-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педагогика_и_Психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 526

ВОПРОС - выбор направления к ответу. Приветсвую. Прошу вести себя культурна. Добавлять сообщения по разделам. Буду очень благодарна, если кто нибудь поможет в благоустройстве сообщества. Заранее предупреждаю, что здесь находиться по большей степени научная и учебная литература, которая изучается на курсах "Социальная педагогика" и "Психология" Грустный_эльф

Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:05 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Мир прекрасен. Это-то и грустно. С. Лец
Рубрики:  высказывания умных людей

Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 12:41 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Человек занят тем, от чего он ожидает счастья, но самое большое его
счастье состоит в том, что он занят. Ален
Рубрики:  высказывания умных людей

Без заголовка

Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:05 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора то нить живой?
или это просто никому не интересно?

Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:15 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора ВЕСЕЛЬЧАК - человек, который, сломав ногу, радуется, что не сломал шею. Эван Эзар
Рубрики:  высказывания умных людей

Без заголовка

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:23 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Тот, кто не помнит своего прошлого, осужден то, чтобы пережить его
вновь. Д. Сантаяна
Рубрики:  высказывания умных людей

Без заголовка

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:19 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Бесчисленные планы человека редко завершаются удачей, в них есть что-то
общее с рыбьей икрой: из миллионов икринок лишь несколько десятков
удачливы. Э. Гонкур
Рубрики:  высказывания умных людей

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 17:59 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Пустота… Ничего не хочу…
Тишина… Даже я не кричу.
Даже слезы не льются рекой -
Я привыкла, что я не с тобой.
Серый снег не растает весной -
Просто я не увижусь с тобой.
Просто ты далеко от меня.
Просто это - весна без тебя.
Взгляд пустой. Ничего не вернуть.
Снова ночью не просто уснуть.
Снова мысли в моей голове
Не хотят забывать о тебе.
Солнце греет, но холодно мне -
У меня непогода в душе.
Может, это такая весна?
Нет ни криков, ни слез… Пустота…
Рубрики:  для флуда)

АФОРИЗМЫ О ПОЦЕЛУЕ.

Суббота, 23 Июня 2007 г. 18:00 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Поцелуй - это печать любви.
Ганс Лобергер


Красивую женщину можно целовать без конца и ни разу не попасть в одно и то же место.
Януш Макарчук


Первый поцелуй мужчина срывает украдкой. О втором умоляет. Третьего требует. Четвертый берет без спросу. Пятый снисходительно принимает. Все остальные - терпит.
Хелен Роуленд



Девушке нужен большой опыт, чтобы целоваться, как начинающая.
Д. Риверз

Легче забыть десять поцелуев, чем один единственный.
Жан Поль

Перед тем, как найти свою Елену Прекрасную, тебе, Иванушка, придется перецеловать еще много лягушек.
Автор неизвестен

Пока перецелуешь всех лягушек, сама собой рассосется мечта о царевне.
Поцелуй с курящей женщиной - все равно, что поцелуй с пепельницей.

Поцелуй - это роза, и дари ее лишь тем, кто её достоин.

Для женщины первый поцелуй - конец начала, для мужчины - начало конца.
Х. Роуленд


Поцелуи - как прыжки с парашютом: от затяжных захватывает дух.
И. Шевелев

Если тебя поцеловали в левую щеку, подставь правую.
 (152x56, 3Kb)
Рубрики:  высказывания умных людей



