-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатолий_Белый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 425




Добро пожаловать в сообщество Анатолия Белого



Модератор данного сообщества
madonna_girl



Наши друзья:

 (187x187, 13Kb)


Сайт Анатолия Белого

прибавление в семье Анатолия Белого

Суббота, 01 Марта 2008 г. 03:18 + в цитатник
Аноним (Анатолий_Белый) все записи автора Этой весной малышу Анатолия Белого (Вайсмана) исполнится годик!
Рубрики:  Театр

Анатолий Белый любит эксперименты!

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:42 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора  (227x340, 12Kb)
Настроение сейчас - отличное

Через два года он стал бы специалистом по бортовой электронике летательных аппаратов, но, отучившись три года в Самарском авиационном институте, уехал в Москву учиться на артиста. Риск, свойственный молодости, оправдал себя не сразу, но, наверное, он того стоил, потому что в тридцать два года на сцене МХТ им. Чехова Анатолий БЕЛЫЙ сыграл короля Лира.
- Я хоть и родился в Брацлаве на Украине, но всю жизнь прожил в Тольятти, куда мои родители приехали на комсомольскую стройку Волжского автозавода. Мама из боязни, что я пойду в её родню и буду маленьким, толстеньким колобком, старалась развивать меня физически. Я занимался лыжами, фехтованием, но наибольших успехов достиг в секции спортивной акробатики. Там я стал мастером спорта. В школе увлекался математикой. Наш классный руководитель вела у нас математику. Была влюблена в свой предмет и смогла привить эту любовь нам. Она устраивала для нас специальные факультативы. В десятом классе на практику я попал в конструкторское бюро Волжского автозавода. Работал на компьютерах. Целыми днями пропадал там. После школы поступил в Самарский авиационный институт. Жил в общежитии, потому что до дома было два часа пути.
- И началась студенческая жизнь?
- А как же! КВН, музыкальные клубы, компания ребят, которые днём работали в электронных лабораториях, а по вечерам писали песни и играли на гитарах. Волга, пиво, свобода! Один из друзей посоветовал мне пойти в театральную студию. Я пошёл, а режиссёр этой студии Ольга Валентиновна Суздальцева, прослушав меня, сказала: "Попробуй, поступай в театральный в Москве. Я чувствую, это твоё. Не поступишь - вернёшься, будешь учиться дальше". И я сорвался. Стал ездить в Москву поступать в театральный, потом возвращался сдавать сессию и снова уезжал.
- Поступали, как все, во все театральные училища?
- Во все, кроме ВГИКа. Сначала я пришёл в театральное училище им. Щепкина. В ГИТИСе я слетел со второго тура, в Школе-студии МХАТ дотянул до конкурса, но не прошёл его, а в Щепкинском после второго тура Николай Николаевич Афонин сказал мне: "Вы, конечно, можете ещё куда-то пробоваться, но я вас беру к себе на курс". Так я пришёл в Щепкинское, и моим педагогом, вложившим в меня базу, на которой я еду до сих пор, стала Людмила Николаевна Новикова, ученица Анатолия Васильева.
- Родители узнали обо всем уже после поступления?
- Конечно, зачем же их заранее волновать. Я вернулся домой, захватил валерьянки, усадил обоих и признался. Они только руками развели. А что тут можно сделать... Вообще-то я думаю, что во мне сработали гены. Моя мама очень артистичный человек. Она преподавала немецкий язык в школе, но параллельно вела драматические кружки, устраивала литературные вечера, сама читала со сцены стихи.
- Стипендию получали?
- На неё особо не проживёшь, но я, ещё когда учился в авиационном, подрабатывал на кафедре, а в Москве устроился дворником. Мёл улицы, снег убирал в районе метро Аэропорт.
- Что играли в дипломных спектаклях?
- Кулыгина в "Трёх сёстрах" Чехова, бедного старика учителя в постановке "В чужом миру похмелье" Островского. Роли возрастные. Мне приклеивали бороду, я делал старческую походку, говорил шамкая. Сейчас, вспоминая все эти шалости, понимаю, что это было самое прекрасное время, когда нет никаких забот и ты играешь в своё удовольствие, свободно и бездумно.
- На выпускном памятник Щепкину поворачивали?
- А как же! Это ведь традиция. Существует легенда, что под памятником находится клад, и каждый его поворот - это поворот ключа. Когда-нибудь кому-нибудь повезёт, он совершит последний поворот и достанет клад. Красивая легенда, в которую мало кто верит, но каждый год выпускники дружно наваливаются всем курсом и поворачивают Михаила Семёновича Щепкина.
- Существует такое понятие, как "щепкинские мальчики". Чем они отличаются от выпускников других театральных институтов?
- Дело в том, что Театральный институт им. М.С. Щепкина даёт не только актёрское образование, но и занимается воспитанием человека. Кроме того что ребята приобретают навыки актёрской профессии, они ещё обучаются этическим нормам поведения. Они интеллигентны, немного лиричны и сильны. Достаточно вспомнить, что Щепкинский окончили Олег Даль, Олег Меньшиков, Дмитрий Харатьян, Дмитрий Назаров.
- Белый - это псевдоним?
- Да, моя фамилия с немецкого переводится как "белый человек".
- Почему после окончания вы не пошли в Малый театр?
- Мы были предназначены не для Малого театра. Наш курс считался экспериментальным. Помимо системы Станиславского, нас знакомили с творчеством Михаила Чехова, биомеханикой Мейерхольда. Мы смотрели кассеты со спектаклями Стрелера, Брука, не пропускали Чеховские фестивали, ходили на постановки Штайна. Наши курсовые показы отличались от плановых работ других курсов. В конце первого курса мы делали "Чевенгур" Платонова.
- В какой же театр вы пошли?
- Ни в какой, перебивался случайной работой. Так продолжалось года два. Не разочароваться в выбранной профессии, не опустить руки, не бросить всё мне помогла встреча с актрисой Мариной Голуб. Она привела меня в театр "Шалом". Проработал я там недолго, но успел съездить на гастроли и жениться, а вскорости ушёл сам и увёл оттуда Марину. Ушёл я на Таганку, к Любимову, на разовые роли. Любимов бывал в театре наездами. Шесть лет назад я попал в спектакль Мирзоева "Двенадцатая ночь" и в постановку Меньшикова "Горе от ума".
- Чем объясняется успех "Горя от ума", ведь эта комедия со школьной скамьи многим набила оскомину?
- Думаю, что зрители шли не столько на Грибоедова, сколько на Меньшикова. Сила его личности брала верх надо всем. Было интересно смотреть, как он играет, как изумительно исполняет финальный монолог, к тому же это был его первый режиссёрский опыт.
- Вы легко соглашаетесь работать с начинающим режиссёром?
- Для меня не важно - в первый раз человек берется за постановку или это его десятый спектакль. Главное, чтобы он был талантлив. Я принимал участие в "Любимовских чтениях". В зале была Ольга Субботина, потом она подошла ко мне и сказала: "Вы мне очень понравились, давайте обменяемся телефонами, если что-то подвернётся, я буду иметь вас в виду". Через некоторое время она заняла меня в маленькой пьесе "Сет" в спектакле "Москва - открытый город", который она поставила в Центре драматургии и режиссуры под руководством Алексея Казанцева и Михаила Рощина. Это было начало! Когда Михаил Угаров взялся за "Обломова", артисты Володя Скворцов и Оля Лапшина, с которыми я играл в спектакле "Двенадцатая ночь" у Мирзоева, предложили мою кандидатуру на роль Штольца. В Центре Казанцева работают молодые режиссёры. Они ставят новые современные пьесы, в основном наших авторов. Я сыграл здесь у Владимира Агеева поэта Белого в "Пленных духах" и снова у Михаила Угарова в "Трансфере".
- В Театре им. Пушкина вы тоже были заняты в разовых постановках?
- Да, моя жена Марина Голуб снималась у Кирилла Серебренникова в сериале "Ростов-папа" и познакомила меня с ним. Когда Кирилл приступил к работе над спектаклем "Откровенные полароидные снимки", он пригласил меня.
