейфах лежат старые партбилеты. Так что, пока вся наша жизнь – сплошная «фанера».

IN/OUT: В чем секрет, что музыканты «Арсенала», поработав в коллективе пару лет, становятся авторитетными профессионалами?
Алексей Козлов: Вы знаете, этот вопрос не ко мне. Лучше спросить кого-нибудь из них. Но не думаю, что все искренне ответят. Успех, полученный в «Арсенале», имел и отрицательный эффект – самомнение, звездную болезнь. Что касается профессионализма, то я полагаю, что здесь дело в том уровне общечеловеческих и профессиональных требований, который я задал с самого начала, ориентируясь на примеры известных джазовых бэндлидеров, таких как Дюк Эллингтон. А моя роль была в том, чтобы не снижать требования, не давать поблажек, и все.

IN/OUT: Как Вы «выращиваете» в музыканте уверенность в себе, психологию «победителя»?
Алексей Козлов: Я ничего не старался выращивать. Здесь сам собой действовал простой механизм. Я приносил довольно непростые пьесы. И все должны были это сыграть. Сложность была в том, что иногда в рамках одной композиции встречались самые разные стили, которыми надо было овладеть. От фри-джаза, бопа и фанка до камерной музыки или «нью эйджа». Для некоторых молодых исполнителей это казалось иногда невозможным и даже неинтересным. Они не всегда понимали, зачем это надо в концерте. Но когда пьесы, такие как «Зависть», «Искушение» или «Последний взгляд», получались и вызывали именно тот эффект на концертах, на который это было рассчитано, то, я думаю, у исполнителей возникало чувство внутренней гордости от того, что они преодолели некий барьер. Ведь мы вместе достигали довольно редкого результата – признание широкой публикой концептуальной, отнюдь не развлекательной музыки. Этим нельзя не гордиться.

IN/OUT: Почему Вы со к своим музыкантам, с которыми работаете уже много лет, обращаетесь на «Вы»? Это Ваше воспитание или филармоническая традиция?
Алексей Козлов: Поскольку я намного старше своих коллег по «Арсеналу», то они, естественно, обращаются ко мне на «Вы». А мне при этом обращаться к ним на «ты» невозможно – это будет обычным хамством. Интересно, но в советской обкомовско-партийной практике был распространен именно такой обычай. Первый секретарь обкома «тыкал» вторым и третьим секретарям, а его все называли только на «Вы».


IN/OUT: Музыканты Вашего коллектива сегодня являются самыми высокооплачиваемыми музыкантами России по показателю «Процент от общей стоимости концерта». Вы спокойно могли бы платить музыканту 100$, как это делают все звезды эстрады, хотя стоимость их концертов оценивается десятками тысяч долларов.
Алексей Козлов: Как выяснилось, платить своим коллегам мало – невыгодно. Если хочешь работать с постоянным коллективом единомышленников, а не иметь проходной двор, и вместо отточенного концерта каждый раз попадать в ситуацию «джем-сэшн», то надо создать музыкантам такие условия, чтобы им не хотелось ходить по «халтурам» и растрачивать себя на что-то другое. А сейчас в Москве существует практика, когда один музыкант играет в нескольких составах. И вот они постоянно перетекают из одного коллектива в другой, в результате чего ни один ансамбль не может составить длительного графика на будущее. Да и репетировать в таких условиях не приходиться. Многое делается «на-раз». И, несмотря на высокий класс исполнителей, результат дает себя знать. Программа строится чаще всего на личном мастерстве, а не на концепции. Поэтому коллектив со своим лицом нынче большая редкость, во всяком случае – в джазе.