Процитировано 3 раз

Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:11 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора ВВЕДЕНИЕ
В жизни каждого человека рано или поздно всегда возникает вопрос: кем стать и куда пойти для этого учиться? Еще не повзрослев и не став само¬стоятельным, не имея ни достаточного жизненного опыта, ни опыта приня¬тия решения, молодые люди должны определиться в столь важном вопросе.
Выбор профессии в дальнейшем определяет весь жизненный путь чело¬века. Поэтому очень важно предостеречь его в этот момент от возможных ошибок, оказать помощь в выборе дела по душе, К такому выбору помогает подготовиться профессиональная ориентация.
Есть два способа выбора профессии. Первый - это метод "проб и оши¬бок"; человек ищет вслепую, пробуя себя в различных сферах, пока не найдет то, что будет приносить ему и средств для того, чтобы достойно существо¬вать, и удовлетворение от процесса работы. Но это может быть очень труд¬ный и длительный процесс, ведь существуют десятки тысяч профессий. А возможен другой путь: надо изучить прежде самого себя, все то, что делает каждого из нас единственным и неповторимым - свои интересы и склонно¬сти, особенности мышления, памяти, внимания, особенности нервной систе¬мы. Далее надо ознакомиться с миром профессии, узнать какие требования предъявляет профессия к человеку, и только после этого соотнести их со своими личностными особенностями. И только тогда выбор профессии будет верным и удачным.
Выбор профессии в дальнейшем определяет весь жизненный путь чело¬века. Очень важно предостеречь его в этот момент от возможных ошибок, оказать помощь в выборе дела по душе. Значительную роль в этом плане иг¬рает профессиональная ориентация в школе, что обусловливает актуаль¬ность нашей темы.
Рубрики:  социальная педагогика

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:32 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Музыка - универсальный язык человечества. Г. Лонгфелло
Сочинять не так уж трудно, труднее всего - зачеркивать лишние ноты.
Брамс
Рубрики:  высказывания умных людей

Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:30 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. Ф.
Вольтер

...орудия пытки должны быть примитивными и понятными, только тогда это
пугает. Ю. Семенов
Рубрики:  высказывания умных людей

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:47 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора использование арт-терапии в санаториях и стационарах длительного пре¬бывания, главным образом, для того чтобы занять пациентов;
использование изобразительной продукции пациентов в психиатрических больницах с целью постановки диагноза и оценки изменений в состоянии больных;
использование изобразительной продукции пациентов в больницах сома¬тического профиля преимущественно для украшения палат (Waller, 1991)
Рубрики:  моя дипломная

Опытно-экспериментальная работа

Четверг, 07 Июня 2007 г. 13:25 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Опытно-экспериментальная работа
1.1. Констатирующий эксперимент.
Базой проведения являлась МОУ гимназия №44.
Экспериментальной площадкой является 5 «А» класс. В данном классе обучаются 29 человек.
Индивидуальный план прохождения преддипломной практики.
Читать далее
Рубрики:  моя дипломная

Без заголовка

Четверг, 07 Июня 2007 г. 11:22 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Глава II содержит теоретическое описание хода и конкретных результатов проведенного эксперимента.
В данную главу рекомендуется включить описание экспериментальной площадки. Экспериментальной площадкой является конкретный класс либо учебная группа одного из образовательных учреждений города, на базе которого проводился эксперимент в ходе преддипломной педагогической практики, например: 3-Б класс МОУ «Средняя образовательная школа № 24 г. Сочи».
Во вторую главу включается подробное описание экспериментальной работы: описание уроков, занятий, упражнений, воспитательных мероприятий и т.д.; отражаются неудачи и ошибки в ходе исследования.
Структура опытно-экспериментальной работы включает констатирующий (проверочный) этап эксперимента, формирующий (конструирующий) и контрольный этапы эксперимента.
В первый параграф второй главы включается описание и результаты констатирующего этапа эксперимента. Констатирующий этап эксперимента проводится в начале исследования и ставит своей задачей выяснение на практике уровень сформированности тех или иных умений и навыков учащихся, уровень теоретических знаний. При этом используются следующие методы: наблюдение, беседа, анкетирование, контрольная работа, анализ выполненных учащимися работ и др.
Второй параграф второй главы содержит материал формирующего этапа эксперимента. В процессе проведения формирующего эксперимента студенты организуют проверку выдвинутой гипотезы, вводят новые условия, изучая их влияние на повышение эффективности воспитания и обучения. Полученные в ходе формирующего эксперимента данные тщательно фиксируются, анализируются, статистически обрабатываются и представляются в виде графиков, диаграмм, таблиц.
В третий параграф включаются материалы контрольного эксперимента, который дает возможность уточнить результаты проведенной работы и сделать вывод о правильности либо ошибочности гипотезы.
Рубрики:  моя дипломная

Без заголовка

Четверг, 07 Июня 2007 г. 10:49 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Габриэль Гарсиа Маркес



"13 фраз о жизни"



1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.



2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.



3.Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.



4. Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.



5. Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.



6. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.



7. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.



8. Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.



9. Возможно. Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как мы встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.



10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.



11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.



12. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеется, что он тебя поймет.



13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
Рубрики:  высказывания умных людей

Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:52 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Методика Дж. Холланда.
Данный тест разработан для исследования профессиональных интересов и предпочтений человека. Он поможет соотнести склонности, способности и интересы с различными, конкретными профессиями, более точно определить круг запросов в профессиональной сфере и окажет содействие при планировании профессиональной карьеры. Читать далее
Рубрики:  социальная педагогика

профориентационная работа в ОУ

Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:35 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых. Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова
Читать далее
Рубрики:  социальная психология

Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:32 + в цитатник
Рубрики:  социальная педагогика

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРЕЗИДЕНТА "ДЕТИ РОССИИ"

Среда, 30 Мая 2007 г. 15:12 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Основные мероприятия целевой программы "Дети-сироты" бели направлены на предупреждение социального сиротства, формирование системы государственной помощи и поддержки детей-сирот, создание условий их социальной адаптации, развитие новых форм устройства детей в семьи граждан, создание федерального и региональных банков данных о детях-сиротах.
Средства, предусмотренные программой, были направлены на выполнение следующих работ (табл.3). Реализация мероприятий программы способствовала увеличению числа детей-сирот, переданных на усыновление, развитие новых форм устройства детей в семьи граждан. Финансирование объектов строительства осуществлялось в 7 субъектах РФ, но ни один объект в действие не введен. Информация о ходе реализации программы оформлялся в Информационный бюллетень о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, который рассылался всем субъектам РФ, в региональные органы управления образования.
Выполнение ее создало условия для нормальной жизни детей, находящихся в особо трудных условиях, обеспечило в известной степени им социальную защиту в наше нелегкое время. Но экономический кризис 1998 г. в России свел на нет преимущества специализированных программ подобного рода.
Программа "Дети России" действовала и действует не только на федеральном уровне, – очень важно, что аналогичные программы приняты уже в более чем в 50 субъектах Федерации.
Одним из таких субъектов является Краснодарский край, где остается стабильно высоким число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальных сирот. Многие из них вынуждены находиться на полном государственном обеспечении.
В крае отмечается тенденция к увеличению числа детей, оставшихся без попечения родителей в первые часы жизни. В шести домах ребенка Краснодарского края (городах Краснодаре, Армавире, Новороссийске, Ейске, Сочи, Усть-Лабинске) на попечении государства в 2003г. находилось 417 детей (из них в четырех специализированных – 293 ребенка от 0 до 4 лет, в том числе 320 детей-сирот и оставшихся без попечения родителей (77%)). Приоритетной формой устройства детей была и остается передача их в семью под опеку и на усыновление. Так, из 3685 человек в 2003г. было устроено в семью под опеку 2353 человека и в приемную семью – 2; оформлено на усыновление 322 ребенка
Читать далее
Рубрики:  Методика и Технология Работы Социального педагога



Процитировано 1 раз

Практика деятельности по защите сиротства в органах опеки и попечительства

Среда, 30 Мая 2007 г. 15:10 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Одним из тяжелых проявлений кризиса современного российского общества стало увеличение числа детей-сирот, детей, оставшихся без родительского попечения.
За последние пять лет в России устойчиво проявляется тенденция роста численности таких детей. На диагр.1 представлены сравнительные данные роста детей оставшихся без родительского попечения за 2002-2003 гг.
Читать далее
Рубрики:  Методика и Технология Работы Социального педагога



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Педагогика_и_Психология
Страницы: 17 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь