-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педагогика_и_Психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 526

ВОПРОС - выбор направления к ответу. Приветсвую. Прошу вести себя культурна. Добавлять сообщения по разделам. Буду очень благодарна, если кто нибудь поможет в благоустройстве сообщества. Заранее предупреждаю, что здесь находиться по большей степени научная и учебная литература, которая изучается на курсах "Социальная педагогика" и "Психология" Грустный_эльф

Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:45 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора исчим живых или какие идеи_)
я вернулась и с удовольствием все свободное время буду проводить здесь
Рубрики:  объявления

Без заголовка

Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:39 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора даже когда мимо проплывают облока мысли улетают вместе с ветром. ты поймал волну и никуда не убежишь. лунный свет покажет тебе дорогу, но ночью ты будешь спать и не заметишь ничего.

тем вечером она не хотела засыпать. маленькая девочка отчаяна не хотела ложиться в краватку.... почему то все ее тело протестовало.... каждый шорох так резал ей душу. что она резко вставала и выходила на улицу... свежий воздух немного успакаивал ее....

безвездный час и туманная даль пугали ее
слезинка покатилась по щеке...
сон постепенно брал свое.... глазки закрывались и девочка погрузилась в беспокойный сон....вцепившись судорожно в подушку....



утро началось....началось не так как обычно..она проснулась от стука в дверь и голоса сосебки
-Рыжика сбила машина....

мама заплакала...маленькая девочка удивленна открыла глаза....сон улетучился мговенно.. Рыжик? ее любимый пушистик? наглый дворовый кот, который запрыгивал к ней на плечи и мурча, засыпал клубочком у ее ног???
Рыжик, которого она кормила молоком и варила рано рано утром манную кашу....
слезы..слезы..слезыыы.....


это чувство когда горло и грудь сдавливает что то..что то грустное, болючие и плохое.....

весь день этот дом плакал.
весь день старались при маленькой девочке не говорить о ее коте...
и всегда в этом доме будут помнить самого наглого на свете Рыжиго кота
Рубрики:  просто для того чтобы знать

«Пять Тибетских жемчужин»

Суббота, 17 Мая 2008 г. 11:32 + в цитатник
-Сэм- (Педагогика_и_Психология) все записи автора Телесно-ориентированными практиками я начала заниматься не давно. Первый опыт был не совсем положительным, а вот результатами второго хочется поделиться с Вами.
Я надеюсь, что ни кому не нужно объяснять великую взаимосвязь тела и психики человека. Если же Вы об этом мало знаете, то о телесно-ориентированной психологии Вы найдете много публикаций в Интернете, моя цель это не ликбез, а…
Я хочу предложить Вам комплекс упражнений «Пять Тибетских жемчужин», который направлен на распространение энергии по всему телу, а так же эти упражнения тонизируют и укрепляют основные группы мышц. Альтернатива скучной зарядке!
В идеале каждое из упражнений нужно повторять 21 раз, но… Для начинающих это сложно и можно (!) делать меньшее количество повторов, но (!) главное что бы это было не четное количество и желательно делилось на 3 или 9 =) Магия чисел!
Есть еще одна тонкость – это дыхание. Дышать нужно как можно более полно и глубоко, а главное правильно – это залог положительного действия! Помните – нагрузка – вдох, расслабление – выдох.
Лучше всего делать этот комплекс утром, до еды, после душа (после этого комплекса душ принимать нельзя!) – заряд энергии на день! Можно делать вечером, перед сном, что обеспечит Вам хороший сон.
«5 Тибетских жемчужен»

Вот такой комплекс! Желаю Вам здоровья и духовного спокойствия. Если у кого-то возникнут вопросы – спрашивайте!
Рубрики:  психология
просто для того чтобы знать

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 09 Мая 2008 г. 16:42 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора фпазы идеальной девушки...

- Прости, я была неправа !
- Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.
- Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?
- Я не слишком много разговариваю?
- Пойду-ка я на фиг!
- Я решила с сегодняшнего дня ходить дома голой.
- Мы с подругами подготовили тебе небольшой сюрприз. Девочки, раздеваемся!
- Моя сестра хочет переночевать у нас. Ты не против, если она ляжет с нами?
- Я ненадолго на улицу, дом побелить.
- Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?
- К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на стриптиз...
- Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?
- Меня так возбуждает, когда ты пьяный...
- Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.
- Мне скучно... давай побреем мою киску
- Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?
- Нам везет! Ставь на черное снова!
- Ты такой сексуальный с похмелья!
- Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его на хер этот магазин!
- Давай подпишемся на Хастлер?
- Мне нравится, что ты играешь в гольф по субботам...я бы только хотела, чтобы у тебя оставалось время, чтобы играть и в воскресенье.
- Дорогой, дочь наших новых соседей снова принимает солнечную ванну, иди зацени ее буфера!
- Ты не мог бы снова шлепнуть меня по жопе?
- Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.
- Твоя мама намного лучше моей.
- Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий день святого валентина, и купи наконец новые клюшки!
- Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями - в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!
- Да ладно, давай возьмем хорошую порнушку, ящик пива, пару косячков, и позовем мою подругу - потрахаемся.
- Да ну, не пойдем сегодня гулять - рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?
- Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику - я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью.
- Я записалась на йогу, чтобы доставать пятками до головы. Специально для тебя!
Рубрики:  для флуда)
как избежать стресс
просто для того чтобы знать