IN/OUT: Чарли Паркера, Джимми Хендрикса погубили наркотики. Может ли музыкант творить без «допинга», ведя здоровый образ жизни? Почему «Арсенал» под Вашим руководством всегда считался «здоровым» коллективом?
Алексей Козлов: Я убежденный сторонник трезвого отношения к творчеству. Это базируется на моей приверженности древним духовным учениям, прежде всего - «Веданте». Обращение к наркотикам и алкоголю – это проявление безволия, неумения справиться с трудностями жизни. Это слабость. Не более того. За это приходится платить здоровьем, творчеством, а иногда и жизнью. Это так очевидно, что даже и не требует каких-то дополнительных комментариев. Есть один замечательный пример – Майлз Дэйвис. Его сам Чарли Паркер приучил к героину. Но, в какой-то момент, когда Майлз уже бросил играть и опускался на дно, в нем заговорило подсознание, что-то подсказало ему о его предназначении Гения. И он, испытав страшные муки, избавился от наркозависимости, не прибегая к посторонней помощи, уединившись на месяц в своей комнате и применив способ «Cold Turkey». Почитайте его собственные воспоминания об этом.

IN/OUT: Что Вы можете посоветовать музыкантам, работающим в «фанерном» коллективе?
Алексей Козлов: То, что обычно советуют девушке, которую насилуют: «Расслабиться и постараться получить удовольствие» (шутка).

IN/OUT: Алексей Семенович, большое спасибо за Ваши ответы. Я надеюсь, что мы встретимся с Вами в следующем номере журнала.

Официальный сайт Алексея Козлова и группы «Арсенал» - http://www.musiclab.ru
Начиная с 17-го ноября, каждое воскресенье, с 19.00 до 21.00 на волне 87.5 FM на радиостанции "Арсенал" будет транслироваться авторская программа Алексея Козлова "Джаз, Рок и Медные трубы". Она будет посвящена всем видам джаза, прогрессив-року, музыке фанк, соул, рэггей, новой волне, а также различным музыкальным явлениям.

Беседовал Дмитрий Малолетов

http://www.guitar-club.ru/1school/Kozlov.htm


реп

Суббота, 30 Августа 2008 г. 20:15 + в цитатник
Hello_Oo (Гитара_для_всех) все записи автора Подскажите пожалуйста,где можно найти хорошего репетитора за небольшую плату.

Всё насчет примочек

Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:50 + в цитатник
HoLyShIT (Гитара_для_всех) все записи автора Хочется услышать ваши мнения
Выбираю из трех педалей:
1.Marshall Jackhammer JH-1
2.Boss Metal Zone MT-2
3.Rocktron Metal Planet
Рубрики:  -Комбики/Примочки-

Какую педаль выбрать?

Пятница, 29 Августа 2008 г. 11:52 + в цитатник
pagan_apple (Гитара_для_всех) все записи автора Товарищи!Посоветуйте,какую педаль выбрать.Хочу потратить максимум 2500,чем меньше - тем лучше -) Но ацтой покупать не хочется,так что качество естесно важнее чем сэкономленные рубли.
Я вот на босс заглядываюсь.Какие из педалей,на ваш взгляд,наиболее приближены по звучанию к звуку лед зеппелин?) Хотя бы отдаленно ; D

Метки:  

Подключение бас-гитары к компьютеру

Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:30 + в цитатник
HansSK8punk (Гитара_для_всех) все записи автора Как подключить гитару к компьютеру, чтобы была 100% гарантия, что звуковуха не сгорит.
Рубрики:  -Ответы на основные вопросы-
-Бас гитара-

продам

Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:22 + в цитатник
yams (Гитара_для_всех) все записи автора город - Москва
продам педаль Boss Overdrive OD-3, в отличном состоянии. Куплена была полгода назад, продаю потому что нужны деньги.
продам вместе с батарейкой, сохранена коробо4ка и инструкция. Сама педаль практически не использовалась, так что можно сказать, что продаю новую))
цена - 2000 рублей
icq - 828035
пс будете сту4аться, напишите сразу что вы про педаль*)


Характеристики OVERDRIVE BOSS OD-3

• Входы: INPUT Jack.
• Нормальный уровень входа: -20 dBu.
• Входное сопротивление: 1 M ohms.
• Выходы: OUTPUT Jack.
• Нормальный уровень выхода: -20 dBu.
• Питание:9 В.
• Номинальный уровень входа: -20 dBu.
• Выходное сопротивление: 1 k ohms.
• Уровень шума: -115 dBu (IHF-A Weighted, Typ.).
• Потребляемая мощность: 9 mA.
• Габаритные размеры: 73х59х129 мм.

В инструкции описана последовательность настройки педали и приводятся три готовых пресета для достижения того или иного звучания.
Рубрики:  -Покупка/Продажа-

музыкалка

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 12:57 + в цитатник
Бобок (Гитара_для_всех) все записи автора Не могу никак найти муз.школу....чтоб не дорого(МЕНЬШЕ тыщи!),и не далеко.я живу в Нагорном районе и неохота на другой конец Москвы переться..Можно,конечно,в самоучки записаться,но так я чую буду ооочень лениться..да и хотелось бы ходить на пианино ещё.. =( ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!

Продам.

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 19:45 + в цитатник
Horizons (Гитара_для_всех) все записи автора В колонках играет - As I Lay Dying
Город - Москва
Greco LP Custom. 80 год, Япония. серийник - J805510
Дека - сплошной кусок махагона с кленовым топом из трех кусков.
Гриф(вклееный) - махагон, накладка - палисандр.
Железо оригинальное, сделана экранировка и заменена проводка, звучки оригинальные, без крышек(крышки отдам).
Очень хорошее состояние, ни ондого скола лака, только царапины, да и те сзади деки. Потцы не шуршат.
Отдаю с кейсом(к сожалению без ручки, приделать не составит труда).
Про звук не пишу, приезжайте, слушайте.
Цена - 20000 р.
http://www.guitarplayer.ru/gallery/v/COLD-kun/Greco/ Больше фоток вышлю в архиве.

Seymour Duncan TB-5 черный.
http://www.seymourduncan.com/products/electric/humbucker/progressive/sh5_duncan_cust/
Прошу заметить, что именно TB - т.е. под флойд.
Звучок можно сказать новый, продаю т.к. хочу поставить TB-6... Снят с моего Эдвардса которому нет и года.
Не царапан, не коцан, резьбы в порядке.
Также возможен обмен на TB-6.
Цена - 2500 р.

квак Dunlop Crybaby 95Q
http://www.buymusic.ru/showmodel.php?rid=4&bid=58&cid=401&mid=2150
Вот такая.
Все работает, состояние оч хорошее.
Цена - 2800 р.

Контакты - ICQ 6079079, E-mail - cold(а)guitarplayer.ru
Рубрики:  -Покупка/Продажа-
-Комбики/Примочки-
-Электрогитара-
-Эффекты-

Вопрос

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 14:02 + в цитатник
Rip_Van_Twinkle (Гитара_для_всех) все записи автора ....причем несколько странный, но не спешите глумиться над глупым ламером, ибо больше не у кого узнать. Так вот, чем отличается гриф и лады бас-гитары и обычной шестиструнки. И насколько паскуднее будет звучание, если струны для басухи натянуть на шестиструнную гитару?? =*_*=
Заранее аригато
Рубрики:  -Другое-
-Бас гитара-

[Продам 2 Педальки]

Четверг, 21 Августа 2008 г. 20:57 + в цитатник
ska_Belka (Гитара_для_всех) все записи автора AMT fatal tube - 600рублей
Zoom PD-01 (analog japan) - 800 рублей

icq 328131720

педальки рабо4ие полностью.
при4ина продажи - пыляться в шкафу

Куплю ESP Horizon FR II

Четверг, 21 Августа 2008 г. 16:44 + в цитатник
Skwisgaar (Гитара_для_всех) все записи автора Куплю Horizon FR II , в идеальном или почти идеальном состоянии. Цвета : красный или синий. Либо гитары - аналоги, желательно ESP . Связь : здесь, ася : 203 833 440, либо мыло : dethklok СОБАЧКА li точка ru