- В этом спектакле артисты используют ненормативную лексику. Допустимо ли такое со сцены?
- Допустимо, потому что подростки, которые являются героями пьесы, говорят на этом языке. Театр не может проходить мимо этого, закрывать на это глаза, потому что тогда это будет неправда. Это всё равно что утверждать, будто у нас в России нецензурной речи нет и мы все ходим в библиотеки и консерватории. Ведь существуют частушки. Народ их издревле поёт. Он так выражает свои чувства, своё настроение, своё ощущение мира. Конечно, такие слова должны быть к месту, их должно быть немного и они должны быть оправданы. Ни в коем случае это не нужно культивировать - нужно просто констатировать факт. Мы говорим на этом языке, чтобы повергнуть зрителя в некоторый шок, чтобы эта эмоция пробилась к ним.
- Дело в том, что те, кто так говорит, в театры не ходит.
- Я не согласен.
- Ну, может быть, они ходят на ваш спектакль, чтобы послушать "родную" речь.
- Я думаю, что многие из тех, кто сидит в зале, говорят на этом языке, выражают на нём свои мысли. Я не утверждаю, что это хорошо, но чтобы отобразить сегодняшнее время, нужно говорить на языке этого времени. Сложность заключается в том, чтобы не скатиться к пошлости, когда артист произносит слова только ради слов, - тогда это становится невозможно слушать, у зрителя это вызовет отторжение и он начнёт задаваться вопросом: "Кому это всё нужно?" Когда ты играешь про другое, возникает объём и зритель понимает, что человеку плохо и что сказать по-другому он не может.
- В МХТ им. Чехова Олег Табаков пригласил вас сразу в штат?
- Кирилл Серебренников начал репетиции спектакля "Терроризм" и пригласил меня. Я целый год играл только эту роль. Через год меня взяли в штат, и Шервинского в "Белой гвардии" я играл уже будучи актёром МХТ.
- Вы постоянно меняете режиссёров, потому что вам интересно работать с разными людьми? Вы согласились играть в спектакле "Король Лир" по этой причине?
- Я не настолько тщеславен, чтобы думать о себе, что я могу выбирать режиссёров. Год назад приехал в МХТ им. Чехова японский режиссёр Тадаши Сузуки с намерением поставить "Короля Лира". У себя в Японии он человек известный. Под его проекты дают деньги. Он влюблён в "Короля Лира". Ставил его три раза, причём не только драматические спектакли с японскими и немецкими артистами, но и оперу. Сузуки стал смотреть всех артистов-мужчин в возрасте примерно от 18 до 45 лет. Кастинг был необычный. Мы читали отрывки из "Макбета", выполняя при этом неслабые физические упражнения. Он отобрал пятнадцать человек и уехал. Летом мы на две недели поехали в Японию, в деревню Тога. Там в горах тридцать лет назад он построил театральный центр. Там есть всё: открытый и закрытый театры, репетиционный зал, офис, столовая, коттеджи для проживания. Мы осваивали его метод, сочетающий европейский театр, японские "Но" и "Кабуки" и восточные единоборства, занимались пластикой. Физические нагрузки были неимоверные.
- Когда вы узнали, что будете играть Лира?
- Мы уже уезжали из деревни Тога. До этого Сузуки всё присматривался, кто на что способен, у кого что получается, кто какие нагрузки выдерживает, кто выносливее. Он всё время говорил, что должны быть сильные тела, натренированные ноги, что должен быть максимальный выход энергии.
- Анатолий, вам тридцать два года, какой же из вас Лир?
- Для меня театр - это место для простора фантазии, для условностей. В театре Шекспира ставили табличку "Лес", и артисты играли так, как будто они в лесу, а зрители верили, что они в лесу. Театр тем и велик, что здесь может быть всё. Артисты могут играть не только людей, но и животных, мебель, да всё, что угодно.
- То есть вас не остановило, что вы для Лира слишком молоды?
- Я видел спектакль Сузуки "Король Лир" в его театре в городе Сизуока. Японский Лир на три года старше меня. Я понял, что в стилистике Сузуки не важен возраст, важна энергия. Дело в том, что энергия каждого человека имеет свою окраску. У кого-то она мальчишеская, у кого-то взрослая, у кого-то спокойная, у кого-то агрессивная. Если молодой артист обладает сильной энергией, он может играть мужчину старше себя. Мне не накладывают грим, лишь слегка серебрят волосы.
- Скажите, а зачем трёх дочерей Лира играют мужчины?
- Я не могу ответить на этот вопрос, могу лишь сказать, что говорил нам Сузуки, когда мы его об этом спрашивали. Он ставил спектакль про военное жестокое, агрессивное время. Ему нужна была от дочерей не женская энергия. Он хотел, чтобы зрителей от борьбы энергий не отвлекал пол героинь. Он хотел обострить ситуацию, чтобы конфликт стал ярче.
- Это четвёртая пьеса Шекспира, в которой вы играете. Первые две, "Двенадцатую ночь" и "Укрощение строптивой", ставил Владимир Мирзоев, "Ромео и Джульетту" - Роберт Стуруа. Вам с Шекспиром повезло?
- Конечно, все три постановки необычные, но я люблю эксперименты, люблю участвовать в чем-нибудь новаторском. Мне интересны новые режиссёры, новые идеи. Шекспир неисчерпаем, и если меня пригласят, я с радостью сыграю ещё какого-нибудь шекспировского героя.
- Театральные премии влияют на успех у публики?
- Не всегда совпадают взгляды сведущего человека и человека, сидящего в зале. Порой это могут быть два совершенно разных взгляда. Титулованный премиями спектакль может не иметь успеха у зрителей, а спектакль, который ругают и не привечают критики, имеет огромный успех. Здесь не угадаешь, и никакой прямой зависимости нет.
- Не обидно, когда спектакли снимают?
- Бывает обидно. Например, в случае с "Демоном". Спектакль был уникальный, мы могли бы его ещё играть. В спектакле "Кухня" мы сделали всё, мы его исчерпали, и логично было, что он прекратил своё существование, а "Горе от ума" , несмотря на то, что играли долго, нам хотелось играть ещё.
- Может ли театр сейчас прокормить актёра?
- Не совсем, поэтому актёры снимаются в кино, работают на телевидении. Я, например, целый год вел на НТВ передачу о цирке.
- Хорошо знаете цирк?
- После восьмого класса я хотел поступать в цирковое училище. Я занимался спортивной акробатикой, и мне захотелось стать воздушным гимнастом. Я написал письмо в Москву, а мне ответили, что иногородним общежитие не предоставляется, если есть где жить, то приезжайте. Жить в Москве было негде, и я не поехал. Когда я проходил пробы на ведущего в передачу о цирке, режиссёр меня спросил: "Ты что, знаешь цирк изнутри?" Я ответил: "Нет, просто я очень люблю цирк".
- С чего для вас началось кино?
- Моё большое кино ещё не началось. Я сыграл несколько небольших ролей. У меня их наберётся три или четыре, да и то в сериалах. Так уж случилось. Я был больше занят в театре и думал: "Не случилось, ну и не надо", хотя этим летом снялся в главной роли в сериале "Умножающий печаль" по Вайнеру и почувствовал вкус, понял, что мне хочется сниматься в кино. Сейчас снимаюсь у Николая Лебедева в картине "Волкодав".
- Жена актриса - это плюс или минус?
- В моём случае - это плюс во всех отношениях. Мы разговариваем с Мариной на одном языке, мы живём одним, нам не надо искать точки соприкосновения. Она меня поддерживала, когда я нигде не работал, когда у меня ничего не получалось, когда меня не утверждали, никуда не брали. В том, что со мной сейчас происходит, львиная доля её заслуги. Я приглашаю её на все свои прогоны. Она делает верные, точные замечания. Я полагаюсь на её вкус.
- Вы что же, никогда не ссоритесь?
- Ну, как же! Это же семейная жизнь со всеми прелестями ссор, примирений, возвращений с цветами, со словами: "Прости, прости, я был неправ". В этом вкус семейной жизни!