Экологический кризис

Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:07 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора На протяжении столетий человек бесконтрольно брал все, что дает ему природа. Научные достижения создали иллюзию почти полной управляемости миром. Природа испытывает влияние общества по многим направлениям. Так, компоненты окружающей среды используются в качестве ресурсной базы производства (добыча полезных ископаемых, промышленная вырубка лесов и др.). В результате производственной деятельности загрязняется атмосфера, уничтожаются миллионы гектаров плодородных почв, ядохимикатами и радиоактивными отходами загрязняются поверхностные и грунтовые воды, огромных размеров достигло обезлесение (процесс уничтожения лесов) и опустынивание и т. д. Гибнут многие виды животных и растений. Весьма велик риск самоуничтожения человечества в результате собственной жизнедеятельности.
Читать далее
Рубрики:  просто для того чтобы знать

Философская концепция Маркса

Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:05 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Карл Маркс (1818-1883) — создатель и творец диалектико-материалистической философии.
Читать далее
Рубрики:  философия

Научная революция XVII века и её воздействие на философию

Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:03 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Символами общественного прогресса в XVII веке становятся первые буржуазные резолюции в Нидерландах (конец XVI — начало XVII вв.) и Англии (середина XVII в.). Под влиянием революционных преобразований происходят радикальные изменения в экономике, политике, социальных отношениях, сознании людей. Мануфактурное производство, быстрый рост мировой торговли, мореплавание, интересы военного дела и т.д. во многом определили основной вектор развития науки. Все более проявляется потребность в научных исследованиях, имеющих прикладное, практическое значение: предприимчивый купец и любознательный ученый олицетворяют идеал человека.
Читать далее
Рубрики:  философия

Методы и формы научного познания

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:57 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Метод познания можно определить как некоторую специфическую процедуру, состоящую из последовательности определенных действий или операций, применение которых либо приводит к достижению поставленной цели, либо приближает к ней.
Читать далее
Рубрики:  высказывания умных людей
философия

Учение Платона об «идее»

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:55 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Платон (427-347 до н.э.) — великий мыслитель, ронизывающий своими тончайшими духовными нитями сю мировую философскую культуру.
Платон говорит: «Мир это не просто телесный космос, и отдельные предметы и явления: в нем общее совмвщено с единичным, а космическое — с человеческим». Космос - это своего рода художественное произведение. Он прекрасен, он — цельность единичностей. Космос живет, дышит, пульсирует, преисполненный различных потенций, а управляется он силами, образующими общие закономерности. Космос полон божественного смысла, являющего собой единство идей, вечных, нетленных и пребывающих в своей лучезарной красоте. По Платону, мир по природе двойствен: в нем различается видимый мир изменчивых предметов и невидимый мир идей. Мир идей являет собой истинное бытие, а конкретные, чувственно воспринимаемые вещи — нечто среднее между бытием и небытием: они только тени вещей, их слабые копии.
Идея — центральная категория в философии Платона. Идея вещи есть нечто идеальное. Так, к примеру, воду мы пьем, но не можем же мы пить идею воды или есть идею неба, расплачиваясь в магазинах идеями денег: идея — это смысл, сущность вещи.

Читать далее
Рубрики:  философия

ПЧ или рекомендации

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:27 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Здравствуйте. Очень хотелось бы попросить ВАс большие посты убирать под кат. Если кто то хочет и имеет возможность буду рада в развитии сообщества и стать достойным модератором сообщества.
С уважением Я Грустный_эльф

Рубрики:  ваши предложения и пожелания

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:02 + в цитатник
glaberzu (Педагогика_и_Психология) все записи автора Есть тест на самоактуализацию:
http://oiku.net.ru/sat

Т.е. если вам интересно насколько вы творческая, раскрывшая потенциал личность ориентирующаяся во внешнем и внутреннем мирах, то вам именно туда: результаты интерпретируются автоматически.