Звучки

Среда, 20 Августа 2008 г. 14:36 + в цитатник
Arsa-paranoia (Гитара_для_всех) все записи автора Кто сталкивался с активными звукоснимателями на бас-гитарах? Можете рассказать, какие различия в звуке (сам пробовал играть играть один раз, впечатления, что звук очень глухой)? Сложно ли спаять активную электронику на басу? И если покупать готовый бас, то какова цена вопроса с среднем в Москве? Заранее спасибо.
Рубрики:  -Выбор гитары-
-Другое-
-Бас гитара-

Метки:  

Книги по музыкальной теории и образованию

Вторник, 19 Августа 2008 г. 11:58 + в цитатник
Simcea (Гитара_для_всех) все записи автора Al Di Meola - Техника Игры Медиатором                      641.2 КБ
http://files.mail.ru/8O080Z

Букварь гитариста. Пособие для начинающих - ред. Бочаров О.А   9.3 МБ
http://files.mail.ru/E8ZSZB

Гитарная Школа А. Носова              26.7 МБ
http://files.mail.ru/3ARQXE

Способин - Элементарная теория музыки 7.1 МБ
http://files.mail.ru/86I6NU

Аранжировка - Константин Олеников     1.1 МБ
http://files.mail.ru/QTMNIT

Rock Guitar Secrets - Peter Fischer    37.7 МБ
http://files.mail.ru/J8UBKE

Rock and Blues Guitar                             64.5 МБ   
http://files.mail.ru/D1CHAP

Govan, Guthrie - Creative Guitar                25.7 МБ
http://files.mail.ru/QE46J1

Мэй Лиан-Импровизация (MPG)               802.6 МБ   
http://files.mail.ru/95OB1V

Соло, гаммы и тп & Guitar Colledge     513.8 МБ
http://files.mail.ru/D7HWWV

Практическое руководство по музыкальной грамоте Г. Фридкин.rar   3.9 МБ   
http://files.mail.ru/R7HTT2

Джазовая импровизация                 10.5 МБ
http://files.mail.ru/02CIRV

Джаз - упражнения                            954.9 КБ
http://files.mail.ru/X09JUR

Segovia - Моя гитарная тетрадь                  6.0 МБ
http://files.mail.ru/MD4OH0

Improvising Without Scales                  48.5 МБ   
http://files.mail.ru/8R8CV9

Guitar Style of Stevie Ray Vaughan             39.0 МБ   
http://files.mail.ru/7MFRNX

Рок импровизация                              2.5 МБ
http://files.mail.ru/NQY1I3

Blues for acoustic guitar                              13.2 МБ
http://files.mail.ru/UN0T7I

Jazz Classics For Solo Guitar                       32.7 МБ
http://files.mail.ru/LN98DE
   
Real Jazz Book                                         41.6 МБ
http://files.mail.ru/DHJXMO
   
Special Jazz                                       109.9 МБ
http://files.mail.ru/G2TYAK

Tonal and Rhytmic Principles- Jazz Improvisation    7.4 МБ
http://files.mail.ru/LRCDX9




http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=36851.45
Рубрики:  -Интересные ссылки-



Процитировано 13 раз

В Аваллоне на 100% привозят не брак,если под заказ?

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 17:18 + в цитатник
mirrorcrash (Гитара_для_всех) все записи автора Кто нибунь у них заказывал,знакомый хочет,заказать,но боится инструменты водным путем идут.Интересно кстати почему все водой идет,контра что-ли музыкальный рынок?
Везде так возят во всех магазах.А ведь дерево не любит воду,это каждому известно,тем более соленую,ну и влажность тоже.Неужели правда надо ехать в страну производитель чтобы на брак не нарватся,и самолетом провести
Рубрики:  -Другое-
-Покупка/Продажа-
-Ответы на основные вопросы-
-Электрогитара-
-Классика/Акустика-

Метки:  

Поиск сообщений в Гитара_для_всех
Страницы: 62 ... 46 45 [44] 43 42 ..
.. 1 Календарь