 (227x341, 14Kb)
 (227x331, 14Kb)
Рубрики:  Новости
Театр
Кино

Седьмой день

Пятница, 18 Января 2008 г. 11:34 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора Теперь нас радует канал "Россия"! Внимание!!Внимание!! Не пропустите!! Череда сюрпризов продолжается!! 26 января в субботу в 22.30 детективный триллер "Седьмой день" 2005. Режиссер Каха Кикабидзе. В ролях: Анатолий Белый,Владимир Вдовиченков,Мария Порошина.
Безработный Николай(Анатолий Белый) проигрался в карты и теперь вынужден скрываться от двух опасных типов6 малообразованного грузина и его приятеля.Николай вспоминает,что его прадед некогда закопал у себя в деревне на огороде клад,и едет на родину.Старик умер,и тайна клада осталась скрытой в завещании,которое через неделю после смерти зачитает вслух молодой священник из ближайшего монастыря.В ожидании оглашения завещания герои погружаются в водоворот поминальных застолий,насилия и шуток на грани фола.
 (279x400, 60Kb)

И парочка кадров для подогрева интереса:
 (280x200, 57Kb)

 (280x200, 71Kb)


 (280x200, 49Kb)
Рубрики:  Кино
Телевидение

8.01.08 НТВ 19.35 "Месть"

Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:05 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора Настроение сейчас - скорее бы уже 8.01 19.35

"Месть" Россия 2007.Режисер Дмитрий Онищенко.В ролях: Виктория Толстоганова, Анатолий Белый,Мария Шалаева и др.
Криминальный детектив
Убит бизнесмен Константин. Он завещал дом жене Нине,а все состояние дочери по достижении ею 18 лет. Через год Нина вступает в любовную связь с лучшим другом мужа...
Вот оно!!Начались сюрпризы Нового года!!Не пропускаем!!!

 (150x150, 8Kb)
Рубрики:  Кино
Телевидение

Ваши предположения!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:40 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора 4 и 5 января канал М-тв повторял "Кинонаграды - 2007" и как полагается,призы вручали фильмам 2006 года,вот я и подумала,что когда будут "Кинонаграды - 2008" "Параграф 78" наверняка наминируют!
Мне кажется,фильм выиграет в номинации "Лучшая команда" и какую-нибудь драку фильма номинируют на "Лучшую (зрелищную) сцену"
Будем надеяться,Анатолий придет на церемонию и мы увидим его и на красной дорожки и в зале и на сцене с наградой!!!
 (150x100, 18Kb)

А вы как думаете???
Рубрики:  Кино

Обсуждение!

Вторник, 01 Января 2008 г. 14:23 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора В колонках играет - We Are the Champions
Настроение сейчас - гордимся нашими актерами!!

Предлагаю обсудить 12-ю церемонию вручения театральной премии "Чайка",а в частности награды Анатолия и его поздравительную речь!!

увеличить фото ...
Коммерсантъ. Издательский дом

увеличить фото ...
Коммерсантъ. Издательский дом
Рубрики:  Новости
Театр
Телевидение
Фотографии

Новогодний подарок!!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:40 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора В колонках играет - Опять Jingle Bells
Настроение сейчас - Праздничное!!!

Небольшой подарок к празднику!!
Фото Анатолия из "Талисмана"

 (270x364, 80Kb)


 (400x266, 62Kb)


 (400x266, 54Kb)


 (400x266, 79Kb)


 (400x266, 79Kb)


 (400x266, 62Kb)


 (400x266, 69Kb)


 (400x266, 45Kb)


 (400x266, 45Kb)


 (400x266, 45Kb)


 (400x266, 45Kb)


 (400x266, 43Kb)

P.S В сообществе недавно была опубликована информация о вручении премии "Чайка", так вот,31 декабря в 1.35 по СТС будет показана "Праздничная церемония вручения премии "Чайка",надеюсь,именно этой и мы сможем увидеть Анатолия!!! Главное - НЕ ПРОСПАТЬ!!!!:lazy2:
Рубрики:  Новости
Телевидение
Фотографии

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:37 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора В колонках играет - Jingle Bells
Настроение сейчас - Новогоднее

Во-первых,поздравляю Анатолия с этим замечательным праздником!!Хочу пожелать ему в новом году здоровья,удачи,успехов в творческой и личной жизни,чтоб жизнь его была светла,полна любви,полна тепла,а счастье,радость и любовь переполняли сердце вновь!!!!
Во-вторых,поздравляю всех участников и читателей этого замечательного сообщества!!!Желаю вам ярких и радостных праздников,счастья,любви,удачи и исполнения всех желаний в Новом Году!!:drinks:
Рубрики:  Разное

Анатолий Белый продавал пылесосы!!!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:53 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора В колонках играет - Danzel - you spin me around
399f4067b2c228f71ed1cb7e2eb6ad42 (180x180, 7Kb)
Настроение сейчас - Swoon

Анатолий БЕЛЫЙ: «Когда нужно было выживать, я ходил по квартирам и продавал пылесосы»


Что такое непростая актерская судьба, Анатолий Белый знает не понаслышке. Он легко поступил в Щепку, был одним из лучших на курсе, но после выпуска в 1995-м не смог сразу найти ни своего театра, ни своего режиссера. То, что предлагали, совсем не нравилось, жить было негде, а порой и не на что… Многие молодые актеры ломались на этом, уходили из профессии, спивались, но Белый выдержал. Правда, еще три года назад его имя говорило о чем-то лишь особо продвинутым театралам. И вдруг мощный рывок: он стал выходить на сцену четырех столичных театров, играл в антрепризе Олега Меньшикова, начал сниматься в кино. Вскоре в труппу МХТ его пригласил сам худрук Олег Табаков, и теперь на премьеры — “Белая гвардия” и “Король Лир” — многие ходят специально “на Белого”. А в последнее время лицо Анатолия не сходит с телеэкрана: не так давно прошедший сериал “Умножающий печаль” плавно сменился долгоиграющей костюмной мелодрамой “Талисман любви”.

— На вас обрушилась популярность, а вы все такой же белый и пушистый?
— Да, смею надеяться.
— Кокетничаете?
— Нисколько. Ну о какой собственной значимости в этом мире может идти речь? Кто я, что я? Песчинка, которую кидает ветер! Как и все мы…
— Кстати, бесспорные показатели популярности — это, во-первых, неофициальный сайт в Интернете, во-вторых, когда фанатки начинают предъявлять якобы ваших детей, и, в-третьих, вашим именем начинают пользоваться аферисты.
— Аферисты? Да, они проходят на спектакли, заявив администратору, будто бы я их пригласил. Но это со всеми актерами бывает. В Интернет я не захожу и про сайт ничего не знаю, но, если он есть, это приятно. Что касается детей… Кажется, у Жванецкого, нашего классика юмора, есть такая фраза: “Погладьте ребенка — он может быть вашим”. (Смеется.) Но у меня детей нет.
— Вы завоевали известность под псевдонимом Белый. Кто автор столь удачной идеи?
— Да давно это уже было. Не будем. А псевдоним родился из перевода с немецкого языка моей настоящей фамилии.
— Интересно, а Анатолий Белый часто ощущает себя белым клоуном?
— Ну нет. Вообще отношения с собственным “я” для меня сложная история. Может, это такая начальная стадия шизофрении, но во мне два разных человека уживаются, две противоположные сути: белого и рыжего клоунов. Это и на фейсе моем отражается, поэтому киношники часто говорят: “Вот вроде вы, Толя, подходите на эту роль, и в то же время какой-то вы не совсем наш персонаж”.
— С наступившей популярностью вы начали жестче общаться с работодателями, стали предприимчивей?
— Нет, я по-прежнему не умею разговаривать с продюсерами. Ну не могу! Попытался как-то, и мне хватило. Речевой аппарат просто отказывает мне в тот момент, когда нужно требовать больше денег, называть сумму, за которую я готов работать. Поэтому теперь у меня есть агент, который занимается всей этой стороной моей профессии.
— Часто приходится вступать с собой в сделку и работать там, где не хочется?
— Пока я не попадал в такие ситуации, когда нужно было категорически идти против своей воли. (Стучит по дереву.) Хотя без внутренних компромиссов не обходится. Не буду лукавить, иногда соглашаешься на что-то, чтобы поддержать финансовое положение своей семьи.
— Вы ведь в середине 90-х, после окончания института, очень бедствовали материально?
— Да-а, не очень это интересная история. Надо было выживать, и я ходил по квартирам, продавал пылесосы. Однажды позвонил в дверь и оказался у одного из продюсеров тогдашнего третьего телеканала. Они с женой с серьезными лицами сидели на диване, а я перед ними устраивал шоу: “А вот и я! А вот и наш пылесос! Он может это, то, даже больше!” Показал товар, потом повисла пауза, и вдруг хозяин говорит: “А хотите работать у меня? Будете продавать рекламное время на телевидении. У вас это неплохо получается”. Наверное, у меня и вправду получалось, поскольку из всего я пытался извлечь максимум положительных эмоций. Аутотренингом я себе внушил, что мне толкать пылесосы нравится, хотя нужно было с десятикилограммовой сумкой и в холод, и в дождь на общественном транспорте таскаться по всей Москве и улыбаться клиентам. В общем, пошел я на телевидение, но там оказалось еще тяжелее. Если с домохозяйками все можно было обставить как-то с юмором, то теперь общаться приходилось с “реальными пацанами”, а тут уже ни фига не пошутишь, тут все конкретно. Так что хватило меня лишь на месяц.
— С тех пор, как говорится, прошли годы. Теперь на вас ставят спектакли, вы в 32 года играете 75-летнего короля Лира…
— Ну, положим, специально на меня “Лира” никто не ставил. Участие в кастинге было в приказном порядке. Это был проект МХТ и японского режиссера мирового уровня Тадаши Судзуки. Он отсматривал актеров труппы в возрастном цензе от 20 до 50 лет. Мне раздался звоночек, что в такой-то день я должен явиться на показ.
— А можно было, допустим, сказать: “Я не хочу”?
— Можно, но только один раз. Это как в анекдоте: “А можно ли есть мухоморы?” — “Можно. Но только один раз”.
— В итоге вы прошли кастинг и поехали в Японию. Удалось посмотреть страну или целыми днями репетировали?
— Нет, не удалось. В первый приезд мы вообще жили в горной деревне Тога, на тренировочной базе. Нам сделали единственную экскурсию по окрестностям с заездом в тибетский монастырь. Август, красиво… И дальше начался тяжелый физический, а потом уже и моральный труд по освоению системы Судзуки.
— Просочились сведения, что Судзуки вас чуть ли не истязал…
— Ну нет. Просто у него есть такой тренировочный меч — катана, которым он отбивает ритм упражнений. А то, что он этим мечом иногда по ноге или руке кого-то заденет, — это нормальный рабочий процесс, так он направляет актера куда нужно.
— Вам приходилось соблюдать японские ритуалы?
— Естественно. Входя в любое здание, ты снимаешь уличную обувь, надеваешь таби (тапочки с перепонкой возле большого пальца), приветствуешь поклоном — тебе тоже кланяется человек. Ели палочками. Японская кухня — это, конечно, вкусно, но когда этим кормят долго — а мы были там около месяца, — уже хочется хлеба, яичницы с колбасой, картошечки жареной...
— Что вас больше всего поразило в Японии?
— Океан. Я первый раз был на океане. Такая мощь, такая энергия — это было ощутимо просто физически! Плывешь и одновременно испытываешь и восторг, и страх. А однажды мы пережили ураган. Волны немыслимой высоты, как спички, ломали бревна.
— А что вы категорически там не приняли?
— Не хочу обижать японцев, но техногенность на них очень сильно повлияла… Они словно роботы. Живя в Шизуоке — а это огромный мегаполис, — мы по утрам ездили из гостиницы в театр на метро. В вагон набивалась толпа служащих, все одинаковые: в темных костюмах, в очках, с наушником для телефона и компьютером в руках. Ни на кого не глядя, каждый садился, тут же открывал ноутбук, несколько минут в пути работал, потом выходил и шел по своим делам. Не люди, а стены бетонные! И это при всей их вежливости, улыбках и поклонах. Я немало думал над этим и для себя объяснил это так: островной менталитет. Ведь государство-остров — это постоянная опасность цунами, землетрясения, захвата врагами. Многовековое желание выжить во что бы то ни стало, видимо, отразилось и на поведении людей. Русским с нашей душой нараспашку принять это непросто…
— Сейчас в актерской среде такая конкуренция, что все стремятся как можно лучше выглядеть. Вы для этого что-то делаете?
— Может, я какой-то непродвинутый, отсталый, но я ничего не делаю! Хотя желание что-то поправить иногда появляется. Смотришь на себя порой в зеркало и думаешь: “Ой, мама дорогая! Усталый-то какой, осунувшийся!” И в то же время к сохранению молодости мужского лица я отношусь по-другому — не считаю, что это главное. Конечно, приятно хорошо выглядеть, но без фанатизма. Салоны, маски, массажи, солярий — это не для меня. У меня же не амплуа принца, в конце-то концов! Поэтому в этом смысле у меня полное спокойствие.
— Но фигуру тела-то качаете? Вон у вас какие рельефы, бицепсы!
— Это я снег во дворе нашего с женой (Анатолий женат на актрисе Марине Голуб. — МКБ.) дома кидаю. Вон этой зимой сколько навалило. С утречка вышел, почистил дорожки, размялся — и весь день свободен. Лучше любого тренажерного зала.
— Идея переселиться в загородный дом принадлежала вам или Марине?
— Обоюдная идея фикс. Еще давным-давно, когда не было никаких средств, жизнь текла от зарплаты до зарплаты, мы фантазировали: а хорошо бы иметь свой домик в лесу, чтобы зайти, калитку закрыть, выпить коньячку вдвоем у камина и забыть обо всем на свете. Мечтали мы так, мечтали, а тут рядом с нами провели Третье транспортное кольцо, и жизни совсем не стало. И вдруг нам друзья подсказали: на Минке продают землю. Дальше была чистой воды авантюра. Забронировав участок, мы срочно продали квартиру-двушку. Этих денег хватило лишь на то, чтобы возвести коробку без окон и дверей и покрыть ее крышей, так что строительство растянулось на три с половиной года. Сами мы все это время ютились в съемной однушке, где помещались только кровать и стол. К счастью, у Марины появилась “Утренняя почта”, да и я начал сниматься в кино. В общем, мы вырулили.
— Теперь чувствуете себя помещиком?
— Ну, это у кого гектары земли, конезаводы — тот, наверное, чувствует.
— А у вас что, типовые шесть соток?
— Поболее. И ощущение, что это моя территория, что-то меняет внутри. Даже люди со стороны говорили, что я стал спокойнее, основательнее, у меня появилась другая энергия.
— Забор-то высокий?
— Стандартный. А зачем? Сада-огорода у нас нет, только цветы Марина очень любит выращивать. Теперь это называется не клумбы, а фэн-шуй — сад камней. Банька в проекте.
— Дочь Марины от первого брака Настя обитает вместе с вами?
— Да, периодически. В этом году она оканчивает РАТИ, продюсерский факультет. Так что буквально у нас на глазах вырос профессиональный продюсер. Девчонка она очень толковая, с мозгами у нее все в порядке. Теперь она хочет еще второе образование получить — экономическое, чтобы стать специалистом хай-класса.
— Ваша супруга — известная актриса и телеведущая Марина Голуб — не давит на вас авторитетом?
— Мы уже десять лет вместе. Какие тут могут быть вопросы?! Это же о чем-то говорит!
— А вы на нее — как мужчина? Мужчины же любят присказку: “Женщина должна: раз — сидеть и два — тихо!”
— Очень мудро на эту тему высказалась когда-то моя мама: “Любое проявление силы со стороны мужчины по отношению к женщине всегда будет говорить о его слабости”. Стучишь кулаком по столу — это сразу слабость, и значит — ты никто. Это у меня в голове как штырь засело, на всю жизнь.
— Вы из тех мужчин, которые “голодный — обязательно злой”?
— Злой… Есть, есть у меня эта зависимость, признаю. Все-таки все мы — часть животного мира. И Марина знает, что надо сразу накормить человека.
— Значит, худеть-толстеть для роли, как, например, Рене Зелльвегер, вы не смогли бы?
— Ну почему, постарался бы. Наверное, я не представляю себе, насколько это тяжело, но если бы меня завел потрясающий материал, то я бы пошел на это.
— Чего вы никогда не станете делать перед спектаклем?
— Выпивать. Внутренний голос не велит.
— А после? Многие думают, что после спектакля актеры обязательно гудят в гримерке.
— Да пускай думают… Хотя, конечно, и такое бывает, но далеко не каждый раз. Устаем мы очень сильно, и гудеть после спектакля очень нелегко. Но иногда действительно хочется выбросить из себя отрицательную энергию, снять напряжение. Вроде уже разгримировались, оделись, и вдруг кто-нибудь предлагает: “Может, куда-нибудь в кафетуру или в рюмку махнем?!” И все радостно поддерживают.
— Вы все время иронизируете. Это ваше природное качество?
— Думаю, да. Есть даже фотография детская, где мне всего-то года три, но я там с лицом пройдохи, знающего о жизни все!

 (350x200, 29Kb)
Рубрики:  Новости
Театр
Кино

26 декабря 2007

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:01 + в цитатник
l-Nemesis-l (Анатолий_Белый) все записи автора

Во вторник во МХАТе имени Чехова в Москве вручили театральную премию "Чайка", передает РИА Новости.

Награду в главной актерской номинации "Маска Zorro" получил Анатолий Белый, сыгравший в спектакле "Человек-подушка" режиссера Кирилла Серебренникова. В номинации "Улыбка Ж" победила Ирина Гринева за исполнение за лучшей комедийной женской роли в спектакле "Орнитология" "Другого театра", в аналогичной мужской номинации "Улыбка М" приз достался Виталию Хаеву, занятому в спектакле "Фигаро. События одного дня" Театральной компания Евгения Миронова.

В номинации за лучший актерский ансамбль "Чайкой" наградили актеров, участвующих в спектакле "Человек-подушка" МХАТа имени Чехова. Почетную премию "Патриарх" получил руководитель РАМТ Алексей Бородин, а в номинации "Двойной удар" за наиболее удачный актерский дуэт победили Максим Суханов и Александр Сирин.

Обладателями премии стали также актеры Кирилл Плетнев, Анна Дубровская, Евгений Редько, Сергей Чонишвили, Ирина Пегова, Константин Богомолов, критик Дина Годер, художники Зиновий Моргулин и Наталья Войнова.

25 декабря 2007 года "Чайки" вручали уже в 12-й раз. Первая церемония прошла в декабре 1996 года при поддержке телеканала ТВ-6 и Ивана Демидова, который в то время являлся генеральным продюсером канала. Всего награды присуждаются по 19-ти номинациям, в том числе "Господин оформитель" за лучшее оформление спектакля, "Pret-a-porter" за самые стильные костюмы сезона, "Злодей" за лучшую отрицательную роль и "Некоторые любят погорячее" за самую откровенную любовную сцену, не выходящую за рамки вкуса.

Вручение премии "Чайка" называют самым веселым театральным событием, отмечает агентство, так как церемония по жанру напоминает театральный капустник и традиционно проводится в канун Нового года. Бессменными ведущими мероприятия являются Екатерина Коновалова и Игорь Золотовицкий

Рубрики:  Новости
Театр

А теперь сосредоточились...

Среда, 26 Декабря 2007 г. 08:18 + в цитатник
l-Nemesis-l (Анатолий_Белый) все записи автора Вдох, выыыыдох. Большая порция портретов Анатолия=)  (266x400, 16Kb)
Рубрики:  Фотографии

СМариной Голуб

Среда, 26 Декабря 2007 г. 08:14 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Фото на тему театра

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:38 + в цитатник
l-Nemesis-l (Анатолий_Белый) все записи автора

Остальные см. в комментах

Швец и Белый

 (275x400, 34Kb)
Рубрики:  Театр
Фотографии

PARTIES!!!

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:14 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора В колонках играет - David Vendetta - unidos para la musica
Настроение сейчас - Partied

Премьера "Параграфа 78"

 (600x400, 69Kb)

Вечеринка по поводу выхода "Талисмана любви" в клубе "Табу"


 (400x279, 26Kb)


 (400x267, 24Kb)


 (400x292, 32Kb)
Рубрики:  Кино
Фотографии

Почти exclusive!!!

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:16 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора В колонках играет - Beyonce - get me bodied
Настроение сейчас - Отличное!!!

Несколько хороших фоток!

 (256x249, 12Kb)
 (699x466, 104Kb)
11 (400x600, 81Kb)
 (450x278, 21Kb)
Рубрики:  Кино
Фотографии

Фотогалерея Анатолия из сериала "Наваждение"

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:22 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора Анатолий серьезный - думает!
111215717 (525x415, 39Kb)

Допрос подозреваемой...
112213453 (525x415, 40Kb)

Не устоит перед ее чарами!
 (525x415, 35Kb)

Не помогут даже прямые доказательства!
 (525x415, 46Kb)

Как вы думаете,чем все закончилось???
 (525x415, 36Kb)

Но это еще не конец! Следуя последним модным тенденциям - Home video!!
 (525x415, 41Kb)

Современный человек на всем должен уметь сделать деньги!
 (525x415, 39Kb)

....И не попасться за плагиат!!
 (525x415, 33Kb)

К счастью,все закончилось хорошо!!!
 (525x415, 45Kb)
Рубрики:  Кино
Фотографии

Новость дня!!

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:08 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора В колонках играет - Hilary Duff - with love
1 (150x150, 8Kb)
Настроение сейчас - ....заинтриговали....

Наткнулась в интернете на очень любопытную информацию:

«Мечтать не вредно», Марина (реж. С. Курбанов)
Недавно Дарья Сагалова завершила съёмки в картине с рабочим названием «Мечтать не вредно» режиссёра Сайдо Курбанова. Фильм готовится к выходу на «1 канале» осенью 2007 года
Много лет назад преуспевающий бизнесмен Владимир Волин (Анатолий Белый) и начинающая журналистка Мила (Евгения Лоза) потеряли друг друга. Мила одна растит маленького Мишу, сына Волина, который даже и не догадывается, что у него есть ребёнок. Однажды Мила и Владимир случайно встречаются и начинают заново строить взаимоотношения. Бывшая девушка Волина – Марина (Дарья Сагалова) пытается вернуть своего возлюбленного, скомпрометировав при этом Милу...

Насколько я помню,эта картина еще не выходила!!!

Рубрики:  Кино
Телевидение

Анатолий Белый: «Не хочу становиться оседлым»

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:22 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора Очень интересная статья, ссылка в коментариях!
Рубрики:  Кино
Телевидение

Анатолий Белый в программе "Детали"

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:16 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора В колонках играет - Beyonce - Baby boy
2005-03-30_htm_BigSpot_field (330x200, 17Kb)

Настроение сейчас - Задумчивое

Тина Канделаки:
Сегодня у меня в гостях актёр Анатолий Белый. Здравствуйте, Анатолий!
Анатолий Белый: Здравствуйте, Тина.
Тина Канделаки: Скажите, пожалуйста, Анатолий: с тех пор, как я вас видела у меня в студии, вы очень сильно изменились. Вы повзрослели. Что случилось?
Анатолий Белый: Время идёт...
Тина Канделаки: Не такой был серьёзный промежуток времени, полгода всего лишь.
Анатолий Белый: Ну, значит работа так состарила.
Тина Канделаки: Да ладно?
Анатолий Белый: Да, много работы очень.
Тина Канделаки: А вам важно, как вы выглядите?
Анатолий Белый: Когда как. Иногда я не смотрю на себя неделями. То есть вот бывает такое, что просто не успеваешь это делать. А вдруг, в какой-то момент посмотришь, и скажешь «Ой, надо чего-то сделать».
Тина Канделаки: Вы работаете, вы понимаете, что ищут тот ил иной типаж. Это злит?
Анатолий Белый: Нет, нет, абсолютно. А куда от это денешься, это данность. Я не могу быть толстым, я не могу быть длинноволосым, белокурым...
Тина Канделаки: Да ладно, можете. На килограмм 20 любой актёр может пополнеть, если этого требует роль, в принципе.
Анатолий Белый: Если требует роль, то конечно.
Тина Канделаки: И волосы можно приклеить, это же не проблема.
Анатолий Белый: Всё можно. Но, видите ли, за моей внешностью следят другие.
Тина Канделаки: Конечно, мы ваши поклонники, а за кем ещё следить-то?
Анатолий Белый: Ну вот.
Тина Канделаки: А вы хотели бы, чтобы вас оценивали, в первую очередь, по богатому духовному миру?
Анатолий Белый: Конечно.
Тина Канделаки: А у вас было такое, чтобы из того, что вы переиграли, было совпадение вашего взгляда на жизнь и взгляда вашего героя?
Анатолий Белый: Да, такое бывает практически всегда.
Тина Канделаки: Такого быть не может. Прекратите.
Анатолий Белый: Серьезно. Частички персонажей, которых я играл, в той или иной степени соприкасаются с моими взглядами. Более или менее. И даже Андрей Белый в «Пленных духах». Есть что-то в нём, что совпадает с моими ощущениями от мира, от жизни, от искусства, от того, что вообще происходит.
Тина Канделаки: Скажите, а вы боитесь своих поклонников? Мне актрисы, Граня, например, ваша коллега по «Ромео и Джульетте», сказала, что все актеры боятся толпы, все актеры боятся скопления поклонников.
Анатолий Белый: Я не могу говорить об этом, потому что скопления нет, нет толп. Но мне кажется, что тут двояко, не знаю, как Граня говорила...
Тина Канделаки: Может, мужчину это заряжает? Может, женщина кокетничает, и это нормально, а мужчину это заряжает?
Анатолий Белый: Может быть. Кстати. Я не думаю, что Граня лукавила, но, может быть, кокетничала. Вот, но может быть по разному мужчины и женщины. Я думаю, тут и приятно, и страшно. Мне кажется, здесь какое-то двойное ощущение. Опять же - это мои фантазии на тему.
Тина Канделаки: Вы знаете, что меня поразило... В интервью вы сказали, что в начале вашей актёрской карьеры у вас вообще не было никаких амбиций, и что амбиции появились только сейчас. Это правда, или вы что-то перепутали?
Анатолий Белый: Уже много раз были такие вопросы, и я повторяю, что я не лукавлю, когда говорю, что у меня нет больших амбиций. Вот поверьте.
Тина Канделаки: А что значит понятие «нет больших амбиций»? Голливуд вы не покорите?
Анатолий Белый: Нет.
Тина Канделаки: Почему?
Анатолий Белый: Потому что. Так складывается.
Тина Канделаки: Ну вы же понимаете, что в ближайшие 15 лет в любом случае будет происходить некая интеграция. Теперь она будет происходить по-серьезному.
Анатолий Белый: Дай Бог.
Тина Канделаки: Вот играли на Таганке, подошли бы к Юрию Петровичу и сказали: «Я могу, я хочу. Почему вы меня не замечаете?». Почему вы этого не сделали?
Анатолий Белый: Не знаю.
Тина Канделаки: Вы ждёте?
Анатолий Белый: Да.
Тина Канделаки: По-Булгаковски придут?
Анатолий Белый: Я не скажу, что я по-Булгаковски жду. Какие-то шаги я предпринимал. И к Олегу Меньшикову я сам звонил почти полгода, почти каждый день.
Тина Канделаки: А как это было? Как вы себя смогли превозмочь?
Анатолий Белый: Я понял, что по-Булгаковски, это, конечно, прекрасно, но с нашей профессией немного несовместимо.
Тина Канделаки: Вы в первый раз как позвонили?
Анатолий Белый: В первый раз я, естественно, позвонил в офис, агентство, в «театральное товарищество 814», и где мне отвечала милая девушка: «позвоните Анатолию завтра», «позвоните послезавтра», «позвоните через три дня», «через неделю», «через две». И это происходило в течение почти месяца, я почти каждый день звонил и пытался его застать, поговорить, спросить, что нужно для того, чтобы к нему попасть. Я этого не отрицаю, я нигде этого не скрываю. Да, это было. Опять же таки - это часть профессии. Но в какие-то моменты ты можешь подойти к человеку и сказать, а в какие-то вот - нет. Не подойду я никогда к Тарантино сам.
Тина Канделаки: Английского не знаете?
Анатолий Белый: И это тоже.
Тина Канделаки: Ну вот и ответ. Если бы вы знали английский...
Анатолий Белый: Нет, нет, нет. Даже если бы я знал французский, итальянский, английский – не подошёл бы.
Тина Канделаки: Я не понимаю. Как вы перевоплощаетесь. Например, «Ромео и Джульета». Почему взяли вас? Как вы думаете? И почему именно на роль Меркуцио?
Анатолий Белый: Не знаю
Тина Канделаки: Ну вы же с таким же успехом могли играть остальных, но именно Меркуцио, почему?
Анатолий Белый: Это, наверное, надо спросить у тех, кто предложил мне эту роль.
Тина Канделаки: Хорошо, идём дальше. Вот я смотрю и мне интересно, когда вы умираете. Вот в каждой роли надо умирать по-разному... тем более что для Меркуцио это самый главный момент, когда все смотрят и думают только о нём. Вот как вы умирали? Как вы до этого умирали? Я просто не видела ваши предыдущие смерти в работах.
Анатолий Белый: Предыдущие смерти были очень смешные, опять же в «Пленных духах». Там даже какое-то созвучие было, ну, в каком-то юмористическом плане. Не в первый раз, конечно, происходило на сцене умирание... Это интересно.
Тина Канделаки: А вы расстроились, что у вас опять не главная роль?
Анатолий Белый: Нет, абсолютно. Больше скажу. Меркуцио – одна из тех ролей, которые я считаю своей стопроцентно, и о которой я мечтал. Это одна из тех ролей, о которой я мечтал.
Тина Канделаки: А когда вы отыграли весь ваш монолог, умирая, и лежите на сцене какое-то время, о чём вы думаете?
Анатолий Белый: Не скажу.
Тина Канделаки: Почему? Ну вы просто отдыхаете? Я просто всегда задаюсь этим вопросом. Вы лежите, вы отдыхаете, вы свою работу выполнили, всё хорошо, или вы в тонусе? Или вы продолжаете играть, когда лежите мёртвый?
Анатолий Белый: Когда как. Вот бывает я лёг, а у меня внутри всё ещё идёт какой-то монолог внутренний по поводу всего, что происходит. А в другой день я более уставший...
Тина Канделаки: То есть заснуть невозможно?
Анатолий Белый: Заснуть!? Думаю что нет.
Тина Канделаки: А вы всё слышите, что говорят в первом ряду, во втором, когда шушукаются? Или актёры, они сконцентрированы на работе?
Анатолий Белый: Смотря какая площадка. В Центре драматургии иногда слышно, и даже очень, потому что там всё на носу. А когда большие площадки, там всё по-другому. Там не слышно ничего, кроме мобильных телефонов.
Тина Канделаки: Вот я тоже посмотрела последний спектакль и думала: «Вот «Бесы», ну как? Ну как никто не ответил?». Я бы наверное не выдержала, поэтому я и не актриса. Я бы ответила: «Выключите, пожалуйста, ваш мобильный телефон»
Анатолий Белый: Вы знаете, есть на моей памяти примеры, когда мои коллеги останавливали спектакли.
Тина Канделаки: Молодые?
Анатолий Белый: Да, это хулиганство...
Тина Канделаки: А как? Они останавливали спектакль?
Анатолий Белый: Нет, они останавливали человека, у которого мобильный телефон, прямой речью. Не выходя из образа, говорили «Выключи сейчас же, или я тебя убью». Ну, примерно так. Это если ложится на роль. Вот в моём примере это было так. Человек играл роль такого заводного паренька, и в один момент, когда у него очередной эмоциональный порыв был, в это время прямо чуть ли не «бригада» зазвенела в зале... и он не выходя из образа, так вот поворачивается к партнёр и говорит: «Если сейчас ещё раз зазвонит телефон, я сам выведу из зала», и продолжил игру.
Тина Канделаки: Отлично. Слушайте, а вот вам вообще каким актёром хочется с возрастом стать? Странным? Странные - они же всегда интереснее всего. Таинственны, загадочны. Или иронично-земным? Такой циничный, может быть отчасти.
Анатолий Белый: Хороший вопрос. Хочется накопить за жизнь что-то, что хочется наблюдать другим. Чтобы была всё-таки какая-то тайна.
Тина Канделаки: Получается, придумать что-то своё, открыть что-то своё.
Анатолий Белый: Ну да. Какую-то свою картину мира составить. Мне всегда как-то больно и жалко смотреть на людей, которые, накопив какой-то опыт. и став большими и взрослыми, не накопили ничего... как будто чего-то не произошло. И когда видишь человека, который представляет из себя какую-то планету, ты смотришь на него и не можешь понять, из чего он состоит. и что у него там внутри, что так интересно, что так завораживает, от чего ты не можешь оторваться.
Тина Канделаки: Но вы же понимаете, что в каждом возрасте, если ты ищешь, ты находишь свои открытия. В 20 лет ты открываешь одно, в 30 лет – другое, и так далее. Но мы с вами уже в таком возрасте, когда наши первые открытия уже произошли. Вот самое главное правило, самый главный жизненный закон, который вы для себя открыли? У кого-то это фраза «никогда не говори никогда», кто-то понимает, что семья – это главнее. Нет ни какой квинтэссенции в одной фразе?
Анатолий Белый: Нет. Нет, всё в пути, всё в накоплении, никаких формулировок.
Тина Канделаки: Почему?
Анатолий Белый: Не люблю этого.
Тина Канделаки: Стереотипы?
Анатолий Белый: Может быть. Ну, может быть, на данном этапе я что-то для себя представляю вот так, а через два, три года, всё будет по-другому. Я не хочу останавливаться. Формулировка – это остановка.
Тина Канделаки: Это дебри? Секрет? Скажите, интересно.
Анатолий Белый: Называйте как хотите.
Тина Канделаки: Я не боюсь своих секретов. Нам же всё равно сложно скрывать, мы такую профессию выбрали, что большинство людей знает, про что мы думаем.
Анатолий Белый: Я для себя на данном этапе понял только одно: я боюсь очень сильно доверяться людям. Потому что иногда получаешь неожиданные ответные реакции.
Тина Канделаки: А своей жене Марине вы доверились на 100 процентов?
Анатолий Белый: На 120.
Тина Канделаки: Счастливая женщина. Спасибо вам огромное, что согласились прийти в нашу передачу. Ни один мужчина не рискует сказать такую вещь, потому что все обычно говорят, что всё в жизни всё меняется, и точно нельзя сказать, что умрёшь с любимой в один день.
Анатолий Белый: Я бы хотел, чтобы это произошло.
Тина Канделаки: Не лукавите?
Анатолий Белый: Нет
Тина Канделаки: Спасибо вам огромное.