УЧИМСЯ СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:11 + в цитатник
беспокойное_-сердце (Педагогика_и_Психология) все записи автора /тренинг по обучению правилам и приемам слушания/

Человек счастлив, когда ему хорошо.
А когда ему хорошо?
Когда он хорошо о себе думает.
Когда он хорошо себя чувствует.
Когда его понимают.
А когда человека понимают?
Когда его с л у ш а ю т.


УМЕЕТЕ ЛИ СЛУШАТЬ ВЫ?

 Стараетесь ли вы «свернуть беседу», если собеседник или тема вам не нравится?
 Раздражают ли вас манеры партнера по общению?
 Может ли неудачное выражение собеседника спровоцировать вас на резкость и грубость?
 Избегаете ли вы вступать в разговор с неизвестными или малознакомыми людьми?
 Имеете ли привычку перебивать говорящего?
 Делаете ли вы вид, что внимательно слушаете, а думаете о другом?
 Меняете ли вы тон, голос, выражение в зависимости от того, кто собеседник?
 Меняете ли вы тему разговора, если она неприятна?
 Поправляете ли вы человека, если он употребляет неправильные выражения, вульгаризмы?
 Бывает ли у вас снисходитено-менторский тон с оттенком пренебрежения по отношению к собеседнику?

Проверьте себя: 2 балла – почти всегда.
4 – в большинстве случаев.
6 – иногда.
8 –редко
10 – почти никогда.
Чем больше вы набрали баллов, тем лучше развито умение слушать:
Больше 62 баллов – выше среднего
55 баллов – средний уровень.
Меньше 55 – низкий уровень.

Сможете ли вы себя назвать полноценным слушателем? Если вы выполняете эти правила, то – да!

 Слушающий полностью сосредотачивает свое внимание на говорящем
 Никогда не пользуется чужими и предвзятыми оценками.
 Абсолютно свободен от какого бы то ни было смущения и может задавать любые вопросы
 Показывает говорящему, что тот услышан, и смысл сказанного понят.
 Отказывается от любых предубеждений в отношении к говорящему.



ПРИЕМЫ СЛУШАНИЯ:

 Глухое молчание.
 Поддакивание: угу – угу – «угу-поддакивание».
 «эхо» - повторение последних слов собеседника.
 «зеркало» - повторение последней фразы с перестановкой слов.
 «парафраз» - передача рассказа другими словами.
 «побуждение» - междометия и другие выражения, которые побуждают собеседника, типа: «давай..», «ну и..», «что дальше?»
 уточняющие вопросы, типа: «что ты имел в виду, когда говорил…».
 Наводящие вопросы: «что, где, когда» расширяют сферу, затронутую говорящим, но они иногда уводят от линии разговора.
 Оценки, советы.
 Эмоции: «ух!», «ну и ну!»


Текст, предлагаемый для передачи: «Аборигены Австралии, когда опаздывают куда-либо, особым образом заламывают веточки дерева, и верят, что это им на самом деле поможет остановить ход солнца».

Упражнение в парах: группа делится на две подгруппы: 1-ая, 2-ая.
Первой подгруппе дается информация: наблюдать за эмоциональным проявлением слушания нудного неинтересного рассказа и отмечать, какие приемы активного слушания они используют. Далее участники делятся впечатлениями, кто был терпеливым собеседником.
Рубрики:  психология

Метки:  

О стрессе(распознаём и ликвидируем)

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:14 + в цитатник
беспокойное_-сердце (Педагогика_и_Психология) все записи автора Признаки стрессового напряжения
1. Невозможность сосредоточиться на чем-то.
2. Слишком частые ошибки в работе.
3. Ухудшается память.
4. Слишком часто возникает чувство усталости.
5. Очень быстрая речь.
6. Мысли часто улетучиваются.
7. Довольно часто появляются боли (голова, спина, область желудка) .
8. Повышенная возбудимость.
9. Работа не доставляет прежней радости.
10. Потеря чувства юмора. Читать далее
Рубрики:  психология

Метки:  

Заповеди для родителей

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:39 + в цитатник
беспокойное_-сердце (Педагогика_и_Психология) все записи автора 10 заповедей для родителей
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2.Не думай, что ребенок твой: он Божий, а тебе выпала честь его воспитывать.
3. Не требуй от ребенка платы за все, что ты делаешь для него, - ты дал ему Жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст Жизнь другому, тот третьему - это необратимый закон благодарности.
4. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо, что посеешь, то и пожнешь.
5. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и, будь уверен, - ему его ноша тяжела не меньше, чем тебе твоя, а может и больше. Потому что у него еще нет привычки.
6. Не унижай!
7. Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка; мучай, если можешь и не делаешь.
8. Помни - для ребенка сделано не достаточно, если не сделано все.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
10. Люби своего ребнка любым: талантливым, неталантливым, неудачным, взрослым, люби его всяким!

ОБЩАЯСЬ С НИМ, - РАДУЙСЯ! ПОТОМУ ЧТО РЕБЕНОК _ ЭТО ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ПОКА С ТОБОЙ!
 (200x150, 31Kb)
Рубрики:  педагогика

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:36 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Милые и дорогие друзиа!
оставьте пожалуйста камент "за" повот этой сыллочке.
помогите молодому начинающиму дневничку в своей жисти_)
вам мелачь а нам приятна

http://www.ajdnevnik.ru/post65542785/
Рубрики:  рекламу сюда

мяф

Среда, 23 Января 2008 г. 15:11 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 22 Января 2008 г. 14:20 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора http://www.ruschudo.ru/ проголосуй тут плиз за новосибирский зоопарк...плиз.ми эт оч важно.эльфо

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 14:49 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора В этот день все замирает и не стоит нечего говорить. Просто тишина. В такие дни хочется укутаться и никуда не выходить.
После того как проснешься, увидишь хмурое небо и ярко золотистые лучи солнца пробивающиеся с горизонта. Но не поверишь в их тепло. Легкая изморозь покрыла траву мертво-бледным узором. Похоже это правда мертвое утро. Даже птицы замерли и не радуются солнцу. Мне хотелось бы накрыть ладошками небо и греть птиц своим дыханием…
Еще 15 минут тишины. Подхожу к окну и понимаю, что будет приторно-горький день. И уже из одежды выбираешь что-то темное, чтобы день не обращал на тебя внимание. Идешь на кухню, а ласковый кот Туман посмотрит на тебя так загадочно, сверкнет глазками и убежит. Может он хотел и вправду что-то сказать, чего я не знаю?
улыбнусь. Серый день все равно пройдет. Кто-то пойдет на перекор и сможет принести с этот день яркость. Кто-то сможет разбавить эту скуку и серость своими лучами. А кто-то просто будет солнцем, даря тепло улыбки своим близким.
Я же просто немного подремлю на Яву в этот день. Отдохну… устало подыму глаза и расскажу тебе про этот день. День, когда в конце хочеться поставить смайлик ^_^

Развитие знаний о природе в древнем мире

Вторник, 15 Января 2008 г. 09:31 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора ЗАРОЖДЕНИЕ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ И ВАВИЛОНЕ

ИЗУЧЕНИЕ ЗВЕЗДНОГО НЕБА И СТРОИТЕЛЬСТВО

По мере развития первобытного общества и общественного труда накапливались предпосылки для создания устойчивой цивилизации. Особую роль здесь сыграло развитие земледелия, так как там, где сложились условия для получения устойчивых урожаев на одном и том же месте из года в год, создавались поселения, города, а затем и государства.

Такие условия возникли в Северной Африке в долине Нила в Египте. Ежегодные разливы Нила оставляли на полях плодородный ил, а также в двуречье между реками Тигр и Евфрат, где уже в IY тысячелетии до н.э. стали складываться древнейшие рабовладельческие государства, ставшие колыбелью современной науки. Читать далее
Рубрики:  педагогика
философия

Жду совета

Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:09 + в цитатник
Фрида_Тураш (Педагогика_и_Психология) все записи автора Здравствуйте, у меня такая проблема... Я не могу принять решение. То есть определиться с выбором профессии. Сейчас я учусь на факультете "экономика управления предприятиия", хотя изначально хотела учиться на филолога или журналистп. Но так сложились обстоятельства, и я уже три месяца пытаю себя экономикой. Я понимаю, что это не моё и я не хотела бы в дальнейшем зарабатывать деньги не любимым делом. На самом деле я творческая натура и всегда любила литературу. Ещё мне всегда нравилась психология, правда такого предмета в школе никогда не было. Но среди друзей и знакомых я стала популярна как местный психолог (всегда, выслушивала, советовала, помогала морально...). Вот в последнее время подумываю перевестись на факультет психологии, но никак не решаюсь, к тому же родители против. Их смущает, что это плохо оплачеваемая профессия. Я бы хотела спросить, можно ли имея оброзование психолога-информатика, устроиться на хорошо оплачеваемую работу по данной специальности. И как решиться, сделать очень важный выбор в моей жизни? С уважением, Вера.
Рубрики:  психология


Поиск сообщений в Педагогика_и_Психология
Страницы: 17 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь