-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Том_Каулиц

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 682

Выбрана рубрика Том.


Другие рубрики в этом дневнике: [Информация от админа](0), Фото(58), Фан - Арт(6), Том и Билл(32), Тексты песен(2), Прикольчики ^_~(12), песни и музыка(1), Информация(7), Интервью(13), Видео(4), Tokio Hotel(7)

глава из книги 2

Дневник

Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:46 + в цитатник
Ashley_S (Том_Каулиц) все записи автора Продолжение:
Он говорил («BRAVO», 41/2005): «До чего же мерзко, когда идешь по коридору и слышишь все эти глупости!» В статье «Довели» в журнале «Бильд» от 5 октября 2005 т.' рассказывается о том, как однажды несколько их соучеников пришли в школу в футболках с угрожающими надписями. Стало ясно, что в школе оставаться не следует. Жить как обычный ученик не представлялось возможным. Так что они с Биллом вместе с Георгом и Густавом стали брать частные уроки, а с осени 2005 г. пришлось оформить на год «академический отпуск». Учились они, конечно, между делом. «Tokio Hotel» оставлял для занятий не очень-то много времени.
О жизни суперзвезды Том рассказывает в спецвыпуске «BRAVO»: «Многие думают, что если мы стали знаменитыми, то теперь я птица высокого полета. Честно говорю: я всегда был таким, как сейчас». В принципе, гитарист Том занимает в группе то же самое место, которое занимал в «Devilish» или когда они выступали вдвоем с Биллом: обеспечивает экшн и подставляет брату плечо. И следует девизу «Сагре diem» — «Используй день». Он с радостью занимается музыкой, делает то, что хочет, и получает от этого массу удовольствия.
Своим шармом, неординарными высказываниями и обаятельной улыбкой Том легко завоевывает сердца, особенно девичьи: у него почти столько же поклонниц, сколько и у Билла. В группе он считается сердцеедом, — правда, сейчас у него девушки нет, хотя недостатка в претендентках явно не наблюдается.
Он сохранил тот имидж, который у него был до потрясающего взлета группы «Tokio Hotel»: дреды, пирсинг в нижней губе, невероятно широкие брюки в стиле хип-хоп — все это было у него всегда.
Том придает стилю очень большое значение. Чаще всего его можно увидеть в одежде стиля хип-хоп, с дредами, собранными в пучок, и в бейсболке. Чтобы сделать такую крутую прическу, он сначала отрастил волосы и в двенадцать лет уложил их в стиле «раста» в одном афро-салоне. Приходится постоянно следить за формой прически, а это отнимает много времени. Только чтобы высушивать дреды, требуется почти два дня. А потом он их покрывает специальным воском.
Обычно (с четвертого класса) он носит широкие штаны своего любимого синего цвета. А пирсинг в нижней губе сделал, когда ему было уже 14 лет. В журнале «Попкорн» (сентябрь 2005 г.) Том признается: «Я хотел сделать еще один пирсинг — на самой середине носа, но это наверняка очень больно». Его бейсболки и повязки на голову не выбиваются из общего стиля.
Но на одежду Том тратит гораздо меньше денег, чем Билл. Карманные 50 евро от родителей он расходует гораздо расчетливей брата, необдуманных трат у него обычно не бывает. В интервью интернет-журналу «Ивентсунд Тренде» он сказал: «Деньги — штука хорошая, но далеко не главное в жизни». А в спецвыпуске «BRAVO» на вопрос, что бы он сделал, если бы выиграл миллион, Том ответил следующим образом: «Я бы купил машины, дома, гитары или что-нибудь такое, но в любом случае часть денег я бы отдал на благотворительность».
Том сам создал свой образ, родители не пытались на него давить. Но дело не только в этом. Он всегда продумывает свои шаги, чувствуется, что он знает, чего хочет, и это тоже повышает его популярность у девушек. «Даже ребята старше меня дергаются из-за того, что теперь и их девушки увлечены мной. Круто!» — дерзко заявил он в спецвыпуске «BRAVO». Что ж, это свидетельствует о самоуверенности и о том, что его не очень заботит, не раздражает ли он кого-нибудь своими высказываниями. Ведь сам он претерпел немало, так что шкура у него теперь толстая.
Но Том очень чутко реагирует на критические замечания в адрес своих товарищей из группы, а особенно когда речь идет о Билле. С восьми лет близнецы развиваются в разных направлениях. Но у них до сих пор очень много общего. Как и Билл, Том любит проводить время дома, он, по их выражению, «домолюб». Том любит удобно устроиться на диване и посмотреть, например, телесериал «King of the Queens» или фильм со своей любимой актрисой Евой Лонгориа. Ему, как и Биллу, нравится «Mr. & Mrs. Smith» с Брэдом Питтом и Анжелиной Джоли. И оба они с огромным удовольствием устраивают вечеринки.
Даже в еде у них одинаковые пристрастия, о чем Том Рассказал в «BRAVO» (37/2005): «Все, что нравится мне, Билл тоже любит, и наоборот. Мы в восторге от фаст фуда, пиццы и запеканки из вермишели. Неизвестные нам блюда мы не едим. Ни он, ни я готовить не умеем». Но если уж приходится, то лучше всего у Тома получаются спагетти. А еще он любит конфеты — не очень сладкие.
Братья обожают животных, но только совершенно конкретных. Они хорошо ладят с котом Казимиром и собакой Скотти, помесью Лабрадора и добермана. Вообще-то Том хотел бы завести еще одного домашнего питомца — обезьяну.
Внешне братья очень похожи с самого рождения, но у каждого из них индивидуальный стиль. Том со своими 54 килограммами не намного тяжелее Билла, и рост у него почти такой же (1 м 75 см). У обоих одинаковый размер обуви (42-й). Том, как и его брат, правша, но может (так же, как и Билл) писать левой рукой. Оба занимаются музыкой, но в качестве альтернативы готовы подумать о какой-нибудь другой творческой профессии: Том — о графическом дизайне, а Билл — о дизайне одежды.
При всей своей похожести они не стали точной копией друг друга: каждый развивался по-своему. В «BRAVO» (37/2005) Том рассказывает о своем отношении к Биллу: «Мы рано начали делать все возможное, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, хотели показать, что являемся самостоятельными личностями. Мне нравится, что мы выглядим по-разному. Я не хочу быть как Билл, а Билл — как я. Не могу себе представить, чтобы я разгуливал в таком же виде, как Билл».
Они выбрали каждый свой стиль, но ни на минуту не забывают о том, что их связывает, и прекрасно друг с другом ладят. В «BRAVO» (37/2005) Том говорит: «Не могу себе представить жизнь без Билла. Мы с пеленок вместе. Здорово иметь брата-близнеца! Классно, что есть человек, который так тебе дорог!»
С Георгом и Густавом у Тома, конечно, не столь глубинная связь, как с Биллом, но и она чрезвычайно крепка. В «BRAVO» (4/2006) Том сказал: «Дружба крайне важна для меня. Она придает мне силы». И эти силы он черпает в дружеском союзе под названием «Tokio Hotel».
Теперь уже Том не представляет себе жизни без Георга и Густава. Им интересно вместе, они дурачатся, поддразнивают друг друга, честно высказывают свое мнение, ссорятся и снова мирятся — и каждый готов отдать за Другого жизнь. Они доверяют друг другу безоговорочно. В интервью для «Ивентс унд Тренде» Том говорит: «Дружба — это прекрасно. Человеку нужны друзья, найти их очень трудно, потому что на свете много лживых людей. А на истинных друзей всегда можно положиться». Таких у Тома целых три: Георг, Густав и конечно же Билл.
Это что-то вроде трех мушкетеров, девизом которых было: «Один за всех, и все за одного». И все вместе — за «Tokio Hotel».
Рубрики:  Том

глава из книги

Дневник

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:04 + в цитатник
Ashley_S (Том_Каулиц) все записи автора 1 сентября 1989 г. в Лейпциге под знаком Девы Том проявил нетерпение, появившись на свет на десять минут раньше Билла. Но поначалу это было единственным отличием между братьями, потому что внешне близнецы были похожи абсолютно. Оба шатены, у обоих карие глаза, оба худенькие (такие они и сейчас).
В первые годы мама мальчиков Симона одевала ребят так, что отличить их друг от друга не представлялось возможным. Том рассказывает («BRAVO», 37/2005): «Когда мы были маленькими, мама одевала нас одинаково. Когда мы пошли в школу, то захотели носить разные вещи. К восьми годам у каждого из нас сформировались собственные предпочтения».
С детства ребята были мастерами на веселые проделки. Уже в садике они продемонстрировали пристрастие к без обидным, но эффектным шуткам. «Свою воспитательницу мы доводили до белого каления. У нас были футболки с надписями „Билл" и „Том", но мы ими менялись. И когда все уже окончательно запутывались, не понимая, кто есть кто, мы дико хохотали. К сожалению, в школе подобные забавы не проходили — мы уже стали разными», — рассказывал Том в «BRAVO» (37/2005).
Том с Биллом всегда всё делали вместе, в том числе и первые шаги в шоу-бизнесе, но не в музыке, а в кино. В шесть лет (в 1995 г.) близнецы предстали перед камерой на телевидении в любовной мелодраме «Verruckt nach dir» («Схожу по тебе с ума»). Все чуть было не пошло насмарку, о чем оба со смехом рассказывали 15 февраля 2006 г., когда с группой «Tokio Hotel» были в гостях у «Stern TV». Вообще-то им совсем не хотелось сниматься, поэтому маленький Том, недолго думая, запер исполнительницу главной роли в туалете и выбросил ключ. Но в конечном итоге киносъемки показались близнецам Каулиц довольно увлекательным занятием, так что они согласились остаться.
«Схожу по тебе с ума» — это пока единственная кино-роль двух братьев. Они выбрали другой путь: Том, как и Билл, в семь лет нашел свою дорогу в мир рока. На стенку в комнате Тома их отчим Гордон Трюмпер повесил гитару, и тот сразу же с любопытством в нее вцепился — и с тех пор не выпускает из рук. В молодежном тележурнале «Гига» Том рассказал, как он учился играть на гитаре: «Занимался со мной отчим, потому что он сам играет тяжелый рок. У него есть музыкальная школа, в которой не ставят отметок, так что никто не боится провала. Это в любом случае классно, потому что развивает творческий потенциал. В этой школе мы постоянно репетировали. Там я многому научился».
Том всегда был очень терпелив, он и сейчас каждый день играет по многу часов. Гитара ему ближе, чем вокал, хотя петь он тоже может. В «BRAVO» (37/2005) его брат Билл сказал: «У Тома хороший голос, просто он не решается петь».
В общем, Том сохранил верность гитаре. Первые, пока еще неуверенные шаги в музыке оказались для мальчика очень серьезными и сыграли в его жизни важную роль. В интернет-журнале «Ивентс унд Тренде» он признался: «Я не расстаюсь со своим талисманом. Это мой первый медиатор. Сейчас я уже не могу им играть, он маленький и совсем стертый. И все равно постоянно ношу его с собой». У Тома есть еще один талисман — «куриный бог». Это камешек с естественной сквозной дыркой — говорят, что такие камешки защищают птиц от злых духов.
Музыка, которую Том слушал в детстве, была весьма далека оттого, что делает«Tokio Hotel». Первый альбом, «Soft-Poppern Pur», Тому подарили в шесть лет, он все время слушал его в машине у своей тети. Постепенно его стал привлекать более тяжелый рок: первый купленный лично Томом диск — «Aerosmith».
Потом он познакомился с хип-хопом, решил, что это круто, и начал рисовать граффити. Его фаворитом и образцом стал немецкий рэппер Сэмми Делюкс. Однажды Том побывал на его концерте, о чем вспоминает с неизменным восхищением. Любимая группа Тома — немецкие рокеры «Guano Apes».
Читать далее...
Рубрики:  Том

Комментарии (3)

Томас - водитель автобуса

Дневник

Среда, 21 Мая 2008 г. 21:11 + в цитатник
СолнеЧный_одуванчик (Том_Каулиц) все записи автора Так, вот чем занимается Томас в свободное от работы время! Подрабатывает! Зарплаты ему понимаешь не хватает!
 (600x400, 115Kb)
Рубрики:  Том
Фото

Комментарии (6)

Понимайте это как хотите.........

Дневник

Среда, 21 Мая 2008 г. 16:10 + в цитатник
Рубрики:  Том

Комментарии (1)

Том))

Дневник

Суббота, 17 Мая 2008 г. 20:40 + в цитатник
Рубрики:  Том

Комментарии (5)

Том))

Дневник

Суббота, 17 Мая 2008 г. 20:37 + в цитатник
Рубрики:  Том

Комментарии (3)

Томик))))))

Дневник

Суббота, 17 Мая 2008 г. 20:35 + в цитатник
Рубрики:  Том

Комментарии (3)

***

Дневник

Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:30 + в цитатник
Рубрики:  Том
Фото

Комментарии (2)

Каулитц

Дневник

Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:33 + в цитатник
СолнеЧный_одуванчик (Том_Каулиц) все записи автора Эх, раз никто кроме меня ничего не выставляет) Обажаю это фотку :DDD
 (466x698, 56Kb)
Рубрики:  Том
Фото

Комментарии (7)

Том

Дневник

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 20:54 + в цитатник
СолнеЧный_одуванчик (Том_Каулиц) все записи автора По моему здесь он очень хорошо получился)
 (255x374, 114Kb)
Рубрики:  Том
Фото

Комментарии (1)

Том, Георг и Густав

Дневник

Суббота, 10 Мая 2008 г. 14:15 + в цитатник
СолнеЧный_одуванчик (Том_Каулиц) все записи автора Я даже сразу Томаса не узнала, глядите:
 (561x700, 215Kb)
Рубрики:  Том
Фото

Комментарии (1)

Вот какую вещь я нашла xD

Дневник

Четверг, 01 Мая 2008 г. 12:59 + в цитатник
Рубрики:  Том
Прикольчики ^_~

Комментарии (1)

Томик

Дневник

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:18 + в цитатник
Рубрики:  Том

Комментарии (1)

том

Дневник

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:10 + в цитатник
Рубрики:  Том

Комментарии (1)

зая)))))))))

Дневник

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:50 + в цитатник
Рубрики:  Том

Комментарии (2)

том))

Дневник

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:48 + в цитатник
Рубрики:  Том

Комментарии (5)

томусик))))))

Дневник

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:37 + в цитатник
Рубрики:  Том

Комментарии (2)

тОмик......

Дневник

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:35 + в цитатник
Рубрики:  Том

Комментарии (5)

Томик)))))

Дневник

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:07 + в цитатник
M_P_T (Том_Каулиц) все записи автора





ну лан добавляю картинки с Томиком но еффли будите тибзить картинки без спросу тогда тоффно обижусь и уйду от вас нах(((((((((((((
Рубрики:  Том

Комментарии (3)

Томик!!!!!!!!

Дневник

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:46 + в цитатник
M_P_T (Том_Каулиц) все записи автора





всё я обиделась!!!!!!!это последнее фто я добавляю!!!!!!!!!!
Рубрики:  Том


 Страницы: [5] 4 3 2 1