Рубрики:  Телевидение

Еще один проект с Анатолием!

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:02 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора

Тихая семейная жизнь

 

Режиссер: Матвей Живов

 

 

Актеры:Екатерина Климова, Светлана Ходченкова, Анатолий Белый, Яна Есипович, Владимир Скворцов, Карэн Бадалов, Юрий Цурило

 

 

кинокомпания "Телесто"

 

 

Две семьи, соседствующие в дорогом подмосковном коттеджном посёлке, ведут вполне благополучную, респектабельную жизнь. По утрам мужчины, Глеб и Олег, – молодые топ-менеджеры крупной производящей компании, отправляются на работу. А их жёны, Мария и Инесса, занимаются домашними делами. Казалось бы, ничто не может омрачить тихую семейную жизнь этих пар, но однажды в одном из домов появляется новая прислуга – странная и таинственная девушка по имени Нюра…

 

2008

 

 

Рубрики:  Кино

Подарок от СТС!!

Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:45 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора В колонках играет - Abba-Happy New Year
Настроение сейчас - excellent

Действительно, канал СТС делает подарок к Новому году всем поклонникам Анатолия,...начиная повторный показ сериала "Талисман любви"!:dance: Не пропустите!!!Начало с 18 декабря, в 12.30!!А это значит, что мы сможем встретить Новый год с любимыми героями!!!:grin:

В ролях:

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:54 + в цитатник
La_Bourne_Girl (Анатолий_Белый) все записи автора Вот как было написано на одном сайте:
В ролях:

Анатолий Белый
,
Григорий Сиятвинда
,
Виктор Вержбицкий
,
Гоша Куценко
,
Владимир Вдовиченков
,
Слава
,
Юсуп Бахшиев
,
Михаил Ефремов
,
Станислав Дужников
,
Азиз Бейшеналиев

Вот это правильно!
везде так и надо было писать!!!
Рубрики:  Кино

Сегодня в 19.40 включаем телеканал НТВ

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:36 + в цитатник
l-Nemesis-l (Анатолий_Белый) все записи автора Сегодня на телеканале НТВ с 19.40 будут показывать фильм Параграф 78, в 21.30 начнется фильм второй. Никто, я так думаю, не захочет пропустить фильм в главной роли с Анатолием
Параграф 78.

О фильме
Дата выхода: 2007
Жанр: фантастический боевик
Режиссер: Михаил Хлебородов
В ролях: Гоша Куценко, Анастасия Сланевская, Владимир Вдовиченков, Анатолий Белый, Григорий Сиятвинда, Юсуп Бахшиев, Азиз Бейшеналиев, Станислав Дужников
Компании: MB Productions, "Централ Партнершип"
Сюжет: По мотивам рассказов Ивана Охлобыстина.
В недалеком будущем команда специального назначения получает новое важное задание, которое становится для давно уже отошедших от дел спецназовцев единственной возможностью снова увидеть бывших соратников по опасным миссиям. Тем более, что очень важные вопросы их личных взаимоотношений так и остались до конца не решенными. Они так и не приучились называть друг друга по именам, им куда ближе прижившиеся когда-то на службе оперативные псевдонимы, но время и опыт меняют даже тех суперпрофессионалов, что всю жизнь привыкли подчиняться незыблемому и непререкаемому Параграфу. И на сверхсекретной ракетной базе, куда приводит команду высочайший приказ, им придется лицом к лицу столкнуться не только с внешней опасностью, но и друг с другом.

Трейлер к фильму вы можете просмотреть сдесь:
http://www.liveinternet.ru/community/1507519/post56163556/
Рубрики:  Новости
Кино
Телевидение

Без заголовка

Среда, 10 Октября 2007 г. 15:54 + в цитатник
Рубрики:  Разное
Телевидение

На пути к сердцу

Среда, 10 Октября 2007 г. 15:53 + в цитатник
madonna_girl (Анатолий_Белый) все записи автора  (320x240, 16Kb)
Ну вот и закончился сериал "На пути к сердцу", который шел по ОРТ. Кто смотрел? Какие впечатления? По-моему, Анатолий просто бесподобен! Жаль было Юлию, такого счастья можно и 20 лет ждать, но хорошо что хэппи энд!
Рубрики:  Кино
Телевидение

Без заголовка

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 18:25 + в цитатник
watari666 (Анатолий_Белый) все записи автора В колонках играет - Craig armstrong - Escape
Настроение сейчас - положительное

Здрастэ! Я обожаю сериал Умножающий печаль. Но вот к сожалению у нас в Украине показывали его всего один или два раза. я после просмотра даже книгу Вайнера купила и прочитала. Но я очень бы хотела достать где нибудь начальную песню из этого сериала. Подскажите пожалуйста где можно его скачать, или может у кого то из вас есть. Плиз.

"На полпути к сердцу (Только не уставай жить)"

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:29 + в цитатник
madonna_girl (Анатолий_Белый) все записи автора  (500x356, 52Kb)
Герои картины - талантливые врачи, которые придумали уникальный прибор, позволяющий продлить жизнь человеческого сердца…

В главных ролях Анатолий Белый и Марат Башаров.

Сериал "На полпути к сердцу" ("Только не уставай жить") пойдет по Первому осенью.

О фильме и своем герое — актер Анатолий Белый

— Почему согласились сниматься в этом фильме?

— Во-первых, привлекла история. А во-вторых, понравилось, что главные герои не бандиты и не менты, которые уже всем надоели, а простые врачи. Фильм — про их взаимоотношения, про дружбу и любовь. А это всегда интересно.

— Играть врача-хирурга впервые приходится?

— В общем, да. А что?

— Просто, чтобы достоверно провести операцию в кадре, нужно перед этим понаблюдать за работой реальных врачей. Вы в этом смысле как-то готовились к роли?

— Никаких уроков профессионального мастерства я перед съемками не брал, но на операциях присутствовал, и не раз. Так что имею представление о том, что это такое. И на съемках легко могу это повторить. Один из эпизодов мы снимали в сельской больнице: «оперировали» мальчика. И местный хирург после съемок меня похвалил, что я веду себя как настоящий врач. Все движения отточенные, спокойные…

— Интересно, откуда такая уверенность?

— Открою маленький секрет. Моя мама была уверена, что я стану врачом. И с 10-го класса прочила меня в хирурги. Маму я не послушался, но, наверное, предрасположенность к этой профессии какая-то есть. У меня сестра — медик. Так что, видимо, это семейное.

— Лечебной практикой жизнь вашего героя не ограничивается?

— Конечно, нет! Фильм ведь не столько о работе врачей, сколько о жизни, о человеческих отношениях. Моего героя предает друг, ему не отвечает взаимностью любимая женщина. И он мечется, ищет. Уезжает жить в провинцию, встречается с разными девушками. И к концу фильма — через упорство свое, через веру в себя — добивается успехов в науке и руки любимой женщины.

— Помимо этого фильма каких еще премьер ждать с вашим участием?

— Самый ожидаемый фильм — это «Волкодав». Он выйдет на экраны 1 января. В феврале будет еще одна премьера — «Параграф-78». Тоже с моим участием. А этот фильм будет показан в апреле. По Первому каналу. В общем, довольно много будет всяких премьер.
Рубрики:  Новости
Кино
Телевидение

«Эхо из прошлого»

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:16 + в цитатник
madonna_girl (Анатолий_Белый) все записи автора Здравствуйте!) А я к вам с очередной новостью: Анатолий снимается в новом фильме. Хорошо, что в последнее время ему предлагают так много ролей)

Режиссер Андрей Коршунов снимает в Санкт-Петербурге 4-серийную криминальную драму под названием «Эхо из прошлого» по сценарию Элеоноры Баркарь. Центральные герои - Виктор Жуков и Сергей Бескрылов, некогда связанные общим криминальным бизнесом.
Бескрылов был осужден и, отсидев свой срок, возвращается к Жукову, чтобы обвинить и отомстить ему за свои неудачи. Пока Сергей находился в заключении, Виктор заимел все что нужно, чтобы считать себя успешным человеком. Он ведет бизнес, который можно назвать честным, хорошо зарабатывает, женился на красивой девушке. Мужчин, которые когда-то были партнерами и друзьями, разделяет пропасть жизненных ориентиров, ценностей, и, конечно, социальное и финансовое положение. Теперь они не могут поддерживать даже приятельские отношения, а Сергей, затаивший на бывшего партнера обиду, объявляет ему настоящую войну, используя в своей борьбе самые жестокие методы. События фильма не будут разворачиваться исключительно вокруг разборок бывших партнеров. Создатели картины намерены вплести в сюжетный ряд массу персонажей с различными судьбами так, чтобы получилась честная история об игре под названием жизнь, где людьми часто движет желание наживы и месть. Главные роли в фильме исполняют известные актеры: Анатолий Белый, Евгений Дятлов и Екатерина Стриженова. Съемки должны закончиться в августе, а премьера картины состоится на телеканале РЕН ТВ в новом сезоне.
Рубрики:  Новости
Кино


Поиск сообщений в Анатолий_Белый
Страницы: [3] 2 1 Календарь