Myasnoy (Тупые_пользователи) все записи автора
1
<Общение оператора происходит приятным, доброжелательным голосом>
Алло!!!!!
Че надо(я)?
Мой дом подключен? - Можно к вам подключиться? - Мне нужен интернет! - Меня интересует подключение: - А у вас есть безлимитный интернет? - А сколько стоит подключиться? - Хочу подключиться! - Я видел вашу рекламу: - А какие у вас условия подключения? - Расскажите про ваш интернет! - А какие у вас есть тарифы?
2
Как зовут?
-Кого?
-корову бл...!
-Дуся!
-ДУРА! Вас как зовут?
-Лариса
НЕ ЗАПИСЫВАТЬ в тетрадь имя имя/отчество.
Как клиент представился, так к нему далее и обращаться.
В любом случае использовать ТОЛЬКО вежливую форму обращения - 'Вы', даже если звонит ребенок.
3
Адрес?
-Чей?
-Березовского бл...! Ваш!
-*******...
НЕ ЗАПИСЫВАТЬ в тетрадь адрес клиента, если клиент называет адрес полностью (с домом и квартирой).
Произвести поиск названного адреса в ХД ************ <не менее 10 раз переспрашивается улица, с домом и квартирой, если они названы> За базар ответишь?
--------------------------------------------------------------------------------
Если звонок из Подмосковья (кроме г.Люберецы)
чел, крутой, бабок наверно много хочешь свой "офис"? да??
а) - В офисе (частном доме) - юр. лицо.
я смотрю Вы очень крутой, да? харя жирная наверно? (это необходимо, что бы оценить масштаб компании):
Одну минуту, я соединю вас со специалистом.
Соединить с **** в зависимости от ответа клиента
(меньше 20 клиентов в компании - соединить с ***, больше - соединить с ***)
Сообщить в ДКП ***:
Запрос на услугу. Интернет, Подмосковье, офис (частный дом).
б) - В квартире (физическое лицо)
К сожалению.....хуй.... тока в Москве в пределах МКАД, г.Люберцы (про крупные города России промолчать-ЭТО ВОЕННАЯ ТАЙНА).
Если у Вас дома есть московский телефон, заебись! от лица компании ****** я поздравляю Вас с тем, что у Вас есть московский телефон.
НЕ рассказывать о модеме! ЭТО ВОЕННАЯ ТАЙНА!
-------------------------------------------------------------------------------
4
<ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ НАЗВАЛ НОМЕР ДОМА РАНЕЕ:>
-Дом!!!! ДОМ БЛЯ!!!! ДОМ 2 FOREVER!!!!!
-....?? 30/15
Поиск дома в ХД
* корпус/дробь/буква/строение - ПЕРЕСПРАСИТЬ НЕ МЕНЕЕ 10 РАЗ у клиента адрес на предмет присутствия в адресе корпуса, дроби, строения, буквенного обозначения
Смотрим, подключен дом или нет (клиенту ничего еще не сообщаем)
Выбрать (нажать) ссылку в HD 'СОЗДАТЬ ОПЕРАТОРАМ НОВЫЙ ГЕММОРОЙ'
5
<ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ НАЗВАЛ НОМЕР КВАРТИРЫ РАНЕЕ:>
КВ?
-Что??
-КВ???
-Что???
-ДА КВАРТИРА, МАТЬ ТВОю!!! НЕ ТУПИ!!!
Квартира номер 100
В создаваемой заявке - указать номер квартиры.
В поле 'Дополнительная информация о клиенте' вписать имя
-------------------------------------------------------------------------------
Возражения в случае, если клиент отказался назвать номер квартиры
Зачем вам номер квартиры, я хочу только узнать подключен мой дом или нет?
"Для предварительной проверки наличия технической возможности нам нужно знать Ваш полный адрес, включая номер квартиры, т.к. даже в пределах одного дома техническая возможность предоставления услуги (возможность установки оборудования, прокладка кабеля по кабельным каналам и т.п.) могут быть различны."
ПО МОЕМУ эТО СЛИШКОМ КРУТО (прим. редактора). Вот как можно:
-Ты че, быдло? Че ты тут бычешь. Я сказал надо, ЗНАЧИТ НАДО!!!!
Будьте добры, назовите, пожалуйста, номер квартиры.
-------------------------------------------------------------------------------
6
-Тел.. нет.. тело... теленок..... вспомнил! ТЕЛЕФОН! (а если на другом конце провода женский голос, то сразу назначаем по графику свидание)
123-4567
В поле 'Дополнительная информация о клиенте' указать номер телефона, ОБЯЗАТЕЛЬНО путая цифры
-------------------------------------------------------------------------------
Возражения.
А зачем?
-правильно, а нах??!!!.
-------------------------------------------------------------------------------
7
Есть ли у Вас ЕЩЕ какой-нибудь телефон: а то у меня украли тут недавно((((((((?
nokia, Siemens.,motorola
В заявку добавить IMEI телефона, ОБЯЗАТЕЛЬНО проговаривая его за клиентом.
-------------------------------------------------------------------------------
В случае категорического отказа, отобрать насильно при встрече, записать <пацаны, будет стрела>, отметив в заявке 'ему пиздец'
8
Сука, кто тебе сказал?
...
В создаваемой заявке - выбрать подходящий источник информации.
ЗАНЕСТИ ЗАЯВКУ (нажать кнопку 'записать').
ДОМ НЕ ПОДКЛЮЧЕН (статус дома отличается от [connected])
9
К сожалению, пока сосать у *******.
<Мы планируем> <Мы хотим> подключить каждый дом в Москве! Но ни х.. у нас не получается.... В общем ЗАбУДЬ.
Если до этого клиент не оставил дополнительного номера телефона:
НУ И х... С НИМ? (предложить варианты черт с ним, хер с ним, да ну нах... и т.д.)
...
в заявку НЕ добавять номер телефона.
Если у Вас дома есть московский телефон, заебись! от лица компании ******** я поздравляю Вас с тем, что у Вас есть московский телефон.
(НЕ рассказывать о модеме, ЭТО ВОЕННАЯ ТАЙНА)
Если спрашивают о сроках - сообщаем:
Я тебе yandex что-ли? Я то откуда знаю. Спроси че полегче.
Если Клиент интересуется тарифами, то см.п.10, 11, 12
DOS IS DOS.
-------------------------------------------------------------------------------
Возражения.
Если это повторный звонок и заявка занесена больше, чем 6 месяцев назад.
Уже прошло больше 6 месяцев! Когда же точно будет подключен дом?
Это строго конфиденциальная информация.
По какому телефону мы можем сообщить Вам новую информацию?
...
Если клиент назвал номер, отличающийся от номера уже занесенного ранее в заявку, ничего не говоря клиенту, звоним в МВД и сообщаем ОБЯЗАТЕЛЬНО его место жительства (ссылаясь на то, что он террорист).
Если у Вас дома есть московский телефон, заебись! от лица компании ******* я поздравляю Вас с тем, что у Вас есть московский телефон.
(НЕ рассказывать о модеме, ЭТО ВОЕННАЯ ТАЙНА)